Df028 ошибка рено сценик 2


Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  1. Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    ок, на выходных займусь.
    еще бы с датчиком давления впускного коллектора кто чего подсказал.*SORRY*

  2. А самому глянуть номер на датчике?? Вроде он 82 00 168 253, но цена УЖАС:shok: ( его по-моему уже не выпускают ок. 7500 рэ), БОШовский аналог 0 281 002 996 ок 2500 рэ:)

    Добавлено через 2 минуты

    А почему именно рекомендации по свечам и датчику давления?? А остальные ошибки, в частности по датчикам??

  3. А с датчиком то что?
    При чистке РОГа,случаем не снимались фишки с них?

  4. Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    по РОГУ ошибки я думаю из-за того что я его снимал и чистил, по датчику температуры тоже сам отключал, остальные ошибки свечи и датчик давления.

    Добавлено через 3 минуты

    С РОГа точно снимал, датчик давления если честно даже не знаю где находится.(сильно не пинайте):)

  5. В районе впускного коллектора ( судя по названию).. Если еще будет актуально скину картинку через часок:)

    Добавлено через 1 минуту
    Как доберусь до дома- скину

  6. Проверь ка для начала воздухопроводы от турбины,там еще у вас шланг тоненький к датчику идет и самое главное — турбину,крыльчатку на люфт.
    (вспомнил как пацанчик на Логане менял пару датчиков,а под конец оказалось-убитая турбина).

  7. Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    всем спасибо за отзывчивость.
    вот судя по поведению машины я и думаю что похоже на турбину,
    она то может ездить без проблем несколько дней, то потом в день по 5 раз ошибку высвечивать. при этом обороты подвисают при переключении (раньше сразу падали), и иногда сильно тупит перед тем как в аварийный режим переходит двигатель (когда ошибка выскакивает).

  8. Добрый день. Вот и меня постигла неудача. Вчера по пути домой загорелась ошибка CHECK INJECTION+SERVICE. В процессе движения разницы не заметил, машина не тупила, ехала как обычно, обороты двигателя где-то в районе 875, но сегодня утром машина не завелась (температура у нас минус 5 градусов). После примерно 10 попыток, я ее все-таки завел и работала дальше нормально. В обед вышел на улицу, опять попробовал завести и только с 5 раза завел. На горячую заводится хорошо. При заводке валил сильный белый дым. Сегодня заехал к официалам, сделали диагностику clipом. У меня обнаружены 2 ошибки: DF025 и DF028. С DF025 разобрался — была неисправная свеча, а что делать с DF028?

  9. К DF028 нужен еще признак: 1.DEF, C0, C01

  10. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    DF028 — три варианта: обрыв цепи управления, инжектор цилиндра 3 в крайнем максимальном положении или крайнем минимальном положении. Если двигатель не троит — цепь управления скорее всего в порядке. Возможно глючит электромагнит, тогда только под замену.
    И что это за официалы, если не сказали расшифровку ошибок, клип их сразу пишет.

  11. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Электромагнит глючит. Меняй форсунку. У меня тоже самое было.

  12. В смысле покупать новую и потом прописывать клипом?

  13. можно попробоавать перепрописать код форсы на какой нить другой(например с соседней)-бывает помогает

  14. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Да. Сейчас электромагнит форсунки не всегда срабатывает и получаются пропуски впрыска топлива. Можно сбросить ошибку, потом месяц спокойно проездить, но рано или поздно при перегазовке все равно чек выскочит.
    Когда свою делал, пробовал перепрописывать глючную форсу, все бестолку пока не купил новую.

  15. наверно совсем пипец уже настал эл.магнтиу.. если только начало .. перепрошивка кода форсы помогают.. на 2х машинах уже попробовал

  16. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Согласен, и мне на какое-то время помогало.

  17. У меня проблема ушла после сброса адаптивных параметров акселерометрического датчика и именно это прописано при этой ошибке в Тех.ноте. 9 месяцев, больше 30 000 км — ошибка не появлялась

  18. Почем покупал? Форсунку надо искать по номеру?
    Покупать нужно с таким номером как и старая?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

вот

DF121 — Цепь акселерометрического датчика.
ЦЕПЬ АКСЕЛЕРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА
1.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
При присутствии нескольких неисправностей:
– DF121 «Цепь акселерометрического датчика»,
– DF001 «Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости»,
– DF002 «Цепь датчика температуры воздуха»,
– DF003 «Цепь датчика атмосферного давления»,
– DF098 «Цепь датчика температуры топлива»,
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»,
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»,
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»,
В первую очередь обработайте неисправности DF026, DF027, DF028 и DF029
(1.DEF — 2.DEF).
Неисправность одного их этих датчиков может быть причиной неправильной
диагностики акселерометрического датчика.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем
двигателе.
См. Техническую ноту «Электросхемы» данного автомобиля
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру
двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема акселерометрического датчика, код
компонента 146

………….. и что-то в этом духе.

 Это датчик педали акселератора?

нет.

17 часов назад, ptaha сказал:

так а что это может быть если не клапан? как узнать?

Да фиг его знает.. Я просто на это «забил».. Сейчас приблизительно выяснил условия, при которых выскакивает эта ошибка.. Это продолжительная езда (не менее 80-100 км) на скорости больше 80.. И то не факт, что она появится..

Когда она у меня впервые появилась в 2013-ом, меня все убеждали, что форсунке пипец, на что я решил провести эксперимент и поменял их местами со второй форсункой.. По логике, если была неисправна именно третья форсунка, ошибка должна была перейти на второй цилиндр и стать DF027, но этого не произошло.. Больше года она вообще себя никак не проявляла, а потом появилась опять на 3 цилиндре.. А та форсунка, которая была приговорена, но переставлена, до сих пор прекрасно работает на втором «горшке».. Тьфу 3 раза..))

В общем решать Вам, но я бы не спешил покупать клапан, который ещё в 2013-ом стоил 2800, сколько сейчас-ХЗ, и перебирать форсунку.. Может не помочь, а денег уже не вернёте..

Как часто она у вас появляется??

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Всем привет. С наступлением холодов при температуре -4 градуса машина сказала мне: «Я заводиться не буду!». Потом нарисовала мне оранжевый ключ и написала на табло Inspuiting Controlleren. Собака. Клип показал 2 ошибки: DF028 и DF859, цепь управления форсункой цилиндра 3 и цикл программирования форсунок не выполнен. Все ясно, 3 форсунке кердык. Тест на слив показал, что она сильно сливает в обратку, соответсвенно клапан не держит, давление в рампе низкое и машина не заводится.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Заводилась на холодную только с пих-стартера. Заказал клапан фирмы Delphi 28239295 Евро4. Пока ждал заказ ставил машину под бугорок))). Сегодня клапан пришёл наконец-то. Менял я его не сам, поэтому фото процесса замены нет. Я только с интересом наблюдал, потому что стремно лезть самому.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Все поставили на место — завелась с пол-оборота. Ошибок нет, работает хорошо.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Цена вопроса: 3 995 ₽
Пробег: 285 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Добрый день!)
Авто Рено Меган 2 1.6 К4М760 Бензин(ГБО)

При очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор ‘service’, БК пишет «Check Injection», машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем переключить на ГБО не могу.
Ход событий:
Подлкючаюсь через pyren (реношная прога для ELM327) к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появляются: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
На след день машина завелась как часы без каких либо ошибок,но троениея присутсвували,потом сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись — и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что третья форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО «Импульсы бензиновых форсунок объединены » и «Импульсы газовых форсунок обьединены».
Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там «Нет сигнала с бензиновой форсункой «3»». По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре «3». Газ опять не включился и по гбошной проге третья форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по третей форсунке на проге ГБО
Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))

Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760

п.с четвертый день борюсь с этой траблой, по программе гбо, бензиновая форсунка отключается то 3я то 4я безпорядно (тоесть я тупо сбрасываю ошибки и завожу а оно отключает разные форсунки). как я заметил вроде на немного остывшем движке просто пишуться ошибки и не отображаются на БК и индикатор check, но когда немного поработает я заглушу потом завожу и check injection тут как тут, и сбросить его не получается, ради интереса включаю зажигание и жду когда погаснет, тогда можно сбрасывать ошибки, включать в мозгах гбо «горячий старт» (газ подается сразу при повороте ключа и соответсвенно бенз форсы вообще не работают) и ездить на авто без проблем


  1. Алекс75

    Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    ок, на выходных займусь.
    еще бы с датчиком давления впускного коллектора кто чего подсказал.*SORRY*

  2. А самому глянуть номер на датчике?? Вроде он 82 00 168 253, но цена УЖАС:shok: ( его по-моему уже не выпускают ок. 7500 рэ), БОШовский аналог 0 281 002 996 ок 2500 рэ:)

    Добавлено через 2 минуты

    А почему именно рекомендации по свечам и датчику давления?? А остальные ошибки, в частности по датчикам??

  3. А с датчиком то что?
    При чистке РОГа,случаем не снимались фишки с них?


  4. Алекс75

    Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    по РОГУ ошибки я думаю из-за того что я его снимал и чистил, по датчику температуры тоже сам отключал, остальные ошибки свечи и датчик давления.

    Добавлено через 3 минуты

    С РОГа точно снимал, датчик давления если честно даже не знаю где находится.(сильно не пинайте):)

  5. В районе впускного коллектора ( судя по названию).. Если еще будет актуально скину картинку через часок:)

    Добавлено через 1 минуту
    Как доберусь до дома- скину

  6. Проверь ка для начала воздухопроводы от турбины,там еще у вас шланг тоненький к датчику идет и самое главное — турбину,крыльчатку на люфт.
    (вспомнил как пацанчик на Логане менял пару датчиков,а под конец оказалось-убитая турбина).


  7. Алекс75

    Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    всем спасибо за отзывчивость.
    вот судя по поведению машины я и думаю что похоже на турбину,
    она то может ездить без проблем несколько дней, то потом в день по 5 раз ошибку высвечивать. при этом обороты подвисают при переключении (раньше сразу падали), и иногда сильно тупит перед тем как в аварийный режим переходит двигатель (когда ошибка выскакивает).

  8. Добрый день. Вот и меня постигла неудача. Вчера по пути домой загорелась ошибка CHECK INJECTION+SERVICE. В процессе движения разницы не заметил, машина не тупила, ехала как обычно, обороты двигателя где-то в районе 875, но сегодня утром машина не завелась (температура у нас минус 5 градусов). После примерно 10 попыток, я ее все-таки завел и работала дальше нормально. В обед вышел на улицу, опять попробовал завести и только с 5 раза завел. На горячую заводится хорошо. При заводке валил сильный белый дым. Сегодня заехал к официалам, сделали диагностику clipом. У меня обнаружены 2 ошибки: DF025 и DF028. С DF025 разобрался — была неисправная свеча, а что делать с DF028?

  9. К DF028 нужен еще признак: 1.DEF, C0, C01


  10. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    DF028 — три варианта: обрыв цепи управления, инжектор цилиндра 3 в крайнем максимальном положении или крайнем минимальном положении. Если двигатель не троит — цепь управления скорее всего в порядке. Возможно глючит электромагнит, тогда только под замену.
    И что это за официалы, если не сказали расшифровку ошибок, клип их сразу пишет.


  11. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Электромагнит глючит. Меняй форсунку. У меня тоже самое было.

  12. В смысле покупать новую и потом прописывать клипом?

  13. можно попробоавать перепрописать код форсы на какой нить другой(например с соседней)-бывает помогает


  14. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Да. Сейчас электромагнит форсунки не всегда срабатывает и получаются пропуски впрыска топлива. Можно сбросить ошибку, потом месяц спокойно проездить, но рано или поздно при перегазовке все равно чек выскочит.
    Когда свою делал, пробовал перепрописывать глючную форсу, все бестолку пока не купил новую.

  15. наверно совсем пипец уже настал эл.магнтиу.. если только начало .. перепрошивка кода форсы помогают.. на 2х машинах уже попробовал


  16. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Согласен, и мне на какое-то время помогало.

  17. У меня проблема ушла после сброса адаптивных параметров акселерометрического датчика и именно это прописано при этой ошибке в Тех.ноте. 9 месяцев, больше 30 000 км — ошибка не появлялась

  18. Почем покупал? Форсунку надо искать по номеру?
    Покупать нужно с таким номером как и старая?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Df043 ошибка рено эспейс
  • Df043 ошибка рено логан
  • Df043 ошибка рено laguna
  • Df042 ошибка рено сценик 2
  • Df042 ошибка рено логан