Df061 ошибка рено кангу

Уважаемые реноводы, автомобилисты, форумчане, моя проблема загадочна и не описывается в русскоязычных интернетах. Или возможно что за полтора месяца я не смог придумать правильный запрос. Очень прошу, помогите советом. Если не правильно создана тема, прошу ее переместить.
Скажу сразу, на данный момент выявлены следующие ошибки из ЭБУ: DF061- цепь свечей предварительного подогрева активна. DF137-Функция регулирование давления в рампе, ток низкого расхода выше максимума (прерывистый), DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше максимума (прерывистый). DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше минимума (прерывистый). Следующая появилась недавно, кажется одновременно со звонким стуком: DF102- Цепь форсунки цилиндра 4, слишком сильное сгорание (постоянное значение). Не могу сказать как назывался этот прибор, но все делали через ПК. Немного раньше лаунч еще показывал ошибку схожую первой: DF137- Функция регулирования давления в магистрали, ток большого потребления < минимум. Уже были пробы менять: регулятор давления на такой же с рабочей машины. Датчик давления с разборки. Поведение машины не меняется никак. Зачем это все делалось описываю ниже.

Проблема такова: автомобиль кангу 1 с двигателем K9K 704 (так написано в ПТС) после аварии был куплен без форсунок битым. Установив Б/У форсунки и прокачав систему я смог без труда запустить двигатель работа которого скоро выровнялась. Но заводился он раза со второго- третьего. Получив ответ о не убитом двигателе начались и были закончены кузовные работы. Машина была испробована на дороге и показала хороший разгон, но плавную потерю тяги к скорости около 90 км/ч и при разгоне и далее сигналы ламп свечей, красный чек/стоп и STOP. После чего педаль газа плавно теряла отклик и имела его столько чтобы ехать 80- 90. Кроме этого на месте автомобиль имеет провал в газе, т е реально задержку около секунды. При достижении скорости хотя бы 15 км/ч на той же нейтралке уже провала нет. Совсем нет, а появляется опять при остановке. Проверка обратки с форсунок показала один более- менее живой клапан, два одинаково много выливающих и один льющий практически струей. Однако автомобиль работал на всех четырех цилиндрах. Сделав вывод что проблемы буду решать по мере поступления решил ремонтировать клапана форсунок. Т к отец давно приучил пробовать восстановить зап.часть если она все равно в последний путь (на замену), с его же помощью опробовал притирку самого худшего клапана. Оказалось что они вполне притирабельны и моя самая худшая форсунка заимела самый лучший по показателю клапан (около 3 мл в минуту). После этого уже смело притерев остальные клапана (есть фотографии, если интересно отправлю) обнаружил что все обратки примерно одинаковы. 
Но поведение машины на скорости не поменялось. Она стала заводиться исправно с первого раза, без исключений и доп.подкачек. Ровно так же, начиная разгон я замечаю моргающие три лампы и плавное падение тяги ближе к 90 км/ч. Наблюдения показали: при медленном разгоне до 80 км/ч никакие лампы не загораются. И при дальнейшем движении происходит как бы накапливание тяги. Т е если продолжать двигаться 80км/ч и спустя минуту- две нажать газ до упора, автомобиль выстреливает достаточно резко ~ до 140 км/ч, после чего плавно затухает к тем же 90км/ч. Этот феномен дает мне надежду что мой насос полон сил и лишь чем- то задавливается. Более того, то же самое происходит при выключении зажигания на ходу и включении его не выключая передачи. Авто приобретает силы какое- то время ехать около 120, потом происходит неизбежное замедление до 90км/ч. И собственно провал в газе на месте присутствует. ( Во время езды его нет ).
P. S. Реальное значение давления автомобиль показывал на ходу местами аж на 1000 бар меньше номинального. Т е показывал номинал 1700 бар, реальное было около 800 бар. Это показатели электроники. Педаль газа работает пропорционально и на вид верно (по показателям электроники). Форсунки не прописывал и терзаюсь сомнениями на счет выброшенных денег. Кроме того существует сомнение по поводу ЭБУ, кажется он был прошит или он не от моего авто (предположение). Показывает что у меня неактивен но присутствует подогрев лоб. стекла, круиз контроль, кнопки на руле и кондиционер. Ничего этого нет. В информации по ЭБУ — Программирование кода (да). Сам ЭБУ 8200123485 , HOM8200129109. Это над Штрих- кодом. DDCR. ЭБУ 20.03.02.
Кто чем может, очень прошу. Буду признателен любому толковому совету и наведению на мысль.

Здравствуйте.
DF061 — Цепь свечей предварительного подогрева. Проверьте разъемы и провода системы подогрева свечей. Диагностику нужно проводить диагностическим сканером Клип, он предложит дальнейшие шаги для проверки, вот их и нужно провести.

Балаково, Kia Ceed


Как сбросить DF061?

Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Renault Kangoo Engine Specifications:

Engine Type : Single Cylinder Engine
Cylinder Type : Opposed Cylinder Engine
Engine Air Intake Process : Supercharged Engine

Your Renault Kangoo engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
code DF061 in its memory.
To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the DF061 DTC For Renault Kangoo.

Another consequence of DF061 Renault Kangoo engine overheating may be a blown head gasket. Heat makes aluminum swell almost three times faster than cast iron. Thermal stress can distort the head and make it swell in areas that are hottest like those between exhaust valves in adjoining cylinders, and areas that have restricted coolant flow like the narrow area that separates the cylinders. The typical aluminum head swells most in the middle, which can crush the head gasket if the head gets too hot. This will usually cause the head gasket to leak compression between adjacent cylinders, or leak coolant into the cylinders.

DF061 Renault Kangoo DTC Meaning

D Chassis Code — Problem is controller area network wiring bus and modules.
F SAE — Generic
0 Transmission
6 Vehicle Speed Output Circuit
1 PCM Stack Overrun

While fuel economy was increased, acceleration was seriously compromised, and the loss of engine vacuum led to a dangerous loss of braking assist when the DF061 Renault Kangoo code system was in four-cylinder mode. In addition to these issues, while the company proposed a hydraulically controlled system that could be switched from within the car, the version they implemented had to be manually changed in the engine compartment using hand tools.

DF060 DTC (Previous DTC Code)

( Next DTC Code ) DF062 DTC

You can also check other Renault car models :

  • Renault 10
  • Renault 11
  • Renault 12
  • Renault 14
  • Renault 15
  • Renault 16
  • Renault 17
  • Renault 18
  • Renault 19
  • Renault 20
  • Renault 21
  • Renault 25
  • Renault 26.8
  • Renault 30
  • Renault 4
  • Renault 40
  • Renault 45 Hp
  • Renault 5
  • Renault 6
  • Renault 8
  • Renault 9
  • Renault Alaskan
  • Renault Alpine
  • Renault Altica
  • Renault Argos
  • Renault Avantime
  • Renault Be Bop
  • Renault Captur
  • Renault Captur 2
  • Renault Caravelle
  • Renault Clio
  • Renault Clio 2
  • Renault Clio 3
  • Renault Clio 4
  • Renault Clio 5
  • Renault Colorale
  • Renault Concorde
  • Renault Dauphine
  • Renault Eight
  • Renault Eighteen
  • Renault Ellypse
  • Renault Espace
  • Renault Espace 3
  • Renault Espace 4
  • Renault Espace 5
  • Renault Espider
  • Renault Etoile
  • Renault Express
  • Renault Fifties
  • Renault Floride
  • Renault Fluence
  • Renault Fregate
  • Renault Fuego
  • Renault Gabbiano
  • Renault Grand Espace
  • Renault Grand Scenic
  • Renault Helem
  • Renault Initiale
  • Renault Juva
  • Renault Juvaquatre
  • Renault Kadjar
  • Renault Kangoo
  • Renault Kangoo 2
  • Renault Koleos
  • Renault Kwid
  • Renault Laguna
  • Renault Laguna 2
  • Renault Laguna 3
  • Renault Latitude
  • Renault Le Car
  • Renault Logan
  • Renault Ludo
  • Renault Manager
  • Renault Mascott
  • Renault Master 2
  • Renault Master 3
  • Renault Maxity
  • Renault Megan
  • Renault Megane
  • Renault Megane 2
  • Renault Megane 3
  • Renault Megane 4
  • Renault Modus
  • Renault Nepta
  • Renault Nerva Grand Sport
  • Renault Nervasport
  • Renault Optima
  • Renault P55
  • Renault Primaquatre
  • Renault R5
  • Renault Racoon
  • Renault Re
  • Renault Renault
  • Renault Rodeo
  • Renault Rs
  • Renault Safrane
  • Renault Sandero
  • Renault Scenic
  • Renault Scenic 2
  • Renault Scenic 3
  • Renault Scenic 4
  • Renault Siete
  • Renault Spider
  • Renault Sport Spider
  • Renault Super
  • Renault Symbol
  • Renault Talisman
  • Renault Thalia
  • Renault Torino
  • Renault Torpedo
  • Renault Trafic
  • Renault Trafic 2
  • Renault Trafic 3
  • Renault Twingo
  • Renault Twingo 2
  • Renault Twingo 3
  • Renault Txe
  • Renault Type A
  • Renault Type Xa
  • Renault Vel Satis
  • Renault Victoria Rothschild
  • Renault Wind
  • Renault Zo
  • Renault Zoe
  • Renault Zoom

The listed Renault models will give information about DF061 DTC.


kassir40

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

kassir40

    • Поделиться

#1

Не могу починить собственную машину.

Renault Trafic 2005 год,1,9 DCI ,прет ошибка DF061 цепь свечей предварительного подогрева,

На патрубке стоит четыре свечи,свечи звоняться сопротивлением 10 -9 ом,два провода коричневый и белый подходят от реле подогрева,два других бежевый и зеленый не могу понять откуда.Где рыть ?Реле подогрева поменял,ситуация не изменилась

post-2421-0-93186900-1371735502_thumb.jpg

post-2421-0-94663000-1371735523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

Саня, это не те свечи, у тебя ругается на обычные свечи накала, а не эти в охлаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#3

Нашел надломленый провод,неисправность ушла.Теперь второе,на холостых подгавкивает(обороты скачут)

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#4

После того как устранил по свечам? И все-таки ошибка на свечи с фото?

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#5

Думаю нужно проверить форсунки на слив. В дате проверить скважность сигнала клапана регулирования давления- если скачет,то есть дефект либо в клапане либо в форсунках.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#6

Ошибок нет,да, давление скачет


Изменено 20 июня 2013 пользователем kassir40

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#7

Значит регулятор. А топливный фильтр когда менял и какого производителя поставил?

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#8

Топливный менял семь тысяч назад,завтра заменю


Изменено 20 июня 2013 пользователем kassir40

Ссылка на сообщение

derec

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#10

Фильтр поменял ,вопрос не решился.Думаю нужно форсунки отвезти на диагностику.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#11

Саня, а нету ошибки по цепи датчика давления топлива? У меня на днях был Трафик гавкающий с такой ошибкой. Вопрос решился ремонтом разъема.

Ссылка на сообщение

davik

    • Поделиться

#12

Можно помыть винсом иногда помогает если не сильно изношеные

Ссылка на сообщение

PEUGEOT

    • Поделиться

#13

Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#14

Ошибок вообще нет,но гавкает!

Ссылка на сообщение

PEUGEOT

    • Поделиться

#15

По механике мотора не скажу,по рено не сталкивался,могут гидрики голову мучить.Обороты просто качает или прострел во впуск-выпуск

По регулятору,если форсунки в норме,на прямой 3 передача и педаль в пол,лучше в горку-ошибка сразу нехватка или избыток давления.

Ссылка на сообщение

derec

    • Поделиться

#16

@kassir40,

.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать

зачем голосовать,мы не далеко :biggrin:

давление скачет постоянно или моментами восстанавливается и держит?

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#17

Валер,прямо в точку!Может работать ровно,может скакать.Гавкает на холостых.А так машинка едет неплохо.

Гидриков на этом моторе нет.Хреново что нет подменного регулятора давления.Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей


Изменено 21 июня 2013 пользователем kassir40

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#18

сегодня в Белоруссии на границе в Н.гуте наблюдал: автобус Мерс,прошел таможню,с народом на борту(белорусы едут на море),так он бедолага минут 20 стартером круил,пока завелся..уехал…

я подумал- вернется ли обратно сам?

так,к слову…

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#19

Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.

Где на данном авто делфай? Устное предупреждение за флуд.

Женя, тебе тоже:)

Ссылка на сообщение

derec

    • Поделиться

#20

@kassir40,по логике похоже на регулятор,но почему то мне кажется, что есть подсос воздуха в топливопроводе. Я бы прошелся по соединениям,а потом смотрел дальше.

Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей

приблизительно так же . У вас больше не оригинала хорошего под замену.

Ссылка на сообщение

kassir40

derec

    • Поделиться

#22

@kassir40, какой разбег по давлению?


Изменено 22 июня 2013 пользователем derec

Ссылка на сообщение

kassir40

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#24

от 50 до 90 она даже не заведется, не говоря уже о холостом ходу.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#25

Серый,ты не понял.От 250 до 340.

Ссылка на сообщение

davik

PEUGEOT

    • Поделиться

#27

Извиняюсь,не смотрел ,просто по памяти,у меня все реношки какие были с делфаем.По сути,там регулирование скорее всего и по низкому ,и по высокому давлению,а голову скорее всего клапан аварийного давления мучеет или низкая сторона,по форсам обороты не плавают.

Нагрузка на регуляторе какая?

Ссылка на сообщение

kassir40

PEUGEOT

    • Поделиться

#29

Нет,это давление .При скачках давления в процентах,на CP3 если регулировка по низкому, в состоянии покоя максимальная подача,у тебя насос в баке стоит или на насосе низкого давления.Просто есть cp3 с подкачкой из бака,а есть на тнвд стоит в виде аллюминевой проставки.Если насос в баке-регулятор высокого давления на рейке,если на насосе,на нем клапан стоит и регулируется подачей низкого давления.Какая система стоит.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#30

Из бака грушей,коммон рейл

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Df056 ошибка рено дастер дизель
  • Df055 ошибка рено сценик 2
  • Df055 ошибка рено симбол
  • Df055 ошибка рено scenic
  • Df054 ошибка рено сценик