Подскажите в чем может быть проблема, ошибки DF002, DF056, DF1012, пропал круиз-контроль, на панели перестали отображаться стрелки вверх-вниз при переключении передач, машина стала как-будто заторможенная и почему-то парктроник перестал работать? ((((
Запчасти на фото: DF002, DF056
Запчасти на фото: DF002
Запчасти на фото: DF056
Проблема решена, когда заменил трубку демпфера сцепления и собирал всё обратно, плохо соединил разъёмы, видимо коротило и БЗК стал показывать разные ошибки, ну это как я понял, потому что после повторного разбирания и проверки разъёмов один был не плотно одет, одел, всё собрал, завёл, ошибок нет и Пурен не показывает, вот тебе и НА!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 145 500 км
Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.
В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.
При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН
Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.
DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!
Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Полный размер
Запчасти на фото: DF653
Пару месяцев назад появился воздух в топливной системе, поменял грушу подкачки с трубкой. Перестала троить воздуха почти нет, маленькие пузырьки бегут но густо ( размер как сахарные крошки) ищу дальше. Стала чуть хуже заводиться немного дольше стартер крутит. И вот недавно появилась новая проблема. Когда еду к дому, по дороге поднимаюсь на гору метров 300. Стала хуже тянуть под гору как будто упирается не тянет. Дал больше газу около 3000 оборотов и выскочил чек сразу Engine failure hazard плюс (сервисный ключик и знак стоп) Стал завёл ничего не поменялось. На следующий день поехал в город на диагностику. 30 км от моего поселка. По дороге разогнал немного проехали и вместо предыдущей ошибки вылезло Check anti pollution system (и сервисный ключик) Приехал на сервис посмотрели ничего толком не сказали, стёрли ошибки (но для себя я сделал фото прикрепляю ниже) После удаления мастер сказал проехаться ну и так скажем навалить. Что бы повторно посмотреть. На удивление ехала все четко и разгонялась. Так ничего и не вылезло. Я уехал и спустя 3-4 дня вылезла снова та же ошибка и все тоже самое. И увидел свежие подтёки масла на Холодной части турбины вроде как на соединении. Подскажите пожалуйста куда смотреть на что может обратить внимание ?
Полный размер
Запчасти на фото: DF653
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Отчет о диагностикеDf424 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Превышение напряжения
Df383 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Задержка связи
Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe 2014 116hv
Käyttövoima:
Bensiini
Vuosimalli:
2014
Alustanumero:
VF1KZ110651106069
Moottorikoodi:
H5F-400
Moottoriteho kW:
85
Moottoriteho hv:
116
Ну и соответственно авто в аварии, высокое давление топлива 5.5bar. Год назад была такая же проблема, был поменян насос высокого давления и датчик высокого давления в рампе, но результат не был достигнут. Ошибка проявляется так; авто на холостом ходу, высокое давление в районе 31bar. Затем давление по датчику начинает рости если правильно то где-то на 90 — 100bar авто сваливается в аварию и давление по датчику 5 — 5.5bar. В прошлом году после замены агрегатов авто было отправлено к диллеру который с его слов адаптировал датчик высокого давления топлива. Клипа на руках нет, но есть Bosh, avtocom, launch все оригинал и там я что то не нашел адаптации датчика высокого давления. Подскажите на что обратить внимание.Df424 и Df1012 появляются в месте.
Отчет о диагностике.rar
Изменено 6 июля 2022 пользователем Геннадий22
Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Здравствуйте коллеги! Renault Logan 2 2016 года выпуска, притащили на веревке, в моторнике висела ошибка DF1012, как активная, потом сбросилась, далее в ЦЭКБС DF150 — неактивна, в блоке АБС — DF202, DF193 — неактивные. Сейчас текущих ошибок нет, машина не заводится. Искры нет, топливо не хочет давать. С диагнозы бензонасос включать не хочет. До сброса ошибок — горела лампа стабилизации на панели. В какую сторону копать?
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
«Коллега», ошибки хорошо бы расшифровать. Или ваш сканер только номера показывает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
DF1012 — ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ, Информация используемая функциями регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям.
DF150 — Цепь датчика начала хода сцепления.
DF202 — По мкльтипл сети передана неправильная информация от ЦЭКБС
DF193 — Передана по мультипл сети неправильная информация от ЭБУ системы впрыска -
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
А сканер видит прокрутку? Как получилось: — машина после аварии или на ходу заглохла или ремонтировали что-нибудь потом не завелась?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
На ходу, проблем не было, человек доехал до дому и потом не завелся… В ДТП не была.
Прокрутку видит, обороты видит. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 24.01.2012
- Сообщений:
- 379
- Адрес:
- Россия Воронежская обл.
Снимите разъем с катушки зажигания и попробуйте слегка подогнуть и помазать контакты. Три таких было, на одной поменял разъем.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Там модуль зажигания и бензонасос запитаны с одного плюса.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Всем спасибо, подгибание контактов не помогло, машину отдали официалам
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,965
- Адрес:
- Ярославль
А Вы кроме подгибания контакта и подключения сканера ещё что проверяли ?
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
До похоже коллега и не в курсе, что кроме чтения ошибок что то ещё нужно измерять.
Принцип диагностики такой: — прочитал ошибки — и сразу вопрос на форум, нехай думають. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Всем спасибо за вразумительные ответы и поддержку, но забыл изначально указать, что машина 2016 года и гарантийная и лезть в проводку и что либо разбирать нельзя, у хозяина нет денег на эвакуатор, что бы отдать ее по гарантии… поэтому задача изначально стояла прочесть ошибки и развить навыки гадалки. Плюс на катушке был. Хотелось узнать, может проблема типична и проста и помочь человеку.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
У вас хозяин что курит? Если машина гарантийная, и деффект гарантийный, то эвакуатор оплачивает Рено. А если уверенности в гарантии нет, то надо искать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.
Способы считывания ошибок
Для определения кодов ошибок, используют три способа:
- сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
- ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
- на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.
Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.
Автоматическая проверка:
- Вставьте ключ в замок зажигания.
- Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
- Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
- Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).
Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.
Окна | Отображаемая информация |
Первое | Общие данные бортовой системы |
Второе |
Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек (неисправные компоненты не включатся) |
Третье | Остаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире) |
Четвертое | Данные о мгновенном расходе горючего |
Пятый | Состояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза |
Обозначения ошибок:
- D — цепь данных расхода;
- J — цепь данных о количестве топлива;
- H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
- T — цепь определения температурного показателя антифриза;
- O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
- С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).
Проверка сканером
Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.
В дилерских центрах используются сканеры:
- Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
- Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
- Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).
Обозначения ошибок:
- DF — обозначение ошибки;
- хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.
Проверка смартфоном
Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.
На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.
Обозначения ошибок:
- P — ошибка;
- хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
- текст с расшифровкой ошибки.
Топливная система | |
Р021-0204 DF026-029 |
Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска |
DF514 | Нерабочее управляющее реле топливной помпы |
Р0201-0204 DF040-044 |
Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями |
DF773 | Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы |
Зажигание | |
DF059-062 | Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания |
DF072-075 | Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя |
DF065 | Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС |
DF109 | Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси |
Система контроля выбросов отработанных газов | |
0130/0136 или DF092/DF093 |
Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора |
Р0138 | Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором |
DF394 | Неисправность нейтрализатора |
P0133 | Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий |
Р0170 | Нарушение состава смеси топлива |
DF398 | Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы |
Работа двигателя | |
DF091/DF0500 | Некорректная работа датчика скорости |
DF120 | Неисправность датчика положения коленвала |
DF319 | Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы |
DF987 DF1013 DF1012 |
Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости |
P0106 DF1058 |
Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе |
DF195 | Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование) |
DF363 | Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы |
ЭБУ | |
0226 DF887 |
Проблемы с педальным блоком |
0638 DF1074 |
Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой |
061А DF1017 |
Ошибки контроллера управления ДВС |
DF374 | Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС |
DF358 | Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры |
Коробка передач | |
DF009 DF008 |
Некорректное срабатывание селектора |
DF023 | Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла |
DF109 | Ошибочный расчет крутящего момента мотора |
DF145 | Неправильная работа акселератора |
DF983 | Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора |
DF018 | Ошибки блокировки гидротрансформатора |
DF085-089 | Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости |
DF119 | Неправильное положение тормозной педали |
DF226 | Неправильное давление гидравлической системы АКПП |
С101 DF504 |
Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач |
Прочие системы | |
DF102 | Низкая мощность в генераторе |
DF232 | Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования |
DF520 | Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере |
DF569 | Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора |
DF721 | Перегрев охлаждающего контура |
2502 DF532 |
Ошибки в управлении генератором постоянного тока |
DF409 | Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи |
DF532 | Недопустимое напряжение в контуре генератора |
DF612 | Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера |
DF1187 | Медленный обмен информацией по шине CAN |
Обнуление кодов ошибок
Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.
Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.
Автоматический режим
Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:
- При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
- Последовательно удаляйте каждую ошибку.
- Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.
Диагностика сканером
Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.
Ошибка CHECK ENGINE
Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:
- некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
- проблемы системы отвода отработавших газов;
- неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
- нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
- сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
- неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
- засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.
Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.
Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.
Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.
Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.
Прочие индикаторы
В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.
Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.
Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.
Существуют и более серьезные, красные индикаторы:
- низкого заряда АКБ;
- перегрева двигателя;
- некорректной работы системы ABS;
- аварийного давления масла;
- падения уровня жидкости тормозной системы.
Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.
Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:
Антон1337 | 30.12.2021 09:58 |
Sergey mms | 30.12.2021 10:01 |
архангел | 30.12.2021 10:05 |
(Сообщение 2232396)
Нам их за вас расшифровывать?
(Сообщение 2232396)
Это логично.
(Сообщение 2232396)
Массы все прикручены?
Антон1337 | 30.12.2021 10:07 |
(Сообщение 2232399)
Это логично.
Массы все прикручены?
Масса вроде как одна, на АКПП? Дополнительную массу кинули от двигателя к кузову, раньше стояло лобовое стекло с подогревом дворников, сейчас другое, массы от подогрева просто болтаются.
архангел | 30.12.2021 10:13 |
Антон1337 | 30.12.2021 10:16 |
(Сообщение 2232402)
Рено дастер 2015г, акпп 4 вд. 12, 1 АКБ. Какая разница что у меня в профиле написано, ошибки расшифровали, написал же русским языком, что их сбрасывали. Нечего путного сказать, помолчите, пожалуйста.
Кто-нибудь знает как настраивать мултиметром селектор?
архангел | 30.12.2021 10:18 |
(Сообщение 2232403)
Кто-нибудь знает как настраивать мултиметром селектор?
Кому расшифровали — себе, а нам догадаться нужно или идти самим расшифровывать?? С таким ответом прямая дорога читать пост №2.
Антон1337 | 30.12.2021 10:21 |
(Сообщение 2232404)
Решил уже проблему умный человек https://chiptuner.ru/forum/member.php?u=50534, нежели вы, лишь бы три копейки свои вставить бесполезные. Можно закрывать тему. Мультиметром датчик положения передач нужно отрегулировать, если у кого-то будет похожая проблема.
архангел | 30.12.2021 10:26 |
(Сообщение 2232405)
вот это ваши бесполезные копейки уважаемый —
(Сообщение 2232394)
(Сообщение 2232392)
(Сообщение 2232391)
Hummer-74 | 31.12.2021 12:08 |
(Сообщение 2232403)
(Сообщение 2232405)
Антон1337, как бы вам помягче объяснить, что мультиметр это измерительный прибор… Ни одно устройство невозможно «отрегулировать мультиметром».
Ни карбюратор, ни селектор АКПП, ни чайник, ни длину батона.
Ничего нельзя отрегулировать мультиметром. Им можно только измерить некоторые физические величины. Длину батона, кстати, мультиметром даже измерить не получится.
З.Ы. Прошу прощения, похмелье… Длину батона можно измерить мультиметром. Проверил. Багет — примерно 2,5 мультиметра в длину.
Hummer-74 | 01.01.2022 12:34 |
(Сообщение 2232549)
Годно…
У меня рацуха по использованию мультиметров!
1) Использовать мультик в качестве меры длины.
2) Изготовить неравноплечие рычажные весы, с соотношением рычагов 1:10. Шаг разметки — один мультиметр.
3) Короткое плечо используется в качестве гиревого(туда кладём мультиметры).
4) Длинное плечо используем в качестве измерительного, туда подвешиваем измеряемый груз. В качестве перемещаемого груза, для повышения точности — можно использовать ещё один мультиметр.
В итоге имеем систему измерений, в которой и масса будет измеряться в мультиметрах, и длина — тоже будет в мультиметрах…
Фактически — это может быть универсальный объект, этакий «метрограмм» например.
Жаль, но видимо кто-то пролохматил мультик, про «38 попугаев»…
З.Ы. Правда это никак не поможет в регулировке веса или длины объекта… Мультиметр, даже в данном случае — можно будет использовать только для измерений. :wow
Для регулировки веса, длины или даже объёма — проще использовать нож(в случае стремления к уменьшению параметров объекта), либо пластилин, говно и палки — если массу или размеры объекта надо увеличить.
(Сообщение 2232582)
Я постоянно об этом говорю. Но все равно в каждой теме от проходящего мимо , и случано тут оказавшегося, владельца очередного ведра , находится куча сердобольных наперебой дающие советы. И даже тот факт что все подобные владельцы , заплывают сюда не с просьбой , а скорее с требованием , серьезно полагая что им тут должны и обязаны , а не получив нужного кроме оскорблений ничего умнее не находят в ответ — нисколько не мешает сердобольным опять же наперебой раз за разом ломиться им помогать. Зачем и для чего — для меня не понятная загадка. Коллеге — да , помочь нет проблем. Но владельцу ищущему даже не знания а тупо халявы — зачем ?
(Сообщение 2232963)
Помог ему диагност Рено уровня дилер, он мне тоже помог. Заработать? По Рено с китайскими приблудами делать нечего, особенно по новым.Добавлено через 10 минут
Могу задачку для штурма мозга подкинуть.
Рено 1,3 турбо, на панели загорелся красный ключ и надпись Низкое давление масла.
Масло в норме, датчик рабочий, проводка прозванивается, давление насос нагнетает.
Машина в аварийном режиме и не едет.
Есть решение проблемы?
Я знаю причину, но пока не скажу.
(Сообщение 2233001)
Помог НЕ заработать,коллегам с другого города.
И по поводу загадки своей,не смеши.Здесь много людей найдут причину.
И по поводу пока не скажу решения.Кто такой,чтоб чужие решения опубликовывать?
Если б сам нашел решение,потратив время и мозгов,то и выкладывать бы желания не возникло.Хотя в профиле -торговля и наверное гордиться будешь,типа скольким людям помог,чтоб крахоборам из сервисов не платить.
Hummer-74 | 04.01.2022 15:55 |
(Сообщение 2233001)
Взять CLIP и посмотреть — уже не по феншую?
tolich48 | 04.01.2022 15:57 |
(Сообщение 2233001)
А нам вообще без разницы, т.е по уху.:)
Evgen1969 | 04.01.2022 16:09 |
Тут сам автор темы виноват. Начал с гонора, а потом ещё Дивана выставил на обозрение, типа помог, а никто не хотел. Ну помог ему Дмитрий, так сиди и молчи про это.
архангел | 04.01.2022 17:06 |
(Сообщение 2233013)
Тут сам автор темы виноват. Начал с гонора, а потом ещё Дивана выставил на обозрение, типа помог, а никто не хотел. Ну помог ему Дмитрий, так сиди и молчи про это.
Без нашей с вами диагностики, можно только предполагать, что ошибка по давлению масла это вторично и следствие несоответствия оборотов, скорости, момента с давлением масла, в следствии неисправности ДЗ.
архангел, Вы правы. Ошибка давления масла на 1,3 турбо при исправной масляной системе и электрике была вызвана ТНВД. После ТНВД давление в магистрали не соответствовала заложенным максимальным 250 барам. По манометру выдавало 8 бар БК на приборку не может вывеси нужное сообщение. Причина низкое давление топлива. Пришлось менять ТНВД. На счёт обычного 1,6 мотора,тоже связано с низким давлением топлива,но там нет правда ТНВД.
(Сообщение 2232529)
Hummer-74, Перемерил, и что то не сходится. То ли у вас багет короткий, то ли мультиметр длинный. Здесь нужен какой то стандарт по длине. :beer:
Evgen1969 | 04.01.2022 18:32 |
Точнее не ошибка, а предупреждение об аварийном режиме, которое ни как не имеет отношения к истинной ошибке и причине?
kostia111 | 04.01.2022 18:46 |
с Японского
Hummer-74 | 04.01.2022 18:53 |
(Сообщение 2233025)
Да нормальный вроде мультиметр… никто пока не жаловался.
Знающие толк в этом деле — считают, что не так важен размер мультимера.
Важнее, грят, насколько ловко ты им пользуешься.
:beer::beer::beer:
(Сообщение 2233028)
Кто его знает,этоЖ РЭно. Этот хлопчик про метку пишет https://www.drive2.ru/l/586102095963234579/
Были ошибки Проверить системы впрыска и машина на газ не реагировала,потом на горячую заводилась долго.
А ДЗ на каком двигателе меняли ?
Hummer-74 | 04.01.2022 20:02 |
(Сообщение 2233033)
У французов… длиннее, но тоньше!
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Обновлено: 20.06.2023
машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —
ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —
ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.
где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
Дорожки почистить,усики аккуратно поджать.
Машина стала тупить, вялый разгон пропала динамика. Самадиагностика показала на первом значении букву t (ошибка в системе впрыска) При ошибке в прыске, ЭБУ блокирует работу клапана фазарегулятора (нашел инфу на просторах интернета) получаеться что я ездил без фазорегулятора. проверил его путем подачи 12v на него, шелкает. Скинул фишку с клапана, проехался разницы в динамике не почувствовал что с клапаном что без него. Поехал к диагносту, он слету скинул все ошибки, я даже икнуть не успел, и завел двигатель осталась одна ошибка которая выскаивала снова и снова.
Показало ошибку DF014 (клапан абсорбера) и 2а значения под ошибкой, каким софтом смотрели не понял.
1116
1126
Что это за значения, и как проверить клапан?
ПС давление в рампе не мерил не нашел вставки с нужными штуцерами у всех все для ваза. Компрессия по 12 везде как в аптеке. Свечи с легким серым налетом, я думаю нормальный цвет нормально работающей свечи.
Автомобили концерта Renault (Scenic, Megane, Duster) до сегодняшнего дня оснащаются двигателями 1.5 DCI, естественно стандарта EURO6 и EURO6+. В нашу страну такие авто прибывают как правило с сажевым фильтром, ресурс которого практически исчерпан.
Конкретно сегодня поговорим об ошибке DF1003 – противодавление сажевого фильтра – вне диапазона. Кстати, если считывать ошибки по универсальному протоколу EOBD, код будет иметь вид P1453.
Естественно, также будет присутствовать код DF1012.
Компоновка мотора на Scenic 3 крайне усложняет доступ к сажевому фильтру
Если попробовать погуглить информацию об ошибке DF1003, можно узнать следующее. Иногда резиновые шланги, идущие к датчику дифференциального давления могут иметь повреждения.
Мы проверили целостность шлангов датчика диффдавления (для этого пришлось снять дворники и верхнее жабо). Со шлангами все в порядке.
Дальнейшие мероприятия по диагностике и ремонту системы очистки отработанных газов были отклонены самим клиентом – нецелесообразно. Тем более, что, возможно, дело будет также и в ресурсе DPF.
Поэтому было принято решение по полному (физическое + программное) удаление EGR и DPF.
ВНИМАНИЕ! Удаление сажевого фильтра и EGR на 1.5 DCI приведет к тому, что система START-STOP работать не будет.
Ошибок на панели нет, круиз-контроль работает
После перепрошивки тестируем автомобиль в городском режиме и на трассе. Убеждаемся, что все работает корректно и отдаем авто владельцу.
Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.
В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.
При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН
Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.
Практически сразу авто становится в аварийный режим, отключается круиз и записывается новая ошибка DF1196
DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!
Фиксируем значение фактической массы сажи Так как на данный момент в ЭБУ стоковая прошивка, обнуляем массу сажи Ошибка DF1012, она же P047B Снимаем фишку с датчика диффдавления и получаем уже другой код – P047A Правим нужные области в WINOLS, корректно удаляем коды неисправностей
Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.
DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм
Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .
Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОДОЛЖЕНИЕ
УКАЗАНИЯ
Сравните атмосферное давление с давлением наддува. Если результат сравнения не соответствует норме,
выполните ПРОВЕРКУ 1 Проверка датчика атмосферного давления.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления на входе турбины
турбокомпрессора, код компонента 1299, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте наличие + 5 В в датчике давления на входе турбины турбокомпрессора, код компонента 1299, в
следующей цепи:
• 3MX компонента 1299.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• 3MX между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3MX между компонентами 1299 и 120,
– 3MY между компонентами 1299 и 120,
– 3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Замените датчик давления на входе в турбину турбокомпрессора, код компонента 1299, см. раздел Замена
элементов системы, и проверьте, что неисправность больше не определяется, как присутствующая.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Читайте также:
- Лада веста ошибка р1602
- Ошибка 14 дэу эсперо
- Схема телевизора дэу шасси с 50
- Ошибка u0073 мазда 6
- Не показывает температуру охлаждающей жидкости ваз 2113
Без Круиза 2 года езжу и х…р с ним, мне он не нужен.
Машина ведёт себя как раньше, всё норм.
На форуме рыскал что-то про check anti-pollution system, ребята писали про клапан EGR, типо забит. Но много мнений, а Я очкую лишний раз лезть куда-то.
Пытался сегодня долезть до клапана EGR, мозгов не хватило как всё разобрать. Единственное обнаружил мокрую турбину, но думаю к ошибке это не привязать.