Df109 ошибка рено флюенс

Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар.
Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с какого датчика не берется. Рассчитывается по оборотам двигателя, давлению во впускном коллекторе, значению зажигания и пр. В моем случае было следующее: датчик давления впуска моросил, эбу двс его забраковывал, прописывал ошибку (в эбу двс), и не мог рассчитать крутящий момент, соответственно не сообщал его в акпп, та в свою очередь прописывала ошибку df109, и вставала в аварию. При этом значение давления впуска в эбу двс присутствовало как параметр и имело значение 0,2 бар. Это приблизительное значение, которое эбу двс брал из своих «закромов», слегка приподнимая при этом обороты. Это значение даже изменялось при перегазовках! Видимо это и сбило с толку предыдущих диагностов. Они зациклились на самой ошибке df109, прозванивали проводку от двс к акпп (крутящий момент не приходит от эбу двс, в этом суть ошибки же))) ). При этом значение крутящего момента в эбу двс было равно аж 420 Н*м, и оно не менялось при перегазовках. Именно это значение и навело на связь с датчиком давления в коллекторе. Это значение и брала акпп, выставляла рабочее давление 8атм., и уходила в аварию. В параметрах самой акпп значение крутящего момента не отображается. То есть с давлением в коллекторе на впуске связь не очевидна (для непосвященных и не думающих логически). Клиент сообщил, что ему сказали что этот параметр только для двигателя и на работу акпп он не влияет!))))) Официалы блин… После устранения проблемы (к.з. в проводке на датчик давления в коллекторе), ошибка акпп df109 ушла. Значение давления в коллекторе стало 0.32-0.31, крутящий момент 20Н*м на холостых. Вот такая история. Может кому-то поможет разобраться с ошибкой df109 на акпп DP0 Рено Меган Сциник 2.

Ошибка DF109, P0313 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF109, P0313 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF109, P0313

Бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропуске воспламенения топливовоздушной смеси при минимальном остатке горючего

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF109, P0313 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF109, P0313 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF109, P0313 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF109, P0313 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Старый
02.10.2011, 18:52

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Саке

 

Регистрация: 08.05.2011

Адрес: Казахстан

Сообщений: 99

Имя: Саня

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
DPO при включении D сильныи удар ошибка АКПП DF109


Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль.
Радость — вчера впервые услышал звук мотора, просто после покупки авто не заводилась только стартер крутил и все. Брал кота в мешке работал мотор или нет и как работал не знал. Завелси почти сразу.
Печаль — на табло загорелось все что могло гореть на нашеи чудеснои панели, вобщем поставив датчики АБС, долив хидкость в тормоза, потухло все кроме — STOP, SERVIS,CHEK,АКПП,АКУмул.
Акум — не стоит еще ремень общии, нет пока шланга на ГУР.
Вооруживщись сканером Лаунч было наидено следующее
По мотору
DF005/ DF055/ DFDF110
Мотор троит как будто цилиндр не работает по диагностике это 4 цил, отключение катушки почему то уменьшает колбасню мотора, заменил свечу мотор стал работать ровно но только 3 мин, затем снова трои свечи чернеют, датчик в впуском коллекторе, вроде как вместо ДМРВ, если не ошибаюсь, при шевелении машина реагирует черным дымом с глушител,Вообщем работает не так как надо
По АКПП после запуска мотор проработал гдето полчаса, привода в АКПП не установлены были,и весело крутились. После установки приводов и ремонта переключател в салонее АКПП, при включ любого положени машина ни как не отреагировала, Проверка масла в АКПП показала его отсутствие, залив 2.5 л В положении R — коробка вкл, D очень сильныи удар. Поиграв селектором туда сюда вывод R — плавное включение машина бодро едет назад все гуд, D — жесткии удар и машина неохотно начинает двигатс вперед, как будто с третьеи, думаю аварииныи режим.
А вот и ошибка котора не затираетс DF109.
Ваши предположени и рекомендации и расши кодов????

Саке вне форума

 

Ответить с цитированием


Как сбросить DF109?

Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар.
Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с какого датчика не берется. Рассчитывается по оборотам двигателя, давлению во впускном коллекторе, значению зажигания и пр. В моем случае было следующее: датчик давления впуска моросил, эбу двс его забраковывал, прописывал ошибку (в эбу двс), и не мог рассчитать крутящий момент, соответственно не сообщал его в акпп, та в свою очередь прописывала ошибку df109, и вставала в аварию. При этом значение давления впуска в эбу двс присутствовало как параметр и имело значение 0,2 бар. Это приблизительное значение, которое эбу двс брал из своих «закромов», слегка приподнимая при этом обороты. Это значение даже изменялось при перегазовках! Видимо это и сбило с толку предыдущих диагностов. Они зациклились на самой ошибке df109, прозванивали проводку от двс к акпп (крутящий момент не приходит от эбу двс, в этом суть ошибки же))) ). При этом значение крутящего момента в эбу двс было равно аж 420 Н*м, и оно не менялось при перегазовках. Именно это значение и навело на связь с датчиком давления в коллекторе. Это значение и брала акпп, выставляла рабочее давление 8атм., и уходила в аварию. В параметрах самой акпп значение крутящего момента не отображается. То есть с давлением в коллекторе на впуске связь не очевидна (для непосвященных и не думающих логически). Клиент сообщил, что ему сказали что этот параметр только для двигателя и на работу акпп он не влияет!))))) Официалы блин… После устранения проблемы (к.з. в проводке на датчик давления в коллекторе), ошибка акпп df109 ушла. Значение давления в коллекторе стало 0.32-0.31, крутящий момент 20Н*м на холостых. Вот такая история. Может кому-то поможет разобраться с ошибкой df109 на акпп DP0 Рено Меган Сциник 2.

Старый
02.10.2011, 18:52

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Саке

 

Регистрация: 08.05.2011

Адрес: Казахстан

Сообщений: 99

Имя: Саня

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
DPO при включении D сильныи удар ошибка АКПП DF109


Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль.
Радость — вчера впервые услышал звук мотора, просто после покупки авто не заводилась только стартер крутил и все. Брал кота в мешке работал мотор или нет и как работал не знал. Завелси почти сразу.
Печаль — на табло загорелось все что могло гореть на нашеи чудеснои панели, вобщем поставив датчики АБС, долив хидкость в тормоза, потухло все кроме — STOP, SERVIS,CHEK,АКПП,АКУмул.
Акум — не стоит еще ремень общии, нет пока шланга на ГУР.
Вооруживщись сканером Лаунч было наидено следующее
По мотору
DF005/ DF055/ DFDF110
Мотор троит как будто цилиндр не работает по диагностике это 4 цил, отключение катушки почему то уменьшает колбасню мотора, заменил свечу мотор стал работать ровно но только 3 мин, затем снова трои свечи чернеют, датчик в впуском коллекторе, вроде как вместо ДМРВ, если не ошибаюсь, при шевелении машина реагирует черным дымом с глушител,Вообщем работает не так как надо
По АКПП после запуска мотор проработал гдето полчаса, привода в АКПП не установлены были,и весело крутились. После установки приводов и ремонта переключател в салонее АКПП, при включ любого положени машина ни как не отреагировала, Проверка масла в АКПП показала его отсутствие, залив 2.5 л В положении R — коробка вкл, D очень сильныи удар. Поиграв селектором туда сюда вывод R — плавное включение машина бодро едет назад все гуд, D — жесткии удар и машина неохотно начинает двигатс вперед, как будто с третьеи, думаю аварииныи режим.
А вот и ошибка котора не затираетс DF109.
Ваши предположени и рекомендации и расши кодов????

Саке вне форума

Ответить с цитированием

  1. Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Доброго времени суток. Рено меган 2 (универсал); АКПП; 1,6 л; бензин; 112 л.с. Помогите решить проблему. Машина при движении встаёт в режим аварии (включает 3-ю скорость и обороты двигателя max 2500). на табло загорается надпись INSPUITING CONTROLEREN. Был на трёх компьютерных диагностиках (включая официалов) но результата нет. Из того что сделали в поисках не исправности:
    заменили свечи, заменили катушки зажигания, почистили дросельную заслонку, проверили компрессию в цилиндрах (одинаковая), заменили масло в АКПП. При диагностики (во всех случаях) сказали что АКПП встаёт в аварию из-за неудовлетворительной работы двигателя. Из явных проблем могу подчеркнуть что у машины отсутствует ХХ, при заводе на холодную глохнет если не подгазовывать. Последние ошибки на диагностике:
    1. SENS SUPLY № 2 VOLTAGE, fault on supply 1 of the potentiometers.
    2. INFO MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID, Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing tne signal or CAN connection fault).

  2. Датчик распредвала поменяйте

    — Сообщение объединено, 19 май 2015

    И датчик давления хладагента проверьте

  3. Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Спасибо за совет. В выходные был дома, сделал как Вы сказали, но фокус не удался. Последняя диагностика показала две ошибки
    DF109 и DF238. Если кто, что подскажет буду признателен.

  4. Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Спасибо. Во вторник мастер пообещал проверить CAN шину.

  5. Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    CAN шину проверили всё в порядке, мастера грешат на комп коробки или двигателя……………… Может кто ещё что подскажет???

  6. Разъем педали газа почистить, мне при схожих симптомах помогло.

  7. Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Уважаемые форумчане, проблема не решена. С 22 апреля автомобиль ездит только от станции к станции. Наши специалисты не как не могут найти причину. У кого ещё есть какие мысли, дайте совет.

  8. ifed
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара

    Как появилась неисправность?

  9. Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    В очередной раз приехал в Барнаул (из Кемерово это примерно 400 км) заехал на газовую заправку, начал с неё выезжать, дал газу а машина вместо того чтобы набирать обороты встала в режим «сохранения».
    После этого машина постоянно встаёт в данный режим. Правда один раз было такое, что получилось два дня отъездить в нормальном режиме.

  10. Я бы с электрики начал, проводка до мозгов акпп. Кто-нибудь это делал уже?

  11. Антон 13рус
    Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Anton987

    Как проблема решилась скажите пожалуйста, таже самая болезнь у меня df238 и df109

  12. сергей125
    Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    serjjj

    Не подскажите как вы решили проблему(

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Df109 ошибка рено каптур
  • Df109 ошибка рено дастер
  • Df109 ошибка рено duster
  • Df108 ошибка рено лагуна 3
  • Df108 ошибка рено дастер