Df129 ошибка рено сценик 2 дизель

Ошибка DF129 у автомобиля Renault была обновлена 19:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF129 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF129

Код 129 указывает на проблемы в работе системы стабилизации траектории. Надо проверить работу модуля управления системой, а также проводку и переключатель для ее управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF129 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF129 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF129 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF129 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить DF129?

Сброс ошибки для Renault Clio осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться

  • df125 df129


ростик

Автор:

ростик
20 сентября 2016 в Renault, Citroen, Peugeot, Fiat

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

ростик

Мудрый Мастер

ростик

Опубликовано: 20 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 20 сентября 2016

машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень

  • Цитата

Ссылка на комментарий

albert02

Крестный папа

albert02

Опубликовано: 20 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 20 сентября 2016

@ростик, прозвонитьосмотретьперелопатить проводку от педали до эбу

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

ростик

Опубликовано: 20 сентября 2016

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 20 сентября 2016

так и делаю

подключил комп.поставил тестер на ебу кручу проводку дьоргаю роземи-полний ноль.тоесть все нормально

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evann

Новый

Evann

Опубликовано: 24 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 24 сентября 2016

машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень

Что это за блок такой , в Рено появился в 2003 годе ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

WGTU1997

Крестный папа

WGTU1997

Опубликовано: 25 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 25 сентября 2016

(изменено)

Наверное имелось в виду 34…


Изменено 25 сентября 2016 пользователем WGTU1997

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


sfim

Профи

sfim


disel

Старейшина форума

disel


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


sfim

Профи

sfim


disel

Старейшина форума

disel


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


disel

Старейшина форума

disel


ЕвгенийА

Знаток

ЕвгенийА


sfim

Профи

sfim


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


sfim

Профи

sfim


disel

Старейшина форума

disel


mergen

Старейшина форума

mergen


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


mergen

Старейшина форума

mergen


sfim

Профи

sfim


mergen

Старейшина форума

mergen


Константин К778УЕ32

Активный участник

Константин К778УЕ32


алексей110

Старейшина форума

алексей110


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


  1. Maruan

    Maruan
    Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Maruan

  2. Сажевый фильтр программно не отключен или не корректно отключен. Плюс где-то есть «дырка» (патрубок рванный, гофра ЕГР,интеркуллер дырявый и т.д)
    DF070
    РЕГИСТРАЦИЯ
    ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
    1.DEF: Несоответствие сигнала
    1.DEF УКАЗАНИЯ
    Условия проведения диагностики для запомненных
    неисправностей.
    Неисправность определяется как присутствующая
    в ходе дорожного испытания при скорости движения
    более 100 км/ч.
    Особенности:
    Используйте контактную плату Ele. 1681 или Ele. 1590
    при работе с разъемами ЭБУ системы впрыска.
    Проверьте подсоединение датчика хода педали сцепления.
    Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
    При необходимости устраните неисправность.
    Этап 1
    – Выведите на экран состояние ET233 «ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ». Нажмите на педаль сцепления
    и убедитесь в том, что это состояние перешло в «Нажата».
    Если состояние переходит в «Нажата»,
    Удалите неисправность из памяти, выключите «зажигание», дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*
    и снова включите «зажигание». Проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если
    неисправность снова определяется, переходите к этапу 2. Если нет, завершите диагностику.
    Если состояние не переходит в «Нажата», проверьте регулировку датчика.
    – Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания на «массу» в цепи между:
    ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт C4 контакт A1 датчика хода педали
    сцепления
    – Убедитесь в наличии «массы»на контакте B3 разъема датчика хода педали сцепления.
    При необходимости устраните неисправность.
    Проверьте работу датчика хода педали сцепления:
    Замыкание цепи между контактами A1 и B3 при нажатой педали сцепления.
    Размыкание цепи между контактами A1 и B3 при отпущенной педали сцепления.

    Последнее редактирование: 1 июл 2015


  3. sergs31

    sergs31
    Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31

    смотри соединение турбины с металлической трубой….скорее всего соскочила


  4. Maruan

    Maruan
    Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Maruan

    Спасибо.Как проверю, отпишусь.Старые ошибки стер.Появились новые: периодически горит esp и abs. Загорелся сажевик на панели,и комп ругается на температуру на его входе 50-79на выходе.Как такое может быть не пойму.

  5. температурные датчики не работают. отключай программно.


  6. Maruan

    Maruan
    Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Maruan

    На днях проверили патрубки.Оказалось на металическом патрубке от турбины нет стопорного кольца.Также под машиной обнаружил оторванные провода от датчика на банке(провода скрутил.стопор сделал из сталистой пружинки).Ситуация изменилась в лучшую сторону,но не совсем.Шипение пропало мощность возрасла, но нет остроты в педали газа.Ну и есть легкие рывочки на скорости.Что еще посоветуете?Может кто знает номер этого стопора.(К9К 734)


  7. sergs31

    sergs31
    Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31

    77

    7701061515 фиксатор патрубка

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Df126 ошибка рено акпп
  • Df124 ошибка рено симбол
  • Df124 ошибка рено логан 16кл
  • Df124 ошибка рено лагуна 2
  • Df124 ошибка рено дастер