Df196 ошибка рено меган

Три недели назад просил помощи в вопросе устранения ошибки Check ESP Ошибка df196 Check ESP need help

Запчасти на фото: DF196. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF196

В той записи я упустил сказать, что помимо ремонта рулевой рейки была выполнена замена левой рулевой тяги, и как следствие руль встал «матом». Мастер же посоветовал перед заездом на «развал» проехать км так 100, чтоб всё уселось по своим местам, НО как оказалось при наборе скорости выше 50 км/ч (pyren мне в свидетели), ESP перед включением доп. сопротивления руля (чтоб я чихнув не уехал в кювет) проверяет траекторию автомобиля и положение руля и как итог «был удивлён», что руль смотрит влево, а авто едет прямо! Само собой после выставления углов и выполнения процедуры с кручением руля в упоры, для отбывки углов всё встало на свои места!
Надеюсь кому-то пригодится и сбережёт чайную ложку нервов)
З.Ы. спасибо ar-les за советы, его комментарии подтолкнули к правильному ответу!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 8 из 9

  1. Мдя, походу проблемы с педалью газа
    DF198 Тракт 2: C0.0
    DF196 Тракт 1: 1.DEF
    Обе memorised
    Печаль и боль.

  2. У Сеги их две :wink3:

  3. Че, че? Не понял. У кого две?
    SeGa4852?
    Отмотал. Почитал, у него акпп. А мне нужна с цифрами 268 на конце.

    Последнее редактирование: 2 дек 2020

  4. Пока почистил очистителем, пошкрябал пины — продул разъемы на педаль и ЭБУ.
    Проехался, пока не выскочили ошибки.
    Скорей всего конечно мёртвому припарка, ошибки случайно вылетали. Завтра будет видно.

  5. А симптомы какие?Жмешь,а она не реагирует?

    — Сообщение объединено, 2 дек 2020

    Как раз похоже на плохой контакт.Вполне вероятно чистка поможет.

  6. Происходит такая хрень. Вылетает injection fault или check injection. Кстати, интересно, один раз еще и ключ красный горел.
    И авто переходит в резервный режим, жмешь газ, а она еле разгоняется. Короче там ограничение до 90км/ч и мощность снижена.

  7. Конечно есть… как минимум на педали с АКПП кикдаун имеется :acute:

  8. Так её надо как раз на механику и ставить
    Не надо будет при обгоне с 5й на 4ю переключаться :good:

  9. в техноте ещё рекомендуют сопротивление проверить.

  10. На второй итерации будет, если до нее дойдет сегодня :)

  11. А ошибки чем читал, клипом? Если есть клип то в режиме регистратора сделай запись напряжений с дорожек при плавном (очень плавном) нажатии на педаль до конца и обратно. По графику будут видны пики/провалы если резистивному слою пипец. Мультиметром такие вещи заметить трудно, а вот на графике сразу «отрывы» в глаза бросаются.

    П.С. есть ли эта функция в пирене или пиклипе не знаю…. Может можно и ими…

  12. Клип есть, но смотрел по-быстрому пиреном на старом планшете.
    У нотика батарея приказала долго жить, не охота было питание протягивать и все такое.
    В выходные наверно гляну. В пирене тоже можно значения писать, но смотреть их придется например в экселе.

    — Сообщение объединено, 3 дек 2020

    ПыСы: Пока с утра ошибка не вылезла, держу в курсе :)

  13. Вообщем ошибок сегодня нет.

  14. Тоже достаёт эта df196(Контакт 1 цепи датчика педали: обрыв цепи или короткое замыкание на массу DTC). Появляется, как правило, с утра в сырую погоду, в момент прогрева двигателя, после прогрева пропадает и целый день ездишь без проблем. Сначала чек выскакивал только при движении задним ходом, сейчас уже такой закономерности нет.
    Уже почистил разъёмы и на ЭБУ и на педали газа и вообщем все до которых смог добраться. В том что средний на ЭБУ, у нескольких проводов была стяжкой протерта изоляция, думал оно — с неделю ездил и радовался и тут опять… Саму педаль проверял — все плавно, без скачков и провалов.
    Уже и не знаю к чему придраться….
    Правда выскакивает периодически ещё ошибка по ДПРВ(DF119 Сигнал датчика распределительного вала, измерение фазера вне диапазона), не может же это быть связано?…

  15. Ну вот, как и писал ранее — пока было сухо -все норм, сегодня туман сырость и опять чек и фаулт :crazy:
    Удалось словить момент пока ошибка активна… Вообще скачет напряжение на первой дорожке педали газа…
    Видео вставить не удалось, поэтому кидаю ссылочку… Может у кого будут какие мысли по этому поводу…
    https://drive.google.com/file/d/1HNPA4X5vJoLxs5H6YOA-lTOUSJKXwbXM/view?usp=drivesdk

  16. Ну если проводка пересмотрена и в педали на 100500% уверены- то глянь на всякий случай не завис ли датчик фреона. Как бы не на одной линии питания они висели все в том числе и дпрв.

  17. В педали ну не 100500%, но все таки уверен… Сегодня поездил с подключённым компом, понаблюдал и заметил некоторые странности: сразу скажу, чек больше не выскакивал но напряжение на первой дорожке педали, на работающем двигателе, немного занижено ~0.61v, обычно оно практически в два раза выше чем на второй дорожке, тоесть ~ 0.72v, но после остановки двигателя подскакивает до 0.91v, тогда как на второй дорожке не меняется ~ 0.36v что на работающем, что на заглушенном двигателе!
    Но это еще не все… когда включаешь зажигание, но двигатель не запускаешь, напряжение падает до тех же 0.61v, но при этом первая дорожка по напряжению никак не реагирует на нажатия педали, аж до практически максимума, тогда в дроссельной заслонке раздаётся щелчке и напряжение подскакивает до ~ 3.1v…
    Это все видно на первой ссылке…
    Потом, в один прекрасный момент все стает в норму, на неработающем двигателе, но при включённом зажигании все реагирует плавно, без всяких скачков, что первая, что вторая дорожка..
    Это как на второй ссылке…
    Кто в курсе, что там щёлкает в дросселе, может это он подглючивает?

    — Сообщение объединено, 11 дек 2020

    Первая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/18Z2qopDrVqq_Vn1Q9LwBWcCIu5oeRg_4/view?usp=drivesdk
    Вторая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/1X3K49C7Wnif3LZeGWmuxptOlH1yDQ0DC/view?usp=drivesdk

Страница 8 из 9

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Как сбросить DF196?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Рекомендованные сообщения

Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен!

По ЭУР ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DF194-По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления. DF196-По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Проблема изложена в заголовке.

История (со слов клиентов):

Заглохли, первый раз вроде завелась, снова заглохла, сел АКБ, прикурили, ещё раз завелась, заглохла и совсем кончилась…

Притащили ко мне указанный автомобиль, стартер крутит, а ДВС не заводится.

В моторном — ошибок 7 штук, все стираются и тут же вылезают вновь.

DF056 Цепь датчика подачи воздуха — 1.DEF.

DF186 Цепь свечей предварительного подогрева — 1.DEF.

DF192 Цепь датчика давления топлива — CO.1.

DF196 Цепь датчика педали тракт 1. — CO.0.

DF199 Датчик давления наддува — 1.DEF.

DF209 Цепь датчика положения клапана РОГ — 1.DEF.

DF216 Напряжение питания №1 датчиков — 1.DEF.

ЭБУ стоит EDC15, #BOSCH — 0281011571, #RENAULT — 8200309318.

Взяли на разборе блок такой же, подкинул его (пока без карты, бодика и замка рулевого вала) — ошибки те же…

Проводку прозвонил от ЭБУ до ДМРВ (ОК), и от ЭБУ до датчика давления в магистрали (ОК).

Прошу помощи.

С какой стороны подойти?

БлагоДарю.


Изменено 22 декабря 2011 пользователем pedrodelucchi

  • Df194 ошибка рено сценик
  • Df194 ошибка рено логан
  • Df194 ошибка рено дастер
  • Df236 ошибка рено флюенс
  • Df235 ошибка рено флюенс