Df049 ошибка рено сценик 2 акпп

Пробег коробки 201831км.
Стала вылазить ошибка по давлению.
При том, исключительно когда жена за рулем.
Я, воспроизвести проблему не смог, но так как жена жаловалась решил опять заменить клапана.
Прошлая замена клапанов была 45000км назад — в 2016.

Клапана оригинал 7701208174 1750р штука
Масло Elf RENAULTMATIC D3 SYN 4л 600р литр
Работа 6000р
Делали в РСервис на Байкальской.

Надо еще сделать сброс адаптации и потереть ошибку

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

старые

Цена вопроса: 11 900 ₽

Запчасти

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis

По идее, самый правильный способ, это прозвонить мультиметром. Вернее даже не прозвонить, а проверить на сопротивление, ибо звенят мультиметры обычно до 50 Ом. А должно быть рядом с 1 Ом. Это если есть только мультиметр.

У некоторых лежат подменные датчики, чаще всего неисправные, но дающие стабильные показания. Воткнул — сравнил с тем, что собирался увидеть — сделал выводы.

Можно два резистора по 1 кОм взять, скрутить два конца, воткнуть получившиеся три ноги в контакты разъема и посмотреть на реакцию ЭБУ. Если будет показывать на входе 2.5В, ну или 15-16 бар давления, то цепи исправны.

Ну и сам датчик прозвонить между ножками можно. Явного замыкания или обрыва быть не должно. Меж собой они на несколько кОм должны звонится, в разной пропорции. Если одна с другой звенит накоротко, или в обрыве вообще, то, действительно, можно подыскивать замену ему.


Изменено 3 Апреля 2018 пользователем Morze701

Всем привет, и вот опять ручник!
Вообщем! Ошибки по пайрену DF050, DF049, Df016 Ошибка выскакивает не сразу.
Предыстория… Автоматический ручник у меня убран, ставлю по нужде сам, довольно часто.
В какой то из дней она просто отказалась снимать с ручника, при этом поставила без проблем. Ошибок не выдала.
После нескольких дерганий за ручку он все же снялся.
Вчера утром я вышел, завелся, выгнал машину из ворот, ( ночью на ручник не ставлю) поставил на ручник, закрыл ворота, сажусь, и на этом все ничего не помогает, дергал, молился… Выдало 3 ошибки ручника. Снялся с аварийного без проблем. Троса свеже мазаные ходят идеально, блок свеже сделанный, суппорта обслужены, все работало отлично, жужало, затягивало, по мануалу! Без треска и тд и тп .
Вопрос: было у кого то подобное?
Я так понимаю 49 и 50 это просто блоку запретили снимать ручник, из за 016 ошибки? При этом поведение индикатора на ручке просто моргало, когда просит поставить на ручник, и горит, когда стоит на ручнике… Разобрал штекер блока ручника, там провода все живые окислов нет… В R2 не лазал.
Теперь блин снимать блок опять взводить, и это очень расстраивает.

  1. Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Смотрел клипом есть такая ошибка причем не в сохраненных а в текущих. Чек приэтом не горит, машина едет как самолет. Расход в норме. Что за ошибка и как с нжить? Пробег 123 т.км

  2. df049 эт типа, 0,49 гр не хватает водителю, могу посоветовать Эталон с лесными орешками, там как раз 0,49 и ошиПка пропадёт;)
    :-D

  3. У вас фреон закончился,пора на заправку.:cool:

  4. Нн обращай внимания , он у нас второй месяц на стакане !]:->

  5. Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Спасибо добрался уже до тех ноты.
    DF049 Цепь датчика давления хладагента.
    Неизвестно фреон закончился или датчику каюк. Но за 4 года наверное мог и закончится…

  6. Датчик говорит о неисправности.Проверь заправку,патом датчик.

  7. *ROFL* второй, ошиПочка в расчёте полёта*ROFL*

  8. и на форуме уже обсуждалось… просто сперва нужно поиском по форуму пошукать ;)

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=228207&postcount=133

  9. Жди бобра , на вас уже белок не хватает !*ROFL* *DRINK*

  10. Завидуйте молча, тауварисщ:-D

  11. Содержание
    Обозначение
    Характеристика
    Состояние
    DF049
    ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    CC.0
    ЕСТЬ

    так по крайней мере мой клип её расшифровывает у меня

  12. Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Так уменя тоже самое было написано. Но по тех ноте подругому. Плюс если бы это был на самом деле датчик ож, то я думаю параметр клипа температура воды не показывал бы. Скорее всего в клипе перевод корявый.

  13. Это действиткльно хладогент. Только клип посемуто неверно интерпретирует ошибку. Это у всех так — и у офов тоже.

  14. Согласен ,и смотрел тех ноты.Эта ошибка на кондиционер,завтра привезут датчик температуры,сравню на улице сопротивления.Но у меня вкралось сомнение,непомню чтобы летом хоть раз включился,вентилятор системы охлаждения.

  15. Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Если при включении кондиционера вентилятор не включится хотя бы на первую скорость вреон весь вылетит в атмосферу через клапан сброса на компрессоре. У меня так было на нексии.

  16. в мегане не так. он в мегане вылетает в стык радиатора кондея с трубками.

  17. Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Ну разницы нет куда вылетать:)
    Я когда машину прогонял и так и так пробовал коньки включить, а он гад не включался. Почитал на форуме написано в минус не включается. Ну я плюнул на это дело. А оказываетс фреона нет.

  18. Блин , гдеж его гада сейчас включить ? На улице -28 , в гараже (отопление ) +10 .А прогнать надо бы .А точно при включении 27 градусов и обдува лобового он не работает ? Пиктограмма то горит .

  19. Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Пиктограмма всегда горит. Можешь попробовать включить. Если муфта щелкнет то включится. Но вообще при +10 я думаю он уже должен включаться.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis

Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049


Закрытая тема.
  1. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?ДТОЖ?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Добавлено через 4 часа 59 минут

    Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.

    Добавлено через 7 часов 11 минут

    Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?Никто наверное не знает?все молчат…

    Добавлено через 7 часов 18 минут

    вопрос админу:можно создать эту же тему в разделе-диагностика-иномарки?

    Последний раз редактировалось andy3112; 09.08.2010 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Хозяин говорит,что такое происходит только летом в жару.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?

  3. Аватар для rv6ham

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    07.11.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    г. Пятигорск

    Я не спец по ренохам, но если «вываливается куча ошибок» надо искать плохой контакт и скорее всего по массе.

  4. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Скорее всего по плюсу.Обычно при пропадании плюса возникает гора ошибок.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    andy3112, Вот что я нашел по Вашей проблеме.
    DF049 «Цепь датчика давления хладагента»
    http://www.uas-bg.com/meganii/MR366X8413B250.pdf качайте мануал,читайте. Только он по системам впрыска дизельным. Ваш пациент имеет дизельный мотор?

  6. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    andy3112, Мож DF049-Регулирование давления масла АКП

  7. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Я написал то,что было написано на экране Ланча.Расшифровка там была.Когда начинается чехарда с оборотами-прыгают вываливается еще куча:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.

  8. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    в том то и дело,что бензиновый!1.6.почему то ошибки пишутся странно!И еще,во время глюка вываливается это:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.

  9. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Случаем не при включенном кондее.

  10. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    может и при включенном когда он едет,а когда стояла у меня в боксе-все выключено было.Начинается это,когда хорошенько нагреется-после перехода ВСО с малых на большие обороты и выключения…В общем с вкл. вентилятора это никак не связано.Массы вроде бы на месте,кстати,подскажите,кто знает,где массы ЭБУ,проверю все таки.

  11. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Это не для аналогии, но что-то похожее было на Octavia, колотило мотором из-за неисправности датчика давления хладагента при включении кондиционера.

  12. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область
  13. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    andy3112, ищите расшифровку всех ошибок. Тип двигателя при этом Вам потребуется, идентифицировать систему впрыска и зажигания по типу не помешает.

  14. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    А случаем нету ошибок по генератору и по шине обмена?
    Был случай недавно, все тоже самое только еще добавлялись ошибки по генератору(не закодирован) и по шине в нескольких блоках. Долго бились, даже заслонку новую ставили. Потом оказалось что свечи без сопротивления, поставили и окуели! На самом деле г-но.

    После пыток клиент вспомнил что ему делали ТО и после этого все началось!

  15. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    andy3112,Это Лаунч, нужен другой сканер.

    — это он не может расшифровать.

  16. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Меня еще дед, царство ему небесное напутствовал «Никогда не связывайся с Ниссанами, даже если они Инфинити. И опасайся машин, которые оканчиваются на …ult и на …geot. А ему эту науку тоже дед передал. И я своим внукам передам…

  17. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    это уж точно!другого нет сканера,будет еще Сканматик в конце недели,но на него надежды мало…

  18. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Дефект прогрессирует!Теперь висяк оборотов возникает уже чуть позднее пуска,после небольшого прогрева!Добавились еще ошибки:DF009-Педаль акселератора-трэк 2-короткое замыкание на +12в,DF009-Педаль акселератора-открытая цепь или короткое замыкание на землю,DF080-Цепь фазорегулятора-короткое замыкание на +12в,или выход из пределов.Подскажите,где схему системы управления найти?Вроде бы там SAGEM 3000-что то вроде этого написано на блоке.Массы где на двигателе,посмотрел,те,что нашел-проверил-все чисто!Добавлено через 1 час 46 минут

    Нашел инфу,звиняйте.

    Последний раз редактировалось andy3112; 18.08.2010 в 23:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Throtlle position measured track1 -12,40%
    Throtlle position measured track2-12%
    Accelerator pedal position-no load
    Accelerator pedal position-14,51%
    Pedal position track1-14,47%
    Pedal position track2-7,04%
    Прокоментируйте,плиз,кто знает!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.


Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:


  1. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Смотрел клипом есть такая ошибка причем не в сохраненных а в текущих. Чек приэтом не горит, машина едет как самолет. Расход в норме. Что за ошибка и как с нжить? Пробег 123 т.км

  2. df049 эт типа, 0,49 гр не хватает водителю, могу посоветовать Эталон с лесными орешками, там как раз 0,49 и ошиПка пропадёт;)
    :-D

  3. У вас фреон закончился,пора на заправку.:cool:

  4. Нн обращай внимания , он у нас второй месяц на стакане !]:->


  5. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Спасибо добрался уже до тех ноты.
    DF049 Цепь датчика давления хладагента.
    Неизвестно фреон закончился или датчику каюк. Но за 4 года наверное мог и закончится…

  6. Датчик говорит о неисправности.Проверь заправку,патом датчик.

  7. *ROFL* второй, ошиПочка в расчёте полёта*ROFL*

  8. и на форуме уже обсуждалось… просто сперва нужно поиском по форуму пошукать ;)

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=228207&postcount=133

  9. Жди бобра , на вас уже белок не хватает !*ROFL* *DRINK*

  10. Завидуйте молча, тауварисщ:-D

  11. Содержание
    Обозначение
    Характеристика
    Состояние
    DF049
    ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    CC.0
    ЕСТЬ

    так по крайней мере мой клип её расшифровывает у меня


  12. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Так уменя тоже самое было написано. Но по тех ноте подругому. Плюс если бы это был на самом деле датчик ож, то я думаю параметр клипа температура воды не показывал бы. Скорее всего в клипе перевод корявый.

  13. Это действиткльно хладогент. Только клип посемуто неверно интерпретирует ошибку. Это у всех так — и у офов тоже.

  14. Согласен ,и смотрел тех ноты.Эта ошибка на кондиционер,завтра привезут датчик температуры,сравню на улице сопротивления.Но у меня вкралось сомнение,непомню чтобы летом хоть раз включился,вентилятор системы охлаждения.


  15. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Если при включении кондиционера вентилятор не включится хотя бы на первую скорость вреон весь вылетит в атмосферу через клапан сброса на компрессоре. У меня так было на нексии.

  16. в мегане не так. он в мегане вылетает в стык радиатора кондея с трубками.


  17. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Ну разницы нет куда вылетать:)
    Я когда машину прогонял и так и так пробовал коньки включить, а он гад не включался. Почитал на форуме написано в минус не включается. Ну я плюнул на это дело. А оказываетс фреона нет.

  18. Блин , гдеж его гада сейчас включить ? На улице -28 , в гараже (отопление ) +10 .А прогнать надо бы .А точно при включении 27 градусов и обдува лобового он не работает ? Пиктограмма то горит .


  19. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Пиктограмма всегда горит. Можешь попробовать включить. Если муфта щелкнет то включится. Но вообще при +10 я думаю он уже должен включаться.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Df049 ошибка рено лагуна 2
  • Df048 ошибка рено логан
  • Df048 ошибка рено дастер датчик скорости
  • Df047 ошибка рено сценик 2 дизель
  • Df047 ошибка рено сандеро