Df066 ошибка рено кенго

На форуме нашел… Re: Kangoo — ошибка ротора DF066.
Не хочу создавать новую тему напишу в этой.
точно такая же ошибка и у меня DF066 дословно со слов автокома:

-положение топливного актуатора; неправильное положение
-Текущее значение

До сегодняшнего дня особо проблем не создавало,
заводил после того как тухла спираль накала свечей, она сразу загоралась во второй раз и не тухла.
На педаль газа не реагирует машина работает жёстко, обороты повышенные.
Сразу глушил и заводил повторно, спираль гасла и больше не включалась,
машина работала нормально.
Да же если и глушил то заводилась опять без этой ошибки.

До следующего старта после ночной стоянки ошибка опять проявлялась.
Но после второго запуска она пропадала.
Так и ездил лет 5 до сегодняшнего дня с этой проблемой.
Почему не делал, оборудование от Дениса на один раз отремонтировать положение ротора в ТНВД не подъёмно для меня.
Пробовал ремонтировать другим путём подкладывал на шток ротора прокладку определённой толщины 0,25 мм,
что-бы попасть в пределы датчика(записанных параметров в компьютере) не увенчалось успехов.

Сегодня да-же после некоторых стартов ошибка не уходила,
я и так и этак запускал, ошибка спираль горит на газ не реагирует.
В общем за городом думал на электричке все вместе поедем. :o
Как решил эту проблему.
Эта ошибка по описанию в книге по эксплуатации,
свидетельствует ещё и о воде в дизельном топливе.
Где стоит датчик воды не знаю.
В общем снял я разъём с топливного фильтра на заглушённой машине.
Что это за разъём я не знаю, по книге вроде как подогрев топлива в холодное время,
но странный какой-то весь узел расположен в крышке фильтра вверху.
Если это подогрев топлива то странный какой-то почему расположен вверху, а не внизу логически было бы правильно,
может датчик воды, но вода обычно на дне то-же как-то не вяжется логически.
Завёл с первого раза всё нормально, на педаль газа реагирует.
Одел разъём и уехал, при приезде домой глушил и заводил всё нормально никаких проблем.

Теперь вопрос где копать, если это проблема датчика в ТНВД тогда буду пытаться с помощью регулировочных шайб подобрать нужную шайбу.
Если это что-то с датчиком в топливном фильтре, то не зная что за устройство в этом фильтре,
делать что либо бесполезно.
Конечно может это и вода, надо поменять топливный фильтр, почистить сам корпус.

Кто нибудь решил проблему этой спирали?
Кто нибудь может подсказать решение проблемы?

P.S. Слышал что ещё проблема может быть в педальном узле, а конкретно в разъёме педали.
но у меня этот узел под капотом, разъёма нет. Или когда стираются дорожки напыления в узле газа, газ у меня электронный.

Машина моя рено кангу дизель 1,9 обычный атмосферник, топливная лукас эпик, педаль электронная.

Спасибо всем за помощь, скоро на дальняк ехать, а с этой неожиданной проблемой, не уютно как-то.
Конечно можно отключить разъём на топливном фильтре и посмотреть какой будет результат,
но лучше отремонтировать

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Миха Потапов

Новичок

Миха Потапов

Доброго времени суток.

Кангу 1.9д, f8q, насос Lucas.

Возникла следующая проблема:

после запуска двигателя загорается «спираль с кардиограммой», при этом двигатель работает на (немного) повышенных оборотах и неровно. На педаль газа не реагирует.

Если двигатель заглушить и снова завести, лампочка не загорается и все работает нормально.

Проявляется это как на холодном, так и на горячем двигателе, при условии, что двигатель выключил и дождался, пока замигает иммобилайзер. Если заглушить и завести, не дожидаясь включения иммобилайзера- заводится нормально.

Также «кардиограмма со спиралью» загорается, когда пускаю машину накатом. На педаль, при этом, также не реагирует. Глушу двигатель, снова включаю «зажигание», жду, пока погаснут свечи накала, завожу и еду дальше. 

До следующего светофора, если повезёт- два светофора.

Форум читал, неоднократно описывались подобные симптомы, но толковых ответов не было.

Может кто-нибудь разобрался с подобной проблемой?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


demivale

Профи

demivale

22 часа назад, Миха Потапов сказал:

Доброго времени суток.

Кангу 1.9д, f8q, насос Lucas.

Возникла следующая проблема:

после запуска двигателя загорается «спираль с кардиограммой», при этом двигатель работает на (немного) повышенных оборотах и неровно. На педаль газа не реагирует.

Если двигатель заглушить и снова завести, лампочка не загорается и все работает нормально.

Проявляется это как на холодном, так и на горячем двигателе, при условии, что двигатель выключил и дождался, пока замигает иммобилайзер. Если заглушить и завести, не дожидаясь включения иммобилайзера- заводится нормально.

Также «кардиограмма со спиралью» загорается, когда пускаю машину накатом. На педаль, при этом, также не реагирует. Глушу двигатель, снова включаю «зажигание», жду, пока погаснут свечи накала, завожу и еду дальше. 

До следующего светофора, если повезёт- два светофора.

Форум читал, неоднократно описывались подобные симптомы, но толковых ответов не было.

Может кто-нибудь разобрался с подобной проблемой?

Что то не понял-сутки простоял мой ответ,и пропал….дублирую….

Сосотяние контактов!пила говорит о нарушении связи между эл.узлом педали газа и эбу-при этом эбу переходит в аварийный режим-ХХ-1200-1400об.,когда газуешь,до 2000об.

При выключенном зажигании снять разъёмы на эбу впрыска,проверить состояние контактов/окисел,может чуть подогнуть/-можно задуть спреем для чистки контактов…..проверить работу дв.Если причина проявляется снова-тоже проделать с разъёмом на эл.узле педали газа/стоит сверху педали/-можно сразу их проверить…

У меня было такое-просто снял разъёмы,и снова вставил-окисел стёрся,и всё заработало-уже почти год без проблем.

Хуже,если перегнил проводок между ними-геморройно найти….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

не совсем согласен — причины могут быть разные , нужна диагностика клипом .  самая распостранённая неиправность на этой системе впрыска проблеммы с тнвд а точнее с одним из его актуаторов , при этом выбивает код неисправности DF 066. вот нота по диагностике: http://my-files.ru/6j52ee . если диагностика покажет что проблемма в тнвд я скажу что делать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


demivale

Профи

demivale

18 минуту назад, zahar100 сказал:

не совсем согласен — причины могут быть разные , нужна диагностика клипом .  самая распостранённая неиправность на этой системе впрыска проблеммы с тнвд а точнее с одним из его актуаторов , при этом выбивает код неисправности DF 066. вот нота по диагностике: http://my-files.ru/6j52ee . если диагностика покажет что проблемма в тнвд я скажу что делать.

Поэтому плясать надо от того,что можно исправить на месте-по описанию ТОПИКСТАРТЕРА-не реагирует на педаль газа!!!повышенные обороты ХХ!!!-тнвд здесь ни причём,а именно неисправность описанная в руководстве по эксплуатации,изложенная мною….а клип не помеха,но до него ещё доехать надо….


Изменено 7 Декабря 2015 пользователем demivale

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

по описанию топикстартера как раз подходит то что я написал , через мой руки прошло сотни машин именно этой модификации и мне эта неисправность знакома до боли .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


demivale

Профи

demivale

27 минуты назад, zahar100 сказал:

Опять цитирование глючит-нажимаю последний пост,а открывается два назад…..

Никто и не спорит-главное найти и устранить неисправность….надеюсь автор отпишется по результату…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Миха Потапов

Новичок

Миха Потапов

Спасибо за ответы.

В чера полез менять воздушный фильтр, мимоходом пошевелил разъёмы тнв и эбу. После запуска ошибка не проявилась. На ходу тоже не выдал ошибок.

Но так уже было, что ошибка была, а потом пропала.

Когда загорится снова, попробую действовать последовательно.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя…


Wowanchik2507

Новичок

Wowanchik2507

В 07.12.2015 в 22:53, zahar100 сказал:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Wowanchik2507

Новичок

Wowanchik2507

Доброго времени суток.

Кангу 1.9д, f8q, насос Lucas.

Возникла следующая проблема:

после запуска двигателя загорается «спираль с кардиограммой», при этом двигатель работает на (немного) повышенных оборотах и неровно. На педаль газа не реагирует.

Если двигатель заглушить и снова завести, лампочка не загорается и все работает нормально.

Проявляется это как на холодном, так и на горячем двигателе, при условии, что двигатель выключил и дождался, пока замигает иммобилайзер. Если заглушить и завести, не дожидаясь включения иммобилайзера- заводится нормально.

Также «кардиограмма со спиралью» загорается, когда пускаю машину накатом. На педаль, при этом, также не реагирует. Глушу двигатель, снова включаю «зажигание», жду, пока погаснут свечи накала, завожу и еду дальше. 

До следующего светофора, если повезёт- два светофора.

Форум читал, неоднократно описывались подобные симптомы, но толковых ответов не было.

Может кто-нибудь разобрался с подобной проблемой

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя…


Kangoo1Archi

Новичок

Kangoo1Archi

Здравствуйте! Недавно стал кенгуводом. Пока не нашёл решение проблемы. Вот такая проблема может кто сталкивался кенгу 1.9 f8q 63 л.с. Глохнет когда захочет выдаёт ошибку df066 неправильное положение топливного актуатора. И не заводится. На следующий день с пол тыка. Не троит не дымит. ТНВД менял такой же симптом.Помогите советом.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

3420A.pdf

2 часа назад, Kangoo1Archi сказал:

Здравствуйте! Недавно стал кенгуводом. Пока не нашёл решение проблемы. Вот такая проблема может кто сталкивался кенгу 1.9 f8q 63 л.с. Глохнет когда захочет выдаёт ошибку df066 неправильное положение топливного актуатора. И не заводится. На следующий день с пол тыка. Не троит не дымит. ТНВД менял такой же симптом.Помогите советом.

вот технота по диагностике вашей системы впрыска.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Kangoo1Archi

Новичок

Kangoo1Archi

Спасибо вам! Буду изучать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

тнвд почему меняли? и какой ставили — отремонтированный или с разборки?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Kangoo1Archi

Новичок

Kangoo1Archi

Мастер сказал что дело в насосе))) с разборки брал. Симптомы такие когда глохнет не заводится кручу стартером вот как будто заведётся прям обороты большие но не заводится. Ошибка дф066 и всё, постоит день и заведётся глохнет когда захочет может через 30 секунд может через 3 часа)))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

то что замена тнвд не помогла ещё не гарантирует что проблемма не в нём — в новом насосе может быть таже проблемма, на этих тнвд ошибка деф 066 это сродни эпидемии.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Kangoo1Archi

Новичок

Kangoo1Archi

Буду руководствоваться вашим файлом и буду проверять. Спасибо!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя…


Kangoo1Archi

Новичок

Kangoo1Archi

Здравствуйте! Подскажите кто может помочь с лукас эпик в СПб. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя…


Игорь510

Новичок

Игорь510

18.12.2021 в 02:10, zahar100 сказал:

А по остальным ошибкам, р0120, р0400 в частности нет мануала? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

а разве там не все ошибки перечислены?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Игорь510

Новичок

Игорь510

1 час назад, zahar100 сказал:

а разве там не все ошибки перечислены?

Нет, там по тнвд ошибки, походу таких книжечек должно штук 10 быть)) 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

да нет же, там все ошибки.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Привет.

RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,

мотор F8Q F632

40квт 55 л.с.

Авто заводится не желает. Со слов клиента — умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).

Выдаёт по мотору вот такие ошибки

DF059 — Цепь опережения —

СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу

DF065 — Цепи приводов подачи топлива —

1.СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу

DF066 — положение привода подачи топлива

1.DEF — неисправность датчика положения

прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.

DF017 — Цепь главного реле

2.DEF — после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки

DF061 — Цепь свечей предварительного нагрева

Что делал.

1 — прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером — видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.

2 — снял обратку с насоса — незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.

3 — Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок — можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,

4 — тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки — сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки — машина стала схватывать — почти завелась.

5 — Проверил свечи накала — все свечи целые но питание на них не приходит.

Снял и вскрыл блок нагрева свечей — построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах — видно что их уже меняли.

Пока всё.

Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.

Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,

Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.

Моторный блок

271342 EVG LUCAS

80870C

R04010034B

23.05.2002

DCU3R

8200150549

HOM 7 700 115 802

post-23-126051605372_thumb.jpgpost-23-126051607439_thumb.jpgpost-23-12605161573_thumb.jpg


Изменено 11 декабря 2009 пользователем tolik16

Renault Kangoo 1.9 d 2002 F8Q362 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo 1.9 d 2002 F8Q362


Закрытая тема.
  1. Аватар для slon4517

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    22.09.2007
    Сообщений:
    409
    Адрес:
    Крым Судак

    Тнвд LUCAS DCP. Код ошибки DF 066, положение топливного актуатора, неправильное положение.Текущая ошибка .Авто приехало с белым дымом и троит. Компрессия в норме. При отпускании трубки на третьей форсунке, дыма заметно меньше. Считал текущие данные:
    положение ротора 25, 5 мм по лаунчу, по автокому 10 мм, должно быть 0 мм. Открутил датчик положения ротора и выдвинул наружу, ошибка стерлась. при снятом датчике показания 7мм, меньше не делается.
    Читал в интернете, что лечится перепрошивкой. На сколько это правда, подскажите решение данной проблемы.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF066 у автомобиля Renault была обновлена 19:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF066 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF066

Нарушение связи между микропроцессорным модулем и блоком управления системой впрыска. Данные не передаются от одного устройства к другому по мультиплексной сети. Также проблема может указывать на отсутствие связи с задней боковой грудной подушкой безопасности переднего пассажира. На некоторых моделях Рено данный код появляется при неисправности форсунок.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF066 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF066 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF066 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF066 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Df066 ошибка рено кангу
  • Df066 ошибка рено дастер
  • Df066 ошибка рено abs
  • Df065 ошибка рено флюенс
  • Df065 ошибка рено сценик 2