|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 06.08.2018 Адрес: Мелитополь Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Приобрел рено лауну 2 дизель 2.2 2003 года. что удалось выяснить: буду рад любой помощи…
Последний раз редактировалось mixveee; 06.08.2018 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 21.02.2010 Адрес: Тула Сообщений: 422 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Судя по видео, у вас на дисплее сообщение «разряжен аккумулятор». Я бы начал с проверки напряжения на аккумуляторе. На заведённом авто должно быть в районе 14 вольт. |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I |
Если ошибка DF088 в ЭБУ АКПП, то этоЦепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS5
__________________
Последний раз редактировалось qwest; 07.08.2018 в 01:51.
|
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Регистрация: 06.08.2018 Адрес: Мелитополь Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I |
зарядка в норме, глюк приборки, распространеная проблема в лагунах 2…. |
|
|
|
Вверх #5 |
Новичок Регистрация: 06.08.2018 Адрес: Мелитополь Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от qwest Если ошибка DF088 в ЭБУ АКПП, то этоЦепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS5 можно проконсультировать по подробней… как правильно отыскать нужный провод в 8 пиновом разъемом под АКП? «Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания на 12 В в цепи между контактом 17 разъема «Убедитесь, что контакт 1 разъема компьютера не замкнут на «массу» — те же вопросы….контакт 1 на чем на блоке управления акп или на самих мозах авто? и как правильно отыскать 1 контакт? прошу прощение если надоедаю, но очень буду рад помощи. |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I |
Если раньше сами что-то делали по электрике в авто, то должны знать, что все пины имеют цифровую нумерацию, так во всех автомобилях.
__________________ |
|
|
- Печать
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » Вниз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cenka
Там датчик давления выходит из строя, если располовинить блок есть шанс починить.
Записан
Там датчик давления выходит из строя, если располовинить блок есть шанс починить.
А где вы этот датчик искать будете?
Записан
Леша мой номер не поможет машина 2006 года и этот узел, а именно блок АБС компанией рено отзывался и шел под замену так как компания признала его дефект. С 2007 года блок был доработан и пошел на поток в серию….. ( у меня на машине именно тот случай, номера не знаю, а жаль, нужен блок АБС рено Vel Satis 2.0Т или Espace 2007 года или моложе) Леша помоги…..посмотри в Питере……. , а тут пока
Попробую посмотреть номер на моей машине тогда. Он точно менялся по гарантии ещё в Голландии,
эту инфу мне у дилера дали. Если номер такой же, как Саша дал из техноты, то на разборках наших
его нет. На ебее висит один такой, но ценник там совсем не кислый…
http://www.ebay.com/itm/ABS-CDC-ADAM-ESP-Hydro-Aggregat-mit-Steuergerat-7701209842-8200808145-P5CT2AAY7-/251481028468?pt=DE_Autoteile&hash=item3a8d6ff774
Записан
Не бегай от снайпера — умрешь уставшим
Записан
Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.
Есть блок на два ряда контактов, но он от второй лагуны.
Записан
Продажа б/у запчастей для автомобилей Рено
У тебя он без ESP.
Записан
Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.
Записан
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков
Записан
Продажа б/у запчастей для автомобилей Рено
Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено Vel Satis выпуска 2007 и моложе.
Записан
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков
cenka
Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено Vel Satis выпуска 2007 и моложе.
А если дорейсталовый попробовать, разъем поменять?
Записан
Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено Vel Satis выпуска 2007 и моложе.
А если дорейсталовый попробовать, разъем поменять?
не знаю что и ответить не компетентен технически, идеальный вариант найти блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено Vel Satis выпуска 2007 и моложе.
Записан
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков
cenka
Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено Vel Satis выпуска 2007 и моложе.
А если дорейсталовый попробовать, разъем поменять?
не знаю что и ответить не компетентен технически, идеальный вариант найти блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено Vel Satis выпуска 2007 и моложе.
Две схемы есть.
« Последнее редактирование: 22.Март.2014, 18:03:02 от Царь »
Записан
спасибо покажу механику….
« Последнее редактирование: 22.Март.2014, 21:45:55 от sash »
Записан
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков
У меня установлен блок на 3 ряда контактов.
Сергей, сколько в вашем блоке АБС рядов контактов в разъёме?
P.S. Нашел фото располовиненного блока.
Где там установлен датчик давления?
Судя по этой ссылке такой же блок устанавливали на сузуки сплэш…
Записан
Саша если честно я не знаю, на сервесе сказали, что нужно менять блок АБС. Машина едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено Vel Satis выпуска 2007 и моложе. Да к с тате сегодня выскочила ошибка и АБС, горит символ АБС…так что нужно искать блок
Записан
Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков
- Печать
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » Вверх
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
13
13-36
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF083
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Цепь электромагнитного клапана регулирования давления
топлива
CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу».
1.DEF : Соответствие после установки карточки в 1-е фиксированное
положение.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется как запомненная после:
Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи
Управляющей команды «AC006: УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА».
Особенности:
См. Руководство по ремонту, в частности указания по обеспечению чистоты при
работах с системой непосредственного впрыска под высоким давлением.
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При
необходимости устраните неисправность.
Разъедините разъем электромагнитного клапана регулирования давления топлива, проверьте отсутствие
замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1
контакт 2 разъема электромагнитного клапана
регулирования давления топлива.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления не находится в
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При
необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При
необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления находится в
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.
Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на «массу» в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1
контакт 2 разъем электромагнитного клапана
регулирования давления топлива.
Убедитесь в наличии +12 В «после реле» (BP 17) на контакте 1 электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
13
13-37
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF083
(продолжение)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении
неисправностей:
Приоритет следует отдавать неисправности «DF088:
Соответствие сигнала датчика частоте вращения
коленчатого вала двигателя текущему значению», если
она является присутствующей.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При
необходимости устраните неисправность.
Измерьте активное сопротивление в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3
контакт B датчика частоты вращения
коленчатого вала.
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3
контакт A датчика частоты вращения
коленчатого вала.
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Проверьте соединение блока цилиндров с «массой».
Измерьте активное сопротивление в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1
контакт 2 разъема электромагнитного клапана
регулирования давления топлива.
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления не находится в
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.
Если неисправность сохраняется, проведите контроль соответствия, интерпретация команд: «AC006«.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
13
13-38
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF086
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Подача топлива после установки карточки в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение
1.DEF : Замените ЭБУ.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ.
Запустите двигатель, выключите, затем установите карточку в считывающем устройстве во 2-е
фиксированное положение.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного
автомобиля.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
13
13-39
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF088
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Соответствие сигнала датчика частоты вращения коленчатого
вала двигателя текущему значению
1.DEF : Обнаружена частота вращения коленчатого вала двигателя,
превышающая предельно допустимую.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после удаления
неисправности из памяти, запуска двигателя и последующего повышения
оборотов двигателя выше 3500 об/мин
Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Данная неисправность появляется после превышения
числа оборотов > 5200 об/мин
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика частоты вращения коленчатого вала. При необходимости устраните
неисправность.
Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В и на «массу» следующих цепей:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3
контакт B датчика частоты вращения
коленчатого вала,
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3
контакт A датчика частоты вращения
коленчатого вала.
Проверьте соединение блока цилиндров с «массой».
Измерьте сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала между контактами A и B датчика.
Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах 800 Ом ± 80 при 20 °C.
Если неисправность сохраняется, замените датчик частоты вращения коленчатого вала.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Войти или зарегистрироваться
-
После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
-
Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
Качество гарантировано!
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
+7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
RG-service.ru
Отзывы в этой теме
Добро пожаловать на форум владельцев Рено Меган!
Клубный автотехцентр Renault — RG-SERVICE
Срочно нужен ответ
Тема в разделе «Бензиновый двигатель», создана пользователем LAZAR, 27 окт 2011.
-
LAZAR
Blade Runner- Регистрация:
- 30 янв 2007
- Сообщения:
- 6.952
- Адрес:
- Питер- ЛО Кировск
- Имя пользователя:
- Юрий
Ошибка DF088 что за ошибка спецы нужен срочный отве
LAZAR,
27 окт 2011
#1
-
Полезный совет
-
Мегановод
ЛюбимчеГ Пашко- Регистрация:
- 31 мар 2008
- Сообщения:
- 1.804
- Адрес:
- 161 — Ростовская область
- Имя пользователя:
- Редкий гость
може чем поможет ниже приведенная инфаhttp://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t6690-200.htmlhttp://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-5215-p-2.htmlhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=21587&view=findpost&p=687832http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2064.0
Последнее редактирование: 27 окт 2011
Мегановод,
27 окт 2011
#2
-
Camelia
Хранитель мегатрадиций Молдовы- Регистрация:
- 22 фев 2010
- Сообщения:
- 5.720
- Адрес:
- Moldоva
- Имя пользователя:
- Николай
Скачай и отдай офф.
Расшифровка кодов и устранение неисправностей ,,Дизель-бензин,,
Renault Megane Diagnostica
http://depositfiles.com/files/a1k6y4yon
http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=259548&postcount=4
DF088 — Цепь датчика детонации
Camelia,
27 окт 2011
#3
-
LAZAR
Blade Runner- Регистрация:
- 30 янв 2007
- Сообщения:
- 6.952
- Адрес:
- Питер- ЛО Кировск
- Имя пользователя:
- Юрий
Диллеры гооворятт Датчик детонации странно как эио связанно с абс
LAZAR,
27 окт 2011
#4
-
LAZAR
Blade Runner- Регистрация:
- 30 янв 2007
- Сообщения:
- 6.952
- Адрес:
- Питер- ЛО Кировск
- Имя пользователя:
- Юрий
Сразу не увидел на кпк спасибо огромное
LAZAR,
27 окт 2011
#5
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Facebook
- Войти через VK
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
- Искать только в заголовках
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Как сбросить DF088?
Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.