Df085 ошибка рено дастер

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

DF003 — ANALOGUE SENSOR FEED
АКПП: Ошибка опорного напряжения аналоговых датчиков [119]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов

DF005 — OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика давления [781]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого

DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен

DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала

DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана

DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF109 — ENGINE TORQUE MULTIPLEXED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о текущем крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF145 — MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали акселератора («педали газа»)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF147 — EXPECTED MULTIPLEX TORQUE INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации об ожидаемом крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП

DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF227 — INFO. MULTIPLEX BRAKE PEDAL UCH INVALID
АКПП: Ошибка обмена данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта») по положению педали тормоза.
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF235 — INFO. MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал положения педали акселератора («педали газа») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF236 — MULTIPLEX ENGINE SPEED INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о скорости автомобиля на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF237 — COOLANT TEMPERATURE INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о температуре охлаждающей жидкости («антифриза») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF238 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF239 — INFO. MULTIPLEX CURRENT ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF240 — INFO. MULTIPLEX FR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF241 — INFO. MULTIPLEX FR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF242 — INFO. MULTIPLEX RR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF243 — INFO. MULTIPLEX RR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).

DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов

DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.

Запчасти на фото: 314041. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Блок клапанов и идентификация соленоидов
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Ошибка DF085 у автомобиля Renault была обновлена 19:29. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF085 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF085

Неисправность топливного насоса автомобиля, возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого агрегата;
  • повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
  • плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
  • повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
  • неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
  • засорение фильтрующей сетки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF085 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF085 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF085 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF085 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF085 RENAULT

неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса

выход из строя самого агрегата

повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу

повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя

засорение фильтрующей сетки

плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема

Неисправность топливного насоса автомобиля

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Обновлено: 20.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 7

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 7

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

штатно на прогретом двигателе 750 об/мин

у меня на аналогичном

при запуске двигателя, обороты держатся на 1200-1300 об/м, около двух минут далее падают до положенных 0,5-0,7,

__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты — в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/ большие ); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики ; брызговики Дастер-Гард (передние — 1шт (Ф1/Ф2) и задние — 1шт (Ф1); щитки — 0шт; спойлер на зеркала — 0шт)

Член клуба

а у меня сейчас на прогретом в районе 400.
при включении кондиционера падает до 200. в этот момент вибрация. буквально чутьчуть и обороты поднимаются.

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

Член клуба

учтите, что нижнее деление на тахометре — 500об/мин

т.е. щас он показывает 750об/мин

__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты — в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/ большие ); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики ; брызговики Дастер-Гард (передние — 1шт (Ф1/Ф2) и задние — 1шт (Ф1); щитки — 0шт; спойлер на зеркала — 0шт)

Член клуба

maslovyu, Юр, у меня же заменена шкурка. так что, у меня по другому показывает.

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

На моём авто с наступлением теплой погоды, при запуске двигателя, обороты держатся на 1200-1300 об/м, около двух минут далее падают до положенных 0,5-0,7, зачастую по автомобилю при этом идёт приличная вибрация.

т.е вр включенном кондее.
Пару раз обращал внимание на подобное поведение двигателя, но при этом кондей был включен (т.е он был оставлен включенным при последней поездке и, соответственно, включается автамотически при включении зажигания и пуске двигателя). ИМХО

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Может все дело в

т.е вр включенном кондее.
Пару раз обращал внимание на подобное поведение двигателя, но при этом кондей был включен (т.е он был оставлен включенным при последней поездке и, соответственно, включается автамотически при включении зажигания и пуске двигателя). ИМХО

Член клуба

А масло давно менялось? какой пробег на этом масле? У меня до Дастера Спортаж был, так там по мере того как масло становилось чёрным, обороты при пуске тоже были выше положенного, а после замены масла проблема исчезала.

Член клуба

Бортовой журнал

У меня можно приобрести клубную символику !
В наличии Клубные карты.

А масло давно менялось? какой пробег на этом масле? У меня до Дастера Спортаж был, так там по мере того как масло становилось чёрным, обороты при пуске тоже были выше положенного, а после замены масла проблема исчезала.

Член клуба

пробег 9000 4*4 2 литра, заводим на 92 первые 4 секунды обороты плавно плавают в своей норме идёт прогревание, дальше резкое падение оборотов, небольшая вибрация, чих=пых, смесь обогащается обороты поднимаются и опять плавно плавают (чых=пых длиться около 7-10 секунд), потом стрелка плавно опускается до 700-800 оборотов, машина прогрета и готова ехать.. Бензин 95 ситуация аналогичная, но сам чих=пых более мягкий и та же ситуация с 98 бензином, чихает как на карбюраторных при выставлении зажигания, ощущение что смесь плохо обогащается первую минуту. Подобное было зимой при резком изменении наружного воздуха при этом вылез чейнж, ошибка пропуска зажигания на 3 и 4 целиндре, ответ ОД-качество бензина. Бывает когда на улице влажно после дождя, эффект чиха значительно уменьшается или вообще не происходит. Как то так.

Член клуба

Velobaiker (Balu), Сергей, у меня подобное наблюдалось при минусовой температуре. гуляние оборотов где-то минуту при первом прогреве. а потом целый день не повторяется.

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

FAQ
__________________________________________________ __________
. Оглавление БЖ.

  1. Простая и быстрая переделка ПТФ в ДХО тут.
  2. Датчик уровня бачка омывателя.
  3. Светодиоды в приборке и ее питание для запуска теста.
  4. ЭСП без ключа зажигания.
  5. Блинкователь для стоп-сигналов.
  6. Освещение салона, начало — тут.
  7. Плафон освещения салона тройной.
  8. Плафон в задней двери — тут и тут.
  9. Дополнительное освещение салона.
  10. Фары. Типы ламп.
  11. Подсветка кнопок подогрева сидений.
  12. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Начало.
  13. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Продолжение.
  14. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Окончание.
  15. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Отзыв.
  16. Реле регулятор паузы стеклоочистителя 722.3777-01 тут и тут.
  17. Реле регуляторы паузы стеклоочистителей 722.3777-01 переднего и заднего дворников.
  18. Автофишки с Украины — тут.
  19. Дополнительные розетки.
  20. Немного про ТЭНы.
  21. Штатная аудиосистема и теги по-русски.Глюк тут.
  22. Батарейка для ключа ЦЗ.
  23. Дверь багажника с отдельной кнопки брелка.
  24. Пересвет кнопок ЭСП в белый.
  25. Освещение салона. Алгоритм работы.
  26. Камера заднего вида.
  27. Камера заднего вида. Отзыв.
  28. Дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров и багажника.
  29. Ток покоя моего автомобиля.
  30. Напряжение на АКБ. Новый замер.
  31. Косяк камеры заднего вида.
  32. Контроллер стекоочистителей.
  33. ДХО без блока управления.
  34. Контроллер «перегоревшей лампы СС».
  35. Адаптер питания регистратора.
  36. ДХО в указателях поворота.
  37. Установка радиоантенны.
  38. Фара заднего хода.
  39. АКБ: уровень электролита.
  40. Вольтметр и мафон без ключа зажигания
  41. Термометр наружного воздуха.
  42. Ток подогревателя сидений.
  43. Доводчик стекол
  1. Задние подкрылки.
  2. Защита редуктора PROTEX — тут.
  3. Пробка бензобака без ключа.
  4. Штатное внутрисалонное зеркало.
  5. Установка спойлера.
  6. Очешник.
  7. Межвитковые проставки в пружины.
  8. Межвитковые проставки: Автобафферы и обычные проставки.
  9. Брызговики Дастер-Гард.
  10. Модернизация багажника на рейлинги.
  11. Автобафферы.
  12. Установка защиты Катализатора и Кислородного Датчика (ККД)
  13. «Спойлер» на зеркалах.
  14. Рулонная полка в багажник.
  15. Пружины ФОБОС.
  16. Омыватель камеры заднего вида.
  17. КВАЙФ финики.
    __________________________________________________ __________

Эксплуатация.

  1. Летние шины и «покатушки» — тут.
  2. Зимние колеса.
  3. ТЭНы в печке.
  4. Масло в трансмиссии.
  5. Погнул ребро на пороге.
  6. Мойка рядом с домом. (((
  7. Передние тормозные колодки.
  8. Привет от Авантайма (колесные болты).
  9. Фильтр Тонкой Очистки салона (кондея).
  10. Про ЛЮЧОК бензобака и КОВРИК водительский.
  11. ТО-1 в Major Renault
  12. Свечи зажигания.
  13. 10000 км.
  14. Расход 95-го и ВОЗДУШНЫЙ ФТО.
  15. Понемногу обо всем — тут.
  16. Полный привод — система ЕТС.
  17. Когда «рулит» передний привод.
  18. Дастеру год.
  19. Запотевание крышки ГБЦ.
  20. Рейлинги.
  21. Гибридные щетки DENSO.
  22. Глючит насос омывателя.
  23. 15000 и ЧИП-ТЮНИНГ.
  24. 15000 и отчет.
  25. ЧИП-ТЮНИНГ от ADACT. Отзыв.
  26. Звук мотора 2.0 на холостых оборотах.
  27. Потек задний правый амортизатор.
  28. Пробег 16,800. 29 марта 14. Переобулся
  29. Центральный замок. Глюк.
  30. ТО-2 в Major Renault.
  31. Гарантийный случай. Эпопея, часть 2.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 3.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 4.
  32. Страховка.
  33. Тип ЭБУ двигателем на моей машине.
  34. Масла в трансмиссии. Пробег 20200 26.06.14.
  35. Течь конденсата в салон. Пробег 23500.
  36. Регулировка фар.
  37. Скрип в «руле». Пробег 23500.
  38. Неделя в городе.
  39. Вторая неделя в городе.
  40. Третья неделя в городе. (расход петрольки)
  41. Четвертая неделя в городе.
  42. Сверчки.
  43. ТО — 2,5 в Логан Гараже.
  44. Звук мотора 2,0. Три съёмки вместе.
    Запотевание крышки ГБЦ.
  45. Месяц в городе.
  46. Пришла зима, третья зима для моего Дастера.
  47. Незамерзайка М-10.
  48. Расхоники для ТО-3.
  49. Глюк ЦЗ.
  50. Щетки СТОЧ RainBlade
  51. Пробег 30000.
  52. Трещины ЛКП на швах водостока.
  53. Пробег 31000. ТО-3 и посещение Петровского ОД.
  54. Пробег 32000. ГУР.
  55. Обработка кузова полиролью.
  56. Пробег 35500. Замена воздушного ФТО.
  57. Пробег 35500. Замена ФТО кондиционера (салона).
  58. Пробег 36100. Переобулся на зиму.
  59. Передние тормоза. Пробег 36100.
  60. Щетки СТОЧ SPARCO.
  61. Пробег 41200. Переобулся на лето.
  62. Пробег 41500. 1/2 ТО-4
  63. Пробег 47500. ТО-4 продолжение. Замена ремня ГРМ.
  64. Приподнял педаль газа
  65. Пружины ФОБОС
  66. Осциллограф на муфте
  67. Пробег 48500. Замена ФТО мотора и салона.
  68. Пробег 50000.
  69. Пробег 50500. Замена масла.
  70. Пробег 51000, 4,5 года. Осмотр АКБ.
  71. Зима -24°С. Пробег 53700.
  72. Глюк указателя топлива.
  73. СВЕРЧКИ, дребезги и другие посторнние шумы.
  74. Переобулся на лето. 55200
  75. Замена передних тормозных колодок. 55200
  76. Стук в подвеске задних колес.55200
  77. Пробег 55555
  78. Пробег 57700. Замена свечей DENSO IK-20
  79. Пробег 59500. Замена фильтров и проставки в пружины.
  80. Пробег 60 000.
  81. Пробег 60800 и 5,3 года. Замена АКБ.
  82. Пробег 61000. Стук в передней подвеске
  83. Пробег 62000 зеркала, упоры, щетки и др.
  84. Пробег 71000 Выхлопная труба и замена ДД ГУР.
  85. Пробег 72300 Переобулся на лето. Замена тормозных дисков и колодок
  86. Пробег 73100. Термостат. Замена.
  87. Пробег 76000. Замена масла в моторе.
  88. Пробег 81000. Замена масла в МКПП и раздатке.
  89. По умолчанию Комплект галогенных ламп MTF Light H7 12V 55W AURUM 3000K и Поляризованные очки.
  90. Пробег 84000. Замена свечей и колпачков.
  91. Замена основания штатной антенны.
  92. Пробег 88300. Замена воздушного фильтра.

__________________________________________________ __________
Разное.

  1. Про Нивы.
  2. Как наложить лэйбл клуба на фото.
  3. Зарядное устройство на солнечных батареях из Китая.
  4. Осциллограф DSO-2090 USB.
  5. Ремонт билета на общественный транспорт.
  6. Тюнинг магнитофона ВЕСНА-212С-4.

ТТХ Дастера. Попробую тут собрать цифры, относящиеся к нашим машинам.

Асферические зеркала с подогревом Ergon 76141000 Ergon 76141006

Кардан на ШРУСах

123456789 Полезные ссылки.

__________________
«во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА» ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

В пробках всё чаще и чаще зажигается пила, а сегодня еще и чек. Пила гаснет после отключения зажигания. а вот чек повис конкретно.

Член клуба

__________________
«во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА» ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

Странно как-то, подушка не должна чек зажигать, а наш ЦЭКБС вообще вряд способен зажигать хоть что нибудь.

Член клуба

С Кубиком смотрели. Пила показывала на подушку и на блок салона. Пила давно появляется. Чек я только сегодня увидел. После замены воздушника что ли. Проехал около сотни — всё нормально, а в пробке он вылез.

Жаль: до Игоря пол дня езды.

__________________
«во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА» ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

В субботу, неспешно двигаясь из Волоколамска по Новой Риге, в поиске укромного местечка для остановки по требованию матери природы, увидел Дастер сидящий в луже около леса. Остановился. После прошедших дождей почва была мокрой. Мужик на моноприводе на АКПП зачем-то съехал с трассы, сунулся в лес и сел. Я его выдернул, и вот что меня удивило: он не смог подняться по насыпи на трассу. Колеса не буксовали, мотор не глох, просто коробка не ехала. Подъезжает к подъему и на полпути замирает. Судя по звуку мотора, когда он двигался, «понижайка» у него была включена. Выехал он, только задом под очень острым углом к уклону.
Первая мысль была, что хана коробке, но спустя какое-то время он очень резво обошел меня на трассе.
Ну и нахрена такая коробка нужна которая в гору подняться не может?

__________________
«во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА» ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Ошибка DF085 у автомобиля Renault была обновлена 06:24. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF085 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF085

  • выход из строя самого агрегата;
  • повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
  • плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
  • повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
  • неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
  • засорение фильтрующей сетки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF085 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF085 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF085 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF085 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также:

      

  • Схема подсоединения магнитолы kenwood kvt 522 dvd
  •   

  • Схема выхлопной системы нива 21310
  •   

  • Проводка ниссан теана 32 схема
  •   

  • Педаль сцепления газ 31105 схема
  •   

  • Как проверить свечи на солярисе

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 7

Код ошибки:

Значение ошибки








Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Df084 ошибка рено трафик
  • Df084 ошибка рено акпп
  • Df083 ошибка рено флюенс
  • Df083 ошибка рено трафик
  • Df083 ошибка рено сандеро