Df116 ошибка рено колеос

Никакого ноу хау не открыл, просто пошел по стопам людей которые это уже давно реализовали. Диагностировать самому авто и посмотреть характеристики хотел давно, но стоимость девайсов сумасшедшая. И тут на форуме народ взялся изучать вариатор и споры вокруг него. В результате был найден способ диагностики авто. В виду того, что у нас это по сути Ниссан, то большая часть решений смело переходят к нам. Для Мурано есть такая прога, которую приспособили на все авто где стоит такой вариатор </iframe>»>СVTz51 cvtz50.был куплен вот такой блок (ELM 327) ICAR2 За описание и помощь в покупке спасибо Антону radagest

Помимо интереса были и предпосылки, были замечания по вариатору. Иногда при накате (мала скорость) были толчки, от 40 до 70 варик стремился к 5 ой виртуальной передачи при любой возможности, при этом потом не очень охотно шел вниз, только после конкретного нажатия. А должна быть мгновенная реакция и отзыв. Такого не было раньше и это напрягало. ОД до этого ничего не находил. По осени машина отказалась переходить в ручной режим. Короче решил купить приблуду, тем более деньги не большие.

И через 2 недели получил это чудо))))) Итого 950 руб (там еще курс был выше чем сейчас))))

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Коробочка очень добротная. аля iphone)))))
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Все очень по европейски)
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Несмотря на надписи, что он дружит со всем, подружить удалось только с Андройд, и то на 3 тий день. Впрочем прога только для Андройда. Вай вая нет, у меня не вышло. БТ искать не хотело ничего. Помогла только перезагрузка планшета)))) Все как всегда. Разъем находится снизу рулевой колонки, правее рычагов открытия капота и бензобака. Рукой нащупывается легко, но вначале лучше посмотреть глазами, хотя и неудобно. Потом можно не вынимать в принципе, но после заводки авто нужно на сканере нажать на кнопку.

И вот что я увидел. Кстати долго изучал я всякие режимы, и понял что не работает у меня только давление в первичном контуре, вернее он не показывает. Думаю дело в версии сканера. Но главное он показал ошибки.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Тут фоткал телефоном, скриншот не получался. Надпись на красном фоне гласит о ошибках
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Это уже после езды, варик прогрелся.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
А вот и ошибки. Ошибки проверяются до запуска мониторинга.

Я был огорчен. Ошибки значали, что ошибка селектора в ручном режиме (это осень похоже), и прервана связь по получению данных о оборотах. Последние это как раз нежелание правильно регулировать реакцию варика на обороты.
0725 — неисправность в цепи датчика оборотов двигателя По реношной номенклатуре это ошибка DF116
0826 — это как раз ошибка перехода в ручной режим.По реношной схеме DF217

Поехал к ОД, о том что я знаю про ошибки я промолчал конечно, просто пожаловался и настоял быть при диагностики. Ошибки они увидели, но у Рено они под другими кодами. Не важно. Проверили прошивки, они все актуальные. Затерли ошибки (не стерли, а только сняли актуальность) и мы поехали прокатится и поснимать видео, типа собирать материал если реально есть косяк, для отправки заявки на гарантию. Но при поездке все стало нормально. Все как должно быть. Ура. Потом стерли ошибки совсем и договорились понаблюдать, при появлении сразу к ним.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

А вот у ОД.

Машина поехала по другому. И цифры стали другие.

Скриншоты на стоячем авто, делать снимки на этой модели планшета нереально сложно, при этом нужно еще вести авто. Короче только так. Пока ошибок больше нет.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Как стало.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Красная надпись тут из за того что прога не получает данные о первичном контуре.

Понаблюдал за авто так сказать онлайн. Прога очень информативная. Спасибо умным головам и поклон им. Все что нужно есть. Кстати поюзал другие сторонние проги- если честно фигня. Более красиво, но мало информативно, и зачастую хотят деньги. Кстати родное ПО не пригодилось которое идет в поставке.

Понял для себя несколько вещей.
Счетчик старения масла — это счетчик работы вариатора когда масло имело температуру больше положенного. У меня 1630, я так понимаю моточасов. Не страшная цифра. Хотя подозреваю, что и очень холодное он считает.

Греть или не греть и что происходит. По нынешней погоде около ноля и чуть ниже, после заводки двигателя и работы 5 мин, температура вариатора (масло конечно) примерно 20 С всего. Это мало безусловно. Да и заметно на ходу это. Но греть до рабочего режима не получится (это примерно от 40С), это мего долго и не факт что дойдет. У проги есть надпись warm, это как я понял можно. Появляется она примерно около 25-30С. Не засекал точно. Поэтому однозначно греть. Кстати температура показывается в неких условных единицах и градусах цельсия. Все совпадает. Табличка есть в этом отчете. www.drive2.ru/l/8984184/

Немного фото других параметров.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Расход топлива. Графики появляются если нажать пальцем на нужную шкалу в режиме мониторинга. тут видно как при разгоне мгновенный расход стремится к 30л))))
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Уровень топлива, но я лично не понял что к чему.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Крутящий момент в режиме — Город. Видно что он работает примерно 85% от своих паспортных значений, а значит есть запас. Что хорошо.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Снова расход топлива.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Скорость.

В итоге доволен. Пока не смог разобраться как прога пишет и самое главное куда прячет файлы для EXL параметров мониторинга. Но тем не менее, теперь не нужно бежать к ОД, всегда могу глянуть сам. И понаблюдать по графикам.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Ошибка DF116 у автомобиля Renault была обновлена 19:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF116 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF116

Неисправность, связанная с функционированием трансмиссионного агрегата. Бортовой компьютер автомобиля сообщает о неполадках в работе мультиплексной сети, поскольку на микропроцессорный модуль не поступают данные о частоте вращения коленвала силового агрегата. Проблема может быть обусловлена сбоями в функционировании блока управления коробкой передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF116 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF116 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF116 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF116 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить DF116?

Сброс ошибки для Renault Koleos осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Описание ошибки DF116 RENAULT

Неисправность, связанная с функционированием трансмиссионного агрегата. Бортовой компьютер автомобиля сообщает о неполадках в работе мультиплексной сети, поскольку на микропроцессорный модуль не поступают данные о частоте вращения коленвала силового агрегата. Проблема может быть обусловлена сбоями в функционировании блока управления коробкой передач

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Df114 ошибка рено каптур
  • Df114 ошибка рено captur
  • Df113 ошибка рено меган 2
  • Df112 ошибка рено сценик 2
  • Df112 ошибка рено дастер