Df121 ошибка рено меган 2

  1. Я уже налил)
    короче проверяю сразу датчик воздуха и датчик акселерометра?так?
    а забыл сказать у меня ещё горит чек инжекшн)

  2. =))) если чё я из беларуси)у нас тут водка хорошая)
    Так есть взаимосвязь с чек инжекшн и цепью акселерометра с повышенной температурой воздуха?

  3. знакомы с батьковой горилкой)))
    на клип там тебе скажут что с чем связано.

  4. Короче вызвал нормального диагноста-скажет что к чему)
    А вот ещё вопрос:у меня тогда когда загорается панель приборов в тёмное время суток горитмаслёна на панеле, а когда выключен свет панели — не горит.Есть ли недостаток масла или чтото отсвечивает?

  5. у вас мил человек букет молдавии там. лечить долго придется.
    как на такой авто попал?

  6. — Сообщение объединено, 16 окт 2014

    у вас ещё кажется проблемы при заводке, если я правильно понял с другово форума?

  7. ДА,верно)))на холодную заводится со второго раза и дымит белым )

  8. так че ты сразу молчал.
    у меня было так же.
    короч выдерни с датчика детонации фишку потом сними ошибки клипом и замени датчик массового расхода воздуха.
    но проверь форсы на слив.
    если потом будет все нормуль значит какая то форса перешла за критичпеский порог но еще работает.

  9. на его двигателе кажется нет датчика массового расхода воздуха

  10. датчик массового расхода воздуха — это который прицеплен к патрубку который ведет к турбине сбоку???
    А скока он стоит??дорого небось…так а на диагностике ошибка форсов не выскакивала сказал диагност…

    — Сообщение объединено, 16 окт 2014

    upload_2014-10-15_23-28-25.png

    под номером 6 этот датчик

  11. Да 6
    там ошибки нет. Форса работает просто на 7 процентов отклонения пошли и датчик детонации подпиздывает.
    ну это все так если на горячую с пол пинка заводится

  12. Да, с полпинка и не дымит))) погоди, ты ж сказал заменить его а детонацию отключить..
    Ааа…ты имеешь ввиду на форсе ошибки нет?

  13. под номеро 6 — датчик давленя турбонаддува

  14. там в одном датчике 2:один турбонаддува, второй температуры поступающего воздуха)

  15. Хотя, лажа какая-то
    это датчик давления наддува

    http://exist.by/price.aspx?pid=A4402FFA&sr=29&cn=Renault_Megane_хэтчбек_II_1.5_dCi_(K9K_722)

    а это температуры впускаемого воздуха:
    http://exist.by/price.aspx?pid=44C08F3B&sr=29&cn=Renault_Megane_хэтчбек_II_1.5_dCi_(K9K_722)

    какие-то разные, хотя тут люди говорят, что они вместе и в книге по эксплуатации тож самое как 2 в одном)

  16. Докладываю: сегодня утром подёргал датчики детонации, давления наддува и температуры впускаемого воздуха и машина завелась с полтыка, перестала дымить и исчезла ошибка чек инжекшн))))
    спасибо всем кто помог!!!
    Но остался ещё ряд проблем, в частности: после замены ремня ГРМ стала машина как бы стрекотать особенно слышно при переключении передач на высоких оборотах. Звук стал более тракторный

  17. Доброго время суток. Хочу рассказать о своей проблеме. Меган 1.5 к9к-724 машинка у меня 4 год пробег мой 120тысяч плюс 70 тысяч при покупке за время эксплуатации нареканий нет. А вот сейчас начинает при подносить сюрпризы т.е с понижением температуры воздуха стала хуже заводиться я первым делом проверил свечи накала и поставил новые проблема не прошла свечи греют на запуск плохой. Также стал замечать во время движения что машина стала тупить т.е как будто кто то её держит прочистил клапан егр изменений нет. Значит стал грешить на топливный фильтр -заменил проблема не ушла. Подумал о качестве солярки заправляюсь на Роснефти других заправок нет. Вчера поехал по делам заправлялся специально на трассе м5 в Пензе на лукойле без изменений. Да забыл перед выездом загорелся ключик и вылезла надпись injectie controleren. А вот сегодня утром машина стояла на улице температура 0 градусов запуск дизеля прошол очень плохо т.е машинка завелась после 10-15 оборотов стартера троит дымит в моторе стоит грохот после работы 5-10 минут и перегазовки всё прошло но ошибка injectie controleren осталась сегодня машине ночевать на улице значит проблема с пуском меня опять ждет. Да хочу обратить внимание что машина едет отлично кроме небольших и редких провалах о которых я писал расход солярки 5.3 литра. Хочется услышать вашего мнения форумчане Т.к путных СТО нет а до дома 400км и с СТО тоже проблема.

  18. проверяли поступает ли напряжение на свечи при заводке? хорошо бы проверить сколько форсунк сливают в обратку, насчёт ошибки — тут без клипа никак

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Доброе время суток, вот устранил ошибки которые возникли, кратко опишу решения данных ошибок. Надеюсь кому то поможет в решении данных проблем.
И так

Запчасти на фото: DF049. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

DF 049

Данная ошибка у меня проявлялась в том что на Пурене показывала давление 0-1,2 бар, когда подключали манометр в систему 5 бар, и периодичность включения кондиционера.
При осмотре было 2 возможных проблемы. Первая проблема — это разъём на датчике, отходили провода( вытягивался пин с разъема). Замена пина не помогло, переходим на датчик. И вот проблема была найдена и решена заменой датчика KTT130019 Thermotec Пневматический выключатель, кондиционер (оригинал дороговат ) цена вопроса 509 грн. + работа 350 (многовато) но на ошибках учимся, особо трудности не возникло главное что бы была яма и желание. Фреон с системы не сливал, если в систему ни кто не лез можно менять самому.

Запчасти на фото: DF127, DF051. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Ошибка DF051, DF 121

Ошибка проявлялась отключение педали газа при движении, описывать долго данную ошибку, у кого данная ошибка есть меня поймут. Решение проблемы кроется в выключателе фонаря сигнала торможения 82 00 168 238 либо замена, либо чистка контактов.
Надеюсь мой опыт будет полезен ! :)

Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 195 150 км

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Васяня

Знаток

Васяня

Проверяя машину clip высветились ошибки, часть я расшифровал и понял откуда ноги растут, а с некоторыми не знаю куда лезть и о чем думать, вот они собственно:
DF089 – цепь датчика давления впускного коллектора
DF121 – цепь акселерометра
DF054 — цепь управления электроманитного клапана наддува
Подскажите по каждой ошибке отдельно, что это может быть и какие примерно неисправности за ними скрываются. Спасибо

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

К каждой ошибке второго кода не хватает

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Васяня

Знаток

Васяня

К каждой ошибке второго кода не хватает

а подробнее?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

а подробнее?

Ну там еще в строчке справа пишется: СС0, СО1, DEF3 и т.д.
Эти коды означают обрыв или КЗ или значения вне пределов

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Васяня

Знаток

Васяня

Ну там еще в строчке справа пишется: СС0, СО1, DEF3 и т.д.
Эти коды означают обрыв или КЗ или значения вне пределов

понятно, запрошу тогда данные у человека

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя…


Sergey23

Новичок

Sergey23

Помогите и мне плиз.. df054 прерывистый на максимальном пределе, df089 прерывистый на минимальном уровне.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

7 часов назад, Sergey23 сказал:

Помогите и мне плиз.. df054 прерывистый на максимальном пределе, df089 прерывистый на минимальном уровне.

Что за машина и двигатель хоть напишите

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Фото

24.03.2017, 14:30

Ульяновск

здравствуйте, вот и я с ошибкой акпп, как полагается она выскочила, но сильного пинка не было. Так как у меня поврежден разъем эбу, подумал на контакты, пошевелил их, вроде пропала, но решил это дело не оставлять, купил на разборе разъем эбу, чуток поврежден, но только верхний пластик, перепаял по одному проводку, так как цвета проводов не совпадали. Завел, гирбокс выскочил, танцы с бубном ничего не дали, как не трогал-смотрел контакты-провода, так и уехал. На след день заехал на диагностику, несколько ошибок было,видимо архивных, все стерлись, одна осталась Df012 , существующая, или как то так. Название ошибки отсутствие питания клапанов акпп. Уехал, поставил на стоянку, ошибка была. Через 1,5 дня, т.е. вчера, собрался еще раз ее искать, проблему, завел, нету ошибки…но все равно уехал в гараж, полдня провозился, нашел пару поврежденных проводов, пропаял, заизалировал, поехал домой, все норм. Утром, т.е. сегодня завел, все ок, поехал по работе, сначала появилась минут через 20, заглушил завел, сбросилась, ездил пару часов, и при одной остановке, выскочила, и уже не сбрасывалась. Вопрос, df012 это именно провода(контакты)? Если да, то какой провод на эбу за него отвечает? Или это может выйти сам клапан из строя?
Ps: и, кстати когда коробка в аварийном, такое ощущение, что машина трогается со второй илиттретьей, а при 2500 оборотах переключение происходит на следующую передачу. Скорость до 80 набирает.

Показать все ответы
(9)

Фото

24.03.2017, 15:12


Москва

DF012
CO : Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

Разъем ЭБУ, контакт 1 Контакт В3 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 10 Контакт В11 вилочной части модульного разъема

Фото

24.03.2017, 15:15


Москва

На ЭБУ
контакт 1—Питание электромагнитных клапанов последовательности переключения передач
контакт 10 —Управление «-» электромагнитным клапаном 1 последовательности переключения передач

1


Фото

24.03.2017, 18:59


Ульяновск

Модульный разъем это же на самой коробке?

Фото

24.03.2017, 19:01


Ульяновск

Т.е. проверить эти 2 контакта на разъеме эбу? Или сами провода?

Фото

24.03.2017, 19:21


Москва

Это провода которые надо проверять при ошибке DF012,
Провода идут в жгуте от ЭБУ до модульного разъема коробки
Разъем ЭБУ, контакт 1 ————————————-Контакт В3 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 10 ————————————Контакт В11 вилочной части модульного разъема

Фото

24.03.2017, 19:26


Ульяновск

Провода к разъему с контактами, вот

Фото

24.03.2017, 19:28


Ульяновск

Спасибо, распиновку самого разъема мне скинули на форуме, а то ваще нигде не найти, т.е. какой контакт какой номер имеет))

Фото

24.03.2017, 19:31


Ульяновск

На 10 контакте у нас минус на 1м +…..чтобы прозвонить, они при вкл зажигании и снятом разъеме с эбу будут показывать вольтаж?

Фото

24.03.2017, 19:38


Шахты

Мне замена клапанов помогла. 10 тыс вместе с клапанами, с работой и маслом. Официалы просили 18.

Фото

24.03.2017, 20:04


Ульяновск

Так ошибка не по клапанам а по их питанию, пока ищу обрыв. Писал же что после дтп разъем разрушен, как следствие, возможно что проблема именно в контактах. Если не исключить это, замена клапанов проблему не решит.

Фото

24.03.2017, 20:54


Москва

На 10 контакте у нас минус на 1м +…..чтобы прозвонить, они при вкл зажигании и снятом разъеме с эбу будут показывать вольтаж?

На ЭБУ лучше ничего не делать

позванивать надо провода от разъема до разъема

Фото

25.03.2017, 07:29


Ульяновск

т.е. просто на обрыв? мне тут еще сказали, что от сечения провода тоже возможен перегрев, если он тоньше, и , соответственно, ошибка. А на разъеме который купил почти все провода тоньше чем были у меня.

Фото

25.03.2017, 16:04


Москва

Варианта повреждения 4
1.Обрыв
2.Замыкание на массу
3.Замыкание на +
4. Повышенное сопротивление
На контактах 10 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана
последовательности переключения передач № 1, которое должно быть 40 Ом ± 2 Ом при 20 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.
Не думаю что новые провода настолько тоньше.
Ищите причину в соединении старой проводки с новым разъемом или в самом контакте нового разъема и ЭБУ.

Фото

25.03.2017, 17:11


Ульяновск

А как его проверить? Чето я туплю. Мультиметром что соединять? Оба контакта? 1й и 10й??? Извините за нубизм в этом вопросе.

Фото

25.03.2017, 17:38


Ульяновск

И еще, 2 раза было: если машина постоит сутки или около, ошибка пропадает, появляется после какогото времени езды, и уже постоянна, до новой долгой стоянки.

Фото

02.04.2017, 06:41


Ульяновск

Всем спасибо, вроде решил проблему. Перепаял 1й силовой провод на более толстый)). Проехал уже 300 км. Пока полет норм. Тьфу-тьфу-тьфу)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

вот

DF121 — Цепь акселерометрического датчика.
ЦЕПЬ АКСЕЛЕРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА
1.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
При присутствии нескольких неисправностей:
– DF121 «Цепь акселерометрического датчика»,
– DF001 «Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости»,
– DF002 «Цепь датчика температуры воздуха»,
– DF003 «Цепь датчика атмосферного давления»,
– DF098 «Цепь датчика температуры топлива»,
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»,
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»,
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»,
В первую очередь обработайте неисправности DF026, DF027, DF028 и DF029
(1.DEF — 2.DEF).
Неисправность одного их этих датчиков может быть причиной неправильной
диагностики акселерометрического датчика.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем
двигателе.
См. Техническую ноту «Электросхемы» данного автомобиля
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру
двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема акселерометрического датчика, код
компонента 146

………….. и что-то в этом духе.

 Это датчик педали акселератора?

нет.

  • Df1202 ошибка рено колеос
  • Df120 ошибка рено флюенс
  • Df120 ошибка рено сценик 3
  • Df120 ошибка рено меган 3
  • Df120 ошибка рено мастер