Всем привет .
В продолжении этой записи www.drive2.ru/l/634412987620268058/
В итоге пока ко мне ехало ещё одно реле я выкрутил все свечи ( слава богу не сломал ), прозвонил, почистил и установил обратно . Вчера приехало реле и в течении минут 40 я его установил, но меня не покидало чувство, что где то подвох и всё не заработает.
Запчасти на фото: 9640469680
Вставляю карточку — тут же ошибка 025 в «alive». Капец, ночью под 30 обещают . Пришлось прогреть часов в одиннадцать вечера, за 9 часов двигатель остыл с 52 до 0 градусов .
Начитавшись на ночь бортжурналов кто и что с этой ошибкой делает оказалось, что во многих случаях это свечи ( подумал может я их не правильно проверял ) и у пары человек был плохой контакт наконечника и свечки .
Решил выкрутить все свечи ещё раз и тупо проверить на аккумуляторе — все рабочие .
Начинаю смотреть наконечники — блестят, ничего плохого не разглядел . Но обратил внимание, что когда снимаешь наконечник он легко вертится на свече, а держет его фиксатор пластиковый . Я то думал там именно контакт так застёгивается и плотно держет . В итоге взял паяльник и облудил контактные концы свечей ( не просто чтобы в зеркало было, а именно слой потолще ) визуально утолщение было заметно. Далее решил проверить свечи на машине, соединил их проводом и на массу прикрутил, одел колпачки ( оделись туго, но с учётом сколько я напаял, то там вообще все видимо болталось ), вставил карточку и свечи ЗАРАБОТАЛИ ! .
Ошибка ушла в запомненные и после стенания не появлялась . Заводил уже 3 раза .
В общем вывод — начинать с самого простого и проверять досконально ВСЁ. А то я и косу от реле распотрошил почти до мозгов (часов 5), и два подменных реле ставил, и свечи дёргал . На m9r кстати 90%, что виновник будет не сигнальный провод как на 1.5 dci, тут заломов или что то подобного я не заметил .
50/50 реле или свечи с контактами. Релюхи правда в этом сезоне мрут .
Так что мог потратить 20-30 минут на пайку и решить свой вопрос, а не прыгать 2-недели .
Пробег: 222 600 км
|
Вверх #1 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Волгоградская область Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III |
Добрый день! До морозов не обращал на нее внимание, но наступили холода и машина стала плохо заводиться. Может кто подскажет куда копать? Впереди суровые морозы, может не завестись.
Последний раз редактировалось hello981; 14.11.2016 в 15:13.
|
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I |
вариантов не много: свечи мертвые, реле свечей накала или проводка.
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Брянск. Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой |
Померь сопротивление свеч накала.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
БарыгоВед Помогу советом Регистрация: 28.01.2008 Адрес: Питер-Отрадное Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault |
По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера?
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Местный Только пришёл Регистрация: 18.02.2011 Адрес: Башкирия Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от AHTOH79 По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера? https://www.drive2.ru/l/455024367013724661/ |
|
|
|
Вверх #6 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Волгоградская область Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III |
Заменил два провода до ЭБУ и все заработало. Хотя тестером они звонились. |
|
|
Ошибка DF025 у автомобиля Renault была обновлена 19:23. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF025 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF025
Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF025 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF025 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF025 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF025 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF025 RENAULT
Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку
Проблема заключается в работе модуля пред- и послепускового прогрева двигателя либо в его проводке. Также причина данной ошибки иногда связана с повреждением электролинии питания внешней антенны задней двери, расположенной со стороны водителя
mergen
Dmitry_
mergen
mironov
Dmitry_
mironov
serg8001
Shmel-jr
Маскот
mergen
serg8001
mironov
Morze701
Маскот
Dmitry_
Маскот
serg8001
Dmitry_
serg8001
Dmitry_
sanya83
Morze701
sanya83
disel
sanya83
disel
dimon405
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
dimon405
sanya83
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
4etlanin
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.