С похолоданием (ниже +20°С), стал замечать, что на экране загорается индикация свечей накала двигателя, а просадка напряжения при этом отсутствует. Когда я искал причину стука в моторе под нагрузкой и дымлением при запуске по утрам, то вывел себе тактовую кнопку управления свечами накала в салон. Эта кнопка подаёт управляющий «минус» на блок управления свечами накала двигателя. И вот я нажал эту кнопку, а в ответ тишина (нет просадки напряжения), значит блок управления свечами накала не работает. Тут же решил проверить работу свечей штатного подогрева антифриза (тоже есть клавиша «Зима/Лето» и подогрев в режиме «Зима» включается через 18 сек. после заводки двигателя). Так же, как и в случае со свечами накала двигателя, включение свечей подогрева антифриза не вызывало падения напряжения в борт сети, значит и штатный блок подогрева охлаждающей жидкости тоже не работает.
Запускаю Pyren и при сканировании на ошибки, вижу вот такой список:
Запчасти на фото: DF025, DF086, DF017, DF239, DF240
Запчасти на фото: DF239, DF025, DF017, DF240
Запчасти на фото: DF025, DF017
Запчасти на фото: DF017
Запчасти на фото: DF025
Запчасти на фото: DF086, DF017
В интернете про эти ошибки пишут, что всему виной свечи или одна свеча. Понимая, что одновременный выход из строя свечей накала и свечей подогрева ОЖ маловероятен, всё таки решил проверить свечи накала вот таким приборчиком-тестером из Китая GM328A (он показывает даже сотые доли Ома):
Тестер выдал показания сопротивления свечей от 0.57 до 0.58 Ом, отнимаем сопротивление проводов от тестера до свечей (0.08 Ом) и получаем 0,49 — 0.5 Ом (сопротивление как у новых свечей). Свечи у меня стоят ещё родные, а родные по тому, что
Made in Ireland
Beru 0 100 226 504
82 00 464 077
Такие нигде не купишь (только если с конвеера ворованые).
Свечи подогрева антифриза проверять небыло смысла, так как они у меня «вечные» (подключены две пары по 2 последовательно и нагрузка на каждую свечу получается в 4 рааа меньше, чем при штатной схеме подключения). К тому же от блока управления подогрева ОЖ отсоеденены все управляющие и диагностические провода (для мозгов машины, блок подогрева ОЖ не виден), а остались подключены лишь 2 силовых +12 В. от предохранителей, один силовой «минус» через свечи подогрева ОЖ и один управляющий провод, который я вывел в салон, и подключил через реле времении на кнопку «Зима/Лето».
Блоки управления свечами накала двигателя и свечами подогрева ОЖ сами по себе «неубиваемые» в электрическом плане, вывести их из строя можно только очень кривыми руками, механически разбив их. Вот ссылка на статью, где человек изучил блок управления свечей накала двигателя на Renault Megane 3 (там свечи 4 Вольтовые и алгоритм работы немного другой, но внешне и элементная база одинаковы).
Ссылка на статью:
Часть 1
www.drive2.ru/l/10439431/
Часть 2
www.drive2.ru/l/10440055/
Вопрос: Если все свечи живые, оба блока перестали работать одновременно, а блок подогрева ОЖ вообще откинут от мозгов и никаких ошибок до этого никогда не давал, то что у них общего, предохранители?
Дальше я полез смотреть силовые предохранители в подкапотном блоке. Пришлось снять аккумулятор, ЭБУ двигателя, площадку под аккумулятор и заодно скинул короб воздушного фильтра, чтобы было где «разгуляться» при прозвонке проводки. Предохранители все передёрнул и все они оказались целые. Дальше взял схемы и прозвонил провода от ЭБУ двигателя до блоков — они тоже целые. Прозвонил силовые провода до блоков — целые. Потом заметил позеленевший провод «массы» кузова на левом лонжероне, но контакт там был хороший, это просто на поверхности позеленела медь в обжатом окончании. Почистил всё, до чего смог добраться, замотал чёрной изолентой места где потрепалась заводская изолента, попередёргивал все разъёмы на подкапотном блоке защиты и коммутации. Ещё для профилактики зачистил место крепления кронштейна ЭБУ двигателя и втулку в коробе аккумулятора для надёжного соединения корпуса ЭБУ с кузовом.
Подключил всё навесу, сел в салон, нажал свою кнопку включения свечей накала и увидел просадку напряжения на вольтметре. Подал управляюший «минус» на блок управления свечей подогрева ОЖ и тоже увидел просадку напряжения — значит ЗАРАБОТАЛО!
Проверил на ошибки — ошибок нет вообще никаких по машине, кроме DF086, которая появляется при включённом зажигании и при принудительном запуске штатной электропомпы циркуляции ОЖ (делал так, чтобы при включении подогрева антифриза, одновременно включался этот насос и чтобы через свечи подогрева постоянно циркулировала ОЖ). От этой ошибки избавился путём впаивания диода 1N4007 в разрыв минусового провода питания реле включения электропомпы, а свой проводок припаял между реле и этим диодом. Теперь ЭБУ не видит появление «минуса» на этом реле и нет никаких ошибок.
От чего были эти активные ошибки — так и не нашёл причину, но раньше пару раз проскакивала ошибка DF017 со статусом «Запомненная».
Кто подскажет, что за ошибки DF239, DF240 по цепи реле резистора подогрева №1 и №2, про какие резисторы идёт речь?
Обе спирали ТЭНа в печке работали при этих ошибках — делал тест в Pyren и напряжение просаживалось при тесте, даже было слышно потом, как ТЭН остывал и потрескивал.
Сейчас включил в Torque периодическое сканирование на ошибки и теперь если они появятся, то не очень приятный женский голос сразу расскажет мне на ломаном английском языке, какие ошибки появились.
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1
Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.
Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.
ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.
Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.
Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?
Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.
Заранее благодарен за ваши коментарии.
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Доброго времени суток. Рено меган 2 (универсал); АКПП; 1,6 л; бензин; 112 л.с. Помогите решить проблему. Машина при движении встаёт в режим аварии (включает 3-ю скорость и обороты двигателя max 2500). на табло загорается надпись INSPUITING CONTROLEREN. Был на трёх компьютерных диагностиках (включая официалов) но результата нет. Из того что сделали в поисках не исправности:
заменили свечи, заменили катушки зажигания, почистили дросельную заслонку, проверили компрессию в цилиндрах (одинаковая), заменили масло в АКПП. При диагностики (во всех случаях) сказали что АКПП встаёт в аварию из-за неудовлетворительной работы двигателя. Из явных проблем могу подчеркнуть что у машины отсутствует ХХ, при заводе на холодную глохнет если не подгазовывать. Последние ошибки на диагностике:
1. SENS SUPLY № 2 VOLTAGE, fault on supply 1 of the potentiometers.
2. INFO MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID, Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing tne signal or CAN connection fault). -
Датчик распредвала поменяйте
— Сообщение объединено, 19 май 2015 —
И датчик давления хладагента проверьте
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Спасибо за совет. В выходные был дома, сделал как Вы сказали, но фокус не удался. Последняя диагностика показала две ошибки
DF109 и DF238. Если кто, что подскажет буду признателен. -
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Спасибо. Во вторник мастер пообещал проверить CAN шину.
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
CAN шину проверили всё в порядке, мастера грешат на комп коробки или двигателя……………… Может кто ещё что подскажет???
-
Разъем педали газа почистить, мне при схожих симптомах помогло.
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Уважаемые форумчане, проблема не решена. С 22 апреля автомобиль ездит только от станции к станции. Наши специалисты не как не могут найти причину. У кого ещё есть какие мысли, дайте совет.
-
ifed
Почетный меганавт- Регистрация:
- 4 май 2008
- Сообщения:
- 858
- Адрес:
- Самара
Как появилась неисправность?
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
В очередной раз приехал в Барнаул (из Кемерово это примерно 400 км) заехал на газовую заправку, начал с неё выезжать, дал газу а машина вместо того чтобы набирать обороты встала в режим «сохранения».
После этого машина постоянно встаёт в данный режим. Правда один раз было такое, что получилось два дня отъездить в нормальном режиме. -
Я бы с электрики начал, проводка до мозгов акпп. Кто-нибудь это делал уже?
-
Антон 13рус
Только зашел- Регистрация:
- 25 окт 2017
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Anton987
Как проблема решилась скажите пожалуйста, таже самая болезнь у меня df238 и df109
-
сергей125
Только зашел- Регистрация:
- 17 ноя 2014
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- serjjj
Не подскажите как вы решили проблему(
Поделиться этой страницей
Модераторы: Андрей, RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Здравствуйте!
В принципе, подойдет коробка от любого автомобиля, которая стояла с таким двигателем.
DP2 от Логанов/Сандеро тоже подойдет.
RenaUltra
-
bubba
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2018 09:59
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
bubba » 27 июл 2018 11:04
Добрый день
Скажите пожалуйста есть машина Рено симбол или клио 2 с мотором 1,4 — акпп там DP0 093 — с датчиком скорости, ни где не могу найти такую же — есть вариант DP0 063M — очень похожа. Подойдет она к машине и поедет она потом?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 27 июл 2018 15:52
Здравствуйте!
Мы точно не уверены, но скорее всего 063-я стояла на Kangoo.
Но это не так важно. Вы внимательно проверьте, чтобы она по геометрии была такая же (крепления к двигателю, крепление кронштейна опоры, глубина «колокола» гидротрансформатора), а работать она будет — по сути все DP0 одинаковые внутри.
RenaUltra
-
Иван35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2018 10:48
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Иван35 » 04 окт 2018 10:58
Добрый день. Проблема в следующем, имеется Меган 2 2008 года 2 литра f4r на АКПП. АКПП dp 0 087. Стала в аварийный режим, пропала 1я и 4я передачи. Есть возможность купить другую dp0 но код на ней 046. Вопрос,подойдёт ли мне эта АКПП 046 на мой двигатель?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 15:20
Мы, честно говоря, не знаем, 046-я от какой машины, с каким двигателем.
Поэтому не можем сказать, подойдет или нет.
RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 16:36
Не, от 1.6 не подойдет на двухлитровый.
RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 17:51
Гидротрансформаторы разные, масляный насос, крепление к двигателю.
RenaUltra
-
Mabila
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2019 22:50
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Mabila » 24 сен 2019 22:56
Добрый день.
Хотим заменить коробку на рено кенго DP0 089, k4m 753, 1.6
Нашли в польше новую коробку с рено клио.2, 1.4 двигатель. DP0 044
Возможна ли такая замена?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 27 сен 2019 14:10
Здравствуйте!
Физически коробка от Клио встанет на Кангу.
Однако, на Клио с мотором 1.4 ставилась модификация коробки, рассчитанная на меньший крутящий момент.
В ней даже некоторые пакеты имеют меньшее количество фрикционов.
Учитывая, что Кангу имеет большую полную массу, мы бы не советовали ставить коробку от мотора 1.4.
RenaUltra
-
Viachasl
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37
Re: Ремонт АКПП DP0.
Сообщение
Viachasl » 21 май 2020 22:02
Доброе время суток.
Renault Clio 2 2002 г.в. 1,4 98 л/с, 16V K4J, АКПП DP0. vf1cb1loa26149144
Помогите, пожалуйста, советом для г. Минска! Уже не знаю что менять в АКПП. Краткая история…
После обрыва тормозной ленты и ремонта АКПП (замена торм. ленты, барабана,масло+фильтр, соленоиды от Рено с черными фишками, сальники 3 штуки) авто стал переходить в аварийный режим. Процедуру перепрошивки ЭБУ АКПП не удалось сделать на нескольких разных Clip. Ошибки на родном ЭБУ: DF 016, DF 036.
Нашли и заменили на ЭБУ АКПП от такой же Клио2 2004 г.в.(отличие в паре символов на блоке есть). 2 месяца было все в порядке, после чего стала падать в АР на холодную после 3-4 км езды. После остановки и перезапуска ездил авто целый день без АР…
Дополнительно проверили и после установили другой датчик давления на АКПП — не помогло. Пробовали другой гидроблок — результат еще хуже, пинки при разгоне и торможении сильные!!!
При этом ошибки: DF049, DF055, DF 122 — считывали Clip, им же проверили давление на горячую на холостых: на D установленное 3.3, показывает 3.2, на R 4.4, показывает 2.95.
По опорному MPR 8200455250, версия ПО 5400 сказали что перепрошивать ЭБУ АКПП не нужно!
Подскажите из вашего опыта:
1) проблема в механике АКПП, если да — что нужно менять (втулки, бублик, поршни пакетов, стыковые прокладки) или после вскрытия смотреть?
2) корректны ли установленные значения давления в ЭБУ?
Пожалуйста, подскажите варианты решения…
Заранее спасибо за ответ. Очень надеюсь и жду…
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 23 май 2020 20:59
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Ошибки 55 и 122 — это связь ЭБУ АКП с другими «мозгами» через мультиплекс.
По идее, из-за них коробка не должна впадать в АР.
А 49-я — это регулировка давления масла — 100% повод включить АР.
2. Если MPR 8200455250, то перепрошивка действительно не требуется. Когда нужна перепрошивка горят ошибки 16 и 36.
3. С такими вводными мы бы начали с проверки гидрораспределителя. Снять, разобрать, промыть. Чаще всего регулировка давления неправильная из-за грязи в ГР.
4. Установленные значения давления нормальные.
RenaUltra
-
Viachasl
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Viachasl » 23 май 2020 22:02
Спасибо за ответ!
Однако родной гидроблок при ремонте промывался! Возможно ли, что нужно в нем регулировать просевшие пружины, фильтр контура управления мыть, регулировать как-то дополнительно пробку регулировочного клапана и других клапанов? Как вариант его плохо промыли, но что нужно в гидроблоке еще проверить? Или если это не поможет, то что дальше делать по давлению?
Ранее вы писали про «клапаны регулировки давления», однако это и есть соленоиды которые поменяли на реношные с черными фишками!?