Df035 ошибка рено меган 2

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

Подцепил CLIP, посмотрел:

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену wacko.png (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

БлагоДарю!


Изменено 21 августа 2012 пользователем pedrodelucchi

Renault Megane 2, 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, год выпуска 2004

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

до эур питание норм, на второй фишке зажигание и 4 провода по сигналу похожих на кан шину,

как все началось уже не узнать, новый хозяин взял ее под востановление,

сканер видит то норм напряжение, то 12 в, хотя до эур доходят все 14, масса тоже норм, бес потерь.

после стирания ошибок и перещалкивания зажигания пытается крутить доли секунды. думается что проблема в эур, пытался его кто разбирать и имеет ли смыс

есть еще один вопрос по ней, авто с карты заводиться , но не работоет цз с карты,


Изменено 4 марта 2014 пользователем s_h_e_f

Страница 7 из 7

  1. Такое сейчас Вы даже у оф. дилеров вряд ли найдете.

  2. Кто-то в курсе? Усилитель для Мегана 2 2007г. на какие еше авто устанавливался?

  3. Вероятно на Сценик 2, но это не точно.

  4. Вы в сервисе были? Ошибку идентифицировали? 90% вероятности, что нужно выполнить какую-нибудь калибровку (положения руля или тому подобное) после отключения аккумулятора, и ошибка уйдет.


  5. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.193
    Имя пользователя:
    Константин

    может аккум дохлый просто? или опять блок коммутации и защиты, что вероятнее.

  6. ошибка в электрике DF035.»Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы» Посоветовали снимать и дергать проводку. Короче тихо послали. Брать бу и ждать когда опять накроется?

  7. Вот что в техноте (см. приложенный файл).
    А вообще мало информации. Нужно знать напряжение АКБ в момент появления неисправности. В Пирене это легко посмотреть.

    Вложения:

    • DF035.pdf
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      7

  8. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.193
    Имя пользователя:
    Константин

    проверить аккум и генератор и цепь до усилителя. там дел на 5 минут. это ошибки контактов. А при включении зажигания, без запуска мотора усилок работает???

  9. Проблем с этим узлом — на форуме за много лет единичные случаи. Так что с большой долей вероятности б/у усилитель будет работать долго.


  10. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.193
    Имя пользователя:
    Константин

    ну… там плата не хилая стоит, кроме того связь по электронике с мозгами, контактов много на движок. две колодки на управление и силовая. так что возможно все. но по ошибке проблема с контактами или питание слабое

  11. Следуя из этой записи меняется без особых танцев с бубнами: https://www.drive2.com/l/477877441319141935/


  12. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.193
    Имя пользователя:
    Константин

    не, колеса то крутит с усилком

    да поменять там не проблема, а нужно ли.


  13. AndreyD

    AndreyD
    Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Andrey

Страница 7 из 7

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


romashova

Новичок

romashova

Рено меган 2,год выпуска 2005 г…загорелась данная ошибка в мае..руль каменный..Ездить «сплошное удовольствие».Код ошибки по диагностике DF035..кто нибудь сталкивался с этим?? Не могу найти толкового электрика в Великом Новгороде,но все как один заявляют что электроусилитель чинится…правда чинили дважды…со слов электрика перепаивали конденсаторы на самом ЭУР,помогло на 3 недели..Цена вопроса , если менять на новый, озвучена 50-60 тысяч..Просто читая форумы пришли к выводу ,что замена на новый не панацея,может быть то же самое, если дело в напряжениях..Если есть новгородцы,поделитесь  контактами автоэлектриков которые по французам шарят,буду весьма признательна.Потому что  люди слыша марку машины почему то шарахаются как черти от ладана))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Жарук

Легенда форума

Жарук

До Питера есть возможность добраться?Несколько грамотных сервисов в клубе присутствуют.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

8 минут назад, romashova сказал:

ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))

Трасса прямая и на ходу проще рулить

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Shmel-jr сказал:

Трасса прямая и на ходу проще рулить

По трассе то норм..ну вообще на машине  сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

Если проблема именно в ЭУР, то есть ЭУР от сценика 2 от машины 2008 года, меган и сценик по технической части во многом клоны.. Цена 7000 руб. Абсолютно исправный..

Если интересно, то узнаю точно про совместимость и отправлю ТК ПЭК.. Доставка около 400 руб. будет стоить..

ну или к Артёму (Шмелю) в Питер нужно ехать.. Он точно разберётся..


Изменено 20 Октября 2017 пользователем mironov

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

20 минут назад, romashova сказал:

По трассе то норм..ну вообще на машине  сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..

Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Shmel-jr сказал:

Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит

а менять нужно только сам ЭУР? просто  мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в  не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять,  то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег

наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам


Изменено 20 Октября 2017 пользователем romashova

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

А да,еще забыла написать,если эту ошибку сбросить,она  убирается,но хватает на несколько заводок..потом появляется,если нажать подержать кнопку старт  то еще пару раз можно сбросить..и все по новой..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Morze701

Профи

Morze701

Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Morze701 сказал:

Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала. 

а можно алгоритм действий? если это конечно возможно,я это распечатаю мужу пусть проверит,по моему ,с него даже толку больше.

или ссылку где поискать


Изменено 20 Октября 2017 пользователем romashova

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

2 часа назад, romashova сказал:

а менять нужно только сам ЭУР? просто  мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в  не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять,  то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег

наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам

ничего сложного нет, если знаешь что делаешь. Просто разводят на $$$

Процедура замены занимает где-то пол часа

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

Подцепил CLIP, посмотрел:

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену :wacko: (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

БлагоДарю!


Изменено 21 августа 2012 пользователем PedroDelucchi

  • Df034 ошибка рено сценик 2 дизель
  • Df034 ошибка рено меган 2 расшифровка
  • Df034 ошибка рено дастер
  • Df033 ошибка рено трафик
  • Df033 ошибка рено меган 2