Df029 ошибка рено меган 2 нарушение цепи блока блокировки рулевой колонки

Запчасти на фото: DF029. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF029

Сделал диагностику pyrenом обнаружил такие ошибки. Куда копать? Предохранитель? Или где то, что то отгнило?

Запчасти

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Megane II

ошибка таже, только сс.1 — замыкание на 12в. куда лезть?

Где угодно может быть разрыв. У меня был разрыв в жгуте где проводка в салон заходит

тестер есть?
питание идет на блок?

нету. Поеду куплю позже напишу))

предохранитель вот этот вроде под капотом

спасибо тебе, что помогаешь. Оказывается у брата есть тестер. Завтра возьму у брата его и буду смотреть


ivan1976ivan

предохранитель вот этот вроде под капотом

предохранитель целый. Питания нет. Ты не в курсе, питание постоянное или только при запуске?

после зажигания появляется +

нет ни на 2 ни на 5?

все пины «прозвонил» при включенном зажигании нет питания ни на одном…

как как звонил?
между чем?
на тестере что выставлял? и куда щуп втыкал в тестере?

там хотя бы по контактам 3 и 6 (САН) должно быть напряжение около 3В

на акб напряжение померь -может не то на тестере выставляешь…

Все как ты и сказал. В первый раз, я наложал с тестером.
В итоге. На 2 и 5 нет напруги. На 3 и 6 по 2v

Дальше По нижей картинке проверяй


ivan1976ivan

после зажигания появляется +

нет ни на 2 ни на 5?

масса норм

схема откуда приходят 12В на замок
можно прямо в штекер проводки на блоках встать и померить

В ЦЭКБС pp2 на 1м контакте нет напряжения, на 2м есть 12v. До моторного блока ещё не добрался

мужики кто по рено меган 2. силен, вобщем ситуацыя такая. Вставляю карту, (нажмите пидаль + старт кнопку), нажимаю, потом щелкаетреле под панелью, включается климат контроль, на щитке пишет (замок закрыт) больше ни чего не происходит включается только климат и на шитке горит сервис, при этом лампа (секьюрити) всегда моргает вытаскиваю карту, на щиткепишет,(замок открыт) . Диагноза заходит только в климат, абс, приборку, upc и центральный блок салона. ошибки только в последнем. Df 029 цепь блокировки рулевой колонки и df005 элемент питания карточки. На защелку питания ни какого не идет. Попробовал питание на моторник подать на 15 клему заслонка за работала, питание появилось и на защелке, диагноза стала заходить во все блоки. Разобрал защелку, там кусочик алюминия застрял в механизме, я его убрал,механизм в порядке, датчик хола внутри отрабатывает,убрав плату проверил механизм путем подачи напруги на моторчик, и сразу же мультиметром проверил датчик холла, После мне посоветовали, подчистить дамп в епромке 24с04, я забил туда FFF, изменений не каких не было, после прочитал дамп он записался, правда не такой как был. немного отличный от родного, который был до этого. Куда копать не знаю, Если кто встречался,откликнитесь плиз.    

Содержание статьи:

  • Df074 ошибка Renault
    • Ошибки рено меган 2 — Авто Империя
    • Фазорегулятор Рено Меган 2: неисправности, проверка, очистка
    • Ошибка df077 рено меган 2 – Ошибки df094 df088 df070 df012 df071 df061 df084 df098 df085 df100 df086 df055 df015 df077 df078 df093 рено меган.
    • Как провести самостоятельную диагностику?
    • Световая индикация

Df074 ошибка Renault

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2.

DF073 Цепь катушки зажигания цилиндра № 2

Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра № 3» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2 (значения см. «Таблица сопротивлений элементов»).

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2

Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

После устранения неисправности удалите информацию из памяти.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра № 3

Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3 (значения см. » Таблица сопротивлений элементов «).

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2

ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра № 3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Renault Megane 2015 диагностика
В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Коды ошибок Рено Дастер

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.

Ошибка df077 рено меган 2 – Ошибки df094 df088 df070 df012 df071 df061 df084 df098 df085 df100 df086 df055 df015 df077 df078 df093 рено меган.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации. При температуре окружающего воздуха около 20 С прибор должен показать сопротивление 6.

Df074 ошибка Renault — Автогностика Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки. DF026 029 Р0201 0204 такая ошибка появляется на панели в случаях, когда форсунка впрыска топлива не работает должным образом. Также стоит учесть, что на одной строке могут выводиться одновременно несколько неисправностей, если таковые имеются.

В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Как провести самостоятельную диагностику?

После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. DF1058 P0106 во впускном коллекторе давление несколько увеличено, скорее всего, по причине загрязнения дроссельной заслонки.

Световая индикация

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136) — неисправность датчика концентрации кислорода;
  • P0133 — задержка реакции датчика кислорода;
  • P0138 — повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
  • P0170 — неправильный состав смеси;
  • DF394 — пробой катализатора;
  • DF398 — модуль подачи топлива неисправен или не отрегулирован.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. При температуре окружающего воздуха около 20 С прибор должен показать сопротивление 6.

Самодиагностика: как ее проводить Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют. Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2.

мужики кто по рено меган 2. силен, вобщем ситуацыя такая. Вставляю карту, (нажмите пидаль + старт кнопку), нажимаю, потом щелкаетреле под панелью, включается климат контроль, на щитке пишет (замок закрыт) больше ни чего не происходит включается только климат и на шитке горит сервис, при этом лампа (секьюрити) всегда моргает вытаскиваю карту, на щиткепишет,(замок открыт) . Диагноза заходит только в климат, абс, приборку, upc и центральный блок салона. ошибки только в последнем. Df 029 цепь блокировки рулевой колонки и df005 элемент питания карточки. На защелку питания ни какого не идет. Попробовал питание на моторник подать на 15 клему заслонка за работала, питание появилось и на защелке, диагноза стала заходить во все блоки. Разобрал защелку, там кусочик алюминия застрял в механизме, я его убрал,механизм в порядке, датчик хола внутри отрабатывает,убрав плату проверил механизм путем подачи напруги на моторчик, и сразу же мультиметром проверил датчик холла, После мне посоветовали, подчистить дамп в епромке 24с04, я забил туда FFF, изменений не каких не было, после прочитал дамп он записался, правда не такой как был. немного отличный от родного, который был до этого. Куда копать не знаю, Если кто встречался,откликнитесь плиз.    

  1. На какие из 4-х контактов подавать питание?
    Не спалю датчик уровня топлива, если полезу «методом научного тыка»?

  2. + и — самые толстые 2. Один естес черный(-) второй вроде оранжевый с белой полоской(+)

  3. Ну значит либо насосу кранты, либо сетка в хлам забита, либо проводка от блока до насоса, сам разъем кстати на насос смотрели не подгорел! А у Вас кстати под машиной фильтра нет у левого заднего колеса?
    Ну лампочки задней скорости не горят не потому что нужно лезть в блок предов! Это скорее всего датчик включения фонарей заднего хода в коробке! Машина на нейтралке с тормозами заводится или нет?
    Нужно раз несколько туда слазить что бы решится на трассе и ночью лезть в блок предов!!! Можно так залезть что потом за неделю не разгребешь!
    Да и делать там нечего, нет там такого ничего, что бы машина на трассе стала пока сами туда не полезете!
    Ну вообщем нужно Вам в другие темы идти, данная steering-not-locked к Вашей неисправности не имеет ни какого отношения!

  4. Наконец то я нашел причину!!!!!!!!!!!!
    Приехал домой после работы, наступил очередной вечерний сеанс секиса с меганом.
    По вашим советам проверил искру — все гут.
    Полез в насос. Силовые провода были изолентой заизолированы. Отровал изоленту — под ней надрезы (видимо для проверки насоса кто то надрезал).
    Подключаю провода АКБ — насос раз крутанул и тишина. Снимаю разъем, на нем кстати подгоревший массовый контакт, в разъеме проволочка торчит. Подогнул, разъем на место поставил, накидываю провода — насос крутит. Снимаю топливо провод — есть давление!
    Короче в итоге авто завелся!
    Разъем, как я уже понял, новый не купишь….
    Вот и Steering not locked …..

    — Сообщение объединено, 14 сен 2017

    Это пробовал, не заводится, значит датчик живой.

    — Сообщение объединено, 14 сен 2017

    Ну дык какая ошибка, в такую тему и пошел…
    Кто же знал, что на ошибки, которые выдает эта чудесная машина, можно внимание и не обращать, проблема окажется в другом.
    Кстати БК ошибку теперь не показывает.

  5. Да Вам в самом начале про насос говорили!!! Разъем кстати новый купить можно у него и номер есть, все в теме про бензонасос, вот только в насосе скорее всего тоже подгорел!
    Если на нейтралке с тормозами не заводится значит датчик мертв а не жив вот и не горят (тоже есть такая тема)!!!

  6. Неправильно написал, если включить передачу, нажать тормоз и пытаться завести двигатель — то не заводится, БК пишет что то про нейтраль.
    Если выжать сцепление, то заводится (тему читал, явно датчик не причем).
    Разъем покупать не буду (в нашей деревне его привезут на заказ как раз к ослиной пасхе), завтра поеду, от тазика подберу поставлю.

  7. Включить нейтраль, нажать на тормоз и заводить — заведется? Без сцепления!!!!

  8. Я завожу на нейтрале, нажав на тормоз. Так же пишет комп, когда вставляешь карточку — нажмите брайке+старт.
    Если включить скорость, то не заведется, но если вместо тормоза выжать сцепление, то заводится на скорости.
    А что не так? Так же и на лагуне 2 было (немного ездил) — нейтраль+тормоз+старт= запуск.
    Если заводить на передаче, то комп выдает ошибку.

  9. ну так всё логично! защита «от дурака» так у всех должно быть!
    Запуск на нейтрали — либо тормоз либо сцепление. на скорости — только сцепление.

  10. За новый разъем денег не реально просят. Я лечил свой разъем, он разбирается. Купил копеечный разъем от тазика с таким же типом контактов, раздербанил его, вынул контакт-маму с куском провода и поставил его в свой разъем взамен подгоревшего, концы проводов спаял и заизолировал. Контакт-папу в крышке бензонасоса зачистил со всех сторон натфилем. Все работает уже года 4.

  11. Ну что, хорошо! Да только не всем так везет, делал двоим — выгорало настолько, что минусовой пин проваливался в корпус насоса!
    Да, что опять то в этой теме про бензонасос, все перепуталось — найти ничего не возможно! Есть же тема!
    Вот один начинает машину изучать и все с ног на голову!!!

  12. SOS!!! Помогите пожалуйста. Есть ли здесь автоэлектрики толковые? Или кто сталкивался с такой проблемой. Начну с того что машина меган 2 ,2008 года 1,5 dCi 103 лошадок универсал. Пробег,если это важно , 141000. 28 декабря приехал домой, заглушил. Все нормально было. Раньше (владею только 3 месяца) такой проблемы не было. 29 пытаюсь завести,пишет steering hot locked.Все попытки завести не помогают. Проверил ВСЕ предохранители,те что в салоне,и те что под капотом,силовые тоже. Все в норме. В итоге руль в заблокированном состоянии,все попытки разблокировать не увенчались успехом. И шевелением руля,и манипуляции дверью, и со скидыванием клемм,зарядка аккумулятора не помогла. Было решено что руль разблокировать только с помощью механического воздействия. 4 дня сверлил,и если вытащил. Во время работ никакой кабель, провод не пробил. Ни чё не пострадал. Купил с разборки новый блокиратор и поставил туда свою микросхему. И опять тишина. Почистил клеммы на аккуме и стартере. Все равно ноль. Вчера дождался очереди ,и приехал выездной электрик, попытки его опять неуспешные. Говорит типа + на блокиратор не приходить. Диагностика через лаунч выдавала постоянно две ошибки , это Df029 Df147. Один раз чудом чуть попытался завести,когда плюс кинул с проводкой от блока предохранителей на сам блокиратор. И все. Сам от города в 23 км. И то только один электрик на весь район и город толковый. Записался к нему ,но только очередь через неделю. Уже не знаю чё делать,где копать, и как. Что можете посоветовать? Облазил кучу тем и обсуждений. Но явного ни чего не нашел.

    Наверное,если получится сделать, продам его,сил больше нет. Хоть и жалко,хорошая машина….

  13. А на центральном замке (с левой стороны руля, внутри торпедо) разъемы не смотрели, насколько я помню питание блокиратора идет именно от туда?
    А эти ошибки то вроде обе по коробке!!! У Вас автомат?

  14. Нет ,механика 6ступка,ошибки по блокиратору руля. При этом иммобилайзер моргает. А с левой стороны же там разъемов то и нет вроде. На сам блокиратор приходит фишка с 6 пинами. Желтый провод вроде плюс

    — Сообщение объединено, 8 янв 2018

    Df147 обрыв цепи замка рулевой колонки
    Df029 цепь блокировки рулевой колонки

  15. Вот такая штука стоит за блоком с релюхами и предами в салоне над левой ногой!
    https://www.drive2.ru/l/4691729/

    upload_2018-1-8_17-47-2.png

    Последнее редактирование: 8 янв 2018

  16. Точно. Как раз сегодня и про него тоже думал. Под педалью сцепления. Его открыть и разобрать почистить какие сложности? Какие есть ньюансы?

  17. Кстати,ты картинку отправил ,это и есть блокиратор ,я его разобрал и поставил,дело то как раз в нем,почему то на него не приходит + как раз это пятый пин

  18. Последнее редактирование: 8 янв 2018

  19. Да это блокиратор!!! А на него питание подается с другого блока! Блокиратор с права на рулевой колонке, а этот с лева и за предами и релюхами в глубине, ближе к рычагу открытия капота!

    upload_2018-1-8_18-10-16.png


    Sergey21rus нравится это.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто  не заводится.

Megan 2 Scenic 2 Steering not locked

В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.

Распиновка блокиратора руля Renault Megan 2 Scenic 2

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Проверка стартера в модуле UPC Renault Megan 2 Scenic 2

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

Renault Megane 2, 2007 год — нет запуска. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Megane 2, 2007 год — нет запуска.

  1. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    Здравствуйте. Прошу помощи по данному авто. Машину притащили с проблемой. Могла завестись на несколько минут, потом заглохнет, не заводится. Включался вентилятор. Проблему нашел, как мне казалось — при возникновении любой дополнительной нагрузки пропадало питание +12 в. кл.15 на разъёме С3, контакт G1, машина глохла и включался вентилятор. Блок UPC уже паяный и со следами присутствия влаги. Отмывка и пропайка ничего не дала, по этому приколхозил дублирующее реле. Все заработало и больше под никакой нагрузкой машина не глохла. Через несколько дней снова позвонили и сказали, что снова не заводится. Сказали, что просто утром не завелась просто, никуда не лазили. Притащили снова. Жгуты обмотаны синей изолентой. Но суть не в этом. Теперь не включается даже зажигание. Вернее оно включается, но как то странно. Когда вставляешь карту в слот, то ничего не происходит. Принажатом тормозе или сцеплении и длительном удержании кнопки старт зажигание как бы включается, стрелки приборов подымаются, но загорается значёк подушек и сервис, а остальные все гаснут. Также моргает лампа иммо.
    В блоке UPC ошибка DF009 — что то по несоответствию питания после замка зажигания. Собственно, питания нет на 11 контакте разъема, который я указал на картинке.
    Кто может подсказать? Питание на этот контакт коммутируется блоком UPC, или подается на него из вне? Что то я совсем зашел в ступор.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Yakudza, как я понимаю плюс после зажигания идёт из 645 блока салона на 11 контакт блока под капотом, и он же на разъём диагностики и т.д.

    Нет ошибся — из 645 идёт на 8 контакт подкапотного. Получается из 260 блока.

    Изображения:

  3. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,926
    Адрес:
    г.Таганрог

    Преды на акб смотри в первую очередь, бывают лопаются

  4. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    На аккумуляторе, в блоке моторного отсека и под ним предохранители целые, так же целые и в блоке под приборной панелью. Сейчас еще сниму ЦБКЭ, посмотрю в нем.

    Вот это я как раз и не могу понять — идет он с кузовного в моторный или с моторного в кузовной. Питание на диагностическом разъёме есть. В ЦБКЭ ошибок нет, есть в кузовном по питанию. По логике правильно, блок не получает питание и выдает ошибку, но может быть и наоборот.

    архангел, Что у ваз за схемы? Не подскажете, где стоит предохранитель, который вы обозначили?

    Добавлено через 9 минут

    В ЦБКЭ предохранителей нет, все чисто, повреждений нет.

    Последний раз редактировалось Yakudza; 29.06.2021 в 14:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ещё — может поможет.
    Получается что из подкапотного с 11 контакта плюс выходит, так как он же идёт и на обмотку реле 703, блока предохранителей 260, в салоне.

    Изображения:

  6. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,926
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да прикол был, что лопнул, ап не сгорел. И в итоге то работает авто, то потом вкл всо и все, приплыли…

  7. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если с 11 контакта питание выходит — осталось понять, кто его коммутирует на этот контакт.

    Но если смотреть на те блоки на которые плюс выходит с 11 контакта — то все эти блоки как бы периферийные — например реле стеклоподъёмников, телефон и т.д. Возможно нужно пока отстать от 11 контакта.

    Добавлено через 14 минут

    Электрические схемы (VISU) Renault Wiring Diagrams.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 15:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    Спасибо за помощь. Тогда склоняюсь к неисправности подкапотного. Предохранители проверены все до единого. Еще осталось найти и прозвонить цепь этого плюса от салонного до подкапотного. Если подать плюс на 11 контакт подкапотного, то машина заводится. Это выяснил еще два дня назад. Не мог понять логику работы системы. Не могу найти внятного описания и схемы.

    Думаю, что подкапотный блок. Там установлены мощные реле. Но это догадки, схемы его тоже нет.

    На аккумуляторе маленькие предохранители они сломали еще до первого визита, когда пытались починить сами. Как и фиксаторы разъемов на ЭБУ. По -этому эти цепи проверил в первую очередь.

  9. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Рановато думаю. Стоит проверить пред F5F — как я понимаю с него идёт питание на 11 контакт — на котором у вас пусто. А вот приходит ли оно на F5F?
    Если на F5F пусто будет — то попробуйте вызванить контакт с разъёмом с которого на этот пред должно питание поступать и так же отметьте его как первом посту — я попробую дальше по схема посмотреть откуда оно приходит.

    Изображения:

  10. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вооот!Добавлено через 9 минут

    Либо да, сам подкапотный коммутирует через реле на эти преды, по сигналу (по шине) от ЦБКЭ о включении зажигания.
    Тогда если больше никто не подскажет — разобрать подкапотный и посмотреть откуда плюс приходит через пред на 11 контакт — мне так на ситроене приходилось делать и ставить выносные реле.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 15:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    Предохранители все проверил. Об этом уже писал. Вскрыл подкапотный блок. Проследил путь с 11 контакта или на него. Выходит, что питание на нем коммутируется через реле, которое скорее всего так и происходит.

    Вот сделал зарисовку прозвонки, правда немного корявенько, но понять возможно.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  12. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Получается, что вы подавая питание на 11 контакт подаёте его же через F5F и на предохранитель F5D на ЭБУ двигателя и замок рулевой колонки — от этого запуск и происходит. Осталось понять — кто и чем управляет этим реле и по сигналу кого — но тут уже сканером, как вариант, статусы посмотреть, прозвонить выводы обмотки реле — куда идут, так же есть ли плюс на силовом контакте реле? Попробовать реле проверить. А потом уже принимать решение кто виноват.

    Изображения:

  13. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    Там не так просто это сделать, длина проводов разъёмов блока очень ограничена. И так получилось немного вынести его, установив промежуточные провода на силовой плюс.

    Сканер не отображает статусы реле, по крайней мере не нашел этого параметра там.

    Один контакт обмотки реле на постоянном плюсе, второй (управляющий) уходит куда то в схему. Прозвонить пока не удалось -контакты обильно вскрыты лаком. Отмываю.

    Плюс есть, я прозвонил эту цепь до силового контакта блока

  14. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Реле включается по команде цэкбс, передаваемого по CAN.
    Реле с НЗ-контакта запитывает цепь АРСВ, которое включает замок рулевой колонки (АРСВ заходит сначала в цэкбс, потом через еще одно реле в замок руля).
    С НР-контакта это реле запитывает АР43. Это, собственно, цепь зажигания (питание ЭБУ впрыска и всякое такое).
    Неисправность этого реле, одна из болячек данного БЗК.

  15. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если дело в нём, а не в управлении им, то либо замена блока или самого реле, если возможно, либо как вариант выносное.

    Примерно так и понимал, после установки карты в слот скорей всего…Добавлено через 1 минуту

    Сама обмотка живая, как понимаю. Возможно проблема действительно в контактах реле.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 20:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Нажать педаль тормоза и кнопку запуска. Если карточка опознается, то должна сработать защелка. После этого включится зажигание. Если ЭБУ впрыска авторизуется, то произойдет прокрутка и запуск.

    Для включения зажигания без запуска надо зажать кнопку запуска на несколько секунд при вставленной карточке.

    Вообще, вам надо для начала убедится, что питание на замок руля приходит. Без авторизации защелки не будет выдана команда на включение зажигания.

    Добавлено через 4 минуты

    Хотя нет.
    Видимо проблема именно с реле.

    Последний раз редактировалось Divan; 29.06.2021 в 20:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    У него вроде зажигание включалось.Добавлено через 13 минут

    Питание, как я понимаю, приходит с ЦБКЭ в салоне, после того как опознана карта?

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 20:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Да, с него. Это цепь АРСВ. Но пройдя транзитом через реле в ЦЭКБС, она меняет код на 26I.

  19. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    архангел, Divan, спасибо за помощь и ценную информацию. Завтра проверки продолжу.

    Руль разблокируется при подачи питания на тот же злополучный 11 контакт подкапотного блока.

    Да, я этим занялся, после того как отмыл лак. Обмотка не прозванивается. Завтра попробую задублировать каким нибудь реле , так как, такого реле у меня нет для подмены, да и выпаять там его похоже не просто.

    Дмитрий, спасибо. Видимо болячка не только этого реле. Нашел еще одно реле, в котором все четыре силовых контакта постоянно замкнуты. Не знаю, должно так быть или нет, но подозрение закралось, что оно залипло. Продолжу завтра проверки, уже глаза ничего не видят и голова плохо соображает.
    Плюсы в карму всем .

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  20. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

    Кстати одна из расшифровок этой ошибки в интернете — DF009 цепь управления реле исполнительных механизмов 1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание CO : Разомкнутая цепь CC.0 : Короткое замыкание на «массу». — опять же сразу намекает на проверку этого реле и его цепей.Добавлено через 17 минут

    Всё так и сходится, как писал Divan, через НЗ контакты питается защёлка, после авторизации, ЦБКЭ даёт команду на управление этого реле и через НР контакты питаются цепи зажигания.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 22:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    верхнее реле с замкнутыми контактами — это ГР.

  22. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,327
    Адрес:
    Великий Новгород

  23. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    Припаял навесным монтажом реле — зажигание включается. Заказали блок, пока ждем. По результату отпишусь.

    Пока ничего не курочу, заменить все равно нечем.

  24. Аватар для Геннадий Ген

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Москва

    Это точно. Иначе Вы бы сразу увидели, что три вывода 4 соединены между собой и замкнуты с выводом 3 или 5. А значит, должны звониться между собой, а подозрения:

    в отношении этого ещё одного отпадают.

  25. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,415
    Адрес:
    Орловская обл.

    Нашли с трудом б/у блок. Всё снова работает.

    На этом реле всего четыре силовых контакта — три из них запаралелены на плате и на четвертый звонится не должны. Сравнивал с купленным. ГР все время было во включенном состоянии. Не мог найти что потребляет 31мА.
    Спасибо всем за помощь и участие.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4.

  • Df043 ошибка рено эспейс
  • Df043 ошибка рено логан
  • Df043 ошибка рено laguna
  • Df042 ошибка рено сценик 2
  • Df042 ошибка рено логан