регулировки форсунки должны дать новый код чтобы ее прописать заново, или я ошибаюсь?
нет это иногда не принципиально,,,и чё к кодам к этим прицепились,,,как к панацее иногда даже сгенерированный не принимает блок даже если и принимает то мотор неровно работает,,,cреди моих партнёров есть дилер делфи так вот я с директором обсуждал этот вопрос он просто махнул рукой ну их нах сами делаем так иногда старые коды ставим и не заморачивываемся,,,
alexpilna03 писал(а):
RENAULT Master II фаза3 2008г.в. двигатель G9UA650 топливная система BOSCH (на топл.рампе только датчик давления, пропорциональный клапан, он же регулятор давления на ТНВД) — высокое давление в рампе (ошибка DF053), аварийная лампа 2 степени тяжести начинает моргать уже на прокрутке стартером и глушит двигатель через 2-3 секунды после запуска. Если ослабить датчик давления на рампе и через начинает просачивать топливо — двигатель работает идеально мягко и до 4000 оборотов, при затягивании датчика резкий «дизельный» звук форсунок и электроника глушит двигатель. Сделали форсунки, заменили новым клапан на ТНВД+перепускной клапан механический и датчик давления на рампе, провели диагностику ЭБУ на специализированном сервисе, сигналы на датчики приходят, сопротивление и вольтажи в норме — результат тот же (вышеописанный). Подскажите, куда «рыть» дальше.
Где то тут собака порылась…
Движки одинаковые в данном случае на видео.
На всякий случай у меня есть все шестерни , кроме ТНВД. Но можно организовать. Брал в прок, как и многое другое.
Посмотри сюда и послушай дядю. Он по всему знает, что говорит.
Всем привет, решил написать очередной опус (как и обещал ранее) об лечении очередной ошибки «DF 053 DEF.1» возникшей ранее, по возвращении домой с очередной поездки Воронеж-Прохоровка-Белгород-Воронеж Скорее всего клапан заклинило отложениями…
Что бы не менять дорогостоящий клапан, было принято решение идти от самого дешевого ремонта…
Вот такая висела ошибка
Запчасти на фото: DF053
Если после заводки сразу дать оборотов, то ошибка могла вообще не выскочить… Вылазила только на холостых оборотах… При возникновении ошибки двигатель ограничивала электроника примерно на 2800 об/мин. Но и с ней я умудрился попасть под камеру между Губкином и Горшечным)))) Оплатил сразу в ЛК на Госуслугах с 50% скидкой… Итог +250р к поездке))))
Ну вообщем то ушел я куда то))))
Для начала прикупил новый фильтр и промывку Winns для дизеля
Запчасти на фото: J1331044
Из подручных средств собрал «стенд» для промывки из баклажки, пары топливных шлангов Ф8мм и фильтра для карбюраторных машин…
Для начала поменял фильтр…
Старый фильтр стоял Стелокс (хозяин бывший, краежоп)…
Запчасти на фото: 2100494SX
Начал сливать с него солярку, на дне оказалась вода…
Ну да ладно, переставил на новый фильтр хомут и клапан обратки, попутно поменяв на нем уплотнительные колечки которые были в комплекте с новым фильтром.
Кстати фильтр брал от кашкая с таким же движком… Подешел один в один, тока пробка сливная оказалась со стороны колеса, думаю не критично… Снимал и ставил фильтр с подающей и обратной магистралью, т.к отдельно снять их на машине несмог…
Установив фильр на место, прокачал его как и положено, выгнал воздух, посмотрел на утечки и подтеки. Все ОК. Поставил назад локер и колесо…
Принялся за промывку системы…
Собрал нехитрую конструкцию, незахотел я совать шланги в банку… Решил использовать обрезаный баклан)))) Как делал на всех предыдущих машинах))))
В пробку поставил сосок от бескамерного колеса, на него одевается топливный шланг, а он в свою очередь на ТНВД через фильтр… Обратку запустил через медную трубку 8мм в баклан, фильтр нестал ставить т.к считаю что он на обратке абсолютно ненужен…
Вот такая получилась конструкция…
Подключал следующим образом, шланг подачи не одевая на штуцер ТНВД затыкаем пальцем и наливаем в емкость чуть солярки, и приоткрываем палец от шланга чтоб сошел весь воздух и брызнула солярка, и резко одеваем на штуцер подачи… Все, в системе нету воздуха. Заводим… И выливаем в емкость все содержимое банки с промывкой… Изначально жидкость светлая, чуть желтенькая… Работаем по алгоритму 15 через 15…
Первый заход жидкость не потемнела, работала на холостых… Через 15 минут заглушил и оставил киснуть на 15 минут… Второй заход так же проработала на холостых… Жидкость чуть нагрелась… При заводке так же выскочила ошибка… Третий заход, сразу поднял обороты до 2000… Ошибка уже не пришла, жидкость интенсивно начала грется и темнеть… Нагрелась примерно до 50 градусов…
Четвертый заход решил поднять обороты до 3000 и по времени нестал ограничивать… Вышло примерно 20 минут и жидкость стала совсем темного цвета… Дождался момента пока жидкости станет совсем мало(в пробке была воздушная воронка) и влил чистой соляры… Поработала потом на чистой солярке. Заглушил. Снял шланг со штуцера подачи и подключил топливную магистраль на него, прокачал грушей, завел… Обратка начала сливаться в емкость, чуть поработала, заглушил и уже потом подключил магистраль обратки. На этом все…
По итогу: Припарка в виде Winnsa сработала… Ошибка ушла и более не появлялась.
По ощущениям: Пропала вибрация двигателя (несовсем), стала меньше дизельного звона при движении при наборе оборотов, улучшилась приемистость двигателя и выросла динамика…
Вывод: Обошлись малой кровью, двигателю хуже нестало… Я доволен…
Единственное жалею что не снял показание корректировок форс до промывки…
Снял корректировки после промывки…
Запчасти на фото: AR203
Всем мира и бобра!
Сегодня едем с кумовьями в Семейный парк «Кудыкина гора» тот что под Липецком…
Я думаю, что будет очередной фотоотчет))))
Еще раз всем удачи!
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
anlyk
anlyk
navseruki
anlyk
mergen
navseruki
mergen
navseruki
mergen
dimon405
mergen
navseruki
борислав
navseruki
anlyk
navseruki
dimon405
mergen
anlyk
mergen
navseruki
navseruki
mergen
navseruki
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
dimon405
romrom
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
пилотяга
dimon405
mergen
пилотяга
mergen
romrom
dimon405
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.