Df034 ошибка рено сценик 2 дизель

В общем, с первого дня после покупки авто (сентябрь 2017) периодически появлялась надпись на БК — «Low battery». Через неделю она загоралась через определенное время после запуска двигателя (около 5-7 минут). При этом, естественно БК блокируется на этой надписи и ничего не показывает (перелистывание не работает)
Проблему удалось решить, решение оказалось не совсем ожидаемым.
В принципе, такая надпись настигает почти всех владельцев РМ2, она может появиться при таких поломках:
умерла АКБ (первое что должно прийти в голову, ведь написано же — «низкий заряд акб»)
умер генератор
умерли щетки, подшипники гены
умер РРН гены
проблемы с проводом «+» от гены к АКБ
На этом сайте, на форуме марки, на сайте клуба РМ есть куча постов про появившуюся проблему и пути ее устранения.
Пишу свой пост, потому как аналогичных случаев и решения проблемы нигде не нашел.
Итак, надпись появилась в первую неделю обкатки авто после восстановления последствий ДТП.
Диагностика заряда показала, что АКБ исправен, заряд от генератора идёт, просадок под нагрузкой нет (ррн живой).
Катаюсь так еще месяц.
Параллельно смотрю темы с диагностикой. Узнаю что такое Can Clip, ох.еваю от цены, нахожу (на Drive2) эмулятор клипа, ставлю на ноутбук, делаю диагностику (без танцев с бубном по установке программы, но изрядно поеб.вшись с «женитьбой» Win 10 и кабеля ELM 327 OBD 2). Итого — 5 ошибок, одна из них — DF034 активная, остальные — в памяти, не криминал.
Погуглив решения не нашел. Поехал в ренаультру на вэй парке. Итог диагностики — ошибка DF034. На вопрос о дальнейших действиях ответ — х.й знает. Больше в ренаультру не ездил.
Далее — визит в сервис через знакомых. Генератор поехал на стенд, приехал обратно с новыми подшипниками и щетками. Ставим обратно, заводим — ошибка Low battery тут как тут. Пичальбеда. А на дворе уже ноябрь 2017.
Далее, в январе 2018 едем к знакомому автоэлектрику. Итог осмотра и диагностики — хз. Всё исправно, но ошибка летит.
Март 2018. Перегорает левый ближний. Не лампа в фаре, проблема с тем что нет «+» на контакте. Скидываем бампер, мультиком находим по фишке причину (обрыв плюса), находим обрыв провода, запаяли/залепили/залатали изолентой. На следующий день запускаю двиг и начинается дискотека на приборке. Параллельно сам загорелся ближний свет (не отключался), запустился вентилятор охлаждения радиатора на максимум, и куча разных ошибок. На кнопку start/stop нет никакой реакции, не могу заглушить. Открываю капот, скидываю клеммы. Далее вечером решил полазить сам, до автоэлектрика, до диагностики. Полез сразу к блоку предохранителей. Отдельно достойна описания процедура разбора подкапотного для доступа к блоку предохранителей. Но цензура боюсь не пропустит. Итого: подгорела 1 фишка в разъеме. Откуда приходит разъем — хз, к чему подключен провод — хз. Главное — блок предохранителей жив. Подкоптился лак на плате, но все контакты, дорожки живы. Меняем разъем, переставляем по местам все клеммы в разъеме, подгоревший на перепайку. Всё заработало, но последствия такого ремонта были позже. Оказалось, что разъем от РМ3 не подходит по пазам к блоку предохранителей. Разъем для подключения блока АБС. В процессе разъем видимо терял контакт на короткое время, а БК выдавал ошибку Breaking Fault (при этом не работал ЭУР, спидометр, естественно БК, и чтобы заглушить нужно долго держать кнопку start/stop). Хотел конечно когда-то добраться до этой проблемы, поменять разъем на нужный и забыть, но то нет времени, то нет возможности поковыряться с авто и т.д. Продал как есть, тем более проблема после осени 2018 ушла, Breaking Fault больше не появлялся.
Май 2018. Нашел на клубном сайте пошаговое решение проблем с Low battery. На разных этапах ошибка должна была пропасть. Замена генератора как последний шаг к решению проблемы не устраивало по стоимости вложений, тем более что уже принятый факт — генератор исправен, АКБ тоже. Остановился на промежуточном решении — замена реле регулятора напряжения. Заказал по коду генератора на известном всем сайте запчастей, заменил самостоятельно (без снятия генератора). Проблема не ушла, снова загорается Low battery.
Июнь 2018. Решил заехать в сервис, нашел его на форуме. Приехал на диагностику, ошибку увидели, полазили полчаса, сказали хз че тут, надо на весь день ставить и разбираться (процесс для автоэлектрика естественный). Отпугнуло только то, что хз в итоге сколько встанет сумма ремонта (даже по нормочасу не могут просчитать, попахивало разводом на деньги). Не поехал, запись отменил, туда больше не ездил. Сервис Clever Renault (не воспринимать как негативный отзыв или рекламу/антирекламу, мой отказ в обращении только моё решение).
Июль 2018. Нашел тот самый клубный сервис на Каширке. Записался. Приехал. По истечению 2,5 часов ковыряний автоэлектрика диагноз — блок предохранителей виновник Low Battery. ДТП родной блок не пережил, был найден на замену другой. Он оказался от дизеля (номинал предохранителей указывал на это).
Итого: был куплен блок предохранителей от 1,6 бенз б/у с разборки Моторхог в Мытищах, установлен автоэлектриком в Королеве и вуаля, Low Battery больше не появлялся ))))
Расходы:
диагностика в ренаультре — 500 р
ремонт подшипников и замена щеток — 2500 р
покупка РРН Valeo — 2000 р
диагностика в клевер рено — 500 р
Блок предохранителей с разборки — 4500
Диагностика в клубном сервисе — 2000 р
Замена блока предохранителей — 1800 р
Ошибка DF034 исчезла, надпись Low battery больше не появлялась. Наконец-то начал пользоваться БК ! ))))
P.S. Мораль всего такова — доверяйте ответственные вопросы только квалифицированным специалистам.
P.S.S. Я стал клиентом клубного сервиса до продажи авто ))

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 155 000 км


K.Srgg

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


K.Srgg

Новичок

K.Srgg

Как сменить тип генератора через клип

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

могу дать контакты человека с Калуги.который с клипом на ты.созвонишься,поговоришь,подьедешь.если нужно пиши мне в личку.
генератор менян?
скорее проводка или реле -регулятор.


Изменено 17 Марта 2015 пользователем disel

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


K.Srgg

Новичок

K.Srgg

да не сам налазил не могу вспомнить где изменил параметр во блин

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Фёдорыч

Авторитетный товарищ

Фёдорыч

Как сменить тип генератора через клип

В БЗИКе (1337), если мне память не изменяет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Дни Рождения сегодня:

    • densv78
    • andreykolecnik
    • Andrei83K
    • Kaim
    • Gangster
    • Димабел
    • chistik.l
    • Anton83
    • romankovarik31
    • cutter_php
    • vitaliy210689
    • er_long
    • АверьянЪ
    • GreschNIK666
    • maikl57
    • surprisesk
    • Yurist
    • Alex’66
    • beiker
  • Статистика пользователей

    80 511
    Всего пользователей

    5 686
    Максимальный онлайн


    13Евген13

    Новый пользователь

    13Евген13
    Регистрация 1 час назад

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

всем привет! Вопрос состоит в том Можно ли CAN CLIPом изменить тип генератора? или все таки нужно подбирать регулятор напряжения.  И как узнать какой регулятор должен стоять
DF034 -тип генератора не задан.  на табло высвечивается low battery но не всегда. Ошибка постоянная. визит она в БЛОК ЗАШИТЫ и КОМУТАЦИИ

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

liros

Возраст: 64 лет

Второй


Опубликовано 13-10-2017 17:57:28
|
Сообщения автора

Не верю, что в порядке. Подключите самописец и погоняйте машину, измеряя напряжение и ток. И ждите момента, когда появится ошибка. Или гену на стенд, если есть.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lds

Возраст: 43 лет

Третий


Опубликовано 13-10-2017 20:56:31
|
Сообщения автора

Клип не сможет прописать генератор.  ЭБУ управляет РН. Был случай у человека в пути умер генератор, купил из того что было в наличии, немного слабее чем стоял. Новый генератор работает, но висит ошибка «не соответствует генератор» , номер не помню. Клип изменить тип генератора не может, вернее эта возможность закрыта в ЭБУ.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

alex525

Возраст: 40 лет

Четвертый


Опубликовано 13-10-2017 21:27:57
С мобилы
|
Сообщения автора

Все гениальное просто. поставили шетки с реле регулятором не оригинал китай и данная ошибка нормальное дело. Хотя напряжение будетт в норме. Ставь оригинал и все пройдет, проверено на трех меганах.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

5#


Опубликовано 14-10-2017 08:33:54
|
Сообщения автора

так в чем и дело , Как узнать какой именно должен стоять????как в Clip или другом сканере узнать номер детали которая должна стоять?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 14-10-2017 14:41:59
|
Сообщения автора

Антон, а на самой таблетке ничего нет? ни обозначений, ничего?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rangel1

Возраст: 2023 лет

7#


Опубликовано 14-10-2017 18:13:28
|
Сообщения автора

давай номер генератора

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

8#


Опубликовано 14-10-2017 21:49:09
|
Сообщения автора

Береш вин номер заходиш в интернет магазин экзист или икснет там вводиш вин и по этому номеру подбираеш генератор

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Ошибка DF034 у автомобиля Renault была обновлена 19:24. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF034 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF034

Данная ошибка может иметь несколько причин появления:

  • блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
  • неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
  • неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
  • неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF034 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF034 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF034 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF034 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Если как Вы сказали не многим выше АКБ то генератор на свалку!!! У многих Меганов 2 без потребителей до 15 вольт доходит, с потребителями 13,7 — 14,2! При включении потребителей падает и потом поднимается! Причем обороты двигателя не влияют на напряжение при правильно работающем генераторе!!!


  2. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Напруга между контактом рр и корпусом гены в заведенном состоянии 1.28 В, в заглушенном — 0.96 В. Я так понимаю это не нормально?


  3. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    [​IMG]


  4. Artem vrn

    Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем

    Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2.,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
    DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
    DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
    и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
    DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
    Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
    1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
    2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
    3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
    Покурив ветку я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена:(


  5. клон шахтера

    клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    :scratch_one-s_head:

  6. я так понял, человек занимается автоэлектрикой на сервисе…


  7. клон шахтера

    клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    Да я тоже понял. Ищет грамотно. И найдет:good:
    Я про год и фазу. Не корреспондируются….

  8. https://www.drive2.ru/l/6405938/
    может дело не в генераторе и РР. а в бзк?

    Последнее редактирование: 25 авг 2017


  9. Artem vrn

    Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем

    поправился фаза2:smile3:


  10. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Рр мастера для замены не нашли. Поехал на диагностику клипом. Показывает одну активную ошибку Df034.
    Гена 100% стоит родной и никогда не менялся.

  11. Я бы счетки все таки поменял. Выработка большая, возможно плохо прижимаются.

  12. Если что, у меня есть заведомо исправный БЗЦК.


  13. Artem vrn

    Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем


  14. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Может ли быть такое, что электроника РР сгорела и из-за этого комп не обменивается инфой с РР и думает, что оно не родное?


  15. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Что по моему последнему вопросу — модскажет кто?


  16. razdolbai

    razdolbai
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор

    нет там никакой дополнительной электроники.


  17. razdolbai

    razdolbai
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор

    Пока мы не узнаем как ЦБКЭ контролирует напряжение ( по какому алгоритму из каких точек) все усилия по замене РР и т.д. и т.п. могут оказаться бесполезными. Может просто стартер башмачит или лампы в фарах какие нибудь дикие.

  18. Купил родные щетки Valeo (250р. комплект с пружинками).Перепаял.Поставил (откручивать шпильку на РР на 7мм только головкой,ключиком хрен подлезешь).Выработка на кольцах конечно есть но не критичная.
    Батарея после стоянки 12,5.Завелся,напряжение 14,2 под нагрузкой,14,3 без нагрузки.Под оборотами не меняется.
    Через 15 минут Low Battery..шайтан.:angry2:
    Может щетки притрутся?

    Последнее редактирование: 28 авг 2017

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Df033 ошибка рено трафик
  • Df033 ошибка рено меган 2
  • Df033 ошибка рено мастер 3
  • Df033 ошибка рено лагуна 3
  • Df033 ошибка рено колеос