Df1012 ошибка рено меган 3 дизель

Запчасти на фото: DF653. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF653

Пару месяцев назад появился воздух в топливной системе, поменял грушу подкачки с трубкой. Перестала троить воздуха почти нет, маленькие пузырьки бегут но густо ( размер как сахарные крошки) ищу дальше. Стала чуть хуже заводиться немного дольше стартер крутит. И вот недавно появилась новая проблема. Когда еду к дому, по дороге поднимаюсь на гору метров 300. Стала хуже тянуть под гору как будто упирается не тянет. Дал больше газу около 3000 оборотов и выскочил чек сразу Engine failure hazard плюс (сервисный ключик и знак стоп) Стал завёл ничего не поменялось. На следующий день поехал в город на диагностику. 30 км от моего поселка. По дороге разогнал немного проехали и вместо предыдущей ошибки вылезло Check anti pollution system (и сервисный ключик) Приехал на сервис посмотрели ничего толком не сказали, стёрли ошибки (но для себя я сделал фото прикрепляю ниже) После удаления мастер сказал проехаться ну и так скажем навалить. Что бы повторно посмотреть. На удивление ехала все четко и разгонялась. Так ничего и не вылезло. Я уехал и спустя 3-4 дня вылезла снова та же ошибка и все тоже самое. И увидел свежие подтёки масла на Холодной части турбины вроде как на соединении. Подскажите пожалуйста куда смотреть на что может обратить внимание ?

Запчасти на фото: DF653. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF653

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane III

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Renault Check Injection System

Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).

Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.

В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.

Renault Scenic 3 1.5 DCI считываем прошивку

Считываем дамп прошивки RENAULT Scenic 3 DCI для последующей диагностики

При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН

Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.

Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка DF1012 DF1196

Практически сразу авто становится в аварийный режим, отключается круиз и записывается новая ошибка DF1196

DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!

Renault Scenic 3 1.5 DCI масса сажи в DPF

Фиксируем значение фактической массы сажи
Renault Scenic 3 1.5 DCI Обнуление массы сажи
Так как на данный момент в ЭБУ стоковая прошивка, обнуляем массу сажи
Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка DF1012 P047B
Ошибка DF1012, она же P047B
Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка P047A
Снимаем фишку с датчика диффдавления и получаем уже другой код – P047A
Renault Scenic 3 1.5 DCI Winols Edit SID305
Правим нужные области в WINOLS, корректно удаляем коды неисправностей

Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Отчет о диагностикеDf424 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Превышение напряжения

Df383 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Задержка связи

Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР

СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями

регулирования или ограничения скорости, не соответствует

действительным значениям

RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe 2014 116hv

Käyttövoima:

Bensiini

Vuosimalli:

2014

Alustanumero:

VF1KZ110651106069

Moottorikoodi:

H5F-400

Moottoriteho kW:

85

Moottoriteho hv:

116

Ну и соответственно авто в аварии, высокое давление топлива 5.5bar. Год назад была такая же проблема, был поменян насос высокого давления и датчик высокого давления в рампе, но результат не был достигнут. Ошибка проявляется так; авто на холостом ходу, высокое давление в районе 31bar. Затем давление по датчику начинает рости если правильно то где-то на 90 — 100bar авто сваливается в аварию и давление по датчику 5 — 5.5bar. В прошлом году после замены агрегатов авто было отправлено к диллеру который с его слов адаптировал датчик высокого давления топлива. Клипа на руках нет, но есть Bosh, avtocom, launch все оригинал и там я что то не нашел адаптации датчика высокого давления. Подскажите на что обратить внимание.Df424 и Df1012 появляются в месте.

Отчет о диагностике.rar


Изменено 6 июля 2022 пользователем Геннадий22

Без Круиза 2 года езжу и х…р с ним, мне он не нужен.

Машина ведёт себя как раньше, всё норм. 

На форуме рыскал что-то про check anti-pollution system, ребята писали про клапан EGR, типо забит. Но много мнений, а Я очкую лишний раз лезть куда-то.

Пытался сегодня долезть до клапана EGR, мозгов не хватило как всё разобрать. Единственное обнаружил мокрую турбину, но думаю к ошибке это не привязать. 

Ошибка DF1012 у автомобиля Renault была обновлена 19:31. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1012 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1012

Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1012 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1012 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1012 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1012 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Df1012 ошибка рено каптур
  • Df1012 ошибка рено дастер дизель
  • Df1012 ошибка рено дастер 2 литра акпп
  • Df101 ошибка рено флюенс
  • Df101 ошибка рено сандеро