Df195 ошибка рено меган 3 дизель

1.9dci f9q 754 100л.с.

Мой первый пост. Пишу из-за скудности инфы в интернете и книге по этой проблеме. Не хочу что бы вы потратили время как я.

История такая:

Приехал. Закрыл. Ушел.
Пришел через два дня. На старт — не заводится. Стартер крутит, вылазит джекичан на приборной.
Подключил PyRen — 1 ошибка DF195 соответствие датчика положения распредвала / оборота двигателя 2. Def — отсутствие сигнала режима или сигнал с помехами.
Ушел домой, покурил интернет и литературу. Вспоминаю про плохую заводку двигателя в течении недель трех. То с пол тычка несколько раз подряд, то стартер крутит секунд 3-4.

Гуглил, по признакам — датчик распредвала: расплел косу, проверил проводку, все звонится, скрытых переломов нет. Замотал обратно красивее чем было. Включаю зажигание — на фишке датчика распредвала: 1 контакт масса — есть. Третий контакт — бортовая сеть — есть. Второй контакт должен быть не менее 90% от бортовой сети (это нагуглил и совпало в моем случае) — есть.

Датчик распредвала находится слева как смотреть на двигатель, около клапанной, смотрит на шестерню распредвала, крепится одним болтом на 10, вытаскивается без приколов (удобно если откинуть кронштейн, он на двух болтах на 13): сопротивление между массой и двумя остальными 7-8кОм. Вроде так и должно быть (не нашел точных цифр). На всякий купил датчик распредвала (ECP-MS-009 NTY) 42BYN установил — не заводится.
Почистил старый, установил наместо, сопротивления были схожими.

Подключил PyRen, зашел в параметры двигателя. Стартую: обращаю внимание, что не видит эбу обороты двигателя. Приходит осознание что датчик распредвала и коленвала связаны и ошибка общая и что обороты коленвала снимаются с датчика коленвала.
День гуглил где датчик коленвала находится, сам понимаю что там где коленвал, но не вижу, машина стоит во дворе.
Находил разную инфу которую подытожу: на 2.2 дизельном находится под машиной около вала, добраться только сняв защиту. На бензиновых моторах находится около корпуса термостата. На моем двигателе 1.9dci датчик расположен на вскидку см 40 от масляного фильтра вправо и 30 вниз (между колоколом коробки и двигателем). Нашел. Нащупал. Отодвигаю патрубки и провода, трещетка и головка на 10, один болт, вытаскивается без приколов, все наощупь.

Все верно — датчик вышел из строя, на его контактах сопротивление = бесконечность. Датчик умер.
Меняю датчик на ECP-NS-012 NTY. (29BYN)
На старт — не заводится.

Подключаюсь к эбу, обороты видит, джекичан не вылазит, ошибку в эбу не записывает, значит проводка целая и датчик работает, данные поступают.
Но корректные ли данные?
Задумался что мб датчик не такой, не то сопротивление. Внешне точно такой. По вину на сайтах пишет что подходит.

Сопротивление датчика, что купил 860 Ом.
Гуглю и читаю книгу (в книге бензиновые моторы есть инфа про сопротивление 270 300 и т.п.), сопротивления от разных фирм для дизеля разнятся =. 700 840 850 860 Ом, на большинстве, как и на этом что купил — в каталоге вообще не указано сопротивление, но по вину все это подходит ¯_(ツ)_/¯.

Принимаю решение сдать два датчика (распредвала и коленвала) и купить с таким же номером как стоял, с разборки, а именно 7700113552.

Авторазборка: с таким номером нашлось 3 датчика. Сопротивление на них 674, 685, 695. Разница в 160Ом с новым, что покупал, для мира электроники — неплохо так. Взял того что 695 так как когда искал из числа новых на всех сайтах подряд, где указано сопротивление — попадались датчики с сопротивлением 700 Ом.

Чистка датчика с разборки.
Установка.
Зажигание.
Старт.

ЗАВЕЛАСЬ! С пол тычка )))

Выводы:
При этой ошибке, смотреть при старте на обороты в эбу — полезно. Нет оборотов — точно датчик коленвала или провода к датчику коленвала. Если обороты есть — снимать не помешает все равно, потому что к концу пути датчик изменяет сопротивление, эбу неправильно считывает, работа двигателя становится не корректной (ошибки при этом скорее всего не будет), вплоть до отказа запуска. (Последний раз снял, поставил дпкв за 10 минут).
Если все ок, тогда уже смотреть датчик распредвала. И проводку.
Шаг следующий был бы — смотреть метки грм.
Часть про сопротивление в 700Ом для ДПКВ актуально для 754 мотора, для остальных — хз, мб иное — в самый раз.

Удачи!

Ошибка DF195 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF195 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF195

Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF195 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF195 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF195 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF195 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.


  1. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    в идеале друга с диагностическим аппаратом,клип не клип пох,хоть просто ошибку считать
    чай не ваз,где на глаз и слух опытным людям понятно что случилось..


  2. pingo

    pingo
    Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест

    в баке соляры на 100 км, может тупо не может подкачать нормально?

  3. Вибрации движка нету,может тупо воздух засосало в рампу и нету давления в ней,завоздушивание системы.:)


  4. pingo

    pingo
    Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест

    всё оказалось намного проще — в баке тупо не было топлива. После отсоединения шланга насос выкачал всю солярку и автос заглох. Сегодня всё проверил все соединения, залил в бак топливо, прокачал — всё ок. Так чо прошу прощения за преждевременную истерику с моей стороны*PARDON*

  5. HELP Please

    На затяжном подъеме грюкнуло-стукнуло……и тут такое началось, машинка дрожит как сумашедшая,такое ощущение вот-вот взорвется ….особенно когда давишь на газ и когда переключается скорость…..зажегся ЧЕК ИНЖЕКШН надпись,и рисунок, какая то трубка на спидометре…. а ехать еще мне оставалось 150 верст. Холостые тоже увеличились да 1000…..повторяюсь,это не обычная увеличенная вибрация,а что-то безумное………..приехал с горем пополам….поставил и боюсь приближаться…. Друзья,хоть в каком направлении мне думать,на что грешить???? Есть размышления???? Помогите советом плиз*PARDON*

  6. А у вас чесно коробка автомат?

  7. И как 1.5 на автомате?
    лошадок хватает?
    скока их у вас лошадок.

  8. Ой…торможу:) Под трубкой, я имел ввиду значок ЧЕК ИНЖЕКШН…..


  9. apc85

    apc85
    Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734

    Всем привет, позавчера стал я счастливым обладателем renault megane 2 универсал, пригнан из Германии, 2008 г. пробег 66 000 (не знаю на сколько родной), в целом машина оч. понравилась, но вот при езде по трассе (где-то 650 км) загорелся тот самый злосчастный check injection и как описывалось у многих на динамику не повлияло, позже погасла после того как машина постояла минут 30 заглушенная. Думаю, что походу нужно ТО сделать, фильтра, масло и т.д., т.к. неизвестно когда последний раз обслуживалась, надеюсь поможет. Так все же исходя из этой ветки, какие самые распространенные причины это ошибки?

  10. Арсений,заполни профиль.
    Какой движок К9К _?_?_?


  11. apc85

    apc85
    Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734

    K9K 728 и собственно вопрос в силе ))

  12. Для начала комп.диагнстику,желательно КЛИПом,может быть что угодно-и форсунки,и РОГ,и педаль газа,и датчики расхода воздуха и.и.и

  13. ALI какие причины сообщения MENTAZIONE CONTROLLARE !!

    При скорости 100-120 км/ч появляется красный ключ и надпись alimentazione controllare. Может кто знает что это может быть?


  14. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    выше глаз там написано что делать надо


  15. алекск 84

    алекск 84
    Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    лен. область
    Имя пользователя:
    алекс кириши

    Привет всем дизелистам! Обращаюсь к вам за помощью! Недели 2 назад на меня напал Check injection.Проблемы похожие как у Yurka. Машина меган 2 1.5 dci, 2005 г.в. дв.К9К 724, топливная делфи, пробег 160 000 км. Машина жестко работает, особенно в натяг, и на холодную дымит белым дымом до прогрева. Ездил на клип, вот мои ошибки:
    DF-025- соединение блока предварительного нагрева;
    DF- 026- цепь управления инжектора цилиндра №1;
    DF-195- рассинхронизация валов ( кв и рв);
    DF- 859- цикл програмирования форсунок;
    На диагностике сказали что двигатель работает под нагрузкой на холостых, как будто прицеп тащит, и посоветовали проверить метки ГРМ. Ремень ГРМ поменял,датчики кв и рв поменял, форсунку № 1 сделали, ЕГР почистил,свечи накала проверил, все бестолку,Check injection не сдается. Ошибку сбрасывают, все нормально, но хватает на пару км., загорается на ходу. Сбрасываются все ошибки, кроме 025 и 195. Может кто знает в чем дело? Надеюсь на вашу помощь!

  16. Свечи как проверяли, по сопротивлению или просто звонили, легко может быть короткое, и звонится будет.проверить шпонку на Р/В бывает ее срезает.


  17. алекск 84

    алекск 84
    Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    лен. область
    Имя пользователя:
    алекс кириши

    Свечи просто прозвонил, но Check injection не из за них появляется, до этого тоже была ошибка по свечам,но она заводилась и ехала норм, Check injection не загорался.А вот про шпонку не подумал. В кратце можно объяснить как ее проверить? Если снять верхнюю опору и крышку ее можно посмотреть?

    Последнее редактирование: 26 фев 2013

  18. Сложно, лучше снять шкив Р/В, она заодно со шкивом сделана, бывает срезает. По свечам чека и не будет, это я так чтоб знали, может еще блок подогрева или проводка к нему.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Описание ошибки DF195 RENAULT

Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах

  • Df194 ошибка рено сценик
  • Df194 ошибка рено логан
  • Df194 ошибка рено дастер
  • Df236 ошибка рено флюенс
  • Df235 ошибка рено флюенс