Df100 ошибка рено лагуна 2

Как тех процесс описать сможешь?

могу, делал по видео с ютуба, но контактный диск и переключатель поворотов и дворников не снимал


vavan774

Как тех процесс описать сможешь?


vavan774

Как тех процесс описать сможешь?

откручивал из салона, снял черный резиновый пыльник и ключом-трещеткой на 13 откручивал, выкручивать надо до конца, так как там стоит эксцентриковая шайба, пока не достал болт не мог снять рулевой вал, закручивал обратно снаружи гайку, сняв левое переднее колесо, там уже кто то до меня нахимичил, гайка не стандартная уже стояла

Руль легко стал крутиться и обратно возвращается в исходное положение, чего не было при старой крестовине

А в нуле был маленький люфт?

Все исправил, все работает

Привет, подскажи по итогу как исправил ошибку, заменил шлейф?

Привет. Нет, шлейф был целый. Я просто одну фишку не подключил, там есть пустое место на пластике, похожее на фишку) вот я туда и вставил, потом переставил как должно быть и все работало

Я когда снимал/ставил колонку, тоже по итогу получил гирлянду ошибок. Перепроверив все оказалось, что воткнул случайно фишку есп вместо разъема датчика, в заглушку на шлейфе.

Буду разбирать проверять сегодня


lansser

Я когда снимал/ставил колонку, тоже по итогу получил гирлянду ошибок. Перепроверив все оказалось, что воткнул случайно фишку есп вместо разъема датчика, в заглушку на шлейфе.

Так и было хах, в пустую поставил

посмотри шлейф подушки и датчик поворота руля.

шлейфы визуально целые, а с датчиком что могло произойти, я ж его даже не снимал

шлейф всегда визуально целый) контакт может где-то перебит или отходить. а датчик поворота руля может просто умереть.


Kadet3642

шлейфы визуально целые, а с датчиком что могло произойти, я ж его даже не снимал

А датчику после снятия руля колибровка обычно требуется. Ведь отклонение даже в 1-2 градуса это отклонение и машина понимает что не возможно все время ехать в поворот

Обновлено: 20.06.2023

У меня Лагуна 2 с движком 1,8 бензин (F4P).
В один прекрасный момент на дисплее появилась ошибка, связанная с системой впрыска и двигатель начал самостоятельно рывками повышать обороты, без реакции на педаль акселератора. Начинает с 2000 и заканчивает на 4500. В большинстве случаев случаев ошибка сбрасывается выключением зажигания и можно ехать дальше. Эта неисправность может не появляться несколько дней или возникать каждые пять минут. У официалов пока не был. На сервисе, где мне обычно делают механический ремонт, провели «сброс ошибок» и «адаптацию дросельной заслонки». Не помогло. По форуму нашел аналогичные проблемы — говорят о неисправности ЭБУ впрыска. У официалов он стоит 22 тыс.р. и ждать его от 2-х недель.
Собираюсь на днях к ним поехать на «диагностику», но из опыта прошлых обращений ответ могу предполагать с 90% вероятностью — заменить все эл.системы участвующие в этом процессе (либо сразу, либо в случайной очередности).
Поделитесь опытом ремонта если кто-нибуть встречался с такой проблемой.
В какой детали может быть проблема? И можно ли ремонтировать этот ЭБУ впрыска?

Привод дроссельной смотрели. Он вроде бы в порядке.
Проблема с педалью маловероятна — разъем в порядке, а механические детали вряд-ли износились (52000 пробега).
Насколько я понимаю остается только ЭБУ впрыска.
Кто-нибудь знает, как его проверить? И можно ли его как-то ремонтировать?

Тут обсуждается такая же проблема:

С ЭБУ впрыска торопится не стоит! Надо съездить к официалам на диагностику. Вообще симптомы показывают на аврийный режим блока дроссельной заслонки. Кстати на моторах РЕНО никакой адаптации заслонок не предусмотренно — это развод на бабки.
Заслонка адаптируется автоматически при включении зажигания.

я тоже думаю с эбу торопится не надо это черес ЧУР мало вероятно. если есть навыки работы с мултиметром, то проверь тщательно резюк дрос.заслонки может подшумливает, его контакты и в эбу к стате тоже на наличие окисла, второе регулятор холостого хода иногда он от малейшего засора борахлит. эбэу к стати залито компаудом он иногда трескается.

ВОПРОСЫ: Кто-нибудь знает в Питере специалиста, который более четко определить неисправность? Подлежит ли ЭБУ впрыска ремонту, перепрошивке? Есть ли способ поставить ЭБУ б/у?

Темноваты енти диагносты. в таких дефектах всёже нужно сначала тщательно проверять проводку наверно хотят набрать нужную сумму на замене всего подряд, потом сделают какуюто мелоч и-и «на коньке»С таким списком ошибок ябы на месте F4P вабще отказалсябы заводится, а твой прям феномен. ААА вспомнил вот ещё, на моей жгут от компа заходит в предохранительную коробку с левой стороны под капотом, в которой через несколько разьёмов распределяется по всему авто. В эту коробку у некоторых лагун какимто чудом попадает влага- сображаш? по поводу разборки и ремонта эбу-оно залито компаудом. бу/эбу поставить можно при совпадении комплектации и отсувствии имобелайзера или какойнибудь сигнализации в противном случае нужно фирменным прибором стирать код. К стати о кодах, все реновские компы диагностируются двумя французскими прогами. Остальные могут искожать коды ошибок. вобщем тебе кажись надо искать других мастеров

ВОПРОСЫ: Кто-нибудь знает в Питере специалиста, который более четко определить неисправность? Подлежит ли ЭБУ впрыска ремонту, перепрошивке? Есть ли способ поставить ЭБУ б/у?

Это не мастер, а обнаглевший жулик! одно ему поменяй, другое, мож просто номера на новую машину перекинуть и все будет класс. от таких надо держаться подальше!

Вообщем, случилась такая вот проблемка, как отображено на фото.
Тормозная залита по максимуму. Первое время эта ошибка пропадала, сейчас высвечивается постоянно, ABS при этом не работает, когда ошибка исчезала — работала.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать? Где может самому покапаться или сразу гнать на тест компьютера?
И ещё до кучи, что может скрепеть при вращении руля в обе стороны, скрип как от заржавевшей старой двери?

Вообщем, случилась такая вот проблемка, как отображено на фото.
Тормозная залита по максимуму. Первое время эта ошибка пропадала, сейчас высвечивается постоянно, ABS при этом не работает, когда ошибка исчезала — работала.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать? Где может самому покапаться или сразу гнать на тест компьютера?

Обрыв одного из датчиков АБС. Можно искать самому, можно тупо заехать на диагностику. Дальнейшие действия — по обстановке, наличию денег, и степени рукастости.

И ещё до кучи, что может скрепеть при вращении руля в обе стороны, скрип как от заржавевшей старой двери?

Обрыв?
Может ли быть причиной: припоминаю, что перед тем как у меня начало выкидывать глюк, я проскрёб днищем на мягко говоря неудачной дороге.

На самом деле вариантов куча. Для начала проверь , как подключены датчики АБС. С внутренней стороны колеса , их сразу заметишь.

ща комп диагностику можно сделать за баксаф 8. Дольше сам будешь возится.

У меня так же бывает. По комп диагностике показывает правый передний датчик. С виду он целый. Внутри там кроме датчика микросхемы. Вот я датчики пошевелю вразные стороны АБС появляется )

Но уже че-то давно не загорался 2 мес.

Ошибку выдаёт такую же как у меня на картинке?
На завтра записался на диагностику.
Только вот смотрю я за колесо и дачика в упор не вижу, дилетант я в этом деле, вроде там всё скрыто защитой.

такие ж ошибки ЕСП + АБС, в любом случаи какой-то датчик, вроде больше нечему. иначе что-нибуть одно не работало.

Только вот смотрю я за колесо и дачика в упор не вижу, дилетант я в этом деле, вроде там всё скрыто защитой.

у меня тож проблемка с авс короче когда долго в пробке загорается авс а вот когда без пробок на дороге все нормально:dntknw: может у кого было так помогите советом.

Аналогичная проблема возникла, после замены задних колодок. Но у меня при замене возможно под цилиндр попал воздух. Раньше тоже на холодную горел АБС и ЕСП, а потом посли 10-15 км. пропадал. А сейчас постоянно горит. Что делать?

Вообщем скрипела действительно шаровая, решил перебрать всю подвеску, счас никаких проблем.
С ABS оказалось всё гораздо сложнее, компьютерная диагностика выдала следующую неисправность «DF185 — ЦЕПЬ Э-М. КЛАПАНА УСИЛ.ТОРМОЗА/ВНУТР. ПИТАНИЕ».
На станции пока пожали плечами, мол довольно редкая неисправность, сказали либо заменить этот клапан, либо придётся менять весь блок ABS (насколько мне известно блок ABS не разборный). Вообщем предложили оставить авто для более точного определения проблемы.
Я пока не дался. Попробую найти более грамотного специалиста. Ну и на помощь лагуновцев очень рассчитываю, советом разумеется. ))

Всем привет. Кто может подсказать? Машина стала подтраивать, при этом обороты держит в норме, однако вибрация чувствуется как на ручке кпп, так и телом. Во время движения, при переходе на следующую передачу (при недостаточной скорости) движок начинает колбасить. Поменял свечи, помогло на 500 метров, потом все повторилось. Поехал на комп. диагностику. Комп. показал ошибку DF 038. Спец сказал, что это нагреватель заднего датчика кислорода и троить может из-за него. Так ли это и что делать — менять, чинить, блокировать? У меня Л-2 2002 г. 1,8 бензин, МКПП, двигатель F4PC770.

Значит по порядку:
Приветсвую вас на форуме :welcome:
Машина у вас Laguna II Ph I
Первое, что нужно сделать, это посмотреть проводку датчика кислорода (лямбды). Часто бывает, что отрывается проводка. Если проводка целая, то наверное менять датчик.

Может ли трясти двигатель от лямбды, не скажу, думаю, что возможно проблема в катушках.
Т.к. подогрев лямбды, помогает лишь ей быстрее выйти на рабочие характеристики, на холодную машину.

Знакомый ездит на Шкоде Октавии, со сломанным датчиком, двигало работает нормально, единственное на дисплее отображается чек эндж. DF- 038 — неисправность ЭБУ если верить книге.

Двигатель трясет как холодный, так и горячий. Мысль о проводке меня так же посетила (спасибо), как только доберусь до подъемника все проверю. На компе машины из ошибок только «h», других нет. df 038 высветилась на диагностическом компе в сервисе. При этом когда ее стерли работа двигателя нормализовалась и комп ошибок не показывал. После этого я проехался на машине и вернулся в бокс, ошибка повторилась

Я бы посоветовал.
1. Визуально проверить проводку к датчику.
2. Проверить напряжение на проводах отвечающих за подогрев лямбды.
3. Если всё ок — я бы поменял датчик.
А вообще вроде как лямбды проверяют (осциллографом то ли ещё чем то).

Я понял так, что это фаза 2. Значит система SAGEM 3000. Из описания ошибка действительно может всплывать DF038, а скажем не наоборот DF083 (неисправность цепи подогрева нижнего кислородного датчика). Скорее всего суффикс ошибки появлялся 4.DEF — воздействие нижнего О2. Ну если еще и движок колбасит, тогда свечи тут не причем (кроме некоторых случаев, но сейчас не про это). На нижнем О2 четыре провода.
Запускаем моторчик и тыкаем тестером в эти 4 провода. Если на одном из них вдруг окажется напряжение больше 1V, но меньше значения бортовой сети, значит ищем где коротец.
Короче, чтоб не париться, смотрим внизу кабель О2 на предмет повреждения. Если нет, то отключаем датчик нижнего О2. Потом 4-5 минут газуем на постоянных оборотах 2-2,5 тыс. Отпускаем педальку и удивляемся — стабильные х.х. В данной ситуации возможна причина пробоя изоляции подогрева нижнего О2 на его сигнальный выход. Обычно напруга в пределах 3-5V, поэтому компьютер соображает немного не так, типа как это, из коллектора все нормально (верхний О2), а после нейтрализатора смесяра очень богатая — хоть в бак заливай. Ну и старается убавить горючку, на всякий случай. А тут и стабильность х.х. потерялась. Короче, если все прошло — гоняем и копим деньги на нижний О2. если нет, то звонок другу :drinks:

Всем привет. Еще раз убедился в своих подозрениях по поводу проводов датчика (но пока не подтвердил практически). Прежде чем лезть с кувалдой читаю умные советы за которые спасибо. Однако хотел бы попросить «openv» расшифровать свой совет, т.к. понял, но не все. Можно еще раз для чайников и без слэнга. Заранее спасибо.

Может ли трясти двигатель от лямбды, не скажу, думаю, что возможно проблема в катушках.
Т.к. подогрев лямбды, помогает лишь ей быстрее выйти на рабочие характеристики, на холодную машину.

По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка.:rtfm: Я ему поверил.:dntknw:

По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка.:rtfm: Я ему поверил.:dntknw:

Это как?:wacko2:
Имеем:
1. Верхний датчик кислорода (лямбда-зонд, как угодно) установлен в выхлопном коллекторе, на основании, его сигнала корректируется состав смеси
2.Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд, как угодно) установлен за катализатором, на основании его сигнала определяется степень очистки выхлопных газов катализатором (каталитическим нейтрализатором)
Поделись этой новостью с Кулибиным)

По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка.:rtfm: Я ему поверил.:dntknw:

Или вы не до поняли друг друга или кулибин не до понял некий процесс, когда то услышанный. Дополнительных датчиков на каждом цилиндре нет (для производителя нет надобности и дорого). Есть у компьютера такая процедура, считывание пропусков зажигания. Но это не значит, что если ошибка пропуска появилась на каком то цилиндре (или на нескольких), то надо менять свечу или катушку (или и то и другое).
А эта процедура выполняется очень просто: при определенных условиях происходит поочередное отключение каждого из инжекторов на короткое время (человеком не ощущается). Например, отключился инжектор первого цилиндра и компьютер считывает обороты двигателя — если упали, значит все нормально, если нет, то пропуск. Если определенное количество раз нет, то тогда уже в памяти компьютера формируется код ошибки, который можно уже на диагностике заценить. И так по всем цилиндрам. А там уже смотрим, или зажигание или топливо не подается (неисправность инжектора). Но речь не шла про такие ошибки. И они не всегда появляются, как хотелось бы.
Да и вообще, диагностический сканер только лишь ускоряет процесс поиска неисправностей. Основное — мега девайс под черепной коробкой.
И компьютер двигателя, хоть и современный, но все не охватывает.
Если после замены свечей все работало некоторое время, то можно добавить к написанному мной ранее еще одно. Как затроило, выкрутить свечи и посмотреть, что на них. Будет масло на электродах, то уже мех часть движка смотреть — типа откуда. И внимательно свечные наконечники оглядеть и почистить.
Конечно же это предположения. В живую оно все яснее.

Ну кое что разжевали. Однако мне хотелось узнать перевод подсказки openv по поводу диагностики 2 датчика. Я не все понял:blush:. Завтра полезу смотреть проводку и т.д.. Попробую замерить напряжение. вот по поводу напряжения где , когда и какое должно быть хотелось бы поподробнее. Кроме этого хочу спросить про новые датчики: оригинальный на заказ стоит 6000 р.. В магазинах предлагают универсальный на 4 провода за 2100-2600 р., но в магазине не уверены, что он подойдет. может кто покупал универсальные датчики или альтернативу с других авто. Заранее спасибо.:bye:

. десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб
Даже расцветка проводов такая же
2 белых — нагрев
черный — сигнал
серый +5В
(кажется ни чего не напутал)По поводу диагностики лямбда зонда отдельную тему нужно создавать)
тестером или мультиметром не определить умерший датчик
Отловить его можно на РАБОТАЮЩЕЙ машине по ОСЦИЛОГРАММЕ
Не смотря на всю важность этого датчика ЭБУ не сможет увидеть его смерть, а лишь при некоторых критических его показаниях ЭБУ переходит в режим работы двигателя на усредненных значениях накопленных за предшествующие периоды
Фууу. Что знал, сказал)))
Пусть специалисты меня простят)

. десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб
Даже расцветка проводов такая же
2 белых — нагрев
черный — сигнал
серый +5В
(кажется ни чего не напутал)

а верхний и нижний датчик одно и то же? или разные*

КМК одинаковые
Что диаложис выдает?
Если только фишки другие
Остальное все как у всех
Датчик на основе диоксида циркония
Есть еще какие то другие, но это не про нас)

Нижняя, КМК, у меня как раз и выдает ошибку Антиполюшн монитор фолти
Поезжу пока так, поднакоплю статистику, правда в динамике не айс
Как бы сделать откат на Евро2? Тут уже где то писалось, но, как это сделать на практике.

В данном случае для компьютера впрыска абсолютно по барабану Бош за 1,5 или за 2 тыс. Да и верхний с нижним датчики можно хоть каждый день местами менять. Главное с проводами не напутать.

Сегодня залез под машину. Увидел следующее: от Лямбды идет плотный, не разборный жгут проводов, впрессованный в зонд. Внешних повреждений на нем нет. Далее под кожухом разъем, в который из жгута идут 4 провода
(серый (D), черный(C) и два белых(B,A)) внешних повреждений не имеют. Отключил разъем, завел машину. Разницы работы двигателя с зондом и без него не ощущается (подколбашивает).:dance2: Померил напряжение между крайними проводами (серый и белый) напряжение 13,86. Между черным и крайним белым 13,3. Между белым и белым 10,7. Проверил проводку по длине пока мог достать — все как новое. Погудел мотором без зонда минуты 3-4 на 2500-3000 об.. После всего выехал с подъемника. Первые пять минут показалось, что мотор стал работать ровно, но не надолго. Через 3 км. городского цикла все вернулось на круги своя. Позвонил в магазин на счет десяточного зонда (вообще такие машины у нас в регионе редкость, кому они нужны?) продавец сразу задал несколько вопросов: «Вам на БЭХУ, нет, а на что, на РЕНО? не знаю какой подойдет , назовите номер.» Вопрос какой номер у штучки? :shok:

В данном случае для компьютера впрыска абсолютно по барабану Бош за 1,5 или за 2 тыс. Да и верхний с нижним датчики можно хоть каждый день местами менять. Главное с проводами не напутать.

это 100% ?
говорят сопротивления нагревателя разные бывают.

Я совсем запутался. Где то прочитал, что лямбда не влияет на работу двигателя на холодную, а у меня двигатель тресет как только заведу, при этом обороты на холодную держит1000-1200. Как нагреется обороты 800. Стрелка тахометра как вкопанная, тресет только рукоятку переключения и отдает по салону. Под нагрузкой машина дергается на третьей передаче при скорости 50-55. Когда скорость увеличивается тряска прекращается, так же и с 4 и 5 передачами. Может у меня все таки не лямбда, а?:cray::help::suicide:

это 100% ?
говорят сопротивления нагревателя разные бывают.

Это как лампочка на кухне. Хоть 40WT, хоть 150WT — все одно светлее :grin:
А с большим сопротивлением нагревателя обычно стоят на системах с постоянным нагревом. Например, если подогрев Лагуновского кислородника зацепить на постоянку, то через некоторое время он подохнет. Современные системы все управляемые. Электронному ключу по барабану сопротивление (лишь бы не короткое). А в момент разъединения этот канал считает сопротивление и все скажет про это.

Попробуй поочередно снимать провода сначала с катушек, потом с форсунок, выявишь какой цилиндр у тебя не работает. Далее проверь компрессию. Если все работает, может у тебя подушкам двигателя хана

Катушки крайние и средние работают последовательно. Снял разъем с 1 цилиндра — не работает и 4. Ну и со 2, то 3. Доходчивей когда с инжекторов снимаешь. Там с 1 снял, 1 и не работает и т.д.

Я совсем запутался. Где то прочитал, что лямбда не влияет на работу двигателя на холодную, а у меня двигатель тресет как только заведу, при этом обороты на холодную держит1000-1200. Как нагреется обороты 800. Стрелка тахометра как вкопанная, тресет только рукоятку переключения и отдает по салону. :
Все правильно,
До прогрева ЛЗ двигатель работает по параметрам, записанным в память ЭБУ.
После прогрева ЛЗ до 350*С ЭБУ переходит на корректировку топливной смеси на основании показаний ЛЗ, подогрев ЛЗ отключается

Всегда надо рассматривать проблему в комплексе.
А вдруг картошку в выхлопную трубу плохо засунули, вот и колбасит :lol:

Умом Француза не понять!:suicide: Картошки в трубе не было. Более того, пока собирал бабульки на лямбду, а так же советовался какую покупать мотор уверенно и стабильно трясло, даже успел привыкнуть к этому. Но вот наступило утро когда собрался ехать в магазин. Как обычно еду на тяни — толкае, трясусь, вдруг решаю по пути заехать на мойку. После мойки (только кузов сверху) выезжаю и, о чудо! Машину не трясет, не веря себе выезжаю на трассу и начинаю гонять в разных режимах — мотор работает ровненько и стабильно. Пока отъездил 3 дня, все Ок. Возникает вопрос, а что же все таки было. Компрессия отпадает, она же не может то быть, то не быть. Лямбда? И что за месяц вдруг сама отремонтировалась. Свечи менял и контролировал — нагара нет, цвет серый ближе темно серый. Так что же. wacko2::dntknw:

Всем здрассте! Помогите разобраться. У меня Laguna II 2000 г.в. 1,6 бензин. Проблема в следующем: на холодную машина заводится только с 20-ого раза. Свечи меняла, не помогло. Такое ощущение, что искры нет. Поехала на компьютер, выскочила ошибка DF038. На сервисе говорят, что проблема в том блоке, куда вставляется карточка-ключ. Но судя по тому, что прочитала здесь, проблема не в этом. Посоветуйте, что делать.
Заранее спасибо

если ето клиповая ошибка 038, то ето по нижней лямбде. но у етой ошибки должна быть конкретная расшифровка, коей вам недали, что говорит о унисральности прибора диагностики.

Всем здрассте! Помогите разобраться. У меня Laguna II 2000 г.в. 1,6 бензин. Проблема в следующем: на холодную машина заводится только с 20-ого раза. Свечи меняла, не помогло. Такое ощущение, что искры нет. Поехала на компьютер, выскочила ошибка DF038. На сервисе говорят, что проблема в том блоке, куда вставляется карточка-ключ. Но судя по тому, что прочитала здесь, проблема не в этом. Посоветуйте, что делать.
Заранее спасибо

Кроме умных советов по диагностике могу сказать следующее: полтора года назад появилась примерно такая же проблема, на холодную стала заводится с 4-5 раза. Разные диагносты советовали поменять кучу всяких запчастей, но я что то сомневался. Потом один знакомый ( у него лягуха 2001 г. 1,6) предложил поменять бензин. К слову сказать я тогда лил 92 на заправках «РОСНЕФТЬ». Я перешел на 95 «ЛУКОЙЛ» (это не реклама) и через недели две проблема просто пропала. Даже можно недельку на 98 покататься. В кризисные времена на некоторое время вернулся к 92 — му (правда Лукойловскому) и через пару недель почувствовал по утрам сбои при заводке так что вот. give_rose:

Коллеги, ситуация следующая. Обращаюсь к вам, потому что официалам не доверяю.

Тупит машина. Машина при езде переставала реагировать на педаль газа. При этом ошибку не выдавала и двигатель НЕ переходил в аварийный режим. Грешил на свечи или на педаль газа. Загнал к официалам. Они что то там колдовали и. сказали, что машина периодически выдает ошибку ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (как я понимаю — лямбды?). Сказали что надо его купить (7300 рубликов) у них, но не дают гарантию что точно причина в нем.

Предложили и сделали следующее. Они отключили датчик (показывали мне отключенный разъем с обратной части двигателя, где то за воздушным фильтром), и сказали, что мол поезди без него. посмотри как будет вести себя машина.

Проехал после этого немного, но. проблема кажется исчезла.

Внимание, знатоки, вопрос (даже два)
1) Если машина спокойно едит без этого датчика, то на фиг он нужен, может и дальше без него ездить, сэкономив денежку?
2) Какие могут быть последствия езды без этого датчика?

О, возник и третий вопрос.

3) Писали, что нижний (задний) датчик можно заменить вазовским. А верхний, как в моем случае можно?

верхний бош стоит 2тр. приходит с выбитыми на корпусе двумя кодами, бош и рено.
т.е. приходит оригинал

Спасибо, Алексей. Т.е. смело могу заказывать Бошевский? Поехал заказывать :-)

А не подскажешь, все же, что будет с машинкой, пока я езжу с отключенным датчиком?

с отключенным скорее всего выскочет ошибка и смесь будет готовиться по усредненным парамертам.
только бош надо заказывать не универсальный, а именно от лагуны2.

Вот сейчас езжу с отключенным. Большой разницы не заметил.
А Бошевский уже заказал за номером 0 258 006 046
Там в exist-е не понятно было, универсальный или для лагуны 2. По информации к детале, написано, что подходит. Но к сожалению я так уже нарывался на передних втулках, было тоже написано, что подходыт, а они.
Да, жалко будет, если деньги на ветер.

Лех, а чем универсальный отличается, что там не подходит?

Вот сейчас езжу с отключенным. Большой разницы не заметил.
А Бошевский уже заказал за номером 0 258 006 046
Там в exist-е не понятно было, универсальный или для лагуны 2. По информации к детале, написано, что подходит. Но к сожалению я так уже нарывался на передних втулках, было тоже написано, что подходыт, а они.
Да, жалко будет, если деньги на ветер.

Лех, а чем универсальный отличается, что там не подходит?

все верно заказал. это он. и стоит недорого и прямо под нашу машину.

Уф, спасибо, Леха, за хорошую новость. :-)
Проездил три дня с отключенным датчиком. Разницы не заметил. Посмотрим, упадет ли расход, когда поставлю новый.

Уф, спасибо, Леха, за хорошую новость. :-)
Проездил три дня с отключенным датчиком. Разницы не заметил. Посмотрим, упадет ли расход, когда поставлю новый.

Поставил новый. Значительного уменьшения расхода не заметил. Если и упал, то грамм на 300. Так и не понял, нафиг он нужен, если и без него машинка бегала хорошо.

CO бъет рекорды. На холостом ходу в 5 раз выше нормы, при 2500-3000 тыс об. в 2 раза. Диагностика показала смерть верхнего кислогордного датчика и отсутствие подогрева у нижнего. Смесь богатая, да еще и не сгорает полностью, бо когда двигло работает — вонь бензином дикая, свечи черные. Учитывая, что верхний точно сдох — буду менять его в первую очередь. Надеюсь, что это сразу решит проблему с СО.

отсутствие подогрева на нижнем, это 95%, что перетерлись провода. это болезнь.
На на это я и надеюсь.

отсутствие подогрева на нижнем, это 95%, что перетерлись провода. это болезнь.

Так и есть. 2-а белых провода по 3,14зде. Паять не стал, тупо обрезал все и на скрутку + толстый слой изоленты сверху. Длинны провода до разъема хватило с лихвой.
В дополнение к ремонту нижнего датчика заменил 4-е катушки зажигания. По ощущениям вобще ничего не поменялось. Трясет после заводки секунд 30, потом почти выравнивается (с кондером вобще не трясет), бензином из выхлопной несет хоть в канистру заправляй, свечи по цвету чернее негра. Верхняя лямбда в багажнике дожидается своей замены в пятницу. ОЧЕНЬ рассчитываю на положительный результат послее ее замены хотя бы по СО.

Замена верхней поможет. Сталкивался с такой проблемой — СО в 10 раз норму превышало. Ошибку нигде не било, но клипом было видно, что верхней лямбде конец.

Замена верхней поможет. Сталкивался с такой проблемой — СО в 10 раз норму превышало. Ошибку нигде не било, но клипом было видно, что верхней лямбде конец.

Клип и показал ее смерть. Свечи хоть в норму по цвету пришли? Открутилась легко?

Клип и показал ее смерть. Свечи хоть в норму по цвету пришли? Открутилась легко?

по свечам не знаю — делал на чужой машине. Когда откручивал я спилил голову лямбде болгаркой и торцовым ключем с несколькими удлинителями и трубой-рычагом открутил.

Читайте также:

      

  • Ошибка 03375 фольксваген тигуан
  •   

  • Ошибки водителей грузовых автомобилей
  •   

  • Схема сборки кубика рубика 3х3 крестом
  •   

  • Как проверить бензонасос на киа
  •   

  • Схема спидометра хонда одиссей

Неисправность системы впрыска

Модераторы: Андрей, RenaUltra

LagunaII

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 11:15

Неисправность системы впрыска

Добрый день! Подскажите в чем дело? Двигатель долго стартует. То есть стартер крутит а заводится через 3-5 секунд. После 20-30 минут поездки заграется жёлтый значок «Неисправность системы впрыска», SERV и значок ESP. Обороты холостого хода подскакмвают до 2000-3000 оборотов. Двигатель на педаль газа не реагирует. Движок K4MD710 (1.6v 16 клапанный), авто — рено Лагуна 2, год 2001. После выключения зажигания и остывании двигателя (хотя при работе показывает нормальную температуру двигателя), можно нормально завестись и поездить ещё минут 20-30. Потом ситуация повторяется. Диагностика выдаёт код ошибки DF002- неисправен датчик положения педали газа. После замены датчика (вместе с педалью газа) ситуация не изменилась. Что за беда такая??? :roll:


Подводник

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 15:34
Откуда: Тверь

Сообщение

Подводник » 02 июн 2008 13:25

У меня была такая же неисправность. Меняли компьютер впрыска. Почитай мои сообщения в ноябре 2007 года.



Подводник

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 15:34
Откуда: Тверь

Сообщение

Подводник » 02 июн 2008 16:34

ЭБУ впрыска стоит около 15 тыс. + работа около 2 тыс. Заново перекодируют обе карточки. Работа занимает около 2-х часов. Мне тоже вначале заменили блок дроссельной заслонки (14 тыс.), 3 дня ездил нормально, потом все повторилось. В Муса Моторс (Москва)заменили ЭБУ, теперь все нормально. Заранее заказывали, ждать 3 рабочих дня.


LagunaII

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 11:15

Сообщение

LagunaII » 03 июн 2008 14:01

Большое спасибо Подводнику за предоставленную информацию. До Ваших разъяснений мне уже поменяли педаль газа с датчиком положения педали газа 8000 руб. Местный Костромской дилер. Теперь поеду в Иваново — там посерьёзней ребята. Расскажу им о Вашем (Подводник) опыте, а ещё в техн. документации на Лагуну я нашёл Вот что:
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах.
● Режим ограничения мощностных показателей: этот режим применяется при неисправностях в
электроцепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска
(неисправность одной из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора или
блока дроссельной заслонки).
В этом режиме ограничивается интенсивность разгона и угол максимального открытия дроссельной
заслонки.
● Режим утраты управляющих воздействий водителя: Этот режим также называется «Электрическое
ограничение открытия дроссельной заслонки». Данный режим применяется при полном отсутствии
информации о положении педали акселератора, но при этом ЭБУ системы впрыска продолжает
контролировать наполнение воздухом цилиндров двигателя (привод дроссельной заслонки остается
управляемым).
На этом режиме ЭБУ системы впрыска устанавливает определенную частоту вращения коленчатого вала
двигателя для каждой передачи и переводит двигатель на холостой ход при нажатии на педаль тормоза.
● Режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки: данный режим используется при
неисправностях, вследствие которых утрачивается контроль над управлением дроссельной заслонкой
(заслонка не реагирует на перемещение педали акселератора).
В этом случае дроссельная заслонка находится в исходном положении, а ЭБУ системы впрыска
ограничивает обороты прерыванием впрыска топлива.
Примечание: При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа
неисправности впрыска.
Короче похоже что у меня срабатывает один из этих режимов.
Ещё раз большое спасибо!!! Подводнику особенно!!!


LagunaII

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 11:15

Сообщение

LagunaII » 04 июн 2008 14:12

Уважаемый Подводник, сообщите пожалуйста, когда у Вас загоралась ошибка системы впрыска, двигатель переходил на повышенные обороты и не реагировал на педаль газа — сам двигатель работал ровно или снадрывом, как будто перегазовывал? У меня двигатель перегазовывает, а стрелка тахометра — дёргается. У Вас также было или как-то иначе?
Просто сегодня я отключил педаль газа и завёл двигатель. Без педали газа двигатель действительно переходит в резервный режим, но работает ровно. При нажатии на педаль тормоза обороты падают до 1000 оборотов. Так что, то что у меня случается при ошибке системы впрыска — это не резервный режим, а какой-то «геморой».



Подводник

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 15:34
Откуда: Тверь

Сообщение

Подводник » 06 июн 2008 09:18

Отвечаю Laguna2 . Вот мое первое сообщение о неисправности:во время движения на щитке приборов загорается лампочка (такая спираль желтая). Сразу перестает реагировать на педаль газа. Обороты подскакивают до 2500. Поехал на СТО. Пока оформляли (20 минут машина стояла)неисправность пропала. Сказали, что все равно не смогут определить, что было. Сегодня утром тоже самое. Еду на работу. Вдруг загорается эта спираль, обороты до 3000, на педаль газа не реагирует. Заглушил мотор, Завел. То же самое. Кое как на сцеплении и тормозе доехал до работы. К концу поездки обороты поднялись до 4000 на холостом ходу. Через полчаса завел, все нормально. Как я говорил ранее, неисправность была устранена только после заменц ЭБУ впрыска.


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

RenaUltra » 09 июн 2008 23:56

Подводник прав, замена ЭБУ впрыска.

RenaUltra


CRaZY44

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:03

Сообщение

CRaZY44 » 07 сен 2008 17:25

RenaUltra писал(а):Подводник прав, замена ЭБУ впрыска.

Добрый день!Во сколько у вас обойдется замена ЭБУ впрыска?

Кроме есп и инжектион контролера сейчас антиполушен контролер загорелся….
машина ездит,но страшно от того что в любой момент есп и инжектион контроллер загорется может….
воздушно-дросельную заслонку меняли меньше года назад…

это все признаки замены ЭБУ впрыска?Заказывать заранее или есть в наличии?

to Laguna2 моя аська 933437,я из костромы.
хотелось бы пообщаться на тему лагуны


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

RenaUltra » 07 сен 2008 17:39

В наличии ЭБУ впрыска нет, поскольку их несколько видов. Для определения цены и сроков поставки нужна овальная табличка и номер двигателя.

RenaUltra


CRaZY44

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:03

Сообщение

CRaZY44 » 07 сен 2008 19:48

RenaUltra писал(а):В наличии ЭБУ впрыска нет, поскольку их несколько видов. Для определения цены и сроков поставки нужна овальная табличка и номер двигателя.

а если машина уже была у Вас,может эти данные остались?
Были 23 августа,делали ТО120,костромская лагуна 2 1.8/

А какая вероятность что это дросельная заслонка сломалась,просто на нее еще гарантия месяц….


Нужна помощь в решении ошибок

DF114 — МУЛЬТИПЛЕКСИР. ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ

может ли эта ошибка влиять на обороты двигателя, когда на «Драйве» стоишь на светофоре, жмешь на тормоз, а обороты секунд 20-40 не падают до холостых?

DF100 — ТИП ЩИТКА ПРИБОРОВ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ, неисправность соединения CAN

щиток работает нормально

DF455 — ИНФОРМАЦИЯ О МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ТОПЛИВА

После мигания последнего деления и звукового сигнала о низком уровне, на приборке вообще не пишется, сколько осталось бензина до заправки и какое расстояние можно проехать

какие решения видите?

еще ошибок полно, пока интересны эти, есть ли какие-то критические?

IMG_20191008_130739.jpg

IMG_20191008_130718.jpg

IMG_20191008_130752.jpg

IMG_20191008_130806.jpg

Старый
24.06.2013, 21:16

 Вверх 
#281

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для as19

 

Регистрация: 29.10.2009

Адрес: Гомель

Сообщений: 1,290

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Подозреваю наверное ещё тот секс был.У меня не снимая бампер получилось только разъём сломать,да ещё как то забыл деталюшку (защиту АБС)поставить а бампер уже установил,пришлось как ужж на сковородке крутился.

Рад помочь и словом и делом.

У тебя бензиновая, у меня дизель, может в этом всё дело? Да, у меня номер блока оказался такой же, как и твой и взял точно такой же номер, только буква у меня была С, а в купленном В. Я с дуру попёрся в сервис, типа проводку прозвонить, никакого криминала не нашли, хотели снять электрический блок, но не смогли. А покоцали верхний винт на моторчике. Вот с этим я повозился. В итоге сделал насечку полотном ножовки и отверточкой с молотком сдвинул с места. Потом пальцами открутил. А так всё замечательно получилось. Сам бы не догадался отдельно менять электро, тем более не снимая гидро. Еще раз благодарю.

__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.

as19 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.06.2013, 22:09

 Вверх 
#282

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от as19
Посмотреть сообщение

У тебя бензиновая, у меня дизель, может в этом всё дело? Да, у меня номер блока оказался такой же, как и твой и взял точно такой же номер, только буква у меня была С, а в купленном В. Я с дуру попёрся в сервис, типа проводку прозвонить, никакого криминала не нашли, хотели снять электрический блок, но не смогли. А покоцали верхний винт на моторчике. Вот с этим я повозился. В итоге сделал насечку полотном ножовки и отверточкой с молотком сдвинул с места. Потом пальцами открутил. А так всё замечательно получилось. Сам бы не догадался отдельно менять электро, тем более не снимая гидро. Еще раз благодарю.

Сколько переделал так кажется что салярка сложнее или просто грязнее подкапотное пространство :grin:

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2013, 01:28

 Вверх 
#283

Новичок

 

Аватар для Ankir

 

Регистрация: 30.03.2013

Адрес: Минск

Сообщений: 6

Автомобиль: Laguna I Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от as19
Посмотреть сообщение

Заменил электроблок АБС. Бампер не снимал. Там вполне хватает места и так разобраться. Сергею из Могилева респект за описание из копилки. Нудные лампы погасли, правда проехал только 5 км. Что интересно — экстренно оттормозился с якобы не работающей АБС (до ремонта), но отдача на педаль была и визга покрышек, как на машинке без АБС не было!
Т.е., АБС всётаки работала, хотя весь набор ламп горел.

Не раз уже сталкивался, когда комп выдает неисправность, хотя все работает. Скорее всего проблема датчиков, которые посылают сигнал на комп!

Ankir вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.07.2013, 21:31

 Вверх 
#284

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для bamser

 

Регистрация: 14.03.2011

Адрес: Калининград

Сообщений: 235

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Разобрался со своей ошибкой по АБС !При покупке подшипников обязательно обращайте внимание на магнитное кольцо.Оно должно быть плотно напрессовано на внутреннюю обойму подшипника и ВРАЩАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НЕЙ ! У меня кольцо оказалось прослаблено[брак].т.е. обойма вращалась,а кольцо стояло на месте и с датчика не поступало сигнала о скорости вращения колеса. И все! Снял подшипник,со старого подшипника взял кольцо,напрессовал его на обойму,поставил подшипник на место,проехал 100 метров и заветный ромбик перед глазами! Из за такой мелочи,столько нервов! Грандиозо бракоделло!

__________________
«Следовательно,разруха не в клозетах,а в головах!»
Лагуна-2,Ф-1,Privilege,F4P,1,8,ручка,клима,зерк ала,TV/DVD и т.д.
http://lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=858

bamser вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2013, 17:09

 Вверх 
#285

Новичок

 

Регистрация: 22.03.2011

Адрес: Миасс

Сообщений: 9

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Всем здравствуйте! большая просьба,если есть у кого-нибудь принципиальная схема блока АБС,поделитесь,товарищи! машина 2007г. диагностика показала что не отвечает блок АБС, снял его и все-таки томится надежда на возможность ремонта и восстановления работоспособности блока.буду весьма признателен за любую помощь и советы!

Стас. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.07.2013, 02:06

 Вверх 
#286

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Стас.
Посмотреть сообщение

Всем здравствуйте! большая просьба,если есть у кого-нибудь принципиальная схема блока АБС,поделитесь,товарищи! машина 2007г. диагностика показала что не отвечает блок АБС, снял его и все-таки томится надежда на возможность ремонта и восстановления работоспособности блока.буду весьма признателен за любую помощь и советы!

Принципиальную схему навряд ли найдёшь на такие серьёзные узлы.По распиновке блока ещё можно помочь.
Что значит не отвечает?Проверяли питание блока,CAN шину?

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь


Последний раз редактировалось kent-cerg; 27.07.2013 в 02:08.

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.07.2013, 07:22

 Вверх 
#287

Новичок

 

Регистрация: 22.03.2011

Адрес: Миасс

Сообщений: 9

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Принципиальную схему навряд ли найдёшь на такие серьёзные узлы.По распиновке блока ещё можно помочь.
Что значит не отвечает?Проверяли питание блока,CAN шину?

по диагностике: все датчики исправны, а на блок сигнал уходит,но с него никаких сигналов обратно. Питание блока и CAN-шину проверял — все в порядке.

Стас. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.07.2013, 00:57

 Вверх 
#288

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Стас.
Посмотреть сообщение

по диагностике: все датчики исправны, а на блок сигнал уходит,но с него никаких сигналов обратно. Питание блока и CAN-шину проверял — все в порядке.

Блок под замену :dntknw::dntknw:

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2013, 13:36

 Вверх 
#289

Новичок

 

Регистрация: 22.03.2011

Адрес: Миасс

Сообщений: 9

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Блок под замену :dntknw::dntknw:

к сожалению так и есть как показало вскрытие: выгорела плата.
теперь не ошибиться бы в выборе блока,на какие цифры и коды нужно обратить внимание?


Последний раз редактировалось Стас.; 01.08.2013 в 13:45.

Стас. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2013, 15:52

 Вверх 
#290

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Стас.
Посмотреть сообщение

к сожалению так и есть как показало вскрытие: выгорела плата.
теперь не ошибиться бы в выборе блока,на какие цифры и коды нужно обратить внимание?

Смотри распиновки блоков разных годов,если одинаковые то думаю можно ставить любой.Не обезательно что бы номер совпал,но если найдёшь с таким № то будет хорошо.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2013, 16:01

 Вверх 
#291

Новичок

 

Регистрация: 22.03.2011

Адрес: Миасс

Сообщений: 9

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от kent-cerg
Посмотреть сообщение

Смотри распиновки блоков разных годов,если одинаковые то думаю можно ставить любой.Не обезательно что бы номер совпал,но если найдёшь с таким № то будет хорошо.

а вот еще интересно после установки нового блока (нового-это громко сказано,конечно,буду брать на разборке) нужно ли работать CLIP-ом или итак всё нормально согласуется? и будь добр,объясни чайнику что значит распиновка блоков?

Стас. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2013, 16:16

 Вверх 
#292

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Capten-Den

 

Регистрация: 25.10.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 1,255

Имя: Денис

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


клип обязательно для прокачки самого блока.

Capten-Den вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.08.2013, 15:32

 Вверх 
#293

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Стас.
Посмотреть сообщение

а вот еще интересно после установки нового блока (нового-это громко сказано,конечно,буду брать на разборке) нужно ли работать CLIP-ом или итак всё нормально согласуется? и будь добр,объясни чайнику что значит распиновка блоков?

Распиновка одинаковая-значит одинаковые контакты на блоке твоём и с разборки.Не знаю как во второй фазе,но в первой можно поменять только электрическую часть не завоздушивая систему.
Вышли свой адрес почты в личку,набросаю документации.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь


Последний раз редактировалось kent-cerg; 03.08.2013 в 15:34.

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2013, 21:41

 Вверх 
#294

Новичок

 

Аватар для alik13w

 

Регистрация: 19.02.2013

Адрес: украина,хмельницкий

Сообщений: 8

Имя: алик

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


здравствуйте…а вот у меня горят abs-serv-esp. по диагностике выдали «цепь гидронасоса» код ошибки не помню.причём есть нюанс:лампы иногда тухнут,и esp работает,но при первом срабатывании абса всё загоряется и отказывает.ощущение такое что где-то плохой контакт,разъём на блоке я снимал-ставил результата нет,.смотреть на лампочки надоело и очень хоцца esp (зимой очень полезная штука).так что принял решение исправлять самостоятельно.кто-нибуть знает вас ист «цепь гидронасоса»????понятно что это в блоке,но конкретней..!!??

__________________
сколько волка не корми…

alik13w вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2013, 22:10

 Вверх 
#295

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от alik13w
Посмотреть сообщение

здравствуйте…а вот у меня горят abs-serv-esp. по диагностике выдали «цепь гидронасоса» код ошибки не помню.причём есть нюанс:лампы иногда тухнут,и esp работает,но при первом срабатывании абса всё загоряется и отказывает.ощущение такое что где-то плохой контакт,разъём на блоке я снимал-ставил результата нет,.смотреть на лампочки надоело и очень хоцца esp (зимой очень полезная штука).так что принял решение исправлять самостоятельно.кто-нибуть знает вас ист «цепь гидронасоса»????понятно что это в блоке,но конкретней..!!??

Точнее бы номер ошибки!

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2013, 22:43

 Вверх 
#296

Новичок

 

Аватар для alik13w

 

Регистрация: 19.02.2013

Адрес: украина,хмельницкий

Сообщений: 8

Имя: алик

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


номер уже не вспомню(вроде 8 было)потерял распечатку,но точно был насос

Добавлено через 11 минут 41 секунду
официалы сначала брались исправить но передумали,мотивируя своё решение плохим разъёмом,там корпус треснутый,но состояние именно контактов на мой взгляд хорошее,сделать разъём герметичным я смогу…а где найти цепь насоса не знаю…на блоке надпись:8200 183 452B DE/ESP 10.0206-0062.4

__________________
сколько волка не корми…


Последний раз редактировалось alik13w; 04.08.2013 в 22:43.

Причина: Добавлено сообщение

alik13w вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.08.2013, 01:04

 Вверх 
#297

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от alik13w
Посмотреть сообщение

номер уже не вспомню(вроде 8 было)потерял распечатку,но точно был насос

Добавлено через 11 минут 41 секунду
официалы сначала брались исправить но передумали,мотивируя своё решение плохим разъёмом,там корпус треснутый,но состояние именно контактов на мой взгляд хорошее,сделать разъём герметичным я смогу…а где найти цепь насоса не знаю…на блоке надпись:8200 183 452B DE/ESP 10.0206-0062.4

DF006 Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса.
DF007 Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса.
DF008 Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF009 Сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
DF010 Цепь электродвигателя насоса.
DF017 ЭБУ.
DF020 Программирование индекса измерения скорости.
DF026 Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF027 Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF028 Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF029 Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF047 Мультиплексная сеть.
DF056 Соответствие сигнала с контактов выключателя стоп-сигнала.
DF066 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы
впрыска.
DF075 Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.
DF079 Сигнал датчика углового ускорения.
DF080 Цепь датчика углового ускорения.
DF083 Сигнал датчика поперечного ускорения.
DF084 Цепь датчика поперечного ускорения.
DF087 Программирование датчика угла поворота рулевого колеса.
DF088 Цепь датчика давления.
DF090 Зубчатый сигнальный диск правого переднего колеса.
DF091 Зубчатый сигнальный диск левого переднего колеса.
DF092 Зубчатый сигнальный диск правого заднего колеса.
DF093 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего
колеса.
DF094 Повышенное напряжение питания ЭБУ.
DF095 Пониженное напряжение питания ЭБУ.
DF096 Внутренняя неисправность ЭБУ.
DF097 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП
(наименование по диагностическому прибору).
DF098 По мультиплексной сети не передается информация от ЦЭКБС
(наименование по диагностическому прибору).
DF099 Отдельная мультиплексная сеть АБС.
DF100 По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота
рулевого колеса.
DF101 По мультиплексной сети не передается информация от комбинированного
датчика.
DF102 Сохранение калибровок датчиков.
DF104 Внутренняя неисправность электронной схемы комбинированного
датчика.
DF105 Недостаточное напряжение питания комбинированного датчика.
DF106 Избыточное напряжение питания комбинированного датчика.
DF107 Идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса.
DF108 Датчик угла поворота рулевого колеса.
DF109 Сигнал датчика тормозного давления.
DF110 Электропитание датчиков.
DF111 Цепь датчика хода педали тормоза.
DF112 Соответствие хода педали тормоза.
DF114 Цепь микровыключателя усилителя тормозного усилия.
DF115 Соответствие состояния микровыключателя усилителя тормозного усилия.
DF116 Программирование конфигурации автомобиля.
Программирование калибровки АБС/ССТ (наименование по
DF117 диагностическому прибору).
DF118 Программирование опций автомобиля.
DF119 Настройка конфигурации типа коробки передач:
DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
DF121 Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен.
DF122 По мультиплексной сети не передается информация отЭБУ системы впрыска.
DF125 Электропитание комбинированного датчика.
DF126 Достоверность сигналов комбинированного датчика.
DF127 Цепь датчика температуры.
DF155 Система стабилизации траектории.
DF176 Частота сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса.
DF177 Частота сигнала датчика скорости вращения левого переднего колеса.
DF178 Частота сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса.
DF179 Частота сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса.
DF185 Цепь электромагнитного клапана усилителя тормозного усилия/
внутренняя схема питания.
Какая твоя неисправность?

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь


Последний раз редактировалось kent-cerg; 05.08.2013 в 01:16.

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.08.2013, 03:13

 Вверх 
#298

Новичок

 

Аватар для alik13w

 

Регистрация: 19.02.2013

Адрес: украина,хмельницкий

Сообщений: 8

Имя: алик

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


НУ ДА.МОЯ ОШИБКА DF 010

Добавлено через 5 минут 3 секунды
ТАК И БЫЛО НАПИСАНО:ЦЕПЬ ЗЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА.ГДЕ ЭТА ЦЕПЬ НАХОДИТСЯ?

__________________
сколько волка не корми…


Последний раз редактировалось alik13w; 05.08.2013 в 03:13.

Причина: Добавлено сообщение

alik13w вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.08.2013, 15:26

 Вверх 
#299

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для kent-cerg

 

Регистрация: 10.12.2011

Адрес: Могилёв РБ

Сообщений: 2,105

Имя: серёга

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от alik13w
Посмотреть сообщение

НУ ДА.МОЯ ОШИБКА DF 010

Добавлено через 5 минут 3 секунды
ТАК И БЫЛО НАПИСАНО:ЦЕПЬ ЗЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА.ГДЕ ЭТА ЦЕПЬ НАХОДИТСЯ?

Цитата из тех ноты!
Проверьте и при необходимости восстановите целостность цепи между «массой» АБС и контактами
47 и 16 разъема ЭБУ.
Проверьте наличие «+» до замка зажигания на контакте 1 47-контактного разъема. Проверьте
состояние и установку предохранителя на 40 А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Если неисправность возникает после снятия или замены ЭБУ, снимите ЭБУ и проверьте состояние и
наличие внутренних соединений (2 контакта), идущих через гидравлический блок.
Если неисправность появляется снова, то замените гидроблок (механическая блокировка насоса и т. д.).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

kent-cerg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.08.2013, 21:54

 Вверх 
#300

Новичок

 

Аватар для alik13w

 

Регистрация: 19.02.2013

Адрес: украина,хмельницкий

Сообщений: 8

Имя: алик

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


благодарствую,завтра это всё отработаю(без снятия блока) и отпишусь

__________________
сколько волка не корми…

alik13w вне форума

 

Ответить с цитированием

  • Df098 ошибка рено сценик 2
  • Df098 ошибка рено меган 3 дизель
  • Df097 ошибка рено сценик 2
  • Df097 ошибка рено сандеро
  • Df097 ошибка рено логан расшифровка