11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
serega sh
Доброго впемени суток. Подскажите пожайлуста! У меня сценик 2 1.5 DCI 2004 г.в. Машина странно себя ведет: то заводится, то не очень. На диагностике высвечивает ошибки DF 112 и DF025. Может кто поможет советом, что за ошибки и что делать?
Изменено 20 Мая 2014 пользователем serega sh
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
DF112-ошибка по датчику распредвала
DF025-по свечам накала
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Маскот
Подскажите,пожалуйста,ошибка DF 301 что означает?
Спасибо.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
DF 301-впускной тракт
Проверьте контур вакуумного управления наддувом (вакуумный насос, трубопроводы, пневмопривод
и т. д.).
Проверьте воздушный тракт.
Проверьте состояние лопаток турбокомпрессора и убедитесь в отсутствии заеданий.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува и разъема C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки впуска
воздуха между контактами 1 и 2:
Сопротивление должно быть в пределах 21 Ом ± 2,1 Ом при 23°C.
Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан.
Проверьте наличие «+» после замка зажигания на контакте 2 электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ разъем B контакт M1 Контакт 1 электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува
При необходимости устраните неисправность.
Изменено 21 Мая 2014 пользователем serg8001
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Маскот
А еще подскажите,пожалуйста,может эта ошибка мешать прожигу сажевого фильтра?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Особенности:
– Включение сигнальной лампы неисправности 1-й степени тяжести на щитке
приборов.
– Снижение динамических характеристик, ограничение заданной величины
крутящего момента двигателя.
– Выключение системы рециркуляции отработавших газов.
– Выключение системы наддува.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serega sh
Сегодня поменял датчик положения распредвала. Проблема не ушла. Что делать?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
По подробнее.. На холодную не заводится? Форсы не льют?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serega sh
Стуканул у меня движок. Чтобы не заморачиваться решил купить другой «столбик». Приобрел от ниссана кашкая К9К топливная Делфи. Вот эта проблема и выскачила после замены. Что на прогретую, что на холодную — разницы никакой. ТО заводится с первого раза, то с третьего или четвертого. На диагностике выбивает DF112. После замены ДПРВ ничего не изменилось. Может ДПКВ поменять, они ведь в паре работают? Форсы все проверял во время замены движка: все ОК.
Изменено 23 Мая 2014 пользователем serega sh
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 6 лет спустя…
Walet921
Добрий вечір. В мене така сама проблема. То ви вирішили цю проблему чи ні?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Diamond
В 23.05.2014 в 19:13, serega sh сказал:
Стуканул у меня движок. Чтобы не заморачиваться решил купить другой «столбик». Приобрел от ниссана кашкая К9К топливная Делфи. Вот эта проблема и выскачила после замены. Что на прогретую, что на холодную — разницы никакой. ТО заводится с первого раза, то с третьего или четвертого. На диагностике выбивает DF112. После замены ДПРВ ничего не изменилось. Может ДПКВ поменять, они ведь в паре работают? Форсы все проверял во время замены движка: все ОК.
Проблема может быть в разных маркерных дисках, которые считывают датчики распредвала. На кангу и на сценике они отличаются. Могут и на ниссане быть другими.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?
Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.
Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!
Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.
Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.
Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…
Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.
Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:
- Датчике распредвала
- Датчике коленвала
- Проводке этих д-ов
- Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.
Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.
Сравниваем с найденной в интернете
Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.
Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.
А что с ошибкой P0089?
После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Всем привет! Ушла коробка в аварийный режим, просто ни с того ни сего. До этого ошибок никаких не было, пинков тоже. Масло менялось 30.000 тыс. км назад. Ошибок в автомобиле вообще НЕТ! Только в блоке АКПП висит данная ошибка.
Запчасти на фото: DF112
Запчасти на фото: DF112
Искал по драйву и просто шерстил интернет. Не нашёл, есть какие то общие статьи но решения так таковых нету… На разборке сказали, что возможно отгнил проводок в косе у левой фары (вод. стороны), так как был уже такой случай.
На всякий решил приобрести:
клапана 2 новых — 77 01 208 174
2 уплотнительной резиночки — 77 00 102 182
прокладка гидроблока — 2209 40
3л масло ELF. 0.5 ещё осталось с прошлой замены.
Может кто встречался уже с данной ошибкой, подскажите куда копать?
P.S. Дело было в разъёме у блока АКПП, «зазеленел» провод зелёный с коричневой полоской. Ошибку сбросил, проехался все ок 👌🏻
Пробег: 200 085 км
http://automn.ru/ren…m_id2-5576.html
Ицик только поможет : http://forummotor.is…=3769&start=250 )))
Впрыск какой, или модель мотора???
Этот: ???
WARNING
given the presence of high voltages at the terminals of the ECU and diesel injectors, voltages
should always be measured with the recommended equipment
WARNING
do not supply a diesel injector with 12 volts(diesel injector will be damaged)
WARNING
Inverting the polarity of the diesel injector control wires will destroy the piezoelectric control
element(destructive retraction)
WARNING
do not operate a diesel injector, outside the cylinder head, unless its body is connected to the
vehicle’s earth(risk of electrostatic discharge)
IMPERATIVE
it is forbidden to disconnect a diesel injector while the engine is running(risk of damaging the
engine)
Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.
-
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
скидывал на час даже ошибка остается . соляры пол бака и поступает и качает . причем тут. солярка
-
Если на ходу заглох. Вероятнее всего упало давление.
ГРМ не оборвало коленвал вращается? Можно поробывать с толкача завести.
Клип нужен остальное танцы с бубном.. -
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
все крутится ремень целый . почему при нажатии на старт вылает эта ошибка и стартер молчит после того как заглохла она заводилась работала на хх и глохла
Последнее редактирование: 5 окт 2013
-
Ну у тебя точна давления нет или завоздушивание системы. По поводу стартер не крутит-у аккумулятора заряда хвататет? Попробуй протянуть контакты массы.
-
пошаруди фишки на рампе и топливном насосе, пробуй
-
он говорит что нет предов на плюсовой клемме.
-
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
ужас … ночь посояла машина пришол . завожу стартер крутит схватывает и екарный бабай вылезает ошибка инджекчион фаул сцволочь . и таже истоия ноль реакции на стартер(
-
пошаруди фишки на рампе и топливном насосе, попробуй
-
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
нуль реакции и питание замерил на рампе идет на 1и 3 есть разное на 2 чет не понятно . если с тнвд снимать всеравно должен стартер крутить уже проверено до поломки это датчик сброса давления
-
AUTOMAG
Только зашел- Регистрация:
- 28 сен 2013
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Гомель
- Имя пользователя:
- Антоха
такаеже беда
у меня, на холодн не заводится фаульт выскакивает, а на горячую с полоборота, а остынет и хана. тож не знаю что уже делать кто знает делитель пожалуйста
-
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
-
AUTOMAG
Только зашел- Регистрация:
- 28 сен 2013
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Гомель
- Имя пользователя:
- Антоха
-
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
схватывает ? или просто крутит без реакции . Если схватывает то это воздух в системе .
-
Ищи у кого есть клип. Даже если стартер будет крутить, все равно в пустую. Надо устранить проблему с ошибкой впрыска
-
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
-
AUTOMAG
Только зашел- Регистрация:
- 28 сен 2013
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Гомель
- Имя пользователя:
- Антоха
на холодную просто крутит и ошибок нет уже и на клипе был вопросик а как под капотом снять блок предохранителей как до них добраться
Последнее редактирование: 6 окт 2013
-
Gimp
Новичок- Регистрация:
- 24 май 2013
- Сообщения:
- 60
- Адрес:
- Ижевск
- Имя пользователя:
- Евгений
что клип показал ? и зачем тебе блок подкапотом..
И так обо мне ) приезжал диагностик ошибок 4 провода коротят
начнем:
df025 цепь диагностики блока пред и послепускового подогрева
df112 датчик положения распредвала ( хз точно или нет нашол )
df049 цепь датчика давления хладогена ( нет хладогена в кондее )
df113
113 основная на инжекчион фауль . Где найти теперь расшифровку кодов? и 112 немогу найти
фигеть на французком форуме нашел ( df113 refrigeration pressure sensor circuit, short circuit to earth. perminant.) и вот такое ещё но ето на сценик (DF113 Sensor supply voltage):wacko2:
что то не могу определиться с ошибкой 113 … что именно она означаетПоследнее редактирование: 6 окт 2013
-
DF112 Цепь датчика опорного цилиндра
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: Отсутствие сигнала
2.DEF: Несоответствие
Проверьте надежность соединения и состояние 3-контактного разъема датчика положения
распределительного вала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте надежность соединения и состояние 48-контактного разъема B коричневого цвета.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Разъем датчика Контакт 2 Контакт E2 разъема B ЭБУ
Разъем датчика, контакт 1 Контакт E3 разъема B ЭБУ
При необходимости замените датчик.Добавлено через 2 минуты
DF113 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ
1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел
Особенности:
Если неисправность DF113 определяется как присутствующая: двигатель
немедленно останавливается и запуск двигателя невозможен. Включается
сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения «неисправность системы впрыска».
Проверьте состояние и соединение разъемов всех датчиков, к которым подается напряжение
питания 5 В.
– Датчик давления хладагента
– Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе
– Датчик давления в топливораспределительной рампе
– Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1
– Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов
– Датчик массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и соединение разъемов A, B и C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Для определения внутренней неисправности одного из датчиков, подключенных к цепи питания 5 В
(короткое замыкание), отключите поочередно каждый указанный в приведенном выше перечне датчик,
проверяя при этом при каждом отключении не изменилась ли характеристика неисправности с
«присутствующей» на «запомненную».
При обнаружении неисправного датчика проверьте надежность его подключения и состояние. При
необходимости замените датчик.
Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ, контакт C4, разъем C Контакт B разъема датчика давления
хладагента
ЭБУ, разъем В, контакт C1 Контакт 3 разъема датчика давления во
впускном коллекторе
ЭБУ, разъем B, контакт D1 Контакт 3 разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе
ЭБУ, разъем A, контакт G2 Контакт 3 датчика положения педали
акселератора, токопроводящая дорожка 1
ЭБУ, разъем B, контакт B1 Контакт 2 датчика положения клапана
рециркуляции ОГ
ЭБУ, разъем B, контакт A1 Контакт 3 датчика массового расхода воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику каждого датчика, подключенного к цепи
питания 5 В. -
в FAQe по дизелю все есть,и по Дэлфи и по Сименсу,стоит только скачать и смотреть.*OK*
Поделиться этой страницей