Df123 ошибка рено лагуна 2

Всем Привет!
Сразу уточню — мотор F4P770 бензин 2001год
Подход первый, отрабатываю версию плохих контактов.
Аварийный Режим по дроссельной заслонке DF002 DF137 DF123
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Несколько раз настигала меня такая ситуация когда обороты начинали жить своей жизнью, взаимосвязи с манерой езды, прогретым непрогретым и т.п. ни какой не наблюдалось. Бывало на ходу бывало просто возле гаража. При этом в некоторых случаях достаточно было ни чего не делать, заглушить, 5 минут покурить и всё само собой нормализовывалось, в других случаях требовалось пошевелить разъем на дроссельной заслонке.
Иногда загоралась вот такая лампа пила
В первый раз я с ней прикурил минут на 30 мучая гугл какого лешего на бензиновом моторе у меня горит лампа свечей накала))
Оказалось что здесь она обозначает — Неисправность электрооборудования, типа такой аналог сheck engine

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Гуглив данную проблему много итогов было на плохой контакт в самом разъеме, что как бы подтверждалось тем что проблема уходит при манипуляциях с разъемом.
На всякий случай поискал донора. Разъем оказался такой же как на замке двери citroёn с5 (возможно там и у нас такой же я пока не в курсе)

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
На нём потренировался как разбирается, с китайской ковырялочкой это делать удобнее.
Подтягиваем за провод (без фанатизма) и разводим фиксаторы.
Почистил сами контакты, подогнул, осмотрел место обжима провода под клемму, пролил все специальной фигней для контактов. Собрал вставил на место, с подогнутыми контактами, входит как к девочке, раньше он туда влетал как к бабушке))

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Диагностил тем что есть. CLIPа у меня нет, а подружить свой глючный самсунг с питоном и пюрешкой я так и не смог.
Если надо посмотреть только мотор то читается хобдрайвом, только надо в настройках выбрать профиль с протоколом KWP (scenic/megane gazoline KWP), Видит очень мало, только основные параметры.
Подцепился через Multidiag (китайский cpd autocom/delchi150ds)
Видит ЭБУ двигателя, АБС, Подушки, климат. Остальное не смог, либо просто не может либо у меня где-то легла кан шина т.к. присутствуют ошибки по мультиплексной сети практически в каждом блоке.
Программа WoW

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Ошибки вырисовывает такие.
DF137 — ругается на дроссель, в данном случае ошибка создана искусственно т.к. принудительно открывал / закрывал заслонку руками.
DF002 — Цепь потенциометра дроссельной заслонки. Когерентность между каналом 1 и 2.
Это то что требуется лечить.
К краце — Когерентность — Взаимосвязь.
В данном случае имеем два канала дроссельной заслонки, по факту два переменных резистора подключенных в разные стороны. При повороте заслонки на одном канале сопротивление возрастает на другом падает, напряжения на каналах изменяются.
По другому грубо.
положение педали 0% сигнал 1 — 5в, сигнал 2 — 0в
положение педали 20% сигнал 1 — 4в, сигнал 2 — 1в
положение педали 40% сигнал 1 — 3в, сигнал 2 — 2в
и т.д. при этом сумма всегда должна быть одинаковая.
При каком либо разногласии в сигналах сумма нарушается, эбу это понимает и кричит что когерентность нарушена выдавая ошибку DF002

Запчасти на фото: DF137, DF002, DF038. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: DF137, DF002, DF038

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Вывел в программе интересующие параметры но фокус не удался.
На заглушенном моторе эбу не хочет открывать дроссельную заслонку во всем диапазоне а только по краям резким переключением от 14° до 87°

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Чем нравится WoW то что в нём на некоторые автомобили имеются схемы, не все и не на всё конечно но нам повезло))

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Интересующие нас канал 1и2 это 2й и 6й пин в разъеме дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Правильнее снимать сигнал с разъема ЭБУ мониторя при этом всю цепь, но там куда его засунули лезть пока вообще не охота.
Подключаемся двумя каналами осциллографа, минут 5 гонял заслонку туда сюда, срывов сигнала не увидел что не могло не обрадовать.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Надеюсь что проблема решена.
Почему надеюсь т.к. цепь проверена не вся и не в работе мотора вибрации которого могут влиять на изношенные бегунки. Пока полёт нормальный. При повторении придется уже мониторить остальную часть цепи, мучать моторную косу и вскрывать дроссель.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Не помогло, неделю спустя опять тоже самое, продолжение следует…

Приехал в гараж, пошурудил провода и опа — лампа пила привет
Подцепился — выдало DF123 — Потенциометр дроссельной заслонки к.з. на + в активном состоянии и не сбрасывается. Подарок судьбы подумал я и полез искать, недолгие поиски привели меня опять к тому же разъему дроссельной заслонки, точнее к пину №5. Он собака плохо фиксировался в разъеме и при установке имел возможность не одеться на штырь а отойти назад.
Заменил разъем на тот который был, замок двери citroёn c5. Подходит он не полностью, вернее сказать не подходит. Пины 3 и 4 уже, но я засунул))
Пропаял провода к пинам, хотя не уважаю пайку в авто
Раз пошла такая пьянка все таки снял дроссельную и почистил дорожки.

Запчасти на фото: DF123. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: DF123

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
В таком состоянии кстати можно качественно почистить и сами контакты злополучного разъема.
Для обратного монтажа лучше воспользоваться подобным предохранителем чтоб не коцануть обмотку.
В моем случае пластиковый стаканчик, а так кусок любой бутылки картонки и т.п. (железо довольно прилично магнитит)

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Ездим дальше, при повторении обновлю запись

14.09.2021 Полет нормальный

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка DF123 у автомобиля Renault была обновлена 19:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF123

Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления антиблокировочной тормозной системой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF123 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF123 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF123 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить DF123?

Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Доброго времени , ошибки на ваш автомобиль Renault Scenic списании ниже
    DF045 — блок управления подогревателя; разомкнутой цепи
    — Постоянный
    DF124 — термоклапанов № 1 релейная схема, короткое замыкание на +12 В
    — Постоянный
    DF123 — термоклапанов реле N2; Обрыв цепи или короткое замыкание на землю
    — Постоянный
    Всего доброго, будут еще вопросы пишите.

    Сумы, LADA (ВАЗ) 2110

  • Доброго времени , коды неисправностей на ваш автомобиль Renault Scenic описании ниже
    DF045 — блок управления подогревателя; разомкнутой цепи
    — Постоянный
    DF124 — термоклапанов № 1 релейная схема, короткое замыкание на +12 В
    — Постоянный
    DF123 — термоклапанов реле N2; Обрыв цепи или короткое замыкание на землю
    — Постоянный
    Всего доброго, будут еще вопросы пишите.

    Сумы, LADA (ВАЗ) 2110

  • Df123 ошибка рено дастер
  • Df122 ошибка рено кангу
  • Df121 ошибка рено сценик 2
  • Df121 ошибка рено меган 2
  • Df1202 ошибка рено колеос