Df199 ошибка рено лагуна 2


Просмотр полной версии : Помогите диагностировать проблему впрыска


Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).


kent-cerg

11.08.2014, 22:52

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.


Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Недодув турбины?


kent-cerg

12.08.2014, 01:39

Недодув турбины?

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.


Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен� �о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.
Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось:sad:)


kent-cerg

12.08.2014, 02:26

Диагностика своя.
Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).
Глюк датчика может быть и в + и в —
Выложи скрины параметров натдува 3шт
При включенном зажигании
При заведённом авто
Когда одолела хворь машину


Pavel_40

12.08.2014, 11:33

Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:

Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

Если бы так все делали было бы проще анализировать.

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: — удалены.
ДДН был установлен старый — атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.


Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: — удалены.
ДДН был установлен старый — атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.
Может быть, разница порядка 50 единиц кажется как раз есть.Есть старый ДДН(достался с машиной)-в выходные попробую поменять и глянуть изменения. ДМРВ приобретал другой, и тестился он на другой машине-все работало.:dance2:Будем рыть это направление


Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки «CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу.»


MASLAPUP

01.03.2015, 18:57

Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки «CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу.»Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.


Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.
Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор…:suicide:


Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор…:suicide:

Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?


Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?
Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?


Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Для начала прозвонить, там катушка.Лучше всего подкинуть заведомо рабочий по-возможности, ну или свой на рабочую.


MASLAPUP

01.03.2015, 23:04

Визуально обрыва нет, «прозванивать» провода что ли? Это такой гемор…:suicide:Как правило переламывает возле фишки. В фишку воткни контрольку и посматри будит гореть с зажиганием или нет.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Проблема изложена в заголовке.

История (со слов клиентов):

Заглохли, первый раз вроде завелась, снова заглохла, сел АКБ, прикурили, ещё раз завелась, заглохла и совсем кончилась…

Притащили ко мне указанный автомобиль, стартер крутит, а ДВС не заводится.

В моторном — ошибок 7 штук, все стираются и тут же вылезают вновь.

DF056 Цепь датчика подачи воздуха — 1.DEF.

DF186 Цепь свечей предварительного подогрева — 1.DEF.

DF192 Цепь датчика давления топлива — CO.1.

DF196 Цепь датчика педали тракт 1. — CO.0.

DF199 Датчик давления наддува — 1.DEF.

DF209 Цепь датчика положения клапана РОГ — 1.DEF.

DF216 Напряжение питания №1 датчиков — 1.DEF.

ЭБУ стоит EDC15, #BOSCH — 0281011571, #RENAULT — 8200309318.

Взяли на разборе блок такой же, подкинул его (пока без карты, бодика и замка рулевого вала) — ошибки те же…

Проводку прозвонил от ЭБУ до ДМРВ (ОК), и от ЭБУ до датчика давления в магистрали (ОК).

Прошу помощи.

С какой стороны подойти?

БлагоДарю.


Изменено 22 декабря 2011 пользователем pedrodelucchi

Ошибка DF199 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF199 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF199

На автомобилях Рено Магнум 480 и других версиях данный код может обозначать несколько видов неисправностей:

  • поломка датчика давления турбонаддува;
  • повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
  • неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF199 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF199 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF199 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF199 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2011 — 13:19

Здравствуйте, Имею Трафика 1.9 dci F9QU760, суть неисправности-включаешь зажигание-свечи накала тухнут,заводишь-через 2-3 секунды загорается значок свечей накала,диагностика у официалов показала неисправность датчика давления наддува 2DEF, заменил датчик-результат тотже,заменил второй датчик( старого образца-как на трафик1)-результат тотже,официалы говорят — ошибка в компе,надо его менять, проехал вобще без датчика-результат тотже,проехал без расходомера и трандюсера-вот здесь результат есть,без расходомера машина совсем тупит,без трандюсера — обороты плохо набирает, турбину слышу-включается где-то 1850-2000 оборотов,так вроде машина едет нормально,разгоняется до 130,купил недавно сравнить как она на самом деле должна ехать, не с чем. недавно чистил клапан ЭГР,сразу после чистки долго не загоралась спираль,а потом опять как обычно.Я понимаю так,что комп выдает усредненный режим и датчик наддува этот вобще игнорирует,да питание на датчик приходит, вот и ломаю сейчас голову,неужели дело в компьютере.кто что-нибудь подскажет?


#2


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2011 — 17:14

Цитата(k-gashek @ 15.10.2011, 13:19) Просмотр сообщения

Здравствуйте, Имею Трафика 1.9 dci F9QU760, суть неисправности-включаешь зажигание-свечи накала тухнут,заводишь-через 2-3 секунды загорается значок свечей накала,диагностика у официалов показала неисправность датчика давления наддува 2DEF, заменил датчик-результат тотже,заменил второй датчик( старого образца-как на трафик1)-результат тотже,официалы говорят — ошибка в компе,надо его менять, проехал вобще без датчика-результат тотже,проехал без расходомера и трандюсера-вот здесь результат есть,без расходомера машина совсем тупит,без трандюсера — обороты плохо набирает, турбину слышу-включается где-то 1850-2000 оборотов,так вроде машина едет нормально,разгоняется до 130,купил недавно сравнить как она на самом деле должна ехать, не с чем. недавно чистил клапан ЭГР,сразу после чистки долго не загоралась спираль,а потом опять как обычно.Я понимаю так,что комп выдает усредненный режим и датчик наддува этот вобще игнорирует,да питание на датчик приходит, вот и ломаю сейчас голову,неужели дело в компьютере.кто что-нибудь подскажет?

Меряй сопротивление на старом и новом датчике наддува и проверь не забита ли трубка что на него идет — она возле ЕГР и там может забиться. forever.gif


#3


k-gashek

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2011 — 18:09

Цитата(ГЮГ @ 15.10.2011, 17:14) Просмотр сообщения

Меряй сопротивление на старом и новом датчике наддува и проверь не забита ли трубка что на него идет — она возле ЕГР и там может забиться. forever.gif

оба датчика что старый-рено 8200225971,что новый-ERA исправные,еще подсоединял датчик который ставился раньше 7700111957-тоже самое,трубку снимал с вп.коллектора и с датчика — вся продувается


#4


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2011 — 20:43

Цитата(k-gashek @ 15.10.2011, 18:09) Просмотр сообщения

оба датчика что старый-рено 8200225971,что новый-ERA исправные,еще подсоединял датчик который ставился раньше 7700111957-тоже самое,трубку снимал с вп.коллектора и с датчика — вся продувается

Померь сопротивление — ради интереса.
2.DEF: Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#5


k-gashek

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 16 Октябрь 2011 — 09:11

Цитата(ГЮГ @ 15.10.2011, 20:43) Просмотр сообщения

Померь сопротивление — ради интереса.
2.DEF: Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.

Гюг, подскажи пожалуйста, что за цепь 5W между компонентами 1071 и 120,сколько должно быть сопротивление там,а то у меня такого толмута нет, и еще где находится отверстие,если оно есть,сообщения с атмосферой на ЭБУ


#6


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 16 Октябрь 2011 — 16:33

Цитата(k-gashek @ 16.10.2011, 9:11) Просмотр сообщения

Гюг, подскажи пожалуйста, что за цепь 5W между компонентами 1071 и 120,сколько должно быть сопротивление там,а то у меня такого толмута нет, и еще где находится отверстие,если оно есть,сообщения с атмосферой на ЭБУ

Ага blink.gif — как посмотреть цепь — blink.gif — это же с нот диаложиса и должна быть схема к этому всему — а она только у диллеров есть — НОНОНО.
Схема есть в ТИСе — но к нотам не привязана.
И есть такая же машинка с ОЧЕНЬ похожей проблемой — подожди три дня… forever.gif
Я просто не спец — а уникал — мне просто интересно — rolleyes.gif — есть где знаю ответы — а этот вопрос не доисследован — оказывается датчики давления наддува разные ai.gif — но как раз есть материал по этому вопросу.

Цитата(k-gashek @ 16.10.2011, 9:11) Просмотр сообщения

Гюг, подскажи пожалуйста, что за цепь 5W между компонентами 1071 и 120,сколько должно быть сопротивление там,а то у меня такого толмута нет, и еще где находится отверстие,если оно есть,сообщения с атмосферой на ЭБУ

Но вообще знаю о чем базар — общие плюс пять вольт с ЭБУ — которые идут на несколько датчиков — на датчик давления наддува так сто пудов — еще и на педальку газа .

Просто тестил ОР-СОМом — а Клип купил не давно — ошибка р0105 — а нужно еще по Клипу глянуть ph34r.gif — мож2d////


#7


k-gashek

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 16:13

ау народ, ar.gif неужели ни у кого не было похожей проблемы (ошибка 2DEF)и как с ней бороться.
датчик наддува стоит,а езжу что с ним,что без него одинаково.


#8


Чижик

Чижик

  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 16:17

Цитата(k-gashek @ 18.10.2011, 17:13) Просмотр сообщения

ау народ, ar.gif неужели ни у кого не было похожей проблемы (ошибка 2DEF)и как с ней бороться.
датчик наддува стоит,а езжу что с ним,что без него одинаково.

Ну я такого обозначения ошибки никогда не видел просто.
Чем диагностику то делали? Што такое выдаёт.


#9


k-gashek

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 17:29

Цитата(Чижик @ 18.10.2011, 16:17) Просмотр сообщения

Ну я такого обозначения ошибки никогда не видел просто.
Чем диагностику то делали? Што такое выдаёт.

ошибка датчика давления наддува 2DEF, да все уже писал выше,а Гюг даже эскизы закинул.(мои мысли вслух,что неисправен датчик атмосферного давления в ЭБУ,или на него приходит завышенное питание,из-за этого идет несоответствие с надуввом) не знаю правильные или нет только.И как лечить-радикально-заменой ЭБУ?


#10


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 18:50

Цитата(k-gashek @ 18.10.2011, 16:29) Просмотр сообщения

ошибка датчика давления наддува 2DEF, да все уже писал выше,а Гюг даже эскизы закинул.(мои мысли вслух,что неисправен датчик атмосферного давления в ЭБУ,или на него приходит завышенное питание,из-за этого идет несоответствие с надуввом) не знаю правильные или нет только.И как лечить-радикально-заменой ЭБУ?

Сегодня была 2.DEF — диагностика Клипом.
Как и предполагал оказывается есть на 1.9 два вида датчиков и по сопротивлению они разные.
В нашем случае после подстановки с исправной машины лампочка потухла.
Счас еще инфы добавлю az.gif .

У нас получилось действительно не cоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Атмосферное 98кПа — наддува 122кПа при заглушенной машине — то есть врет датчик — хотя сопротивление его такое же как и на рабочем — ты датчик с таким же номером подставлял и проверенный???

Померь что у тебя на разъеме датчика при включенном зажигании. Может проводка.

Цитата(Чижик @ 18.10.2011, 15:17) Просмотр сообщения

Ну я такого обозначения ошибки никогда не видел просто.
Чем диагностику то делали? Што такое выдаёт.

Там получается ошибка DF199 — по датчику давления наддува.
Но есть подпункты —
СО.0 — обрыв цепи или замыкание на массу
СС.1 — короткое замыкание на +12В
1.DEF — нарушение электропитания датчика
2.DEF — соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением. forever.gif


#11


dmitriy64

dmitriy64

  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 18:53

у меня сегодня выскочила ошибка р2263.сбросил ,ездил целый день ,больше не повторялось.что это может быть?

Изображение


#12


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 19:04

Цитата(dmitriy64 @ 18.10.2011, 17:53) Просмотр сообщения

у меня сегодня выскочила ошибка р2263.сбросил ,ездил целый день ,больше не повторялось.что это может быть?

Может фишку снимал с датчика или до тебя кто…
Если не повторится — значит все нормально.
P2263 Давление наддува Высокое давление B-040
P2263 Давление наддува Низкое давление B-040 forever.gif


#13


k-gashek

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 12:48

Цитата(ГЮГ @ 18.10.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Сегодня была 2.DEF — диагностика Клипом.
Как и предполагал оказывается есть на 1.9 два вида датчиков и по сопротивлению они разные.
В нашем случае после подстановки с исправной машины лампочка потухла.
Счас еще инфы добавлю az.gif .

У нас получилось действительно не cоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Атмосферное 98кПа — наддува 122кПа при заглушенной машине — то есть врет датчик — хотя сопротивление его такое же как и на рабочем — ты датчик с таким же номером подставлял и проверенный???

Померь что у тебя на разъеме датчика при включенном зажигании. Может проводка.
Там получается ошибка DF199 — по датчику давления наддува.
Но есть подпункты —
СО.0 — обрыв цепи или замыкание на массу
СС.1 — короткое замыкание на +12В
1.DEF — нарушение электропитания датчика
2.DEF — соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением. forever.gif

сегодня мерил напругу на датчик,приходит 5В,а потом что-то снял трандюсер померил сопротив,а у меня его там нет,показывает кз,а должно вроде 16ком,может это и есть -ПРИЧИНА,мерил напругу между контактами 9в.


#14


k-gashek

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 16:15

Цитата(k-gashek @ 19.10.2011, 12:48) Просмотр сообщения

сегодня мерил напругу на датчик,приходит 5В,а потом что-то снял трандюсер померил сопротив,а у меня его там нет,показывает кз,а должно вроде 16ком,может это и есть -ПРИЧИНА,мерил напругу между контактами 9в.

ошибся с килоомами,оказывается должно 16 ом, у меня 15, дело не в нем

Цитата(ГЮГ @ 18.10.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Сегодня была 2.DEF — диагностика Клипом.
Как и предполагал оказывается есть на 1.9 два вида датчиков и по сопротивлению они разные.
В нашем случае после подстановки с исправной машины лампочка потухла.
Счас еще инфы добавлю az.gif .

У нас получилось действительно не cоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Атмосферное 98кПа — наддува 122кПа при заглушенной машине — то есть врет датчик — хотя сопротивление его такое же как и на рабочем — ты датчик с таким же номером подставлял и проверенный???

Померь что у тебя на разъеме датчика при включенном зажигании. Может проводка.
Там получается ошибка DF199 — по датчику давления наддува.
Но есть подпункты —
СО.0 — обрыв цепи или замыкание на массу
СС.1 — короткое замыкание на +12В
1.DEF — нарушение электропитания датчика
2.DEF — соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением. forever.gif

подставлял аналог рено, датчик era 550173 новый-ничего не меняется,на датчик приходит 5В


#15


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 19:44

Цитата(k-gashek @ 19.10.2011, 15:15) Просмотр сообщения

ошибся с килоомами,оказывается должно 16 ом, у меня 15, дело не в нем
подставлял аналог рено, датчик era 550173 новый-ничего не меняется,на датчик приходит 5В

У меня записан номер датчика по Бошу 0281002593 — такой и подставляли.
Уже новый поставили все нормально — спиралька погасла.
Вообще 2.DEF — соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Ты не обратил внимание на показатель атмосферного давления и давления наддува.
В нашем случае врал датчик — показывал давление наддува больше атмосферного при заглушенной машине.
Причем в датчике исправном и не исправном сопротивление одинаковое.
Просто нужно обращать на данные давлений внимание — если к примеру атмосферное не правильное — то я читал что этот датчик находится в ЭБУ ai.gif ai.gif ai.gif .
И они есть разные — завтра гляну на машине 2003 года — там сопротивление как в книжке — 4-5-9кОм — а в машинах 2006 точно другой — завтра номер посмотрю у товарища — может потому что аналог не такой может быть — разные варианты — ищи с таким номером как у тебя. forever.gif


#16


k-gashek

k-gashek

  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 20:18

Цитата(ГЮГ @ 19.10.2011, 19:44) Просмотр сообщения

так я и ставил аналогичный бошевскому 0281002593 только фирмы ERA(германия),насчет давления, Юра(если не путаю), как мерил? и чем? А датчик атмосферный точно в ЭБУ и можно ли его измерить?


#17


volodya0057

volodya0057

  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 21:01

Ребята,почему вы считаете ,что надо искать собаку в электронике?Если выдает ошибку в наддуве,значит не правильно дует турбина.Для начала надо проверить вакумный клапан, который,по команде трансдюссера и клапана управления турбины заставляет работать турбину на полную мощность и когда надо, меняет геометрию турбины .Для этого надо снять корпус воздушного фильтра,что бы был доступ до вакумного клапана.Он стоит непосредственно на турбине.Попросить,что бы кто то завел вашу машину,а самому посмотреть на клапан.Он должен втянуть шток через несколько секунд после заводки.Если он не втягивает шток,значит поломка в нем,но это мало вероятно.Больше вероятности в загрязненности вакумных трубок своединяющих вакумный насос с клапаном управления наддувом,трансдюссером и электронным клапаном управления наддувом.Проверить работоспособность вакумного клапана можно подав разряжение на питающую его трубку.Убедившись в работоспособности всех выше упомянутых агрегатов по наддуву,можно переходить к электронике,в поломке которой я очень сомневаюсь.


#18


Чижик

Чижик

  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 21:10

Цитата(volodya0057 @ 19.10.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Ребята,почему вы считаете ,что надо искать собаку в электронике?Если выдает ошибку в наддуве,значит не правильно дует турбина.Для начала надо проверить вакумный клапан, который,по команде трансдюссера и клапана управления турбины заставляет работать турбину на полную мощность и когда надо, меняет геометрию турбины .Для этого надо снять корпус воздушного фильтра,что бы был доступ до вакумного клапана.Он стоит непосредственно на турбине.Попросить,что бы кто то завел вашу машину,а самому посмотреть на клапан.Он должен втянуть шток через несколько секунд после заводки.Если он не втягивает шток,значит поломка в нем,но это мало вероятно.Больше вероятности в загрязненности вакумных трубок своединяющих вакумный насос с клапаном управления наддувом,трансдюссером и электронным клапаном управления наддувом.Проверить работоспособность вакумного клапана можно подав разряжение на питающую его трубку.Убедившись в работоспособности всех выше упомянутых агрегатов по наддуву,можно переходить к электронике,в поломке которой я очень сомневаюсь.

Сами придумали? Или кто подсказал?
Почему спрашиваю? Да потому што это бред, проверять механическую часть управления турбины при том што компютер выдаёт ошибку по электрической части этого процесса.


#19


volodya0057

volodya0057

  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 21:41

Понимаешь Чижик в ,чем дело.Когда я купил свой виварик.У меня постоянно загоралась спиралька в конце подема или при резком обгоне.Что сам понимаешь как с етим приятно ездить,хотя продавец сказал что это типа фигня заглуши и заведи и все ОК.Долго я так проездил,пока не обнаружил,что клапан у меня стоит не вакумный,а на оборот на давление, понятно,что с другой машины, видать замутили продавцы.И вот я сам, зеленый виваровод обнаружил этот подвох,так как все наши спецы подключая компы выдавали мне ошибку наддува.Сами не чего за клапан дежке и не заговаривали.Потом купил у Валентина,клапан ,установил,долго регулировал на трассе,спасибо вашему форуму,прочитал как регулировать.Сейчас наслаждаюсь езлой.Подумал может быть мой опыт пригодится людям.Извените если что не так.


#20


Чижик

Чижик

  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 21:46

Цитата(volodya0057 @ 19.10.2011, 22:41) Просмотр сообщения

Понимаешь Чижик в ,чем дело.Когда я купил свой виварик.У меня постоянно загоралась спиралька в конце подема или при резком обгоне.Что сам понимаешь как с етим приятно ездить,хотя продавец сказал что это типа фигня заглуши и заведи и все ОК.Долго я так проездил,пока не обнаружил,что клапан у меня стоит не вакумный,а на оборот на давление, понятно,что с другой машины, видать замутили продавцы.И вот я сам, зеленый виваровод обнаружил этот подвох,так как все наши спецы подключая компы выдавали мне ошибку наддува.Сами не чего за клапан дежке и не заговаривали.Потом купил у Валентина,клапан ,установил,долго регулировал на трассе,спасибо вашему форуму,прочитал как регулировать.Сейчас наслаждаюсь езлой.Подумал может быть мой опыт пригодится людям.Извените если что не так.

Правильно, электромагнитный клапан управления турбиной, он же трансдюссер. И Вы поменяли одну из электронный частей цепи управления турбиной. Которую как раз и выбивает на диагностике. А вы пишите про механику…
Механическая часть стоит на самой турбине. На вид бочёнок с тягой.
И я его тоже менял. Но ставил новый, оригинальный. И нечего там регулировать! Он с завода откалиброван.

Сообщение отредактировал Чижик: 19 Октябрь 2011 — 21:48


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Df198 ошибка рено трафик
  • Df197 ошибка рено трафик
  • Df197 ошибка рено мастер
  • Df196 ошибка рено меган
  • Df195 ошибка рено меган 3 дизель