Df193 ошибка рено каптур


Как сбросить DF193?

Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Запчасти на фото: DF193. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF193

Форумчане прошу помощи У племяша Рено меган 2 унив бенз/газ 2005 г Газ поставили неделю назад Пригнал в город за 1200 км Все норм было Сегодня поставил возле магазина авто. Руль быль вывернут до упора влево Когда пришел с магазина завел—руль дернулся и вылезла ошибка на бортовом -ASR/ESP SYSTEM FAULT Просканил ему сканером ошибку (DF193—горит значек ESP И КЛЮЧ)-скрин приложил Ошибка не сбрасывается и не исчезает при езде Руль крутили в две стороны до упора и нажимали кнопку ESP-не помогает Что это может быть?

Запчасти на фото: DF193. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF193

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 20.06.2023

Комментарии к теме Проверить ошибку df193 на Renault Kaptur

Через сколько менять ремень грм,с последней замены прошло 48000 км и 5 лет. Нужен Ваш совет профес ионала

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

Отличный канал! Парни, молодцы. Так держать! Действительно, подберите видосы по машинкам. Это будет познавательно) Непонятненько!) Вы кузовными работами занимаетесь?

Думал лампы поменяю и все будет ок. Оказалось лампы целы, но подсветка блока печки не горит. Куда смотреть?

Здравствуйте у меня плавают обороты двигателя от 500 до 1000 на прогретом двигатели поменял проклатки дросельной заслонки стало прыгать от 500 до 600 оборотов стало вроде меньше ну проблема не ушла,бывает на холодную подтрясывает двигатель на 1,4 16vдвигатели что это может быть?помогите понять

Видео ни о чем! На снятом бампере даже ‘медведя легко научить в цирке’ одевать сетку без хомутов. Видео было бы намного полезнее,когда установка сетки происходит непосредственно на автомобиле без снятия бампера.

Вот например(я про звук) с 24:40 до 25:40 за 1 минуту 3 раза меняется уровень громкости, причем очень существенно.

Такая ситуация уежал на вахту скинул клейму так на всякий случай приехал накинул клейму радио код запросило вёл и не хрена догнал до получаса че за хрень

Долго искал у себя, что брякает при езде по неровностям. И под бачек резину подкладывал и снимал защиту и с открытым капотом ездил и сам бачек снимал, но оказалось стукают стойки стабилизатора БЕЛМАГ. Обнаружил только когда открутил верхний шарнир и сильно их подергал. Люфта практически нет, но стук (глухое буханье), похожий на удары воды в бачке омывателя или самого бачка об кузов, в салон передавался очень хорошо. Причем этот стук был практически с новья. Поменял стойки на лимфердер, теперь езжу и наслаждаюсь.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена

Добрый вечер, ни кто не сталкивался? Загорелся ключ на панели и надписи Проверь тормозную систему, проверь АБС, курсовой стабилизатор.

Алексей Сунцов

Владимир Дубков

Алексей Сунцов

Владимир, ну тогда как вариант предохранитель, клему с аккумулятора и чекер подключать и смотреть что за ошибки или просто к официалам

Владимир Дубков

Илья Логвинов

Алексей Костин

у меня такая херня зимой была. накануне оттепель была, ночью мороз вдарил. колодки без ручника примёрзли. со двора выезжал на трёх колёсах. причем, передние сдёрнул со второго раза. когда все 4 колеса закрутились, выскочила вышеописанная проблема. я был в панике
приехали в торговый центр, думал клеммы снять с аккума, чтоб сбросить проблему. пока по центру шоркались, вышел, завёл машину, всё чисто, проблема исчезла

В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1. Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного фильтра (сопротивление).

1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом. Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.

2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр. Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их заменить перед ТО.

3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО, рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо только качественное масло, купленное у официальных представителей.

4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением ТО, его также следует заменить на новый!

Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива различными примесями и добавками.
В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды, которые не относятся к токсичным веществам.
Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации автомобилей практически невозможно. Поэтому неприятные выбросы в атмосферу всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания.
Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и сгорания топлива имеет существенные различия. В отработавших газах дизелей в больших количествах содержатся сажа и оксиды азота, а двигателей с искровым зажиганием — оксид углерода и углеводороды. Поэтому средства борьбы с токсичностью у этих типов двигателей отличаются.

Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей, оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.

Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод “прикуривания” от другого автомобиля;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала до устранения неисправности;
не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить его.

Brake 1

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Brake 2

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Brake 3

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

Brake 5

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

Комментарии к теме Как скинуть ошибку проверьте тормоза на Renault Captur?

Здравствуйте. Подскажите какой антифриз заливался в Renault logan 2011 г. Требуется доливка а кроме цвета (желтый)марка неизвестна. Спасибо

Быстро. Помню как на шеви ниве менял, уф. Сверху пришлось наощупь крыльчатку отщёлкнуть с вала и потом вниз вынимать поотдельности. И ставить поотдельности, и на ощупь защёлкивать крыльчатку на вал.

Антон, официалы утверждают, что JF015E на Каптюре доработанный, по их словам ходит минимум 150 тыс. Хотелось бы услышать комментарий по данному вопросу.

Менял свечи на 30тыс.км, так в книжке указано. Свечи были с коронкой на изоляторе. Мастер на сервисе посоветовал менять чаще, у нас бензин гавнище! Буду менять чаще.

у меня есть видео о свечач..киа рио.. проехал на них 60 тыщ..плюс мото часов еще. впечатление после замены. расход топлива стал явно меньше. зазор там был уже приличный и скоро бы я попал на катушки. ну а если нет рядом новых свечей то подогните зазор до 1 мм и доедите хоть еще 10 тыщ. а так всем советую родные свечи NGK LZKR6B10E парт номер 1578. стоят не дорого! даа. и если у вас бензин плохой- меняйте чаще. в москве и подмосковье и на брендированном бензе менять свечи через 10-20-30 тыщ смысла не вижу. легко 50 пройдут..только расход увеличится.

Ден такая проблема с программой во втором окне у тебя с лева много всяких блоков у меня видит только четыре я настроил топливо и давление масла, а задний дворник отключить не могу у меня такой блок не видит. качал прогу по ссылке менял файлы как написано было.

Скажите, недавно менял масло и после прогрева автомобиля, что бы слить излишки масла я заглушил его. На видео вы сливаете излишки при работающем двигателе. Это может как то повлиять на мою замену

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Читайте также:

      

  • P1712 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Ошибка рено логан 2 на панели молния
  •   

  • Мицубиси спейс стар электрические схемы
  •   

  • Ошибка c2412 kia ceed
  •   

  • Лада ларгус схема салона

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Renault:

ABS — Invalid injection multiplex signals (По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска
)

Renault:

Airbag/pretensioners — Change of status of passenger airbag locking (Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира
)

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

  • Df187 ошибка рено трафик
  • Df186 ошибка рено эспейс 4
  • Df186 ошибка рено трафик
  • Df185 ошибка рено сандеро
  • Df185 ошибка рено лагуна 2