Df112 ошибка рено сценик 2

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


serega sh

Новичок

serega sh

Доброго впемени суток. Подскажите пожайлуста! У меня сценик 2 1.5 DCI 2004 г.в. Машина странно себя ведет: то заводится, то не очень. На диагностике высвечивает ошибки DF 112 и DF025. Может кто поможет советом, что за ошибки и что делать?


Изменено 20 Мая 2014 пользователем serega sh

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

DF112-ошибка по датчику распредвала
DF025-по свечам накала

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Маскот

Знаток

Маскот

Подскажите,пожалуйста,ошибка DF 301 что означает?
Спасибо.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

DF 301-впускной тракт
Проверьте контур вакуумного управления наддувом (вакуумный насос, трубопроводы, пневмопривод
и т. д.).
Проверьте воздушный тракт.
Проверьте состояние лопаток турбокомпрессора и убедитесь в отсутствии заеданий.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува и разъема C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки впуска
воздуха между контактами 1 и 2:
Сопротивление должно быть в пределах 21 Ом ± 2,1 Ом при 23°C.
Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан.
Проверьте наличие «+» после замка зажигания на контакте 2 электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ разъем B контакт M1 Контакт 1 электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува
При необходимости устраните неисправность.


Изменено 21 Мая 2014 пользователем serg8001

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Маскот

Знаток

Маскот

А еще подскажите,пожалуйста,может эта ошибка мешать прожигу сажевого фильтра?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Особенности:
– Включение сигнальной лампы неисправности 1-й степени тяжести на щитке
приборов.
– Снижение динамических характеристик, ограничение заданной величины
крутящего момента двигателя.
– Выключение системы рециркуляции отработавших газов.
– Выключение системы наддува.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serega sh

Новичок

serega sh

Сегодня поменял датчик положения распредвала. Проблема не ушла. Что делать?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

По подробнее.. На холодную не заводится? Форсы не льют?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serega sh

Новичок

serega sh

Стуканул у меня движок. Чтобы не заморачиваться решил купить другой «столбик». Приобрел от ниссана кашкая К9К топливная Делфи. Вот эта проблема и выскачила после замены. Что на прогретую, что на холодную — разницы никакой. ТО заводится с первого раза, то с третьего или четвертого. На диагностике выбивает DF112. После замены ДПРВ ничего не изменилось. Может ДПКВ поменять, они ведь в паре работают? Форсы все проверял во время замены движка: все ОК.


Изменено 23 Мая 2014 пользователем serega sh

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя…


Walet921

Новичок

Walet921

Добрий вечір. В мене така сама проблема. То ви вирішили цю проблему чи ні?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Diamond

Специалист

Diamond

В 23.05.2014 в 19:13, serega sh сказал:

Стуканул у меня движок. Чтобы не заморачиваться решил купить другой «столбик». Приобрел от ниссана кашкая К9К топливная Делфи. Вот эта проблема и выскачила после замены. Что на прогретую, что на холодную — разницы никакой. ТО заводится с первого раза, то с третьего или четвертого. На диагностике выбивает DF112. После замены ДПРВ ничего не изменилось. Может ДПКВ поменять, они ведь в паре работают? Форсы все проверял во время замены движка: все ОК.

Проблема может быть в разных маркерных дисках, которые считывают датчики распредвала. На кангу и на сценике они отличаются. Могут и на ниссане быть другими.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Renault Megane 2 Не заводится

Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?

Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.

Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089

Коды ошибок DF112 и P0089 – причина того, что машина не заводится

Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибка DF112

Ошибка Renault DF112 по классификации EOBD – P0340 – Датчик распредвала (сигнал недостоверен)

Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Давление топлива

Давление в Rail при прокрутке стартером – меньше необходимого для запуска
Renault Megane 1.5 dci не заводится Маленькое давление
Для запуска необходимо не менее 200 Бар

Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…

Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.

Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:

  • Датчике распредвала
  • Датчике коленвала
  • Проводке этих д-ов
  • Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.

Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.

Renault Megane DCI Проверка меток ГРМ осциллографом

Зеленый(пила) — ДПКВ, синий — ДПРВ

Сравниваем с найденной в интернете

Renault Megane осциллограмма ДПКВ ДПРВ

Эталонная осциллограмма 1.5 dci K9K

Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.

Renault Megane 1.5 dci Метки ГРМ

Данные из Автодаты. Метка справа — на ТНВД
Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089
Метки на нашем Мегане

Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.

А что с ошибкой P0089?

После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Всем привет! Ушла коробка в аварийный режим, просто ни с того ни сего. До этого ошибок никаких не было, пинков тоже. Масло менялось 30.000 тыс. км назад. Ошибок в автомобиле вообще НЕТ! Только в блоке АКПП висит данная ошибка.

Запчасти на фото: DF112. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF112

Запчасти на фото: DF112. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF112

Искал по драйву и просто шерстил интернет. Не нашёл, есть какие то общие статьи но решения так таковых нету… На разборке сказали, что возможно отгнил проводок в косе у левой фары (вод. стороны), так как был уже такой случай.

На всякий решил приобрести:
клапана 2 новых — 77 01 208 174
2 уплотнительной резиночки — 77 00 102 182
прокладка гидроблока — 2209 40
3л масло ELF. 0.5 ещё осталось с прошлой замены.

Может кто встречался уже с данной ошибкой, подскажите куда копать?

P.S. Дело было в разъёме у блока АКПП, «зазеленел» провод зелёный с коричневой полоской. Ошибку сбросил, проехался все ок 👌🏻

Пробег: 200 085 км

http://automn.ru/ren…m_id2-5576.html 1.png

Ицик только поможет : http://forummotor.is…=3769&start=250 )))

Впрыск какой, или модель мотора???

Этот:1.png ??? 1.png 2.png

WARNING

given the presence of high voltages at the terminals of the ECU and diesel injectors, voltages

should always be measured with the recommended equipment

WARNING

do not supply a diesel injector with 12 volts(diesel injector will be damaged)

WARNING

Inverting the polarity of the diesel injector control wires will destroy the piezoelectric control

element(destructive retraction)

WARNING

do not operate a diesel injector, outside the cylinder head, unless its body is connected to the

vehicle’s earth(risk of electrostatic discharge)

IMPERATIVE

it is forbidden to disconnect a diesel injector while the engine is running(risk of damaging the

engine)

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.


  1. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    скидывал на час даже ошибка остается . соляры пол бака и поступает и качает . причем тут. солярка

  2. Если на ходу заглох. Вероятнее всего упало давление.
    ГРМ не оборвало коленвал вращается? Можно поробывать с толкача завести.
    Клип нужен остальное танцы с бубном..


  3. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    все крутится ремень целый . почему при нажатии на старт вылает эта ошибка и стартер молчит после того как заглохла она заводилась работала на хх и глохла

    Последнее редактирование: 5 окт 2013

  4. Ну у тебя точна давления нет или завоздушивание системы. По поводу стартер не крутит-у аккумулятора заряда хвататет? Попробуй протянуть контакты массы.

  5. пошаруди фишки на рампе и топливном насосе, пробуй

  6. он говорит что нет предов на плюсовой клемме.


  7. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    ужас … ночь посояла машина пришол . завожу стартер крутит схватывает и екарный бабай вылезает ошибка инджекчион фаул сцволочь . и таже истоия ноль реакции на стартер(

  8. пошаруди фишки на рампе и топливном насосе, попробуй


  9. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    нуль реакции и питание замерил на рампе идет на 1и 3 есть разное на 2 чет не понятно . если с тнвд снимать всеравно должен стартер крутить уже проверено до поломки это датчик сброса давления


  10. AUTOMAG

    AUTOMAG
    Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Антоха

    такаеже беда

    у меня, на холодн не заводится фаульт выскакивает, а на горячую с полоборота, а остынет и хана. тож не знаю что уже делать кто знает делитель пожалуйста:cray:


  11. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений


  12. AUTOMAG

    AUTOMAG
    Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Антоха


  13. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    схватывает ? или просто крутит без реакции . Если схватывает то это воздух в системе .

  14. Ищи у кого есть клип. Даже если стартер будет крутить, все равно в пустую. Надо устранить проблему с ошибкой впрыска


  15. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений


  16. AUTOMAG

    AUTOMAG
    Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Антоха

    на холодную просто крутит и ошибок нет уже и на клипе был:clapping: вопросик а как под капотом снять блок предохранителей как до них добраться

    Последнее редактирование: 6 окт 2013


  17. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    что клип показал ? и зачем тебе блок подкапотом..

    И так обо мне ) приезжал диагностик ошибок 4 провода коротят
    начнем:
    df025 цепь диагностики блока пред и послепускового подогрева
    df112 датчик положения распредвала ( хз точно или нет нашол )
    df049 цепь датчика давления хладогена ( нет хладогена в кондее )
    df113
    113 основная на инжекчион фауль . Где найти теперь расшифровку кодов? и 112 немогу найти
    фигеть на французком форуме нашел ( df113 refrigeration pressure sensor circuit, short circuit to earth. perminant.) и вот такое ещё но ето на сценик (DF113 Sensor supply voltage):wacko2:
    что то не могу определиться с ошибкой 113 … что именно она означает

    Последнее редактирование: 6 окт 2013

  18. DF112 Цепь датчика опорного цилиндра
    ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
    1.DEF: Отсутствие сигнала
    2.DEF: Несоответствие
    Проверьте надежность соединения и состояние 3-контактного разъема датчика положения
    распределительного вала.
    При необходимости устраните неисправность.
    Проверьте надежность соединения и состояние 48-контактного разъема B коричневого цвета.
    При необходимости устраните неисправность.
    Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
    Разъем датчика Контакт 2 Контакт E2 разъема B ЭБУ
    Разъем датчика, контакт 1 Контакт E3 разъема B ЭБУ
    При необходимости замените датчик.

    Добавлено через 2 минуты
    DF113 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ
    1.DEF: Нижний предел
    2.DEF: Верхний предел
    Особенности:
    Если неисправность DF113 определяется как присутствующая: двигатель
    немедленно останавливается и запуск двигателя невозможен. Включается
    сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
    сопровождается выводом сообщения «неисправность системы впрыска».
    Проверьте состояние и соединение разъемов всех датчиков, к которым подается напряжение
    питания 5 В.
    – Датчик давления хладагента
    – Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе
    – Датчик давления в топливораспределительной рампе
    – Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1
    – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов
    – Датчик массового расхода воздуха.
    При необходимости устраните неисправность.
    Проверьте состояние и соединение разъемов A, B и C ЭБУ.
    При необходимости устраните неисправность.
    Для определения внутренней неисправности одного из датчиков, подключенных к цепи питания 5 В
    (короткое замыкание), отключите поочередно каждый указанный в приведенном выше перечне датчик,
    проверяя при этом при каждом отключении не изменилась ли характеристика неисправности с
    «присутствующей» на «запомненную».
    При обнаружении неисправного датчика проверьте надежность его подключения и состояние. При
    необходимости замените датчик.
    Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
    закоротивших проводов в следующих цепях:
    ЭБУ, контакт C4, разъем C Контакт B разъема датчика давления
    хладагента
    ЭБУ, разъем В, контакт C1 Контакт 3 разъема датчика давления во
    впускном коллекторе
    ЭБУ, разъем B, контакт D1 Контакт 3 разъема датчика давления в
    топливораспределительной рампе
    ЭБУ, разъем A, контакт G2 Контакт 3 датчика положения педали
    акселератора, токопроводящая дорожка 1
    ЭБУ, разъем B, контакт B1 Контакт 2 датчика положения клапана
    рециркуляции ОГ
    ЭБУ, разъем B, контакт A1 Контакт 3 датчика массового расхода воздуха
    При необходимости устраните неисправность.
    Если неисправность сохраняется, выполните диагностику каждого датчика, подключенного к цепи
    питания 5 В.

  19. в FAQe по дизелю все есть,и по Дэлфи и по Сименсу,стоит только скачать и смотреть.*OK*

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Df112 ошибка рено дастер
  • Df1101 ошибка рено колеос
  • Df110 ошибка рено scenic
  • Df1098 ошибка рено колеос
  • Df109 ошибка рено флюенс