Df183 ошибка рено кангу

  1. 9th January, 2014, 10:41 PM


    #1

    gogo_yanev is offline


    Member


    Default renault scenic 2002 DF183 fault problem

    Hello,
    i have problem whit renault megane scenic 2002. The car has been hit, all airbags were changed with new ones. The autocom diagnostic says: DF183 circuit open….. Pretenisoner fired
    please help

    Autoliv
    600639500 219
    8200117652B ACU3

    DF183 fault 600639500 95080 crash clear.rar


  2. 10th January, 2014, 03:40 AM


    #2

    forscheezee is offline


    Member


    Default

    Try unplugging the pretensioner and insert a 2.5 Ohm resistor in the plug and clear code. have the pretentioners been replaced? They fire with the bags.


  3. 10th January, 2014, 07:11 PM


    #3

    gogo_yanev is offline


    Member


    Default

    car doesn’t have belt pretensioner
    car have only belt buckle pretensioner who is change with new one.


  4. 4th November, 2018, 04:04 PM


    #4

    Hunter922 is offline


    Newbie


    Default

    Quote Originally Posted by gogo_yanev
    View Post

    car doesn’t have belt pretensioner
    car have only belt buckle pretensioner who is change with new one.

    How did you solve the problem?
    I have the same fault code DF183 in a renault megane 2003.


  5. 4th November, 2018, 04:23 PM


    #5

    Default

    connect clip renault and check in parametrs where is problem

    68747470733a2f2f6563756275672e636f6d2f70726f647563 742f7661672d696d6d6f2d63616c63756c61746f722d626173 652d736f6674776172652f
    read as .BIN
    only twat is reading as: .MPC , .EPR , .FLS etc


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Диагностика

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.

  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

сканер

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
PE Doroshenko Alexandr Andreevich AS58219 Ekus Ltd. Chelyabinsk Chelyabinsk Russian Federation 55.1544, 61.4297
Время загрузки веб-сервера составляет 0.72 секунды
Серверами доменных имён являются ns4.frienddns.net (5.45.64.85), ns3.frienddns.net (185.14.31.38), ns2.frienddns.info (5.61.43.162), ns1.frienddns.info (91.107.110.228). ИП адрес сайта 195.28.183.18
ИП: 195.28.183.18
Тип сервера: nginx/1.2.1
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.my-megane2.ru (195.28.183.18) Размер пакета составляет 52 байт.
52 байт для 195.28.183.18: seq_num=1 TTL=57 27.8 мс
52 байт для 195.28.183.18: seq_num=2 TTL=57 28.2 мс
52 байт для 195.28.183.18: seq_num=3 TTL=57 27.4 мс
— www.my-megane2.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 20.9 мс, и среднее время загрузки сайта 0.72 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: max-age=604800
Тип содержания: text/html;
Дата: Mon, 27 Mar 2021 14:51:15 GMT
Истекает срок: Mon, 03 Apr 2021 14:51:15 GMT
Ссылка: ; rel=»https://api.w.org/»
Веб-сервер: nginx/1.2.1
Разное: +
П3П:
Добавление куки:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными* Последнее обновление: 05.04.2017 20:54:33

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

раз1

Двигатель

  • Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
  • Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
  • На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
  • Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
  • После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
  • У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Наиболее надежным является 98 сильный бензиновый двигатель с объемом 1,4 л. К нему претензий возникало меньше всего.

ошибки

Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Braking fault

бракинг

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

Low battery

лоу

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13.7 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 11 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 9.4 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 14 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.5 л 85 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11.2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 260 H*m 10.7 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 10 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 10.7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8.7 сек. 211 км/ч 4

Подробнее
Осталась обширная линейка агрегатов, есть масса бензиновых и дизельных моторов. Характеристики указаны в таблице.

Линейка коробок передач также обширна, есть масса МКПП и автоматические КПП. Первое время устанавливалась 5-ступенчатая механика JH1. Иногда ставили усиленную версию JH3. После рестайла КПП еще усилили, дав ей название JR5.

Более мощные двигатели оснащались 6-ступенчатой механикой PK4, которую также после усилили – PF6.

А вот с автоматической коробкой передач такого разнообразия нет – 4-ступенчатая конструкция DP0, которую предлагали в нескольких версиях.

Рено Меган 2 переехал на новую платформу Nissan C, которая конструктивно представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Удивительным решением была установка адаптивного электроусилителя.

Renault Megane: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Сообщения борткомпьютера

Ошибки P0…

Ошибки с начальной U/D

Комментарии к теме Сбросить ошибку df183 на Рено Kangoo

Кати

при наличии такой машинки, паста гои в помощь. будут как новые.

Алеппо

За что я люблю сандэрик, ремонт элементарно ватцон). Не поверите по тырнэту смотрел, менял всё и ГРМ и рычаги и лампы… Спасибо автору, благодаря вашим,затраченым на видос, силам мы экономии деньги

Совет

Виталька строит дискотеку на колесах) ни чего вы не понимаете)

Telfer

Подскажите на Рено Меган 2 тоже такая система? Там 4 соска шарик тоже должен перекрывать?

Торо

подскажите пожалуйста кольцо одинаково для всех комплектаций и видов двигателя, у меня него логан 2013г.в. 1.6, 16кл.?

Prentiss

здравствуйте скажите пожалуйста выпресовал направляющую втулку а новая заходит от руки. что делать?

Руф

Всё Виталька твои с 90 отдыхают в машине музыка круче??

Ионишкис Пит

Спасибо все быстро и без лишнего разговора!!!

Виталий

обыскал все ссылки,где их найти можно?

Ден

Відео з встановлення додаткового фільтра пального в студію!)

Пьер Щерчков

ребята привет,а что у дастера рестайлинг один задний противотуманный фонарь тока???

Зачесломский Дамир

Молодцы!!!
Только необходимо было при сборке вставить черный патрубок сзади в перчаточный ящик (бардачок) для правильной работы кондиционера, а что бы бардачок не был решетом при кондиционировании самодельное отверстие с проводом к ‘псевдо’ магнитоле хозяину необходимо заклеить хотя бы скотчем.
Ребята ждем продолжение!!!

Harris

Зачем отпускать трос ручника? Зачем сводить колодки? Проще … болгаркой и отбить кувалдой, все равно платит хозяин машины…

Вейков Боб

Не подскажеш какой оптимальный цена качество подшибник

Никон

Люблю Украину, хочешь работаешь, хочешь нет)

Ema

Хорошее видео. Мне прошлой весной при диагностике и заправке кондиционера мастер сказал что заправил его с маслом. Холодить стало лучше, но всё равно помню когда машине года не было, я в жару мёрз с кондиционером. Хорошо холодил. А сейчас такое впечатление, будто параллельно с холодным воздухом дует теплый. В жару не мерзну как раньше. Повторное обращение к мастеру ничего не дало. Он проверил все параметры и сказал, что всё исправно.
Рено Дастер 2013 г. 1,6, передний привод, механика. Климат-контроля нет. Пробег 63 тыс.

Safford

Здравствуйте а как его обойти этот шкив. Какой ремень подойдёт.

Хилтон

датчик выдает 1,03В даже после чистки. расход топлива высокий. машина на горячую (от 90 градусов) заводится с 3-4 попытки(с 1не заводится, со 2-заводится и работает секунд 5 на оборотах 5 -8 тыс. и глохнет, а с 3 попытки заведется).может иногда летом глохла при трогании на светофоре или в пробке когда долго постоишь. все это может быть связано с дмрв и его пора менять? форсунки промывал. давление в рампе в норме. есть подозрение что это началось именно после чистки ДМРВ очистителем карбюратора. еще самостоятельно проводил комп.диагностику.(п ри температуре двигателя 85градусов). показало расход воздуха 11кг при положенных 9,4-9,9.на свечах сухой черный нагар, что тоже говорит о перерасходе топлива

Прокомментировать

доброго времени господа..

тоже попалось нечто похожее, рено сценик на базе мегана.

из названия понятно что краш это оригинал

ок это первая проба, компютер замены не требует, удара нет, ошибок тоже нет но лампа горит.

ок 1, это еще одна проба, лампа как положенно гаснет, зажигается через минуты три, и комп требует замены, ошибок нет, удара нет, Завтра продолжу…)))

кажется все в фф надо)))) без нолей

а да смотрел карманом

8200962377_95640_crash.bin

8200962377_95640_ok.bin

8200962377_95640_ok1.bin


Изменено 27 июля 2013 пользователем Sts1975

Комментарии к теме Как исправить код ошибки df183 в Рено Кангу?

Мухомеджан Квон

Добрый день, а как фазы искать ГРМ когда по отдельности крутился распредвал или коленвал? спасибо!

Ваграм

Віталя, пристібайся ;) Привчитись насправді значно легше, ніж кинути палити, наприклад. Кілька місяців позмушуй себе, потім будеш автоматом пристібатись, навіть уваги не будеш на це звертати. У мене так було принаймні. Давно вже пристібаюсь взагалі не задумуючись. так само, як з ручника зняти.
Успіхів з Рено. Класний проект. Чекаю, коли повезе вас на моря!)

Tashia

А армоланом ониксом получится?

Ильмир

Когда придут такие машины в казахстан мы тоже хотим такие машины

Сеня

Замена комплекта ГРМ без замены сальников всех валов и ревизии фазовращателя — это лотерея! Причём безвыигрышная!!! Мне так ‘умельцы из Рено’ поменяли этот комплект и через 10 тысяч пришлось лезть туда самостоятельно по причине потёкших сальников! Именно этот видос, из разряда тех, как точно НЕ стоит обслуживать механизм ГРМ!

Adolphus

Цвет, ЛЮБИ МЕНЯ!!!

Godfrey

доброго времени суток.. сделал все как вы описали но светодиоды взял не такие как на видео а без резисторов (желтенькие сверху). После установки заметил такой нюанс.. подсветка всех кнопок горит как надо а вот диоды в блоке кнопок на водительской двери горят но очень очень тускло… ПОЧЕМУ ТАК? подскажите пожалуйста

Нафис

Как заменить звуковой сигнал?

Вектор

Ребят подскажите на гранте установили сигнализацию и музыку в сервисе.Забрал а кондиционер перестал работать.Реле под панелью щелкает а индикации зеленой на кнопке нет и не вкл.(система заправлена и гермитична.пред охр.цел)

Жанат

Что делать если на кнопке 3 провода, один белый и два синих

Санчо

Спасибо! Аналогично на Megane 2. Также на Каптюр.

Гагик

Вопрос : гдето я читал, что пайка обычным оловом для авто не катит. Рекомендуют Не паять, а обжимать (скручивать и другие способы) Но не пайка! Ну типо пайка »отпадает» — у кого какой опыт был? Ну кто (паял не паял)?!!!

Айранетянцц Раис

Есть МАКСИ База.. там 4.6 Куба и спать МОЖНО.. :)

Азизбек

каробка закусываеть 1.2 при нагревание и при движение

Wapi

Ребят, можно еще вопросик, партномер ролика натяжения ремня грм, Ларгус 2013 г.
Вроде там бывают: пластмассовый и металлический.

Сурина Курлянчина

здравствуйте!при прогазовке слышко как булькает в печке…калина 8 кл…и на малых оборотах тоже булькает…словно ручей течет там…что это?

Ангус

Прошу. Пожалуйста не надо больше про авто звук рассказывать. Пожалуйста.

Алти

Здравствуйте! Павел я разобрал и не смог достать и вообще не знаю есть ли там. Как вы достали расскажите. У меня меган-3 двигатель 9к9 1.5, 110 л

Kana

А что если лампочка не загорается

Mathe

Видал какого Академик виздихода строет?)

Farnham

Когда серия про компрессор новый

Написать комментарий

  • Df180 ошибка рено логан не заводится
  • Df180 ошибка рено дастер
  • Df177 ошибка рено сандеро
  • Df177 ошибка рено логан
  • Df176 ошибка рено трафик