Df1016 ошибка рено дастер

Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.
upd
Вторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV
Данные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]
DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.
Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.

DF1013 — SURVEILLANCE DES ENTREES REGULATEUR DE VITESSE
Ошибка отслеживания входящего сигнала круиз-контроля [118, 120]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREIN
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1016 — COHERENCE INFORMATION CONTACT EMBRAYAGE
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1017 — COMP
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1034 — MISFIRE
Пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF1035 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1058 — COHERENCE PRESSION ADMISSION
Ошибка соответсвия сигнала датчика давления во впускном коллекторе
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне пороговых значений

DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой

DF1072 — COMMANDE RELAIS COMPRESSEUR CLIMATISATION
Неисправность в цепи реле эл.муфты компрессора кондиционера [474]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTE
Ошибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Incoherence between throttle position and control
Несоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1170 — CIRCUIT SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Неисправность в цепи датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVAL
Медленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]
1.DEF : Signal variation rate under threshold
Частота изменения сигнала ниже порогового значения
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1187 — VEHICLE SPEED MULTIPLEXED INFORMATION
Ошибка получения информации о скорости по шине данных
1.DEF : Invalid series data received
Приняты неверные данные
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
4.DEF : Missing message
Сообщение утрачено

DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSION
АКПП
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

DF1253 — CIRCUIT COMMANDE POMPE A EAU TURBO
Неисправность в цепи управления водяного насоса турбо (впрыск воды?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение

DF1265 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION GPL
Неисправность в цепи датчика давления газа (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPL
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
1.DEF : Measured temperature too low
Слишком низкая измеренная температура
2.DEF : Measured temperature too high
Слишком высокая измеренная температура

DF1290 — CYLINDER 1 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 1-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1294 — CYLINDER 3 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 3-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1301 — LPG SWITCH STATUS
Ошибка состояния переключателя газового оборудования (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF1361 — GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неправильная частота сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1363 — PRESSION GPL
Ошибка давления газа (*10)
1.DEF : Pression GPL basse
Низкое давление газа
2.DEF : Pression GPL haute
Высокое давление газа
3.DEF : Incoherence
Некорректное значение (*2)

DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAY
Неисправность реле питания блока управления (*10)
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1365 — GAS TANK GAUGE VOLTAGE SIGNAL
Неисправность напряжения сигнала датчика газового баллона (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1367 — CYLINDER 2 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 2-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1369 — CYLINDER 4 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 4-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1401 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1405 — EXHAUST CAMSHAFT SHIFTER
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1413 — BUS LIN OFF
Шина LIN выключена
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1415 — NO COMMUNICATION WITH ALTERNATOR
Отсутствует связь с генератором [103]
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1434 — POMPE HAUTE PRESSION
Неисправность насоса высокого давления
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1435 — STARTER MOTOR
Неисправность стартера [163]
1.DEF : Opération interrompue
Включение прервано
2.DEF : INCORRECT
Неисправен

DF1445 — STARTING RELAY
Неисправность реле стартера [163, 232]
1.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинило в разомкнутом состоянии
2.DEF : Actuator jammed closed
Привод заклинило в замкнутом состоянии

DF1448 — DRIVER PRESENCE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика присутствия водителя
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF1564 — OIL PUMP SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида масляного насоса
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREUR
Неисправность в цепи реле стартера [232]
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1620 — DYNAMIC MODE
Ошибка динамического режима
1.DEF : Algorithm based failures
Отказ по алгоритму

DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
Неисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
CC : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1667 — CAMSHAFT SHIFTER EXHAUST SOLENOID VALVE
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
1.DEF : Alignment or setting incorrect
Неверная установка и/или совмещение
2.DEF : Performance or operation incorrect
Неправильное или плохое функционирование
3.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения регулятора фазы

DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
2.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
3.DEF : No signal.
Сигнал отсутствует
4.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1669 — ENGINE TORQUE CONTROL FUNCTION
Ошибка функции контроля крутящего момента двигателя
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1671 — PRESSURE SWITCH / VACUUM PUMP SYSTEM
Ошибка датчика давления / насоса вакуумной системы
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTON
Ошибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1673 — LPG
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZ
Ошибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF1675 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1679 — PRESSION GPL
Ошибка в цепи датчика давления давления газа (*10)
1.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала меньше минимальной

DF1681 — CIRCUIT FIN DE COURSE CONTACTEUR EMBRAYAGE
Неисправность в цепи датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
3.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка сравнения сигналов

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096: www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/

38C-20

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

Неисправность по
диагностическому

прибору

Соответствующий

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF027

502F

Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса

DF028

500F

Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса

DF029

502F

Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса

DF055

5151

Программирование параметров автомобиля

DF063

5046

Соответствие скоростей вращения колес

DF066

5076

По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ
системы впрыска

DF090

5041

Маркетная часть датчика скорости вращения правого
переднего колеса

DF091

5042

Маркетная часть датчика скорости вращения левого
переднего колеса

DF092

5043

Маркетная часть датчика скорости вращения правого
заднего колеса

DF093

5044

Маркетная часть датчика скорости вращения левого
заднего колеса

DF120

5078

Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска,
передающейся по мультиплексной сети

DF152

5080

Мультиплексная сеть

DF219

5074

Соответствие информации от ЭБУ АБС, передающейся
по мультиплексной сети

Renault

http___viamobile.ru

38C-21

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

Неисправность по
диагностическому

прибору

Соответствующий

диагностический

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF250

5072

Передача информации о частоте вращения коленчатого вала
двигателя по мультиплексной сети

DF251

5071

Передача информации о среднем эффективном моменте
двигателя по мультиплексной сети

DF252

5070

Сигнал: передача ответа на запрос крутящего момента по
мультиплексной сети

DF253

5077

Передача информации о пересчитанном крутящем моменте
по мультиплексной сети

DF254

5073

Передача информации о противодействующем крутящем
моменте по мультиплексной сети

DF263

5161

Сигнал датчика продольного ускорения

DF282

5161

Датчик продольного ускорения

DF300

50CA

Цепь управления электродвигателем насоса

DF331

5084

В мультиплексной сети отсутствует сигнал от
управляемой подвески

DF332

5085

Неправильные сигналы от управляемой подвески
в мультиплексной сети

DF333

5075

Сигнал: о положении педали акселератора по
мультиплексной сети

Renault

http___viamobile.ru

38C-22

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей»
.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

DF001

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение напряжения от нормы

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данная неисправность регистрируется при скорости автомобиля выше 6 км/ч.
1.DEF: Напряжение питания меньше минимального значения рабочего
напряжения (9,3 В < X < 9,9 В).

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Выполните процедуру диагностики независимо от того, является ли
неисправность присутствующей или запомненной.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

1.DEF
3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения
надлежащего напряжения (10 В < напряжение аккумуляторной батареи < 17 В).
Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.

ABS8.1_V04_DF001

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Renault

http___viamobile.ru

38C-23

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей»
.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

DF001

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Проверьте затяжку и состояние «массовой» клеммы АБС. Устраните дефект.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ АБС, код компонента 118, блока
предохранителей и реле в моторном отсеке, код компонента 597, и блока предохранителей и реле
в салоне, код компонента 1016.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте состояние предохранителей АБС, F01 (50 A), F02 (25 A) и F15 (10 A), а также качество их
электрических контактов. Замените неисправные компоненты (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители, Предохранители: Перечень и
размещение элементов
).

Проверьте наличие соединения с «массой» в ЭБУ АБС, код компонента 118, между следующими цепями:
MAH компонента 118.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
MAH между компонентом 118 и «массой».
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте наличие + 12 В в ЭБУ АБС, код компонента 118, между цепями:
BP88 компонента 118,
BP14 компонента 118,
AP5 компонента 118.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
BP88 между компонентами 597 и 118,
BP14 между компонентами 597 и 118,
AP5 между компонентами 1016 и 118.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

Комментарии к теме Убрать ошибку df1016 в Реношке Duster

Ребята а для замены подушки безопасности пассажира, диагностический разъём, фонарь в бардачке и корректор фар обязательно снимать или длина проводов позволит извлечь подушку безболезненно?

Амандык

видео нужное но качество съёмки ужасное. пожелание к оператору купите стабилизатор и вам будет удобней и нам зрителям будет приятней просматривать ваши нужные видео.

Силвер

Совсем почти не болтается)

Марко

а разве нужно поднимать машину при замене стоек стабилизатора?

Vincenzo

Здравствуйте, чем отличается механизм правый и левый??? И кстати выбросать давно пора этот неудачный и не удобный ключ для трубок и прокачки!(купите форс, ликоту, джонник к примеру) очень удобные и практичные! Цена не кусается? так называемые разрезные ключи! Для тормозных систем.

Криштиану

Здравствуйте подскажите пожалуста после замены лямды ее нужно как то обучать (адоптировать) под авто

Stockley

Можно ещё озвучивать приблизительную стоимость работы.

Рай

вообщее из за чего часто перегрет ближные лампочки дастера?

Шерлок

пробег 165 000 после2010 все норм правую сторону менял 100000.удевлен такой проблемой сам считаю логан удачной машиной по нашим дорогам

Амбарцунян Даниял

Подскажите? Нашел подсос в районе прокладки сапуна, заменил прокладку а подсос всеравно есть. Говорят там под сапуном в корпусе коллектора есть еще одна прокладка. Только как к ней добраться? Боюсь что-то сломать.

Биш

Вибрация при трогании справа по кузову, если не сильно газовать, это подушка? Логан 1,6 8 Кл. 205,0 тыс.

Jolie

При сборки не бухаем!!!:)

Вован

Приветствую!
Подскажите пожалуйста, в ваших моталках одометра выходит по одному проводу, у меня в рабочей машине для моталки выведено два провода -как подключить Вашу моталку к данному автомобилю?

Луиза

Тоесть у меня переменный спосибо

Сильвер

Отличная идея, так же себе сделаю

Pasha

Как Сделать Своими Руками

Тит Сопун

Было такое, официалы сказали что эту ошибку дает датчик детонации

Jen

льва, пиз..у и ёлку не ремонтируем (с))

Сослан

У меня на логане такие тормоза сзади:)

Lawton

Салют! Акпп гонит. Ошибка oil pressure signal. Кто что знает?!

Смычков Франциско

где взять оригенал

Сина

Может с моей Альмерой что-то не так? Почти 4 года эксплуатации 80 тысяч пробега, шаровые не гремят. Тфу тфу тфу.

Анастас

прикольное видеоПодскажите под наклейками заводскими, краска двери аналогичная двери?

Amitabha

Потрясающее видео. Я потратил 3 дня. Поменял 2 внутренних второстепенных цилиндра. Не знаю как они точно называются. Находятся внутри коробки, где сцепление. Поменял 2 главных цилиндра. Тот который подключается к педали сцепления. И просто отверг напрочь любую возможность того, что прокачка сцепления решит проблему. Проблема была в том, что педаль сцепления не возвращалась обратно вверх. Что я только не делал. В итоге все на столько просто, что в это сложно поверить. Большое большое спасибо за инструкцию! Я уже почти машину привез в Ниссан сервис центр. Там бы точно они надо мной хорошо поржали ну и плюс за диагностику пришлось бы деньги выбрасывать.

Оставить комментарий

Описание ошибки DF1016 RENAULT

Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления

Ошибка DF1016 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1016

Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1016 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1016 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1016 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.
upd
Вторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV
Данные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]
DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.
Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.

DF1013 — SURVEILLANCE DES ENTREES REGULATEUR DE VITESSE
Ошибка отслеживания входящего сигнала круиз-контроля [118, 120]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREIN
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1016 — COHERENCE INFORMATION CONTACT EMBRAYAGE
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1017 — COMP
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1034 — MISFIRE
Пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF1035 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1058 — COHERENCE PRESSION ADMISSION
Ошибка соответсвия сигнала датчика давления во впускном коллекторе
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне пороговых значений

DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой

DF1072 — COMMANDE RELAIS COMPRESSEUR CLIMATISATION
Неисправность в цепи реле эл.муфты компрессора кондиционера [474]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTE
Ошибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Incoherence between throttle position and control
Несоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1170 — CIRCUIT SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Неисправность в цепи датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVAL
Медленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]
1.DEF : Signal variation rate under threshold
Частота изменения сигнала ниже порогового значения
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1187 — VEHICLE SPEED MULTIPLEXED INFORMATION
Ошибка получения информации о скорости по шине данных
1.DEF : Invalid series data received
Приняты неверные данные
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
4.DEF : Missing message
Сообщение утрачено

DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSION
АКПП
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

DF1253 — CIRCUIT COMMANDE POMPE A EAU TURBO
Неисправность в цепи управления водяного насоса турбо (впрыск воды?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение

DF1265 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION GPL
Неисправность в цепи датчика давления газа (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPL
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
1.DEF : Measured temperature too low
Слишком низкая измеренная температура
2.DEF : Measured temperature too high
Слишком высокая измеренная температура

DF1290 — CYLINDER 1 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 1-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1294 — CYLINDER 3 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 3-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1301 — LPG SWITCH STATUS
Ошибка состояния переключателя газового оборудования (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF1361 — GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неправильная частота сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1363 — PRESSION GPL
Ошибка давления газа (*10)
1.DEF : Pression GPL basse
Низкое давление газа
2.DEF : Pression GPL haute
Высокое давление газа
3.DEF : Incoherence
Некорректное значение (*2)

DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAY
Неисправность реле питания блока управления (*10)
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1365 — GAS TANK GAUGE VOLTAGE SIGNAL
Неисправность напряжения сигнала датчика газового баллона (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1367 — CYLINDER 2 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 2-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1369 — CYLINDER 4 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 4-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1401 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1405 — EXHAUST CAMSHAFT SHIFTER
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1413 — BUS LIN OFF
Шина LIN выключена
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1415 — NO COMMUNICATION WITH ALTERNATOR
Отсутствует связь с генератором [103]
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1434 — POMPE HAUTE PRESSION
Неисправность насоса высокого давления
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1435 — STARTER MOTOR
Неисправность стартера [163]
1.DEF : Opération interrompue
Включение прервано
2.DEF : INCORRECT
Неисправен

DF1445 — STARTING RELAY
Неисправность реле стартера [163, 232]
1.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинило в разомкнутом состоянии
2.DEF : Actuator jammed closed
Привод заклинило в замкнутом состоянии

DF1448 — DRIVER PRESENCE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика присутствия водителя
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF1564 — OIL PUMP SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида масляного насоса
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREUR
Неисправность в цепи реле стартера [232]
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1620 — DYNAMIC MODE
Ошибка динамического режима
1.DEF : Algorithm based failures
Отказ по алгоритму

DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
Неисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
CC : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1667 — CAMSHAFT SHIFTER EXHAUST SOLENOID VALVE
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
1.DEF : Alignment or setting incorrect
Неверная установка и/или совмещение
2.DEF : Performance or operation incorrect
Неправильное или плохое функционирование
3.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения регулятора фазы

DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
2.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
3.DEF : No signal.
Сигнал отсутствует
4.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1669 — ENGINE TORQUE CONTROL FUNCTION
Ошибка функции контроля крутящего момента двигателя
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1671 — PRESSURE SWITCH / VACUUM PUMP SYSTEM
Ошибка датчика давления / насоса вакуумной системы
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTON
Ошибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1673 — LPG
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZ
Ошибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF1675 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1679 — PRESSION GPL
Ошибка в цепи датчика давления давления газа (*10)
1.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала меньше минимальной

DF1681 — CIRCUIT FIN DE COURSE CONTACTEUR EMBRAYAGE
Неисправность в цепи датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
3.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка сравнения сигналов

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096: www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/

Обновлено: 20.06.2023

Сегодня второй день подряд с утра не завелась машина., попытался подольше подержать стартер машина завелась,но мотор стучал, занял, не реагировал на педаль газа, и горела лампа стоп., в итоге после подкачки грушей она была ПУСТАЯ машина завелась в штатном режиме. ЧТО ЭТО? Неделю незад делал ТО-3., но то делали при мне вроде все сделали нормально., да и ещё самое интересное.,перед этой проблемой первый раз заправилсяна Газпроме до того только Лукоил иBP ., теперь вопрос., Чё делать? Оставлять на ночь машину у дилера нет возможности, а после не продолжительной стоянки машина заводится хорошо.,

Я думаю что падает давление., может какая нибудь форсунка на держит., динамика нормальная никаких других изменений в работе мотора нет.

Я помню:KL781, только он не намного дешевле. на сегодня 1677 против 2135. 450 руб. — невелика ли разница между спокойствием (относительным) и червячком сомнения (а вдруг). Вот на автодок есть еще и KOLBENSCHMIDT 50014278 — вроде очень солидный производитель, но условия гарантии будут нарушены. Думаю, буду их ставить только если не будет родного.

Возможно и да, всего не упомнишь. Но выбор этот я сделал, положившись на следующее. На ТО-20000 этот фильтр мне поставили в РеноСтарте, это сертифицированный сервис по ремонту Рено на юге России. На вопрос о качестве ответили, это то немногое, что у Асам действительно качественное. Но ещё прежде, я обратился за консультацией в Логан-гараж и Кубик мне подтвердил, что топливный Асам нормальный и качественный фильтр, не смотря на не высокую стоимость и они их ставят да дизельные моторы к9к у себя в сервисе. А вот масляный фильтр Гудвилл на оборот не рекомендовал, так как последний не держит в себе масло после остановки двигателя. Я подозреваю, что у меня случилось стечение обстоятельств такое, фильтр не справился с крайне говёной соляркой, которую мне продали в декабре на АЗС Лукойла. С уважением.

Всех приветствую, по утрам мой дизельк стал ну очень плохо заводится, сегодня с утра вообще отказался это делать пока я не пшикнул в воздухан быстрый старт. после этого машинка работала ровно и спокойно весь день меня не подводила. Подсоединил сканер он показал две ошибки DF771-Адаптивные параметры регулирования подачи топлива(4.DEF несоответствие сигнала) и DF-885 давление в топливораспределительной рампе (1.DEF напряжение за пределами допуска). заправляюсь только на Лукойле,может в этот раз бадяги налили,куда лесть где искать. может дело в свечах накаливания.

__________________

дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты — 350 руб. штучка

DF771-Адаптивные параметры регулирования подачи топлива(4.DEF несоответствие сигнала) и DF-885 давление в топливораспределительной рампе

Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поделиться решением проблемы на дизельном k9k с появлением на приборке Лагуны с двигателем k9k780 (наверное на 782 такое тоже актуально) надписи «Check injection system», исчезновением подхвата турбиной, отсечкой на 2700-2800 об/мин. И все это случается при «пенсионерской» езде в натяг до 2000 оборотов и Pyren показывал ошибку DF1060. Если же двигаться активно (газ-тормоз) то этой проблемы нет. Что характерно — после появления данной проблемы достаточно лишь заглушить двигатель и она исчезает.

В моём случае эта проблема вылезла на третьем километре движения после покупки авто. В тот момент предела разочарования и злости не было. Тогда я ещё не знал, что проблему можно решить довольно быстро и не особо затратно. Начав изучать похожие проблемы в интернете, стало ясно, что причиной тому могут быть:
— топливный фильтр
— регулятор давления (тонкий) x39-800-300-006z
— толстый датчик (не знаю его правильное название) x39-800-300-005z
— тнвд

Решение проблемы начал искать с более дешевого и по сути необходимого — замены топливного фильтра на оригинальный Purflux, ведь после покупки любой адекватный автолюбитель должен как минимум заменить масло в двс и все фильтра. Заменил фильтр, но проблема осталась. Делее следовало менять один из двух датчиков (а может быть и оба). И очень хотелось верить, что данное действие решит проблему, ибо проблемы с тнвд не несли ничего хорошего… Итак, теперь нужно было определиться с тем, какой из датчиков нужно менять. Менять оба не было желания, ибо их стоимость не особо велика, но и не так уж мало, по крайней мере для меня ( 5000 руб за каждый). По итогу в моём случае я решил начать с тонкого. Поиски информации в сети не давали точного ответа, кому-то помогала замена одного датчика, другим — второго. В большинстве случаев толстый датчик меняли тогда, когда автомобиль плохо заводился на холодную (или горячую, точно не помню). В моём случае — автомобиль заводился отлично. Поэтому выбор пал на x39-800-300-006z производства vdo. Стоимость на Emex — 4700 руб. Из аналогов — только один вариант за 8000. Насколько я понял, датчик неверно считывал якобы завышенное давление топлива и блокировал работу двигателя переводя ее в аварийный режим.

Итак, прокатавшись еще пару недель с этой проблемой данный регулятор был заказан. Кстати, периодичность появления данной проблемы была разной. Можно было два дня проездить без нее, а иногда ошибка лезла по 30 раз на день. После замены данного датчика я проехал 5 дней и около 500 км и с уверенностью могу сказать, что проблема решена.

Повторюсь, в моём случае было:
— надпись на приборке Check injection system
— переставала «дуть» турбина
обороты не подымались более 2700-2800
— ошибка DF1060

Но важно понимать, что автомобиль заводился без проблем.
Всем спасибо за внимание и пусть эта проблема будет у Вас самой серьёзной в жизни)).

2) вроде блок АБС.
DF221 — абсолютно непонятная для меня ошибка. PYCLIP смотрел, положение руля определяет верно, угол меняется при повороте. ЭГУР работает как надо, датчик положения руля через диагностику видит.
DF258 — непонятная для меня ошибка. Стояночный тормоз работает корректно, при трогании отпускает автоматически при нажатии газа. При пуске двигателя снимается с ручника при нажатии тормоза и кнопки ручника.
DF001 — что-то по питанию какого-то блока. Если я правильно понял, ручник, но он работает.

3) Приборная панель. Тут вообще фигня полная.
DF074 — не передаются какие-то данные по CAN между блоками. Какими хз. Все ошибки между собой взаимосвязаны.
DF016 — ошибка по датчику уровня масла, датчик исправен 100%. Видимо где-то обрыв в проводке.
По приборке вот что заметил: быстро мигает желтым значок ABS, горит чек, но на поведение авто не сказывается. Само собой АБС не работает, ЕСП тоже. Стрелка спидометра показывает скорость корректно, но на электронном табло средняя скорость 270 км/ч в городе, при реальных 70 км/ч. Показания скорости же берутся с датчиков АБС и блока, который передает сигнал на приборку. Тогда почему стрелками показывает корректную скорость, а на табло завышенную в несколько раз? Периодически плавно гаснет экран приборной панели, когда салон прогрет, на холодную всё хорошо.

4) ЦЭБС.
Не работают задние электростеклоподъемники. Не выходят на связь задние двери. Замки исправные и отрабатывают, но блоки не определяются. По остальным ошибкам это отсутствующие ДДШ.

5) Подушки безопасности.
DF071 и DF072 — где копать? всё подключено? в руле или сиденье разъемы смотреть?
На приборке ошибка по подушке CHILD SAFETY.

6) Стояночный тормоз.
DF038 — блок ручника не видит какого-то сигнала. Сам электроручник отрабатывает корректно.

7) Вроде блок ЭГУР
DF059 — ошибка по датчику угла. Какого угла и чего? По рулю положение компьютер видит.

8) еще какой-то блок, не помню.
DF072 — ошибка по датчику давления масла. С давлением масла всё в поряде, видимо обрыв или неисправность самого датчика.

Собственно как-то так, огромное количество ошибок. Если кто сталкивался, подскажите что-нибудь?

У меня также не работают фонари заднего ходя, обрыв или неисправность датчика заднего хода.

Еще пропал почему-то клаксон (((

Спасибо если кто дочитал до конца. Если у вас вдруг будет свободное время, прошу помощи по ошибкам, пишите в комментарии или в личку.

Очень хочется довести машину до ума, чтобы она не парила мозг.
PS: знаю, что предыдущий хозяин довел машину до такого состояния, но я ее собрал уже из двух. Результат — она уже ездит и вполне неплохо, но ошибки не дают покоя. Не хочется где-то встать на трассе.

Ошибка DF1016 у автомобиля Renault была обновлена 11:26. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1016

Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1016 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1016 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1016 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также:

      

  • Опель омега б прыгает стрелка температуры
  •   

  • Двигатель вольво d13 схема
  •   

  • Ошибка р1612 фиат дукато
  •   

  • Ступица уаз хантер передняя схема
  •   

  • Ошибка p0270 ваз 2107

  • Df1015 ошибка рено дастер
  • Df1012 ошибка рено флюенс
  • Df1012 ошибка рено сценик
  • Df1012 ошибка рено сандеро степвей
  • Df1012 ошибка рено меган 3 дизель