Df067 ошибка рено логан

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ipoponov

    • Поделиться

#1

Притащили на галстуке. Лампа иммо часто моргает. Диагностика выдаёт ошибку DF067 соеденительное кольцо-декодер. Смотрю клипом. Насколько понимаю нужно смотреть антенну. Какое сопротивление исправной антены ? Что ещё проверить ? Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#2

Ну с накачки начать то как обычно

Ссылка на сообщение

beneton

    • Поделиться

#3

Притащили на галстуке. Лампа иммо часто моргает. Диагностика выдаёт ошибку DF067 соеденительное кольцо-декодер. Смотрю клипом. Насколько понимаю нужно смотреть антенну. Какое сопротивление исправной антены ? Что ещё проверить ? Пните в нужном направлении.

Часто антенна именно и глючит, учитываю цену вопроса, максимум усилий лучше бросить на то что бы прозвонить проводку до BCM, пропаять все компоненты на плате антенны и прозвонить ее обмотку. Правда не помню сопротивление обмотки. А потом на разборке взять заведомо рабочую антенну и попробовать с ней. В 90% это помогает. Если есть подменная антенна или достать не тяжело, лучше сразу ее попробовать, что бы не наработать лишнего.

Ссылка на сообщение

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#4

Понятно что с накачки, но авто стоит во дворе осцила под рукой нет, есть клип, поэтому и спрашиваю как и что проверять по данной ошибке 

От ларгуса подойдёт антенна на проверку ?

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

    • Поделиться

#5

Конечно подойдет, — если диод прицепить.

Тока с начало питание/предохранители проверти.

Ссылка на сообщение

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#6

Вот с этого места поподробней если можно. Я только что разобрал ларгус тестя , там разъём другой. Распиновку разъёмов где взять ? Диод куда ставить ? Я впринципе могу легко и без иммо сделать , но в этот раз решил заморочиться и сделать всё штатно.

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

    • Поделиться

#7

Диод я имел ввиду световой, для катушки от ларгуса, чтоб накачку проверить!

Раз осцила нет!!!

Что подробней?

Не надо другие авто разбирать (тем более Тестя) ! ОНи не виноваты!


Изменено 30 марта 2016 пользователем Artur2

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

    • Поделиться

#8

Если лампа иммобилайзера моргает часто ( это про Renault ) , это  обычно значит что нет питания на блоке иммо!

Предохранители?

А так, Вам там конешь виднее, авто под рукой!


Изменено 30 марта 2016 пользователем Artur2

Ссылка на сообщение

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#9

Предохранители только что прошарил- все целы. Пойду попробую питание на блок иммо посмотреть. 

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#11

Питание на блоке иммо есть. В дате иммо нет опознанных ключей, то есть по логике и по ошибке приходим к антене, поправте если я не прав.

Авто 2005 года, двигатель 1.4

Ссылка на сообщение

liga86

    • Поделиться

#12

Вам же уже не один раз написали, проверьте накачку на антенне, станет все ясно.

Ссылка на сообщение

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#13

Пока нечем, думаю где светодиод взять.

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#15

Не смейся! Сам уже над собой смеюсь, дома всякого барахла полно, а свтодиодов нет.

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#17

Нашёл диод , подпаял, накачка есть, то есть при включении зажигания светодиод моргает.

Сопротивление антенны 4.5Ом


Изменено 30 марта 2016 пользователем ipoponov

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

    • Поделиться

#18

Точно не помню, но вроде там два питания?

Они есть, постоянное и после замка?

Ссылка на сообщение

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#19

Да нет там одно питание, на иммо всего три провода приходит, то есть плюс минус и дата.

по цветам красный, чёрный и зелёный

Ссылка на сообщение


Гость Artur2

    • Поделиться

#20

Вам виднее, авто у Вас. Не думаю что так все сложно.

Ссылка на сообщение

volk52

    • Поделиться

#21

Кроме имо что еще не работает? На этих машинах цкбс дохнут из за к.з. в плафоне или попадания влаги в цкбс. Стоит в очень неудобном месте.


Изменено 30 марта 2016 пользователем volk52

Ссылка на сообщение

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#22

Свет в салоне не работает, но это может и лампочка дохлая, да и накачка как выяснилось всё таки есть.

Ссылка на сообщение

sergei205

    • Поделиться

#23

В ключе есть у вас управление ц.з. ?Кнопка на нем есть?

Ссылка на сообщение

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#24

Да есть , две кнопки: закрыть , открыть, это работает.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#25

Ключ банально сдох.. частое явление на этих авто. 

киньте ключ и читалку и все станет ясно 

либо подкинуть  кольцо, подогнуть пины на разъемах (проблема рено).


Изменено 30 марта 2016 пользователем PanN

Ссылка на сообщение

ipoponov

sergei205

    • Поделиться

#27

Там транспордер на плате запаян в катушке, она рвется от того что ключ роняют, а запаять трудно.

Ссылка на сообщение

georgiy1231

sergei205

ipoponov

  • Автор
    • Поделиться

#30

Второго ключа нет, микроскопа тоже нет, в ключе и иммо я всё уже пропаял, результат — ноль.

Я думаю что это всё таки антенна.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Ошибка DF067 у автомобиля Renault была обновлена 19:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF067 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF067

Повреждение электроцепи или обрыв кабеля, питающего заднюю боковую грудную подушку безопасности водителя. Если контакты и проводка целая, то тестированию подлежит датчик устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF067 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF067 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF067 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF067 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Ведутся работы
Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Александр проводит операцию
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
А вот и старый регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
На нём так же есть номер по Nissan
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Renault 7701065838, он же Nissan 319181XK0A

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.

Пробег: 207 034 км

Описание ошибки DF067 RENAULT

Повреждение электроцепи или обрыв кабеля, питающего заднюю боковую грудную подушку безопасности водителя. Если контакты и проводка целая, то тестированию подлежит датчик устройства

Здравствуйте. прошу помощи. У меня стоит рено клио 2. Лампа иммо быстро мигает, машина не запускается. По иммо две ошибки:

df067 цепь приемное кольцо-декодер 1.def связь с кольцом или ключом

df069 цепь декодер- кольцо cc.0 замыкание на массу

Блок двс ems3134 кан шина, коробка автомат.

Блок UCH с тремя разъемами, номер P8200234045A.

Я проверил цепи на блоке uch, цепь между кольцом блоком, плюс минус на кольце есть, всё исправно. Съездил за кольцом, подменил, то же самое. Стал подозревать блок uch. Тем более. в интернете вычитал. что в этих блоках умирает процессор sagem. Точно такой же на разборке блок найти не смог, но нашел блок с таким процессором. перепаял процессор, и машина запустилась, ошибки пропали. отдал машину клиенту, но через два дня звонит клиент. и говорит, что машина не запускается и лампа мигает.

Притащили машину, те же ошибки, лампа мигает. Проверил все по новой — кольцо, проводку, все нормально. Заметил такую вещь, что если при включении зажигания одновременно нажать кнопку открытия ц.з. на панели, то ключ определяется, но хватило этого на несколько запусков, после чего перестала работать кнопка на ключе и определяться ключ.

К сожалению, когда лазил по плате uch, спалил его. Нашел другой блок uch, привез, перепаял память 93с66 со старого, поставил.Машина запустилась, ошибки ушли. Решил несколько дней покататься для проверки. Три дня ездил, всё нормально, На четвертый день все собрал, поставил его старое кольцо, и отдал машину клиенту. Правда, при первом запуске после того, как собрал все, лампа замигала, при повторном повороте ключа, она погасла, все заработало.

Вечером звонок от клиента — он у магазина, машина не заводится, лампа мигает. И он очень недоволен.

Снова машина у меня, снова все то же самое.

Поставил другое кольцо — никакой реакции.

Съездил проверил чип в ключе, сказали что всё в порядке.

Я уже не знаю, что этой машине надо, почему, если неисправность всё еще присутствует в машине, она запускалась после моих вмешательств в блок uch? Возможно ли, что проблема в прошивке этого блока?

Подскажите куда еще копать?

Дамп с блока прилагаю

93c66 clio 2 uch.bin


Изменено 6 сентября 2013 пользователем efiop

  • Df067 ошибка рено кангу
  • Df067 ошибка рено kangoo
  • Df066 ошибка рено эспейс
  • Df066 ошибка рено сандеро
  • Df066 ошибка рено меган 2