Df195 ошибка рено каптур

1.9dci f9q 754 100л.с.

Мой первый пост. Пишу из-за скудности инфы в интернете и книге по этой проблеме. Не хочу что бы вы потратили время как я.

История такая:

Приехал. Закрыл. Ушел.
Пришел через два дня. На старт — не заводится. Стартер крутит, вылазит джекичан на приборной.
Подключил PyRen — 1 ошибка DF195 соответствие датчика положения распредвала / оборота двигателя 2. Def — отсутствие сигнала режима или сигнал с помехами.
Ушел домой, покурил интернет и литературу. Вспоминаю про плохую заводку двигателя в течении недель трех. То с пол тычка несколько раз подряд, то стартер крутит секунд 3-4.

Гуглил, по признакам — датчик распредвала: расплел косу, проверил проводку, все звонится, скрытых переломов нет. Замотал обратно красивее чем было. Включаю зажигание — на фишке датчика распредвала: 1 контакт масса — есть. Третий контакт — бортовая сеть — есть. Второй контакт должен быть не менее 90% от бортовой сети (это нагуглил и совпало в моем случае) — есть.

Датчик распредвала находится слева как смотреть на двигатель, около клапанной, смотрит на шестерню распредвала, крепится одним болтом на 10, вытаскивается без приколов (удобно если откинуть кронштейн, он на двух болтах на 13): сопротивление между массой и двумя остальными 7-8кОм. Вроде так и должно быть (не нашел точных цифр). На всякий купил датчик распредвала (ECP-MS-009 NTY) 42BYN установил — не заводится.
Почистил старый, установил наместо, сопротивления были схожими.

Подключил PyRen, зашел в параметры двигателя. Стартую: обращаю внимание, что не видит эбу обороты двигателя. Приходит осознание что датчик распредвала и коленвала связаны и ошибка общая и что обороты коленвала снимаются с датчика коленвала.
День гуглил где датчик коленвала находится, сам понимаю что там где коленвал, но не вижу, машина стоит во дворе.
Находил разную инфу которую подытожу: на 2.2 дизельном находится под машиной около вала, добраться только сняв защиту. На бензиновых моторах находится около корпуса термостата. На моем двигателе 1.9dci датчик расположен на вскидку см 40 от масляного фильтра вправо и 30 вниз (между колоколом коробки и двигателем). Нашел. Нащупал. Отодвигаю патрубки и провода, трещетка и головка на 10, один болт, вытаскивается без приколов, все наощупь.

Все верно — датчик вышел из строя, на его контактах сопротивление = бесконечность. Датчик умер.
Меняю датчик на ECP-NS-012 NTY. (29BYN)
На старт — не заводится.

Подключаюсь к эбу, обороты видит, джекичан не вылазит, ошибку в эбу не записывает, значит проводка целая и датчик работает, данные поступают.
Но корректные ли данные?
Задумался что мб датчик не такой, не то сопротивление. Внешне точно такой. По вину на сайтах пишет что подходит.

Сопротивление датчика, что купил 860 Ом.
Гуглю и читаю книгу (в книге бензиновые моторы есть инфа про сопротивление 270 300 и т.п.), сопротивления от разных фирм для дизеля разнятся =. 700 840 850 860 Ом, на большинстве, как и на этом что купил — в каталоге вообще не указано сопротивление, но по вину все это подходит ¯_(ツ)_/¯.

Принимаю решение сдать два датчика (распредвала и коленвала) и купить с таким же номером как стоял, с разборки, а именно 7700113552.

Авторазборка: с таким номером нашлось 3 датчика. Сопротивление на них 674, 685, 695. Разница в 160Ом с новым, что покупал, для мира электроники — неплохо так. Взял того что 695 так как когда искал из числа новых на всех сайтах подряд, где указано сопротивление — попадались датчики с сопротивлением 700 Ом.

Чистка датчика с разборки.
Установка.
Зажигание.
Старт.

ЗАВЕЛАСЬ! С пол тычка )))

Выводы:
При этой ошибке, смотреть при старте на обороты в эбу — полезно. Нет оборотов — точно датчик коленвала или провода к датчику коленвала. Если обороты есть — снимать не помешает все равно, потому что к концу пути датчик изменяет сопротивление, эбу неправильно считывает, работа двигателя становится не корректной (ошибки при этом скорее всего не будет), вплоть до отказа запуска. (Последний раз снял, поставил дпкв за 10 минут).
Если все ок, тогда уже смотреть датчик распредвала. И проводку.
Шаг следующий был бы — смотреть метки грм.
Часть про сопротивление в 700Ом для ДПКВ актуально для 754 мотора, для остальных — хз, мб иное — в самый раз.

Удачи!

Ошибка DF195 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF195 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF195

Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF195 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF195 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF195 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF195 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF195 RENAULT

Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах

Страница 1 из 3


  1. Ceргeй

    Ceргeй
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Север Урала
    Имя:
    Ceргeй
    Авто:
    Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик

    Что то не соображу в какой теме публиковать этот вопрос.
    Вчера словил ошибки при следующей ситуации:
    При обгоне разогнался до 120 и из полосы в полосу поперестраивался. Потом бац — сообщение:
    Проверь тормоза
    Проверь АБС
    Проверь 4WD
    и ещё пару позиций…
    Причём тормоза нормально работают, а к примеру 4WD — не включается вообще.
    Заглушил движок, постоял 5 мин.
    Проехал спокойно пару км — ошибки исчезли.
    Потом ещё 3 раза повторялось такое же.
    Один раз опять при обгоне
    Потом при простом наборе скорости до 120.
    А потом и просто при движении на круизе, т.е. ни одну педаль не трогал.
    Звоню официалам — те на карантин закрылись.
    Ладно хоть мастер перезвонил потом, посоветовал обе клеммы с аккумулятора снять и выждать минут пять.
    А у меня как назло ключа нужного на трассе не оказалось, так и ехал потом с остановками и глушением движка, что б скинуть ошибки.


  2. Игорь799

    Игорь799
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style

    Скорее всего треснуло зубчатое кольцо привода, с которого датчики ABS считывают информацию.


  3. Caifun

    Caifun
    Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4×4 ручка

    IMG_20200123_142921.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club


  4. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.650
    Симпатии:
    2.292
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Б

    Сейчас для того, чтобы сбросить ошибки достаточно заглушить и заново запустить двигатель.
    Если машина ещё на гарантии — срочно к дилеру. В разделе «Электрика» Ваша тема «Проверь ABS, тормоза, полный привод».


  5. MoNUnreal

    MoNUnreal
    Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО

    Недавно словил абсолютно такую же ситуацию.
    Поездил два дня, возможности в сервис не было записаться.

    В сервисе диагностика показала ошибку левого заднего датчика АБС.
    Продули, почистили, сбросили ошибку.
    Сказали, пока покататься, посмотреть.
    Больше недели по городу поездил, пока нет ошибок. По трассе не проверял ещё. Возможно, замена датчика и не потребуется.


  6. MoNUnreal

    MoNUnreal
    Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО

    Обновляю информацию.
    После выезда на трассу и набора 100 км/ч ошибка снова появилась.
    Либо датчик, либо звездочка шруса как у других.
    Что конкретно, непонятно.
    Надо осмотреть звездочку, но с учетом ситуации с самоизоляцией в сервис не могу выехать.


  7. Caifun

    Caifun
    Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4×4 ручка

    Я думаю что это датчик, так как из-за звёздочки у меня появлялась ошибка после 160 км/ч.
    Я думаю из-за центробежной силы кольцо немножко раскрывалось.


    MoNUnreal и Алимик нравится это.


  8. Ceргeй

    Ceргeй
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Север Урала
    Имя:
    Ceргeй
    Авто:
    Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик

    Съездил в сервис.
    Ошибку с датчика ( задний правый) сбросили принудительно. Вроде всё норм.
    Разгонял до 135. Ничего не вылазит пока.
    Самое смешное, что пока официалы не работали, дак сканировал мне народный умелец своим китайским сканером OBD и он понаписал много чего.
    К примеру: ошибка Р0300
    «Обнаружены множественные пропуски воспламенения».
    Бывали у меня и раньше смутные сомнения, что это какой то фуфлометр. Теперича даже не сомневаюсь.


  9. Abeev1

    Abeev1
    Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД

    А Вы уверены, что ОД Вам все озвучил. Не факт. Тут дело не фуфломере,а в том ПО которое написано.


  10. kasper

    kasper
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Капитон St 2.0 4х4 мкпп

    У меня уже дважды происходила примерно такая же «шляпа» как и в первом сообщении от Ceргeй.
    Ехал по трассе, скорость около 120-130, дополнительно ничего не было активировано(круиз, ограничитель,,,,), и в какой то момент (может быть я набирал скорость), загорается практически все пентаграммы на табло, звенит сигнал неисправности, машина начинает тормозить, как будто я нажал резко педаль тормоза, выводятся на табло какое то сообщение. Но все это происходит буквально за доли секунды, я даже не успевал прочитать сообщение, после чего все сбрасывается и авто едет как будто ничего не происходило. В ручном поиски на панели сообщений нет.
    То что ехать к ОД- понятно. Но может кто что подскажет, или это возможно из описанных выше причин?

Страница 1 из 3


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club


Как сбросить DF195?

Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Df194 ошибка рено сценик
  • Df194 ошибка рено логан
  • Df194 ошибка рено дастер
  • Df236 ошибка рено флюенс
  • Df235 ошибка рено флюенс