Renault Symbol 1.4 2008г.в. дпкв — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Renault Symbol 1.4 2008г.в. дпкв
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Пред история такая. На ходу заглохла, спустя некоторое время завелась. На следующий день завести не смогли, посадили акб, притащили ко мне. Зарядил акб, со второго раза машина завелась и заводится без проблем.
Ошибки launch x431: DF044-engine immobiliser circuit, immobiliser line fault
DF017-flywheel signal sensor circuit, tooth signal missing удалил.
Снял осцилку дпкв и зашел в тупик, датчик снимал чистил, задающий диск смотрел.
Колл. зубьев 57, один широкий, а по графику какаято белибирда. Как такое может быть?Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
А с ошибками по иммо то разобрались?
Могу предположить что у ДПКВ межвитковое замыкание, либо наводка от чего то. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
скорее всего от ВВ проводов. осциллографом гляньте
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,773
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Машину отдал до рецидива. В гараже неисправность ни разу не повторилась(дергал колодку,жгуты), ошибки больше не появлялись. Остались непонятки с осцилкой, которая не поддается логике. Завтра проверю осцил на другой машине, может с ним что не так.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Причина белиберды-потеря пакетов либо из-за 100% загрузки ЦП компа в момент съема сигнала, либо наводка от ВВ импульсов системы зажигания. (второе наиболее вероятно, я с таким сталкивался). Наблюдал аналогичную картину на нормально работающей классике с М73. Ниже мои «примеры».
Изображения:
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Вот нашел переписку с техподдержкой в 2011 году: 21 июня 2011 г., 16:00:40 Мое сообщение:
«Сейчас снял осцилку ДПКВ с другой машины,- все идеально,т.е. с прибором все ОК. Тогда что-же это было? Нет ли у Вас разумного объяснения по этому поводу? На вчерашнем авто 2107 близко от разъема ДПКВ расположена катушка зажигания,в.в. провода,свечи. Может помеха от в.в. импульсов?»
Ответ техподдержки:«Более разумного объяснения, чем предложенное Вами, представить не могу.»
С уважением, Сергей Волошенко, ООО НПП «АСЕ», Ростов-на-Дону
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Потому что с дпкв сдернули-одели разьём. Мне мегана один раз притащили, высадили акб до меня пытались завести..) Я осцилом иголкой тыкнулся в разьём..(думал на прокрутке посмотрю) а она и завелась как ни в чём не бывало.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Дело в том, что кз находится с другой стороны ДВС , а дпкв между ДВС и коробкой. Может вы и правы, но осцил
надо проверить. А что значит потеря пакетов? -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Значит потеря больших кусков осциллограммы по оси времени, как-то так я это понимаю. Взгляните на мои примеры,-двигатель там работал на ХХ абсолютно нормально, шкив 60-2, а что мы видим на осцилке?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Я сначала не смог её прочитать, стал снимать вв импульсы, а она как назло завелась. Единственная манипуляция была с минусовой клеммой акб- скидывал при зарядке. А потом связался через renault klio ну и полез к дпкв.Добавлено через 10 минут
Я понял. На своей осцилке посчитал кол-во импульсов за 20 циклов разделил на двадцать получилось примерно кол-во зубьев задающего диска. По осцилке где-то импульсов было больше, где-то меньше , иногда в точку, а среднее арифметическое в норме.
Последний раз редактировалось Мифтах; 30.03.2015 в 23:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,942
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Тоже попадалось раза три-четыре.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Самое первое что делаю на
И как правило более вмешательства не требует! Много раз уже было! Болезнь это у них!
-
Закрытая тема.
Как сбросить DF044?
Сброс ошибки для Renault Symbol осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Ошибка DF044 у автомобиля Renault была обновлена 19:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF044 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF044
Сбои в работе иммобилайзера, возможные причины проблемы:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF044 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF044 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF044 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF044 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF044 RENAULT
неисправность антенного адаптера иммобилайзера
повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией
разряд батарейки в электронном ключе
неисправность транспондера – механическая или программная
программные сбои в работе блока управления иммобилайзером
Комментарии
Другие ошибки RENAULT
-
017060
-
14FF00
-
1525F328
-
4G
-
5301
-
5D
-
5G
-
B1007
-
B107F
-
B1080
-
B1401
-
B1402
-
C100F
-
C102F
-
C103F
-
C10C3
-
C1157
-
DF002
-
DF003
-
DF004
-
DF005
-
DF006
-
DF007
-
DF008
-
DF009
-
DF010
-
DF011
-
DF012
-
DF013
-
DF014
-
DF015
-
DF016
-
DF017
-
DF018
-
DF019
-
DF022
-
DF023
-
DF025
-
DF026
-
DF027
-
DF028
-
DF029
-
DF030
-
DF033
-
DF034
-
DF035
-
DF036
-
DF037
-
DF043
-
DF044
-
DF045
-
DF046
-
DF047
-
DF048
-
DF049
-
DF051
-
DF052
-
DF053
-
DF054
-
DF055
-
DF056
-
DF057
-
DF058
-
DF059
-
DF060
-
DF061
-
DF062
-
DF063
-
DF064
-
DF065
-
DF066
-
DF067
-
DF070
-
DF071
-
DF072
-
DF073
-
DF074
-
DF075
-
DF077
-
DF078
-
DF079
-
DF084
-
DF085
-
DF088
-
DF089
-
DF090
-
DF091
-
DF094
-
DF097
-
DF099
-
DF1005
-
DF101
-
DF1012
-
DF1015
-
DF1016
-
DF1020
-
DF1034
-
DF1058
-
DF1059
-
DF107
-
DF1070
-
DF1074
-
DF109
-
DF110
-
DF112
-
DF113
-
DF114
-
DF116
-
DF117
-
DF119
-
DF1196
-
DF122
-
DF123
-
DF1235
-
DF124
-
DF126
-
DF129
-
DF130
-
DF132
-
DF1355
-
DF137
-
DF141
-
DF152
-
DF154
-
DF162
-
DF165
-
DF180
-
DF184
-
DF185
-
DF186
-
DF194
-
DF195
-
DF196
-
DF197
-
DF199
-
DF209
-
DF210
-
DF226
-
DF228
-
DF235
-
DF240
-
DF241
-
DF244
-
DF252
-
DF264
-
DF271
-
DF272
-
DF273
-
DF283
-
DF297
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.