Df029 ошибка рено меган 3 дизель

Абсолютно нет смысла лить пену в дефлекторы. Если идти по каналам из салона внутрь, то там стоит заслонка, которую видно через центральные воздуховоды, за заслонкой находится вентилятор.

Так вот. Когда обдув выключен, то заслонка закрыта. Вся пена влитая в дифлекторы доходит до заслонки, но дальше она не идёт. В таком состоянии пена начинает работать и превращается в воду, которая не доходит до сливной трубки и начинает течь куда дорогу найдёт. А воде больше удобно по короткой, под ковры пола, какая-то часть попадает до сливной трубки но очень мало.
Если хозяин нормальный и меняет Салонный фильтр не раз в год, а по факту места проживания, то пыли там практически нет, лёгкий налёт на стенках и не более.
Чтобы заслонка была открыта, нужно включать обдув, а это бред, при выборе чистки системы через дефлекторы.
Лучший метод — это открыть все двери и в ручном режиме на каждое направление потока воздуха запустить систему без салонного фильтра на максимальной мощности обдува.

Есть конечно метода. Сидишь у кнопок и навострив уши тыкаешь кнопки вкл и выкл при этом слушаешь момент открытия и закрытия заслонки, чтобы вентилятор не запустился. Вентилятор не включится, если с сервопривода заслонки не придёт команда о полном открытии.

В общем, если коротко и без объяснений, то как в мультике простоквашино «Шарик, ты балбес» 😅
В твоём случае вода пошла куда ей удобно и затопила то, что выдаёт ошибку. Отсюда и проблемы.

Страница 1 из 6


  1. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    Всем привет.
    Полгода назад купил Меган 3 2010 года с двигателем 1.5 K9K 836.
    В ноябре 2020 года вырубилась 4я форсунка с ошибкой DF029 (DTC 020429) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 4.
    Через пару дней как-то само прошло. Полез изучать топливную через PyRen. Оказалось форсунки 2017 г.в. 1я и 3я были прописаны в ЭБУ. 2я и 4я отличались в ЭБУ от факта. Прописал. И зачем-то сделал адаптацию коррекции всех 4х форсунок там же в PyRen. Коррекция после этого была 0,95-1,05 по всем цилиндрам. Заметил что пропал стук форсунок при разгоне.
    Позже, в январе 2021, снова вылезла ошибка по 4й форсунке. Поменял на б/у, не прописывал, не адаптировал. Коррекция сейчас 0,95-0,95-0,95-1,15 (последняя б/у).
    Все вроде норм, но не покидает ощущение что едет как-то вяло. Да и расход в 10-12 л по городу не радует совсем (у коллеги и соседа расход при прочих равных 6,5 по городу). По трассе около 6л/100. По всем датчикам и показаниям вроде все норм. Сажа на месте, живая, прожигает каждые 500-1000 км. Пробег реальный 205к.
    Вот думаю не сделал ли я хуже адаптацией коррекции. Скорее всего я так понимаю придется менять 2ю и 4ю форсунки на новые.
    У кого какие мысли по этому поводу?

  2. Многовато 10л. для К9К
    По трассе у коллеги многовато. Должно быть до 5л.
    Форсунки сами прописываются, коль б/у.
    Когда новые ставите, тогда да, прописка обязательна.
    Что по датчикам температуры впуска? Корректно показывает?


    Костепундер53 нравится это.


  3. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    Датчики температуры впуска воздуха, ОЖ и топлива корректно показывают.
    Есть небольшие отклонения по наддуву, а точнее наверное по клапану. Клапан разбирал, чистил, никакого эффекта. На высоких оборотах значения выравниваются, при езде график более менее норм.
    Впуск на утечку проверил, одну резинку поменял (сопливило масло).
    Больше не знаю куда копать.

    Вложения:

    • Screenshot_20210120-170519.png

  4. Сажевик некоторые советуют удалять, потом программно. Зачем турбине излишнюю нагрузку создавать. Понизится расход на литр два.

    Лучше Клипом проверить. Пирен может не выдавать в корень ошибки. Клип покажет куда копать.


  5. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    Имеешь ввиду чисто физически сажевый удалить? Прожиг я так понимаю запускаться не будет в таком случае.
    А как определяется вообще забитый сажевик? По давлению выхлопных газов?

  6. Сажу ОбЯЗАТЕЛЬНО программно удалять.!

  7. Да погодь ты с сажевиком. Если тупо его выбить и не прошивать мозги — то либо сразу вылезает ошибка что его нет, либо после определённого пробега (на сколько память не изменяет 1250км) включится прожиг и вывалится в ошибку. Забитость можно посмотреть клипом/пиреном, ориентироваться по количеству сажи, должно быть не больше 38г.

  8. Топливная Сименс/VDO? Пъезофорсунки не прописываются, их,вроде бы, регулируют на стенде.


  9. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    А что можно по расходу топлива подумать. Проверил все датчики, все в норме. А подача топлива высокая (7-8 мг/цикл) после прогрева. Хотя должно ближе к 4 мг падать (параметр PR017).
    Проверял все данные с таким же авто, все одинаковое кроме подачи топлива. Все таки форсунки виноваты?

    Вложения:

    • Screenshot_20210209-080754.jpg

  10. PR1232 обороты в общем — 11,2? На тахометре приборки сколько при этом? Это ХХ?


  11. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    Это ХХ. НА приборке норм, как обычно. По параметру PR055 — 851 об/мин.

    Вложения:

    • Screenshot_20210209-080631.jpg

  12. А температура топлива что показывает?


  13. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    Вот все данные по датчикам

    Вложения:

  14. Еще смущает PR018 расход воздуха в 2 раза больше — как заглушен клапан ЕГР. Может заклинил, если не глушили?
    ХХ — 850 так и летом без электропотребителей? На 732 моторе и т.п. — 800.

  15. еще вопрос коррекции форсунки 4 цилиндра? Может и не критично, но подмена на заведомо исправную или с соседней что-то прояснит. Перед манипуляциями с форсунками лучше измерить компрессию.


  16. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    Расход воздуха в 2 раза больше чего? Смотрел у остальных, такие же значения.
    Обороты да, около 800 обычно.
    4я форсунка б/у стоит я поэтому и коррекция такая. Первый пост темы писал.

    ЕГР вообще не трогал, ни чистил, ни глушил. Может и подклинин где-то. Хотя по датчикам вроде открывается закрывается правильно.

  17. Обороты высокие. Видимо в ошибку впал. По 4 ой форсунке, на стенд, или проверить на обратку капельницей.

    — Сообщение объединено, 10 фев 2021

    Пирен рулит. Молодцы разработчики. Лучше, чем таскать клип и ноутбук


  18. ACruel

    ACruel
    Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11

    4ю буду определенно менять. Она на время стоит. А вообще есть желание поменять 2 и 4, те что изначально были не прописаны в блоке.

  19. Цикловый расход воздуха на ХХ с не заглушенным ЕГР — около 200 мг, с заглушенным — около 400. Если ЕГР не глушился/прошивался и он закрыт, то похоже действительно движек в аварии и обороты подбрасывает. Но по идее должен засветиться «чек». Сразу после перегазовки расход воздуха должен быть около 200 — через около 1 — 1,5 мин подрастает, может и до 400 — это с не заглушенным клапаном ЕГР.
    А что значит прописать форсунки? Без прописки не работают?

    Последнее редактирование: 11 фев 2021

  20. сажа мертвая там полюбому уже — кат думаю тож. Да и откуда инфа, что пробег реальный?

    — Сообщение объединено, 12 фев 2021

    мысли простые -с таким расходом ездить нельзя вообще ,а то там и поршни скоро в поддон упадут.
    Для начала я б скинул клемму акб надолго — ну и проверить бы обратку на форсах, а первым делом турбу — сколько она качает.
    Ибо — не едет и жрёт — это обычно из-за нехватки воздуха у дизеля

    — Сообщение объединено, 12 фев 2021

    ах да — там же геометрия закисает. я ж и забыл, что все ща с геометрией уже турбы

Страница 1 из 6

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

В начале весны, у меня утром при запуске выкинуло чек инжекшон и чек имишен, при этом машину дёргало не слабо и ехала очень плохо.
На рено центре подсаеденили клип, показал 4 форсунку. Подсаединили колбачки, проверили, показала 4 форса придел нормы. После чего машину запустили и всё заработало нормально.
Думаю, ну ладно, езжу дальше. Прошло 4 месяца вроде и таже фигня. Я еду на сто, показывает комп проблема с 4 форсой. Её снимают, кидают на стенд, а она в полном порядке
Ставят на место, запускают машину, работает хорошо как и работала !!
Я честно говоря не знаю что и подумать. Мастера тоже разводят руками. Может у кого есть какие-то мысли ?? У меня 1.5 диз

Добрый день!)
Авто Рено Меган 2 1.6 К4М760 Бензин(ГБО)

При очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор ‘service’, БК пишет «Check Injection», машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем переключить на ГБО не могу.
Ход событий:
Подлкючаюсь через pyren (реношная прога для ELM327) к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появляются: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
На след день машина завелась как часы без каких либо ошибок,но троениея присутсвували,потом сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись — и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что третья форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО «Импульсы бензиновых форсунок объединены » и «Импульсы газовых форсунок обьединены».
Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там «Нет сигнала с бензиновой форсункой «3»». По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре «3». Газ опять не включился и по гбошной проге третья форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по третей форсунке на проге ГБО
Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))

Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760

п.с четвертый день борюсь с этой траблой, по программе гбо, бензиновая форсунка отключается то 3я то 4я безпорядно (тоесть я тупо сбрасываю ошибки и завожу а оно отключает разные форсунки). как я заметил вроде на немного остывшем движке просто пишуться ошибки и не отображаются на БК и индикатор check, но когда немного поработает я заглушу потом завожу и check injection тут как тут, и сбросить его не получается, ради интереса включаю зажигание и жду когда погаснет, тогда можно сбрасывать ошибки, включать в мозгах гбо «горячий старт» (газ подается сразу при повороте ключа и соответсвенно бенз форсы вообще не работают) и ездить на авто без проблем

Перейти к контенту


Сброс ошибки для Renault Koleos осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Описание симптомов — www.drive2.ru/l/543128233…age=0#a543215919799730511
Причиной троения и пропусков зажигания послужила форсунка. Как искал — на заведенной машине поднимаем катушки со свечей, где не работает катушка или проблемы с форсункой работа двигателя не меняется. Та как перестановка катушек по цилиндрам 1-4, 2-3 результата не дала, были проверены провода к форсунке, все -ок. После переставил форсунку на другой цилиндр и все ошибки и неисправности перекочевали на него. Вывод — проблема в форсунке. Так как времени нет и нужна машина с неисправной форсункой не разбирался, купил б/у на разборке в боровлянах (кому нужно могу дать контакты в личку). Цена форсунки — 20 рублей.
Хочу сказать спасибо всем кто давал советы, особенно morze701, который был был прав (кстати сообщение прочитал вечером, когда уже сам нашел проблему)

Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 160 500 км

Комментарии к теме Код ошибки df029 на Рено Koleos

Наконец-то отличный обзор на колеос. Вот только лично мне не хватает еще немного тех части. Подвеска и тд.

Додж

Не закрыли пластиком крылья козлы

Stanbury

По хорошему надо сначала снять полуось,замерить.Тол ько потом идти покупать запорное кольцо и выбирать где меньше натяг. В магазине лежат с натягом в десятку.Ставить тяжело.

Олег

у меня в этом светильнике красные светодиоды. в начале ставил сверхяркие бесцветные — свет не понравился т.к. свет фонаря становится блеклым. Остановился на красной светодиодной матрице — светит ярко и свет ярко красный.
А вот для камеры заднего хода место в заднем фонаре не совсем удачное- обзорность у земли недостаточная. Бампер заслоняет сильно. У меня камера заднего хода прижилась под блестящей накладкой над номерным знаком. А вот для тыловой камеры в.регистратора задний верхний стоп сигнал хорошее место. Картинка вполне нормальная получается

Оксфорд

а не проще сделать кнопку на разрыв питания топливного насоса?

Жандос

о! крутой метод, я и сам так делал, ток со 2й попытки пыльник натянул, 1й с.ка порвался.

Cawley

спасибо. дпкв поменя и все отлично. хоть все мастера говорили все что угодно но не датчик коленвала. огромный респект и спасибо за качественный контет…

Кант

Приветствую! Тоже начал гореть ключик и беременный человечек. Всё чащще и чащще. Сперва при повороте руля, теперь на прямой при любой неровности. Вскрыл подрулевой — шлейф цел. Прекрасно звонится. Есть люфт, распечатал пластиковое кольцо. Но не пойму, от куда тогда ошибка подушки?

Керим

Про магнитолу — это не из-за бликов. Это просто полное дерьмище было. Это из-за её древнючего tft-экрана, где они * такой накопали, на какой свалке китайской нашли. На магнитолы не ведитесь, она у них 700баксов стоит. Берём китайскую за 250 и: цена в 3 раза ниже, процессор — в три раза мощнее, андроид — в три раза новее (4.3 у них и 7-8 у китая), матрица — в 10 раз лучше — у китая — это IPS с регулировками яркости, контрастности и цветности, которые даже не на максимуме гораздо лучше всё отображают.
У этих же — не бликует, у них цвета инверсируются при малейшем угле отклонения. И то, что они её повернули чуть-чуть туда-сюда — оно никак не спасёт.
И до всей этой кучи — на ней типа как плюшка — навител с пожизненным обновлением карт, который из-за инверсии цветов нифига не виден, нужно всё равно наклоняться, а при езде — много где просто пищит, нормально сказать не может — и чтобы узнать, чего он пищит — нужно отвлекаться от дороги, т.к. нифига не видно на этом уё*щном экране.

Agastya

Данный датчик взаимозаменяем только на автомобили, которые были указаны в начале видео или с других подходят (Меган. например)?

Оставить комментарий

Старый
29.05.2013, 02:21

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Ошибка DF029


Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.

Tagor вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2013, 12:17

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

Всем привет! Проблема такая, что компрессор кондиционера отключается через минуту после его включения и больше не работает. Clip указывает на ошибку DF029 цепь двигат. распред. антиобледен, подскажите пожалуйста где искать, что делать? P.S. Компрессор кондиционера менял, проблема осталась.

Дословная выдержка из техноты MR341LAGUNA6.
DF029 — ошибка электродвигателя обогрева лобового стекла. Неисправность определяется как присутствующая после: включения
кондиционера и нажатия на выключатель распределения воздуха. Электродвигатель должен иметь сопротивление примерно: 36 Ом при 20 °C. Если измеренное сопротивление не соответствует норме или если неисправность сохраняется (плохой контакт): снимите приборную панель для доступа к электродвигателю обогрева ветрового стекла.
Проверьте соединение и состояние разъема электродвигателя. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте, что заслонка электродвигателя обогрева ветрового стекла не заблокирована. При необходимости устраните неисправность


Последний раз редактировалось qwest; 29.05.2013 в 12:45.

qwest вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2013, 20:52

 Вверх 
#3

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?

Tagor вне форума

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2013, 00:22

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

Спасибо , а как к нему подобратся и где находится этот электродвигатель?

общий электровентилятор стоит под бардачком, на нем разъемы и модули управления его частотой вращения.
для доступа к электродвигателю рецеркуляции, смешения воздушных потоков справа, , нужно снять бардачок, и снизу на тонеле накладку.
интересующий нас электродвигатель распределения воздуха к стеклу показан на картинке, я так понимаю чтобы добраться к нему нужно снимать панель.
Более подробно смотрите в техноте MR339LAGUNA6.


Последний раз редактировалось qwest; 30.05.2013 в 00:27.

qwest вне форума

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2013, 01:50

 Вверх 
#5

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Огромное Вам спасибо, на выходных займусь этой проблемой.

Tagor вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 16:13

 Вверх 
#6

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом — норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?

Tagor вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 16:48

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

На выходных занялся решением этой проблемой. Проверил серводвигатель от фишки блока управления климой(синий и сине-красный провод) , его сопротивление 35 Ом — норма. Подал к нему питание +12 В ,крутит в обе стороны. Заодно проверил датчик испарителя, сопртивление в норме. На клипе выдает эту же ошибку. Попробую найти другой блок климата и проверить. Подскажите, что еще можно сделать?

как вариант поставить другой климат и проверить. Второе проверить не клинит ли сама заслонка управляемая электродвигателем распределения воздушных потоков на лобовое стекло. Электродвигатель может работать, а вот заслонка не открываться.


Последний раз редактировалось qwest; 04.06.2013 в 16:55.

qwest вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 17:12

 Вверх 
#8

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2012

Адрес: Молдова, Бельцы

Сообщений: 9

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


На ручном управлени направление потоков воздуха изменяется , а на автомате вверх не дует . Когда проверял напрямую серводвигатель, слышно как он напрягается в конечных точках. Смотрел блок знакомый электронщик, грешит на какую то микросхему, но не уверен. Буду искать блок для проверки.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
А как блок видит в каком положении заслонка?


Последний раз редактировалось Tagor; 04.06.2013 в 17:12.

Причина: Добавлено сообщение

Tagor вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2013, 17:28

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Регистрация: 02.08.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 2,762

Автомобиль: Megane

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Tagor
Посмотреть сообщение

А как блок видит в каком положении заслонка?

делает инициализацию, запоминает крайние положения заслонок и уже относительно их определяет текущее положение.

5Sasha5 вне форума

Ответить с цитированием

Войти или зарегистрироваться

Клубная карта

  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.

    Качество гарантировано!

    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2

    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71

    RG-service.ruОтзывы в этой теме


Добро пожаловать на форум владельцев Рено Меган!


Клубный автотехцентр Renault — RG-SERVICE

постоянно вылетают ошибки, Df029 Df859

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем dima4-vip, 28 июн 2018.

  1. dima4-vip
    Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    dima4-vip

    Приключилась такая проблема Рено меган2 2007г топливная Делфи двиг К9К дизель. начали вылетать эти ошибки .форсунки на слив проверялись всё в пределах нормы.
    ошибки вылетают даже после процесса адаптации и стирания из памяти.
    P.S.ошибка за «Датчик давления хладогена» неинетерсна система пустая

    Вложения:

    • error (1).jpg

      error (1).jpg
      Размер файла:
      282,2 КБ
      Просмотров:
      21


    dima4-vip,
    28 июн 2018

    #1

  2. Полезный совет


  3. zahar100

    zahar100
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.427
    Адрес:
    Израиль

    дайте вин или модификацию двигателя

  4. dima4-vip
    Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    dima4-vip


    dima4-vip,
    28 июн 2018

    #3


  5. zahar100

    zahar100
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.427
    Адрес:
    Израиль

    вот мануал по диагностике вашей системы впрыска: https://my-files.ru/nmek4v

  6. dima4-vip
    Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    dima4-vip
  7. Camelia
    Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.720
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    Разберись с «неинтересной ошибкой»! иль датчик помер иль окисли контакты.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Facebook
  • Войти через VK
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Форум владельцев Renault Megane

  • Искать только в заголовках
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

  • Df029 ошибка рено меган 2 нарушение цепи блока блокировки рулевой колонки
  • Df029 ошибка рено колеос
  • Df028 ошибка рено флюенс
  • Df028 ошибка рено сценик 2
  • Df028 ошибка рено логан 2