Доброго времени суток,
Немного предыстории. Отказал вентилятор печки на всех скоростях. Полез разбираться. В итоге проблема была найдена и исправлена. Виноват был разъем подключения к блоку резистора. Причем выяснить это смог лишь сняв полностью торпеду. Ибо следов окисления и оплавления заметно не было.. Разумеется перед перед снятием торпеды, надо было отключить фронтальную подушку пассажира. Скинул массу на аккумуляторе. Все отключил.. Снял.. По ходу того как выяснял причины не работы вентилятора, один раз случайно завел, но рассудив что коль уж есть чем скинуть ошибки подушки, то проблем с сбросом ошибки быть не должно…
Собираю все обратно.. Разумеется с отключенной массой.. Завожу не удивляюсь вижу ошибку на панели. Подключаюсь посмотреть и стереть. И тут Df075 CC Active, т.е. короткое замыкание на цепи 1 подушки безопасности пассажира. Не понял, говорю я, и скинув массу лезу проверять. Все нормально, контакты и разъем с левой стороны чистые и все подключено нормально. Подключаю массу. Ничего не меняется — Df075 CC Active. Решаю проверить проводку методом исключения. Отключаю массу скидываю с подушки разъем отвечающий за цепь 1 (он слева синий вроде как..). Подключаю массу, считываю ошибки. В памяти висит сохраненная Df075 CC, и активная Df075 CO, т.е. цепь разомкнута. А значит с ней вроде как все в порядке…
В этом случает в техноте вроде как написано подключить «обманку» (воспламенитель) для проверки подушки. По сему возник вопрос, где в скрипте Pyren можно посмотреть сопротивление пиропатронов? Еще несколько удивил то факт, что отключение подушки, переключателем на боковой панели ничего не дает. Ошибка все так же активна. Разве так и должно быть?
Изменено 18 Июля 2016 пользователем GADZ12
Ошибка DF075 у автомобиля Renault была обновлена 19:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF075 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF075
Отсутствие связи с первой фронтальной подушкой безопасности, установленной со стороны пассажира. Надо проверять работу блока управления системой пассивной безопасности и убедиться в его качественном контакте.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF075 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF075 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF075 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF075 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Получилось так, что 2 проблемы наложились друг на друга, помирающий аккумулятор и не горящие стоп сигналы. Старый аккумулятор уже был совсем плох (держал заряд всего 10 минут после полной подзарядки). Хотя погоняв его на стационарном зарядном устройстве удалось немного раскачать, стал держать заряд 7-9 часов, но не стабильно. На утро стартер еле крутил двигатель.
По итогу недавнего выбора аккумулятора купил батарею от Renault 70 Ач производства Россия. Со скидками в онлайнтрейд ру вышло 8440 руб. В подарок положили пачку салфеток для автомобиля, баллон и пакетик для смазки клемм. Замерил напряжение батареи 12,68 В. Аккумулятор выпуска декабрь 2021 (т.е. 7 месяцев).
Ошибка Electronic fault также продолжала периодически светится и после замены батарейки. Стал копать далее. Съездил к электрику на диагностику в автосервис Ренок на Автозаводской. Подключение диагноста показало ряд ошибок в том числе ошибку по лягушке (концевик педали тормоза). Разобрал его, внешне пластиковые нажимные выступы без износа. Только контакты с налетом, почистил их, собрал корпус, поставил на место. Стоп сигналы тут же стали стабильно загораться. Проехал 100 км, ошибка не появляется.
Проверили ток утечки бортовой сети. Довольно высокие потери. За 12 дней можно высадить аккумулятор в ноль. В Сценике своеобразная система глушения потребителей, до конца не разобрался. Бывает вытаскиваешь ключ из картоприемника, рулевая колонка не блокируется, выходишь из машины, закрываешь с ключа.
Второй вариант с блокировкой рулевой колонки и как понимаю в этом случае ток утечки был довольно высокий. Как так?
Цена вопроса: 9 700 ₽
Пробег: 113 000 км
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Казахстан Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I |
Привет всем. Загорелась лампа ESP. выдает ошибку DF075 СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
сделай развал и будет тебе счастье
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Казахстан Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I |
спасибо буду делать.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 21.04.2010 Адрес: Минск Сообщений: 24 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Саке спасибо буду делать. развал помог
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 26.03.2009 Адрес: зеленоград Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I |
надо клипом откалибровать датчик положения руля и все будет ок. |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 28.06.2008 Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск Сообщений: 905 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II |
Цитата:
Сообщение от ustas надо клипом откалибровать датчик положения руля и все будет ок. …
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 26.03.2009 Адрес: зеленоград Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от _eagle_ … с чего это клип не поможет?? |
|
|
|
Вверх #8 |
Новичок Регистрация: 21.11.2013 Адрес: Одесса Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I |
месяц назад стал счастливым обладателем Лагуна 2 ф 1 2002 г.в. градтур 2.0 АКПП с горящей на дисплее проблемой ЕСП и рекомендацией обратиться на сервис. вчера был на диагностике. мастер установил, что нет связи с датчиком положения руля, он попробовал откалибровать руль, но безуспешно, развал я делал, проблема не ушла. говорит, что скорее всего надо будет менять этот датчик(((
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от DOBRIK месяц назад стал счастливым обладателем Лагуна 2 ф 1 2002 г.в. градтур 2.0 АКПП с горящей на дисплее проблемой ЕСП и рекомендацией обратиться на сервис. вчера был на диагностике. мастер установил, что нет связи с датчиком положения руля, он попробовал откалибровать руль, но безуспешно, развал я делал, проблема не ушла. говорит, что скорее всего надо будет менять этот датчик((( Что значит нет связи с датчиком???
__________________ |
|
|
|
Вверх #10 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от DOBRIK месяц назад стал счастливым обладателем Лагуна 2 ф 1 2002 г.в. градтур 2.0 АКПП с горящей на дисплее проблемой ЕСП и рекомендацией обратиться на сервис. вчера был на диагностике. мастер установил, что нет связи с датчиком положения руля, он попробовал откалибровать руль, но безуспешно, развал я делал, проблема не ушла. говорит, что скорее всего надо будет менять этот датчик((( Разъем в датчик воткните, а не в пустую фишку рядом
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Smalenski Разъем в датчик воткните, а не в пустую фишку рядом +1 место как раз подходит
__________________ |
|
|
|
Вверх #12 |
Новичок Регистрация: 21.11.2013 Адрес: Одесса Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I |
ого….
__________________ |
|
|
|
Вверх #13 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 21.04.2010 Адрес: Минск Сообщений: 24 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от ustas с чего это клип не поможет?? С того что датчик калибруется но ненадолго если развал не в порядке и калибруй хоть 100 роз а ошибку будет выдовать всеравно . Сам прошол этот тернистый путь пока не прочел про развал авто электрики руками разводили говорили что надо лезть в электрику и копать без каких либо гарантий да кстати при этом всем горела еще и ошибка esp falout.
__________________ |
|
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 02.08.2008 Адрес: Минск Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane |
Только не развал, а схождение..) |
|
|
|
Вверх #15 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 12.03.2013 Адрес: Россия, Курск Сообщений: 14 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II |
Привет всем! У меня совсем интересная картина с этим ESP. Она как мертвая у меня: на кнопку жмёшь-ничего не происходит, ошибки не отображаются по ней, ABS работает ЗБС ! Датчик ускорения присутствует на своём месте, разъёмы соединены. Возможно-ли эту систему(ESP) отключить clip(ом) насовсем? Или в чем-то еще проблемы? Я думаю,что если бы этой системы у меня не было, вряд ли французы втыкали датчики и кнопку ESP off ?
Последний раз редактировалось Денисок; 28.01.2014 в 15:05.
|
|
|
|
Вверх #16 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Денисок Привет всем! У меня совсем интересная картина с этим ESP. Она как мертвая у меня: на кнопку жмёшь-ничего не происходит, ошибки не отображаются по ней, ABS работает ЗБС ! Датчик ускорения присутствует на своём месте, разъёмы соединены. Возможно-ли эту систему(ESP) отключить clip(ом) насовсем? Или в чем-то еще проблемы? Я думаю,что если бы этой системы у меня не было, вряд ли французы втыкали датчики и кнопку ESP off ? Вроде можно отключить во второй фазе,Smalenski точнее скажет.
__________________ |
|
|
|
Вверх #17 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
можно отключить индикацию. Скорей всего пресловутая неисправность по датчику давления тормозной….спостигла на такие действия пред. владельца
__________________ |
|
|
Описание ошибки DF075 RENAULT
Отсутствие связи с первой фронтальной подушкой безопасности, установленной со стороны пассажира. Надо проверять работу блока управления системой пассивной безопасности и убедиться в его качественном контакте