Df027 ошибка рено дизель

Приветы!

Фото в бортжурнале Renault Clio III

Ошибка Injection Fault загоралась периодически, и не особо докучала. Потому что при городской езде и езде на частоте до 2500 об/мин не появлялась. Загоралась она исключительно при езде на оборотах свыше 2500 и ближе к 3000 об/мин. Авто продолжало нормально ехать после загорания и погасания на приборке этой ошибки. Единственный раз когда машина ехать перестала, это когда заклинил электропневматический клапан наддува турбины и она перестала дуть. Спустя полдня неисправность самоизлечилась. Но я поставил для себя галочку в голове, что рано или поздно клапан придется заменить.

Фото в бортжурнале Renault Clio III

Но в один «прекрасный» день зажглась надпись Check Injection, холодный старт стал затруднительным, при холодном старте двигатель дымил пока не прогреется и стал работать жестче (громче). Надпись на приборке при этом не гасла и значок гаечного ключа тоже. В динамике ничего не изменилось, машина ехала так же. Через пару дней тяга пропала. И у меня сложилось такое впечатление что один цилиндр не работает.
Договорился со знакомым в чате, посвященном автомобилям Рено и поехал к нему на диагностику. К слову сказать, обычный ELM327 ошибки Рено не видит. Поэтому нужен был дилерский сканер Clip. Подключились к шине — горсть ошибок, среди которых больше всего относящихся к неисправности оказалось две — DF027 и DF859.
DF027 — ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2 и DF859 — ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF859. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF859

Не обратив внимания на префикс ошибки DF027 я начал проверять все подряд, что было написано в техноте. Но к электрике ошибка не имела никакого отношения, что и подтвердили мои проверки.

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio III

В итоге, обратив внимание именно на свой префикс ошибки (1.DEF) и выполнив рекомендации техноты, а именно сбросив параметры адаптации (RZ 004 «АДАПТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ») ошибку удалось победить. Ошибка сбросилась и больше не появлялась, ну по крайней мере на приборной панели. В следующий раз буду у знакомого на диагностике, посмотрим может она висит в памяти не как активная, а как запомненная.
Что в итоге? В итоге, вкупе с заменой пневмоклапана наддува, тачка едет как ужаленная в пятую точку! Но все также загорается периодически на приборке надпись «Injection Fault» вместе с табло «STOP» при тапке в пол и частоте вращения КВ ближе к 3000 об/мин… Кстати сказать, одно маленькое наблюдение. Клапан заказал Meat&Doria 9196 и он в точности как оригинальный, но цена вопроса в два раза ниже относительно самого дешевого аналога☝😉 Фотодоказательства прилагаю👍

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: 8200201099. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 8200201099

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: 8200575400. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 8200575400

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: 8200575400. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 8200575400

Фото в бортжурнале Renault Clio III

Вторым этапом попытки устранения неисправности будет замена клапана давления ТНВД. И если и это не поможет, то диагностика и ремонт или замена форсунок, благо они тут стоят копейки, если сравнивать с Бошем😜

Запчасти на фото: 9109903. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 9109903

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio III

Продолжение следует…

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 217 000 км

Перейти к контенту

Приветы!

Ошибка Injection Fault загоралась периодически, и не особо докучала. Потому что при городской езде и езде на частоте до 2500 об/мин не появлялась. Загоралась она исключительно при езде на оборотах свыше 2500 и ближе к 3000 об/мин. Авто продолжало нормально ехать после загорания и погасания на приборке этой ошибки. Единственный раз когда машина ехать перестала, это когда заклинил электропневматический клапан наддува турбины и она перестала дуть. Спустя полдня неисправность самоизлечилась. Но я поставил для себя галочку в голове, что рано или поздно клапан придется заменить.

Но в один «прекрасный» день зажглась надпись Check Injection, холодный старт стал затруднительным, при холодном старте двигатель дымил пока не прогреется и стал работать жестче (громче). Надпись на приборке при этом не гасла и значок гаечного ключа тоже. В динамике ничего не изменилось, машина ехала так же. Через пару дней тяга пропала. И у меня сложилось такое впечатление что один цилиндр не работает.
Договорился со знакомым в чате, посвященном автомобилям Рено и поехал к нему на диагностику. К слову сказать, обычный ELM327 ошибки Рено не видит. Поэтому нужен был дилерский сканер Clip. Подключились к шине — горсть ошибок, среди которых больше всего относящихся к неисправности оказалось две — DF027 и DF859.
DF027 — ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2 и DF859 — ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Полный размер

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Полный размер

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Полный размер

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF859. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Полный размер

Запчасти на фото: DF859

Не обратив внимания на префикс ошибки DF027 я начал проверять все подряд, что было написано в техноте. Но к электрике ошибка не имела никакого отношения, что и подтвердили мои проверки.

В итоге, обратив внимание именно на свой префикс ошибки (1.DEF) и выполнив рекомендации техноты, а именно сбросив параметры адаптации (RZ 004 «АДАПТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ») ошибку удалось победить. Ошибка сбросилась и больше не появлялась, ну по крайней мере на приборной панели. В следующий раз буду у знакомого на диагностике, посмотрим может она висит в памяти не как активная, а как запомненная.
Что в итоге? В итоге, вкупе с заменой пневмоклапана наддува, тачка едет как ужаленная в пятую точку! Но все также загорается периодически на приборке надпись «Injection Fault» вместе с табло «STOP» при тапке в пол и частоте вращения КВ ближе к 3000 об/мин… Кстати сказать, одно маленькое наблюдение. Клапан заказал Meat&Doria 9196 и он в точности как оригинальный, но цена вопроса в два раза ниже относительно самого дешевого аналога☝😉 Фотодоказательства прилагаю👍

Вторым этапом попытки устранения неисправности будет замена клапана давления ТНВД. И если и это не поможет, то диагностика и ремонт или замена форсунок, благо они тут стоят копейки, если сравнивать с Бошем😜

Продолжение следует…

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 217 000 км

  • Не могу сказать про все, но табло засвечивается снова.

    Женева, Renault Megane

  • DF163 — Цепь управления клапаном рециркуляции отработанных газов.
    DF325 — Функция рециркуляции отработанных газов.
    Первые три ошибки (DF163 DF027 DF325) по системе рециркуляции отработанных газов. Проверяйте клапан ЕГР (провода, разъем и почистить сам клапан).

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, займусь сразу, а остальные,

    Женева, Renault Megane

  • По остальным подбираем материал, ожидайте.

    Балаково, Kia Ceed

  • DF019 — Цепь датчика массового расхода воздуха.
    DF056 — Датчик массового расхода воздуха. Проверяйте провода, разъем, сам расходомер.
    DF139 — Датчик опережения впрыска. Описание ошибки приложил. Нужно стереть ошибки, прокатиться и проверить их по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своим коллегой — по всем признакам (и по кодам ошибок) причина проблемы в неисправном клапане системы рециркуляции отработанных газов. Для начала стоит проверить цепь питания клапана (проводку)на предмет повреждения и контакты разъемов. Далее необходимо проверить сам клапан. В некоторых случаях помогает его чистка, но иногда требуется замена клапана.
    Также стоит проверить датчик давления турбонаддува и исправность ТНВД.

    Россия, Subaru Legacy

  • Если загорается постоянно спираль, то для нормальной детонации топливовоздушной смеси в цилиндрах не хватает давления или произошло нарушение топливной смеси. Необходимо замерить давление топлива, проверить обратку форсунок. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя, она должна быть не меньше 22. Далее стоит заменить топливный и воздушный фильтры, проверить возможные подсосы воздуха, проверьте все соединения воздушных патрубков. После промойте клапан ЕГР, который служит для рециркуляции отработанных газов, проверьте работу клапана путем механического нажатия. Попробуйте отсоединить разъем с датчика расхода воздуха, изменится ли поведение двигателя. Если нет, то датчик под замену.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Не поленитесь также добраться до турбины, покрутите её аккуратно на предмет закусывания или люфта. Если она плохо вращается, то создаёт сильное сопротивление и впуску и выпуску, и мотор при этом развивать мощность никак не сможет.

  • Спасибо за полезную информацию. К турбине уже добирался. Не люфтит, вращается плавно. Правда я не знаю , должна ли она вращаться по инерции и как долго.

    Женева, Renault Megane

  • Добрый вечер. Как сказал уже Алексей, крыльчатка турбины должна вращаться без закусываний и на ней не должно быть диагонального люфта.
    Но при проверке нужно быть очень аккуратным, так как есть возможность повредить вал или лопасти, которые со временем дадут дисбаланс который приведет к разрушению узла.
    Если сейчас крыльчатка вращается без подклиниваний, постороннего шума затирания, и после отнимания от нее силы вращения не останавливается за несколько секунд — с механической частью турбины все в порядке.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо. Я, конечно, крыльчатку касался очень аккуратно, но, похоже по ощущениям, что она вращается туговато. Посмотрим. Ещё раз спасибо.

    Женева, Renault Megane

  • Если Вы не сталкивались с данным узлом ранее, то лучше снимите турбину полностью, и отдайте на диагностику, или пригласите мастера к автомобилю — дальнейшие самостоятельные действия могут только сделать хуже.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Инерция турбине только вредит. Не должна она долго вращаться. Просто без заедания должна. Можно, кстати, сжатым воздухом подуть- турбина должна при несильном потоке уже начать вращаться.


Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  1. yury86
    Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    MINCK

    Всем добрый вечер.Прочитал эту тему с самого начала.Есть вопрос возможно кто то может дать чёткий ответ что это значит.С этим вопросом обращался на Машиностроителей,Стрелковую,Горецкого……(Минск)никто ничего внятнoго сказать не может,но отремонтировать авто готовы все…
    Двигатель 1.5Dci K9K и 722 DELPHI.В диагностике ЭБУ впрыска есть ошибка DF026(DF027-DF029)цепь управления форсункой цилиндра №1(2,3,4) Эта
    ошибка состоит из трёх так сказать подошибок .CO:CC и 1.DEF:Нижний предел.Вопрос следующий: кто знает что значит ошибка 1DEF:Нижний предел.Буду благодарен за правильный ответ.
    Проблема котора возникла в авто неоднократно подымалась на этом форуме,
    но пока её до конца, как я понял так никто не решил поэтому чтоб не отнимать время писать про это не буду.Опишу позже если будет необходимость.
    PS.Не советую никому обращаться на так назывемое СТО на Стрелковую-обувалово и безграмотность в CR.Запчасти ,судя по тому как прописывается
    код на форсунку(сам возил на Горецкого посли их ремонта не проходит наверно каждая третья либо по клапану либо по распылителю)китайские, а может руки не оттуда растут.Лучше к ARBUZZY в гараж ,судя по форуму он разбирается намного лучше их да наверно делает дешевле(не рекламма сам не обращался сужу по его постам на форуме.Сам знаю как работает CR DELPHI и поэтаму прекрасно понимаю где тебе лапшу вешают ,а где грамотный ответ с анализом причин и т.д….Думаю разбирающийся спеиалист не будит полчаса поить движок эфиром и гробить его пытаясь завести неисправную СR).Господа эстошники нужно напрягать мозги ,если они есть думать и искать причину ,а менять всё подрят можно и обезьяну научить,и как правило за счёт клиента.Если что не так прошу извинить

    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

  2. Уважаемые меганавты! может кто знает перевод с немецкого «keine meldung gespeichert». Меган — француз, немецкая прошивка. Надпись висит на мониторе компа между общим пробегом и пробегом до ТО. То есть она не включается постоянно и никаких сигналок не загорается. Пробовал перевести — ерунда какая то получается. Спасибо

  3. faddy
    Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва

    Может кто знает?

    Приветствую всех участников форума! Обращаюсь с просьбой проконсультировать по двум вопросам: у меня меган с 1,5 двигателем 2008 года, немецкий со всеми ТО как и полагается, все работает, Но, еще в Германии вдруг загорелся ключик и зигзагообразная диаграмка — я к оф. диллеру, проехал км 50. Выключил двигатель, пока оформил заказ отдал ключ, через 40 мин получил машину обратно, они говорят — ошибок нет, комп ни чего не показывает и ни чего не сигналит красным. Я обрадывался поехал дальше, но на полный бак топлива т.е. на 1000 км картина повторяется 2 раза загорается- проехал км-10-20 двигатель заглушил включил — все пропало. Тяга не уменьшается двигатель работает без изменений, бежит очень хорошо 180-190 без проблем, но на нервы действует. И второе: есть навигация с большим экраном а толку нет. Может кто знает как и где найти либо диск навигации на родные просторы, либо найти умельца что подключил бы ДВД (имеется) к этой навигации. Просвятите пожалуйста, заранее спасибо.

  4. Двигатель 7734, у меня так сажевик очищается. Как загорится постой на холостых, если задымит значит и у тебя он.
    С навигацией дешевле второй на Россию повесить. Напиши если за дешево найдешь решение по навигации.

  5. Насколько я знаю зигзагообразная диаграмка это неисправность электрооборудования — а у товарища именно она. При регенерации должен загораться значек системы выпуска.
    А по навигации решения нет.

  6. Ездил на клип и после и во время горения этой диаграмки, ошибки комп не сохраняет и клип не видит ошибки. Сопровождается дымлением и запохом, с постоянной переодичностью ( по городу 130 км, после присадки 230 км) . Продымится, заглушил завел и все ОК. Если не дать продымиться, заводишь и сразу опять спиралька. Вот у меня как то так. Проехал 4ткм по городу глушителя не загоралось.

    Последнее редактирование: 24 ноя 2011

  7. Это регенерация сажевого фильтра похоже. Хорошо бы выложить фотку приборки с «горящей спиралькой». И что пишет бортовой комп, когда загорается вся эта байда на панели.

  8. Спиралька, ключик, чек ижекцион(латинскими)
    [​IMG]
    Еще обороты на 100 вверх и слабые щелчки(типа часы) х.з. от куда. Минут через 15-20 все стабилизируется, чек сам не гаснет.

    Последнее редактирование: 24 ноя 2011

  9. Последнее редактирование: 6 дек 2011

  10. я те помоему ясно написал — регенерация сопровождается значком глушительчик и без ключа сервиса.
    у тебя просто поломатая машина.верное замечание. выше пояснялось.

  11. faddy
    Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва

    и как найти то что не исправно, если ошибка не запоминается и проверке в сто ни чего не видно?

  12. faddy
    Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва

    эта спиралька загорается когда стрелка показывающая уровень топлива находится на 3/4 и второй раз 1/4, пройдя хоть на часть мм эти положения т.е. проехав 10-20 км при перезапуске двигателя гаснет. Много лет тому сталкивался с заменой «резисторного» сопративления в топливном баке в жигулях-(шестерка). Там была намотана проволочка и по ней скользил контакт прикрепленный к поплавку, сопративление менялось в зависимости уровня топлива в баке и стрелка показывала. Но при обрыве одного из витков стрелка резко падала минуя какой то интервал. Словом, доводилось менять весь этот унитазно-поплавковый механизм, он еще крепился мелкими гаечками их штук 12 было. Может и в наших машинах это как то связано с уровнем топлива в баке? Но представить, что в баке болтается такой же поплавок что то ни как не получается, даже глаза закрываю — ни как! Там какой нить дачик, микросхемка ? Ведь не дымит и в скорости не меняется и мотор ходит ровно, ан пакость, загорается. Кто в электрике силен- помогите, плиз.

  13. У гас в баке тоже поплавок. Причём со страховкой. У поплавка есть 2 дорожки — основная и дублирующая. Если одна из них перетерлась — я не исключаю что комп не получает напряжения от поплавка об уровне и пишет ошибку. В жизни не всьречал — но теоретически возможно.

  14. В руководстве по эксплуатации такая спиралька — означает «неисправность электронных систем автомобиля». Но надпись другая. А тут «проверьте впускную систему» и значек неисправности электроники, хрень какая-то. Могу предложить попробовать какое-то время время не давать стрелке уровня топлива опускаться до 1/4 время от времени понемногу заправлясь. Если сообщение перестанет появляться — значит действительно проблема как-то связана с уровнем топлива. Хотя не представляю как…

  15. Надпись Дефолансе электроник и Чек ижекцион — это одно и то же?
    И как лечить если клип не видит и офы жмут плечами?
    Из ошибок была одна старая , цепь погружных тенов. Может ли дымить из за перегорвшего одного тена? Или может ли ошибка правацировать регенерацию сажевика?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Модератор: chipsoft

nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

ОШИБКА DF027 ЦЕПЬ УПРАВ ФОРС-ОЙ K9K766 (вопрос видимо решен)

Рено Модус 2005.Система впрыска делфи. K9K 766 1.5DCI.
При каждой поездке появляется данная ошибка. Машина личная, есть свой clip. Каждый день жене сбрасываю ошибку. Пока проверил разъем на форсунку, немножко поджал контакты. Снимал разъемы с ЭБУ впрыска — на вид чистые контакты, видна смазка.
При появлении ошибки (ключик и чек инжекшн) двигатель работает более жестко, громче, с некоторым цоканием. Обороты в норме, приемистость вроде как не меняется.
Что посоветуете делать дальше?
Может открыть ЭБУ и проверить пайку?
Можно ли поменять форсунки местами и перепрописать их коды, чтобы определить, где неисправность — в форсунке или в проводке?
И что именно может накрыться в форсунке при такой ошибке?

Последний раз редактировалось nikvik Сб окт 06, 2012 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.


_AlexSander_

Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение

_AlexSander_ » Пн сен 10, 2012 11:34 pm

DF027 Цепь управления форсункой цилиндра № 2

можно поменять местами и перепрописать. тем более клип есть. но смысла не вижу :) достаточно сделать :

Подайте команду AC006 «Форсунка цилиндра № 2».
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 «Форсунка
цилиндра № 3″.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

вообще по диагностике данного двига рекомендую поставить диалогис и изучить файл MR387X7713B000.pdf, MR387X7713B050.pdf (рено модус,двигатель и его системы, система впрыска делфи dcm 1.2) порядок диагностики и теория там достаточно хорошо описаны. я просто не помню какой там эбу, вроде делфя. по сименсу почти то же самое и там же..


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение

nikvik » Вт сен 11, 2012 3:37 pm

Диалогисы есть уже давно :), техноты соответственно есть тоже.
Тест делал — слышен. Даже успеваю добежать от кабины до движка:0 Видимо ошибка проявляется периодически на короткое время и все основное время форсунка работает, иначе заметно было бы троение, потеря мощности, изменение холостых (ИМХО). А так только более стрекочущий звук и более никаких других отличий.
Менять форсы думал только по причиние чтобы отбросить сомнения — неисправности в самой форсунке или в её цепи.

Смотрел графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам по графикам фроде не отличаются при наличии ошибки и стертой :?:

Выложил при стертой ошибке.

На модусе ездит жена — рассказывает, что ошибка появляется как когда по времени, но обязательно :) Может через 10 км езды, может через 40 км. Утром дольше на холодную заводится — несколько секунд. После прогрева, при наличии ошибки практически сразу.

Спасибо за помощь!

Вложения
на форум.jpg
графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам
на форум.jpg (255.19 КБ) 8537 просмотров


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Вроде решил проблему

Сообщение

nikvik » Сб окт 06, 2012 11:45 am

Что проделал после последнего поста — поменял местами 2-ю и 3-ю форсунки.
После сброса ошибки машина работала как часики даже без перепрописки кодов форсунок. Но ошибка DF027 (цепь управления ВТОРОЙ форсунки) все-равно появлялась через 20-30 км.

Далее начал опять вчитываться в техноту.
Не придал важности дополнению к ошибке — 1.DEF.
Внимательно прошел по всем пунктам техноты и стер адаптивные параметры регулирования давления. После этого машина прошла почти 300 км и ошибка больше не появлялась. Хочется верить, что это не случайность.

Если причина была в этом, то прокомментируйте, каким образом акселерометрический датчик влияет именно на вторую форсу?

Последний раз редактировалось nikvik Пн окт 08, 2012 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.


west

Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение

west » Вс окт 07, 2012 5:38 pm

а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть? Вам же пишет обрыв цепи,зачем лезть в дебри


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение

nikvik » Вс окт 07, 2012 7:04 pm

west писал(а):а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть?

Первое, что было сделано именно это…

west писал(а):
Вам же пишет обрыв цепи…

CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.

У меня дополнительная информация к ошибке 1.DEF: Нижний предел.
То есть и не обрыв и не коза.То есть сделал все, что предписано технотой и пока все работает четко.

Просто хотелось бы от профи услышать популярно связь акселерометрического датчика сработой форсунок.


west

Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение

west » Пн окт 08, 2012 3:58 pm

сами подумайте причем педаль к обрыву форсы :D


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение

nikvik » Пн окт 08, 2012 7:57 pm

Ошибка DF027 может иметь три паратметра
CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.
1.DEF: Нижний предел.

У меня именно 1.DEF. То есть ни обрыва ни короткого замыкания ЭБУ не регистрировала.
По техноте при наличии 1.DEF нужно выполнить следующее (цитата из техноты):
….
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления».

Именно это я и сделал и уже километров 400 все отлично.

зы
Я так понимаю акселерометрический датчик в их понимании — датчик детонации. Расположен он у меня на картере спереди. Идет от него экранированый провод с заземлением возле разъема.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибка DF027 у автомобиля Renault была обновлена 19:23. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF027 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF027

Повреждение или обрыв электролинии управления форсункой, расположенной во втором цилиндре

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF027 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF027 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF027 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF027 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Вчера жена пожаловалась на загоревшийся КЛЮЧИК и надпись CHECK INJECTION.
Сегодня подключил клип и поймал две ошибки DF027 Цепь управления второй форсункой. короткое замыкание или разрыв.
С этой ошибкой справился легко, просто стер, пока не появлялась. Потом влез к разъемам и пошевелил их.

Вторая ошибка DF631 ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 2.DEF: Несоответствие.
Несколько раз сбрасывал — появляется опять на холостых оборотах и нажатии на тормоз. Стопы зажигаются при этом. Лягуха четырехконтактная.
Пока решил не разбирать лягуху, а просто настроить шток. Для этого выжал педаль тормоза и вытянул шток переключателя. Затем просто отпустил педаль — переключатель самонастроился.
Пока ошибки не появились. Сегодня еще покатаюсь…

Покатался, приехал домой, подключил clip — ошибка по стоп-сигналу опять проявилась.
Значит — плохие контакты. Сегодня снял «лягушку». Разобрал. Перед разборокой советую срезать-закруглить немножко три защелки, что бы легче отщелкнулись.
Один из контактов был выгоревший полностью, спилилего. Буду напаивать от релюшки таблеточку.
post-13563-1346836929_thumb.jpg post-13563-1346836956_thumb.jpg

Не зная кострукции стопорения регулировочного штока, выломал регулировочные стопора.
Один из них лежит рядышком. От них остались два окошка. И теперь шток свободно ходит во втулке с контактами.

post-13563-1346836966_thumb.jpg

Вышел из ситуации плотно одетым кусочком кембрика. Он сыграет роль регулировочной шайбы при автоматической регулировке при отпускании педали.
Сэкономил более 10 баксов. Для меня это деньги.

Кто будет повторять, при разборке смело тяните шток и он освободится. Я сделал ошибку при разборке.

post-13563-1346837206_thumb.jpg


Изменено 5 Сентября 2012 пользователем nikvik

  • Df026 ошибка рено меган 2 дизель
  • Df026 ошибка рено логан
  • Df026 ошибка рено дастер дизель
  • Df026 ошибка рено abs
  • Df025 ошибка рено флюенс