Df075 ошибка рено дастер

Поделитесь пожалуйста электросхемой на  Renault Duster 2010 года 2 литра . ошибка df075. горит лампочка esp.скрин со скандока.

Новый точечный рисунок.jpg

а вот по мануалу из интернета

5ace8285bb6e4_.thumb.jpg.2d1e9b260c50da2accd4fe90c1c81c04.jpg


Изменено 11 апреля 2018 пользователем autoelectrik61

Ошибка DF075 у автомобиля Renault была обновлена 19:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF075 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF075

Отсутствие связи с первой фронтальной подушкой безопасности, установленной со стороны пассажира. Надо проверять работу блока управления системой пассивной безопасности и убедиться в его качественном контакте.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF075 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF075 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF075 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF075 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.

Старый
11.01.2012, 13:56

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Саке

 

Регистрация: 08.05.2011

Адрес: Казахстан

Сообщений: 99

Имя: Саня

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
ESP и ошибка DF075


Привет всем. Загорелась лампа ESP. выдает ошибку DF075 СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Пару месецев назад она загоралась и сама тухла, теперь даже сканером не тушитс. Что это за датчик и где стоит,из-за неправильного схождени колес такое возможно?, а то руль стоит криво и развал еще не делал после сборки машины. Куда копать парни

__________________
1,8l, DPO

Саке вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2012, 00:28

 Вверх 
#2

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


сделай развал и будет тебе счастье

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2012, 12:21

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Саке

 

Регистрация: 08.05.2011

Адрес: Казахстан

Сообщений: 99

Имя: Саня

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


спасибо буду делать.

__________________
1,8l, DPO

Саке вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.10.2013, 01:15

 Вверх 
#4

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для STROT

 

Регистрация: 21.04.2010

Адрес: Минск

Сообщений: 24

Имя: Саша

Автомобиль: Laguna II Ph I

Восклицание


Цитата:

Сообщение от Саке
Посмотреть сообщение

спасибо буду делать.

развал помог
у меня тоже беда токая на клипе пишет неисправность датчика угла поворота рулевого колеса и ошибку выдает DF075

__________________
Renaul Laguna 2ph1 1.8 Dynamique +круиз+шторки + газ Tasmano .

STROT вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2013, 04:47

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для ustas

 

Регистрация: 26.03.2009

Адрес: зеленоград

Сообщений: 2,052

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


надо клипом откалибровать датчик положения руля и все будет ок.

ustas вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2013, 18:02

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ustas
Посмотреть сообщение

надо клипом откалибровать датчик положения руля и все будет ок.


не всегда клип помогает…иногда надо ручками поработать

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2013, 22:00

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для ustas

 

Регистрация: 26.03.2009

Адрес: зеленоград

Сообщений: 2,052

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение


не всегда клип помогает…иногда надо ручками поработать

с чего это клип не поможет??

ustas вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2013, 00:16

 Вверх 
#8

Новичок

 

Регистрация: 21.11.2013

Адрес: Одесса

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


месяц назад стал счастливым обладателем Лагуна 2 ф 1 2002 г.в. градтур 2.0 АКПП с горящей на дисплее проблемой ЕСП и рекомендацией обратиться на сервис. вчера был на диагностике. мастер установил, что нет связи с датчиком положения руля, он попробовал откалибровать руль, но безуспешно, развал я делал, проблема не ушла. говорит, что скорее всего надо будет менять этот датчик(((
подскажите плиз артикул этого датчика, хочу прицениться в интернете! спасибо!

__________________
Бабло побеждает зло!

DOBRIK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2013, 03:41

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от DOBRIK
Посмотреть сообщение

месяц назад стал счастливым обладателем Лагуна 2 ф 1 2002 г.в. градтур 2.0 АКПП с горящей на дисплее проблемой ЕСП и рекомендацией обратиться на сервис. вчера был на диагностике. мастер установил, что нет связи с датчиком положения руля, он попробовал откалибровать руль, но безуспешно, развал я делал, проблема не ушла. говорит, что скорее всего надо будет менять этот датчик(((
подскажите плиз артикул этого датчика, хочу прицениться в интернете! спасибо!

Что значит нет связи с датчиком???
Может(DF100 По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса)
Если так то проверь предохранитель на него.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2013, 10:34

 Вверх 
#10

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от DOBRIK
Посмотреть сообщение

месяц назад стал счастливым обладателем Лагуна 2 ф 1 2002 г.в. градтур 2.0 АКПП с горящей на дисплее проблемой ЕСП и рекомендацией обратиться на сервис. вчера был на диагностике. мастер установил, что нет связи с датчиком положения руля, он попробовал откалибровать руль, но безуспешно, развал я делал, проблема не ушла. говорит, что скорее всего надо будет менять этот датчик(((
подскажите плиз артикул этого датчика, хочу прицениться в интернете! спасибо!

Разъем в датчик воткните, а не в пустую фишку рядом

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2013, 13:27

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Smalenski
Посмотреть сообщение

Разъем в датчик воткните, а не в пустую фишку рядом

+1 место как раз подходит :grin:

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2013, 20:43

 Вверх 
#12

Новичок

 

Регистрация: 21.11.2013

Адрес: Одесса

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


ого….
спасибо, что ответили и хоть что-то подсказали. сам я, конечно, вряд ли смогу найти предохранитель, а тем более переставить фишку в датчик, т.к. профан в этом деле и не представляю, где это может находится (не судите строго), но перед мастером обязательно поумничаю))))
а то узнал сегодня о стоимости данного датчика, который в эквиваленте стоит… около 260 евро!!!
хотя на eBay его продают вроде как от 20 до 50 евро…
еще раз огромное спасибо за советы

__________________
Бабло побеждает зло!

DOBRIK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2013, 14:02

 Вверх 
#13

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для STROT

 

Регистрация: 21.04.2010

Адрес: Минск

Сообщений: 24

Имя: Саша

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ustas
Посмотреть сообщение

с чего это клип не поможет??

С того что датчик калибруется но ненадолго если развал не в порядке и калибруй хоть 100 роз а ошибку будет выдовать всеравно . Сам прошол этот тернистый путь пока не прочел про развал авто электрики руками разводили говорили что надо лезть в электрику и копать без каких либо гарантий да кстати при этом всем горела еще и ошибка esp falout.

__________________
Renaul Laguna 2ph1 1.8 Dynamique +круиз+шторки + газ Tasmano .

STROT вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2013, 21:52

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Регистрация: 02.08.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 2,762

Автомобиль: Megane

По умолчанию


Только не развал, а схождение..)

5Sasha5 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2014, 14:58

 Вверх 
#15

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 12.03.2013

Адрес: Россия, Курск

Сообщений: 14

Имя: Денис

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Привет всем! У меня совсем интересная картина с этим ESP. Она как мертвая у меня: на кнопку жмёшь-ничего не происходит, ошибки не отображаются по ней, ABS работает ЗБС ! Датчик ускорения присутствует на своём месте, разъёмы соединены. Возможно-ли эту систему(ESP) отключить clip(ом) насовсем? Или в чем-то еще проблемы? Я думаю,что если бы этой системы у меня не было, вряд ли французы втыкали датчики и кнопку ESP off ?


Последний раз редактировалось Денисок; 28.01.2014 в 15:05.

Денисок вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2014, 22:57

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Денисок
Посмотреть сообщение

Привет всем! У меня совсем интересная картина с этим ESP. Она как мертвая у меня: на кнопку жмёшь-ничего не происходит, ошибки не отображаются по ней, ABS работает ЗБС ! Датчик ускорения присутствует на своём месте, разъёмы соединены. Возможно-ли эту систему(ESP) отключить clip(ом) насовсем? Или в чем-то еще проблемы? Я думаю,что если бы этой системы у меня не было, вряд ли французы втыкали датчики и кнопку ESP off ?

Вроде можно отключить во второй фазе,Smalenski точнее скажет.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.01.2014, 00:03

 Вверх 
#17

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


можно отключить индикацию. Скорей всего пресловутая неисправность по датчику давления тормозной….спостигла на такие действия пред. владельца

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Вход

Вопрос к знатокам или к тем кто сталкивался. Что за ошибки DF075 и DF001? Как их

Тема в разделе «Общий технический раздел», создана пользователем Илья Sterlikov, 22 авг 2016.


  1. Илья Sterlikov

    Илья Sterlikov
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    0

    Вопрос к знатокам или к тем кто сталкивался. Что за ошибки DF075 и DF001? Как их расшифровать?


    Илья Sterlikov,
    22 авг 2016

    #1

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

renault duster

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

  • Df074 ошибка рено сценик 2
  • Df073 ошибка рено флюенс
  • Df073 ошибка рено лагуна 2
  • Df073 ошибка рено дастер
  • Df072 ошибка рено трафик