Df060 ошибка рено колеос

Рекомендованные сообщения

sab

Крестный папа

    • Рассказать

В ручнике висит ошибка df 060 недостаточная эффективность

ручник работает, только надоедает надписью о неисправности.

колодки заменили, инициализация проходит, ошибка активной остаётся.

куда смотреть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@sab, это Клип так расшифровывает? у меня привирает иногда на мегане орет о неисправности температурного сенсора, а ошибка гласит об отсутствии фреона, и по факту его нет…

Блок тормоза не достаточный ход DF 060 вот еще трактовку нашел

Надо инглиш поставить


Изменено 12 мая 2016 пользователем vitalka87

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Foxis313

Частый гость

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

клипом всё делается, версия свежая.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Foxis313

Частый гость

    • Рассказать

Троса растянуты уже, если Колеос древний и троса родные. Может ещё быть из-за сильно проточенных тормозных дисков

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@sab, колодки оригинал? заменители толще стандартных попадаются….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

как проверить колодки? как проверить троса?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

molistat

Старик

    • Рассказать

Так после чего появилась? Машина клиентская, или на личной основе? Подход разный таких ремонтов (Это к тому, что нагружать на новые запчасти без головняка, или будем изучать сильно и глубоко)))) А вообще расшифровку на инглише действительно надо бы глянуть…


Изменено 13 мая 2016 пользователем molistat

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

машина клиентская.

был неисправен задний датчик абс, отправил менять, при замене выяснил, что колодкам хана, и заменили их.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@sab, а если одну старую колодку оставить одну новую? может действительно слишком толстые? какие-то диапазоны(границы) адаптации(хода) у него все равно есть…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@JAMAL01, туплю на ночь глядя, что это значит?: необходимо заменить тормозные колодки нового заднего блока тормоза (не блок управления автоматическим стояночным тормозом).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

это глава про процедуру замены ЭБУ тормоза и его обучение.

«Задний блок тормоза» — это весь комплект(ЭБУ, троса и колодки), вот и уточняют жабоеды…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

каковы условия для выполнения rz002 ?

у меня писал чтото типа не поддерживается, либо не выполнены условия

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем здравствовать!
Уважаемые гуру, сможет кто нибудь мне объяснить как работает и как устроен стояночный тормоз с электроприводом, используются ли там колодки и где они? Как надолго их хватает до замены? Речь идет о Колеосе.

ЭБУ тянет тросы, тросы крепятся к колодкам задних колес. НО не к тем колодкам что участвуют в рабочей тормозной системе, а к колодкам стояночного тормоза. Колодки разжимают задний тормозной диск изнутри, колодки барабанного типа. Если произойдет износ колодок (не видел ни разу), на щитке приборов загорится лампа неисправности стояночного тормоза. Как то так.

Обновлено: 20.06.2023

при парковке включил ручник на скорости 2-3км/ч
зажглась лампа (гаечный ключ ) и надпись, проблемы с ручником
при этом ручник работает исправно.
надпись горит постоянно и ключик тоже
пробовал отключать АКБ, не помогло, ошибка не слетела
кто знает как обнулить ошибку, времени нет в сервис ехать

при парковке включил ручник на скорости 2-3км/ч
зажглась лампа (гаечный ключ ) и надпись, проблемы с ручником
при этом ручник работает исправно.
надпись горит постоянно и ключик тоже
пробовал отключать АКБ, не помогло, ошибка не слетела
кто знает как обнулить ошибку, времени нет в сервис ехать

Не совет, но участие: лучше не экспериментировать и съездить к любому дилеру на 5-минутное подключение CLIP’a и обнуление ошибки. Любая «механическая» попытка избавиться от лишних «лампочек» на приборном щитке может привести к более плачевным последствиям. Автомобиль достаточно современен и его бортовая система целиком и полностью рассчитана на «защиту от дурака». Поэтому, при всякой попытке «побыть дураком», БК отправляет нас в сервис, чего уже не избежать и это логично.

Согласен с предыдущим оратором.5 минут у ОД, это лучше чем много часов у ОД, после 5 минут саморучкиным (не путать с самоделкиным)..

Всем привет
Был сегодня на диагностике в МРСе
Диагноз, съехала крыша ЭБУ ручника, поломку за сегодня не исправили,
клип отказался дружить с ЭБУ ручника
завтра приезжает представитель АФМа наверное с электриком, будут разбираться что к чему.
Амортизаторы поменяли по гарантии РЕСПЕКТ И УВАЖУХА МРСу
машину мне не отдали, сказали что не могут ее отдать с поломойной тормозной системой, что не гуд для меня, делать нечего, оставил.
И еще, попросил сделать диагностику третий опоры двигателя
т.к. П Автоцентре приговорили ее к замене, механики МРСа сказали что все ОК
Не знаю даже что и делать, кому верить.

Так что жду завтрашнего дня

добавлено через 1 минуту

сегодня забрал машину, все работает! все починили!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МРСу за ремонт электроники, и замену задних амортизаторов
амортизаторы поменяли по гарантии!
катаемся дальше…………………………. и радуемся жизни

при парковке включил ручник на скорости 2-3км/ч
зажглась лампа (гаечный ключ ) и надпись, проблемы с ручником
при этом ручник работает исправно.
надпись горит постоянно и ключик тоже
пробовал отключать АКБ, не помогло, ошибка не слетела
кто знает как обнулить ошибку, времени нет в сервис ехать

при парковке включил ручник на скорости 2-3км/ч
зажглась лампа (гаечный ключ ) и надпись, проблемы с ручником
при этом ручник работает исправно.
надпись горит постоянно и ключик тоже
пробовал отключать АКБ, не помогло, ошибка не слетела
кто знает как обнулить ошибку, времени нет в сервис ехать

Не совет, но участие: лучше не экспериментировать и съездить к любому дилеру на 5-минутное подключение CLIP’a и обнуление ошибки. Любая «механическая» попытка избавиться от лишних «лампочек» на приборном щитке может привести к более плачевным последствиям. Автомобиль достаточно современен и его бортовая система целиком и полностью рассчитана на «защиту от дурака». Поэтому, при всякой попытке «побыть дураком», БК отправляет нас в сервис, чего уже не избежать и это логично.

Согласен с предыдущим оратором.5 минут у ОД, это лучше чем много часов у ОД, после 5 минут саморучкиным (не путать с самоделкиным)..

Всем привет
Был сегодня на диагностике в МРСе
Диагноз, съехала крыша ЭБУ ручника, поломку за сегодня не исправили,
клип отказался дружить с ЭБУ ручника
завтра приезжает представитель АФМа наверное с электриком, будут разбираться что к чему.
Амортизаторы поменяли по гарантии РЕСПЕКТ И УВАЖУХА МРСу
машину мне не отдали, сказали что не могут ее отдать с поломойной тормозной системой, что не гуд для меня, делать нечего, оставил.
И еще, попросил сделать диагностику третий опоры двигателя
т.к. П Автоцентре приговорили ее к замене, механики МРСа сказали что все ОК
Не знаю даже что и делать, кому верить.

Так что жду завтрашнего дня

добавлено через 1 минуту

сегодня забрал машину, все работает! все починили!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МРСу за ремонт электроники, и замену задних амортизаторов
амортизаторы поменяли по гарантии!
катаемся дальше…………………………. и радуемся жизни

Костя же полез туда именно после того, когда вывалилась ошибка.
Уточню. У меня была аналогичная ситуация (вывалилась ошибка на дисплее и загорелся ключик), когда я воспользовался несколько раз ручником во время движения. Лекарство в сервисе было тем же:

Николай,дело не в ошибке,а именно в её устранении.
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении.
Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если «chek» горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как «временная» и через некоторое время она сотрется автоматически.

Ошибка была та-же,но при этом clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать именно по причинам описанным выше.

Вот это и было интересно.
Просто ребята выкладывали выдержки из тех ноты, в которой говорилось, что ручник можно использовать в случае чего при аварийной остановки. Из чего все сделали вывод, что раз можно им пользоваться, и собственно ошибка появляться из за этого не должна. А на самом деле это не так.
Электроника это расценивает как не типовую ситуацию.

Просто ребята выкладывали выдержки из тех ноты, в которой говорилось, что ручник можно использовать в случае чего при аварийной остановки.

Из чего все сделали вывод, что раз можно им пользоваться, и собственно ошибка появляться из за этого не должна.

Не раз можно,а именно в критических ситуациях.И почему был сделан вывод,что ошибка возникать не должна. На основании чего?

Николай,дело не в ошибке,а именно в её устранении.
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении.
Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если «chek» горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как «временная» и через некоторое время она сотрется автоматически.

Ошибка была та-же,но при этом clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать именно по причинам описанным выше.
Приведены ответы Ёжика.
Конец цитаты.

Я в этой теме приводил положения из техноты. Торможение стояночным тормозом при движении является штатным режимом и не может вызывать ошибку БК. И сам я проверял это неоднократно, никакой ошибки. Дело в чем то другом.
И вообще, что такое адаптация? По-русски это приспособление. Чего к чему?

Костя немножко неправильно выразился. Ничего не прошивали,а просто сделали адаптацию блока управления стояночным тормозом с помощью спеца из АФМ. Своими силами мы этого сделать не смогли.
Могу добавить,что ни в коем случае нельзя при снятых задних томозных дисках активировать стояночный тормоз и двигать колодки ручника.

Из за чего такое могло произойти ?
Повторюсь, у меня была аналогичная ситуация и лекарство было тем же. Т.е. случай уже не единичный.

на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку
ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО

Костя же полез туда именно после того, когда вывалилась ошибка.
Уточню. У меня была аналогичная ситуация (вывалилась ошибка на дисплее и загорелся ключик), когда я воспользовался несколько раз ручником во время движения. Лекарство в сервисе было тем же:

Николай,дело не в ошибке,а именно в её устранении.
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении.
Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если «chek» горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как «временная» и через некоторое время она сотрется автоматически.

Ошибка была та-же,но при этом clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать именно по причинам описанным выше.

Вот это и было интересно.
Просто ребята выкладывали выдержки из тех ноты, в которой говорилось, что ручник можно использовать в случае чего при аварийной остановки. Из чего все сделали вывод, что раз можно им пользоваться, и собственно ошибка появляться из за этого не должна. А на самом деле это не так.
Электроника это расценивает как не типовую ситуацию.

Просто ребята выкладывали выдержки из тех ноты, в которой говорилось, что ручник можно использовать в случае чего при аварийной остановки.

Из чего все сделали вывод, что раз можно им пользоваться, и собственно ошибка появляться из за этого не должна.

Не раз можно,а именно в критических ситуациях.И почему был сделан вывод,что ошибка возникать не должна. На основании чего?

Николай,дело не в ошибке,а именно в её устранении.
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении.
Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если «chek» горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как «временная» и через некоторое время она сотрется автоматически.

Ошибка была та-же,но при этом clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать именно по причинам описанным выше.
Приведены ответы Ёжика.
Конец цитаты.

Я в этой теме приводил положения из техноты. Торможение стояночным тормозом при движении является штатным режимом и не может вызывать ошибку БК. И сам я проверял это неоднократно, никакой ошибки. Дело в чем то другом.
И вообще, что такое адаптация? По-русски это приспособление. Чего к чему?

Сегодня произошёл такой глюк: при трогании с места не снялся автоматически стояночный тормоз, не снялся он и вручную, потом запищал БК. Следуя его указаниям заглушил авто, завёл заново и снял с ручника клавишей. После этого всё нормально.
Было такое у кого, и какие могут быть последствия?

Да никаких. Было у меня за четыре года пару раз, все сделал как Вы и спокойно поехал. Если бы Ваш пост не прочитал, то и не вспомнил бы наверное.

А у меня тоже такая проблема на Колеосе,горит ключ и ошибки вылезают Некогерентность сигнала DF047 и Блок тормоза не достаточный ход DF 060 . Кто встречался с этим помогите.

Всем привет,горит ключ,клип показывает -Ошибка df 060 недостаточная эффективность стояночного тормоза,остаток на колодках ручника около 2,5 мм,ручник отрегулирован,ошибка клипом не снимается,причем ручник работает как положенно.

У меня уже давно горит ошибка стояночного тормоза и ключик. Когда это загорелось первый раз, официальный дилер предложил поменять аккумулятор. Аккумулятор поменял у официального дилера, результат — ничего не поменялось ошибка загорелась очередной раз. И в очередной раз диагност сбросил ошибку и сказал теперь все нормально. Но через 1 час ошибка опять загорелась. У меня ощущение , что у официального дилера диагносты не способны понять как работает стояночный тормоз с электроприводом. И на сайте нет ни схемы ни описание конструкции. Чтобы понять , что происходит надо знать какие управляющие сигналы подаются на электропривод и какие с него снимаются.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club — Renault 4×4

Renault Koleos (2019 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Читайте также:

      

  • Схема переключения передач на ваз 2104
  •   

  • Топливная система газель 402 карбюратор схема
  •   

  • Опель мокка lim ошибка
  •   

  • Ошибка b1252 лексус gx470
  •   

  • F006 16 ошибка форд фокус 3

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая. Приехала рено меган 2 со стреляными подушками. Поставил обманки, почистил дамп. Ставлю на место. Висит ошибка DF 060. Мультиплексная сеть. Прошу помощи знатаков… Куда копать? Заранее благодарен!

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамп с крашем родной назад вливать не пробовал,видится ли сетью после отката блок?Возможно краш криво подтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи хоть дампы что бы народ на них глянул???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамп в студию

:heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно, много перетер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно, много перетер.

Тер тахосовтом airbag6.4. По другому пока не умею. Чем и главное как правильно нужно сделать? И если можете потереть дампик буду крайне признателен и благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать по образцу дампов с форума получается так? Проверьте пожалуйста

megan2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, помогите пожалуйста разобраться с этим делом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал несколько вариантов. Ничего. Один фиг все та же ошибка висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немножко по хоже не то, так как нечего ошибке РХХ делать в SRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка DF060, P0302 у автомобиля Renault была обновлена 19:26. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF060, P0302 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF060, P0302

Комбинация Р0302 либо 0302 указывает на пропуски зажигания топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата. Это связано с тем, что несгоревшее горючее попадает в выпускную систему и сгорает там, что приводит к рывкам в работе силового агрегата и снижению его мощности. Проблема может сопровождаться выстрелами и хлопками в выхлопной трубе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF060, P0302 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF060, P0302 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF060, P0302 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF060, P0302 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Df060 ошибка рено clio
  • Df059 ошибка рено трафик
  • Df059 ошибка рено меган 2
  • Df059 ошибка рено логан
  • Df059 ошибка рено дизель