Df079 ошибка рено кангу 2

Всем привет! С самой покупки машины преследует меня ошибка по дроссельной заслонке, теперь появилась своя диагностика и наблюдать проще стало. Вот она ошибочка

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

DF079 злосчастный…

Фишка в том что на картинке вы видите что ошибка не активна в данный момент! Т.е она иногда появляется, а иногда нет, но в памяти остается… Читал форумы и все такое, какого-то решения и не нашел даже. Ну снял почистил карб клинером вытер все и собрал назад, не помогло( Ошибка появлялась периодически. И что интересно «возвратная пружина» упоминается, ну думаю дай гляну что там да как. Конечно, разборной делать французы не хотели и поставили клепки, хоть можно было и на болтики скрутить и все…

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

6 клепок на ней, которые будут заменены в дальнейшем на болтики с диаметром 4 и гаечками к ним.

Рассверлил заклепки, снял крышку… И что там вижу?

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Моторчик сервопривода и шестеренки вращающие саму заслонку
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Красная стрелка показывает на шестерню, которая поворачивает тарелочку, зеленая стрелка показывает на некий регулировочный болт, который вы можете увидеть сбоку даже на неразобранной заслонке, но он залит эпоксидкой прозрачной с завода. Зачем тогда он вообще не пойму… Синяя стрелка указывает на еще один регулировочный болт крайнего положение черной шестеренки. Регулироватть, вернее покрутить тоже можно но я пока не стал)))
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Верхняя крышка дроссельной заслонки
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Вот так выглядит заслонка в обычном режиме, т.е закрытая неполностью, не знаю так и должно быть или полностью захлопываться должна? Хотя что б захлопнуть до конца усилие нужно капитальное.
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Вот данные о положение заслонки на работающей машине, крайние ее пределы как я понял.

Возвратная же пружина заслонки находится под черной шестеренкой, сфоткать ее проблематично да и непонятная будет в принципе фотография) Я ее обсмотрел и не обнаружил трещин или еще каких-то косяков. Вроде натяжение есть и справно возвращает тарелочку, я хз кароч, мануала тоже не нашел никакого по этой части. Французы хотят впарить эту деталюшку !ВНИМАНИЕ! в оригинале за 22 000 рублей! Неоригинал пирбург в районе 11000 рублей. Вариант искать видимо с разборок, а это как я глянул в Москве только вроде, ну в Ростове надо глянуть еще, в Украине больше дизелей и найду ли там ее тоже хз, посмотрю и там еще.
По факту разборки побрызгал все аккуратно смазкой дабы не считать ее зря разобранной, ну и для вас будет какая-то инфа в случае чего… Кто в теме и тем более сталкивался с этой ошибкой буду рад послушать советы…)

Пробег: 155 000 км

Пока не закрыли тему =)

Повторюсь для тех кто там д…т педали кнопку ловит

Если карточка находится в картоприемнике. Если нет пропускаем

Вставляем карточку. удерживаем кнопку пуск более 5 секунд….

Включается зажигание….

Самопроизвольно не выключается !!!

даже если один раз нажать на кнопку пуск оно не выключится . выключится только если дважды подряд нажать кнопку.

Единственное есть модели не верно закодированные (или с неисправными концевыми выключателями стопа, сцепления) при первом нажатии или улержании сразу заводятся.

Так что скорость не забываем проверять.

А вообще уже должно быть стыдно такие вещи обсуждать .

https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/

Тут обьяснение решения проблемы в моём случае.

Решение очень простое и почти бесплатное. Я уверен на все сто, что практически во всех случаях проблема

в окисленных контактах. Какой контакт окислится и коротит, на то и покажет ошибка. 

В моём случае это стоимость прибора Clip Can за 103 евро у китайцев, контактшпрэи, шпрэи очистители,

незря потраченное время на скачку программы в интернете и её инсталяцию и время от времени,

при появлении «Einspritzung überprüfen», чистка контактов и правильное стирание 

прибором Clip Can всех ошибок.

В автосервисах грозились менять и форсунки и бордкомпьютер и кабель комплектом, 

стоимостью примерно в две три тысячи евро, а достаточно лишь прочистить контакты.

Кстати, роли это не играет рено ли это лагуна или клио или меган или модус.

В авто с электроникой причиной всех неполадок являются конкты, разьёмы и порывы в кабелях и

в редких случаях поломка деталей или самой электроники.

Это как у человека все болезни из-за нервов, так и проводка в авто и есть нервная система. 

https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/

IMG_20140804_121711.jpg

stecker.jpg

Elektroschema Steuergeräte.jpg

Modus Steuergeräte.jpg

Диагностика.jpg

перечень электроприборов.jpg

123456789.jpg


Изменено 19 Декабря 2015 пользователем delandgmbh

дополнение


  1. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Коллеги подскажите Меган 2. 1.6 . При езде идёт небольшое подтупливание иногда загорается чек и начинается дикая тряска, а на холостых более 3000 набрать не может. После перезапуска проходит на некоторое время. Диагностика ругается на. 1- электропривод дросселя; Неисправность автоматически управления электроприводом-текущее значение. И -Моторизированная дроссельная заслонка, контроль корпуса -прерывистый. Подскажите куда копнуть ??? Может быть дело в проводке ????


  2. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Привет всем . После корректировки ГРМ стал загораться чек, и машину ужасно трясет , после перезапуска проходит. Диагностика пишет лшибку DF079 цепь входного питания управления электронной дросс. Заслонкой . Дроссель брал с разборки не помогло мастер говорит что проблема с мозгами . Кто что думает ????

  3. До замены дросселя стоило найти техноту по интерпретации этой ошибки и действовать по ней.


  4. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Ребят помогите! Рено меган 2, 1.4 K4J 730, МКПП JH3, 2005 год. Начала проявляться следующая проблема. Когда едешь, бывает загорается check injection, машина перестаёт реагировать на газ, обороты на холостом ходу поднимаются до 3.5 тыс, ездил на авторазбор пробовал менять педаль газа, результат тот же.
    Вылазиет ошибка df008, один раз вылезла ошибка df009, пока не заглушишь машину показывает ошибку df079. После того как заглушишь, начинаешь считывать ошибки, количество ошибок показывает 2, но высвечивается только одна df008, не высвечивается df079.
    Забыл добавить, после того как заглушить и обратно заедешь, все становится нормально, ошибки уходят в память

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  5. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Проверьте катушку зажигания четвёртого цилиндра

    — Сообщение объединено, 30 ноя 2019

    Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит


  6. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Заслонку перед этим случайно не чистили?


  7. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Абсолютно ничего не делал

    — Сообщение объединено, 30 ноя 2019

    Педаль газа проверял, и разъём тоже, также мерил сопротивление на педали газа, все в предалах, за дроссель пока не брался

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  8. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Беритесь за него : контакты; износ управляющего механизма.Состояние загрязненности тоже стоит проверить. Ну и разъёмы самого ЭБУ.

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  9. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Если разъёмы в норме, то без более детальной диагностики не обойтись.


  10. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Будем смотреть дроссельную заслонку, ещё прошлой зимой, когда холодно было обороты плавали сильно, я думаю это как то связано


  11. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Могут эти симптомы проявлятся из за пеправильно установленного ремня ??? Т.К все началось после корректировки ???

  12. У нас сейчас морозы 25, сейчас вечером завел вылез чек машину подтряхивает, попробовал газануть обороты до 3 тыс выросли, ну прогрел так, ехать все равно надо, заглушил, завел вроде лучше стало, поехал, на первом светофоре встал, обороты нормальные, ошибека больше не вылезла, считал пиреном, вылезла вот такая, что скажете из за морозов может что то залипло? Да кстати неделю назад тоже завел, ошибка не вылезла но обороты хх были 2700-3000, прогрел поехал и опять на первом светофоре уже нормальные хх заслонку летом мыл, да и не сильно грязная она была, жду советов от вас? Спасибо!

    Вложения:

    • Screenshot_2021-02-23-17-24-59-645_com.googlecode.android_scripting.jpg


  13. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Думаю, глюк из-за мороза. Было подобное ( прошлой зимой); сбросил и больше не беспокоило

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF079, P2119 у автомобиля Renault была обновлена 19:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF079, P2119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF079, P2119

Код 079 или 2119 связан с неисправностью в работе следящей системы модуля дроссельной заслонки с сервоприводом

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF079, P2119 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF079, P2119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF079, P2119 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF079, P2119 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Df070 ошибка рено мастер
  • Df069 ошибка рено симбол
  • Df069 ошибка рено лагуна 2
  • Df068 ошибка рено сандеро
  • Df068 ошибка рено меган 2 подушка