renault_trafik2_2.0_EDC16cp33 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
renault_trafik2_2.0_EDC16cp33
-
Закрытая тема.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
Доброго времени всем , не едет .. Смотрю ланчем
Ошибки — Df209 — цепь датчика положения клапана РОГ , обрыв или короткое замыкание на +12в — постоянная , и в последствии появляющаяся — Df647 — регулировака положение клапана РОГ несоответствие . Параметры — все в допусках , кроме РОГ , и у ДМРВ отклонение на ХХ изменяется в диапазоне около минус 170 — 220 , в движении в диапазоне плюс 100 — 200 mg/cp , в движении — педаль в пол — напряжение ДМРВ максимум 2.7вольта , по наддуву — больше 0, 3 избытка не дует , на МАР искуственно подавал давление — напряжение МАР меняется во всём диапазоне . Снимал смотрел ЕГР ,оказался чистый и в закрытом состоянии , пробовал снимать разъём с ЕГР ,и кататься без него — результат тот же . Пробовал ЕГР выключить в комплектации ( убрать с ПО ) — результат тот же . Утечек воздуха на нагнетающей части — нет . Заводится хорошо ,на ХХ работает ровно . грешу на ДМРВ , из — за отклонений . Возможно данных маловато , но … кто что может сказать , по этим данным ?Последний раз редактировалось Денастий; 30.09.2017 в 22:49. -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Судя по данным сканера — у машины рога обломаны.
Последний раз редактировалось pioneer; 30.09.2017 в 22:37. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Ну меняйте клапан РОГ, какие проблемы? У этого авто ограничение момента и оборотов при неисправности клапана: понятно, что не дует.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
пробовал ЕГР в картах выключать ( правда ошибку по цепи управления клапана всё равно светит ) проводка целая , проблема в электрической части клапана , может можно поставить определенное сопротивление в цепь , чтобы уйти от Df209 ? или это не катит ? Просто клиент и хотел ЕГР отключить
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 01:14. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
А что вдруг она светит, если отключен? Отключал не раз, никаких ошибок нет, надо только разъем скинуть. Делайте корректно, потом перепроверяйте.
Последний раз редактировалось Divan; 01.10.2017 в 01:16. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Да, у Рено он называет РОГ. У них все по своему, видимо принципиально.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
А блок его мониторит пристально: каждый раз после выключения зажигания гоняет туда-сюда. Не уверен с сопротивлением — догадается ЭБУ.
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.05.2015
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Думаю РОГ тут непричем, тем более если закрыт. Управление турбины через электроклапан или саморегулирующаяся? Если с электроклапаном, проверяйте кларан, подвод вакуума и диафрагму турбины. Проверьте входную крыльчатку турбины( может быть сильно съедена если большой пробег)
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
ещё раз пересмотрел карты ЕГР в прошивке , перезалил прошивку с отключенным ЕГР , снял разъём — покатались — всё норм — ошибок нет … единственная ошибка в моторном по кану от блока АБС . Но авто так и не едет и ближе к 3000 тыс. как мягкое ограничение срабатывает по оборотам — затуп , пробовал трубочки идущие на трансдюсер между собой соединить ,всё равно больше 0.2 , 0.3 не дует … не может же турба так лечь ? будем ещё сажевый вырезать , посмотрю на прилегание калитки …
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 13:19. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Если сигнала скорости нет, то больше 3000 не раскрутится.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
А это уже интересней. Посмотри на исправность пневмопривода. Вручную подвигай калитку на турбе.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
как трубочки соединяешь — разъединяешь , пневмопривод реагирует .. вручную двигал — вроде норм — не клинит
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 13:48. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Что с заданным давлением наддува? Может быть он больше и не хочет
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
признак ХХ — заданное и реальное совпадает , резко педаль в пол — заданное кратковременно ( на секунду ) прыгает примерно до 0,8 — 0,9 избытка , потом сразу же опускает и стоит 0,2 , реальное больше 0,2 не растёт
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 14:47. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Тогда устраняй другие неисправности, пока в наддув не лезь, судя по всему ЭБУ его и ограничивет.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
тогда судя по всему остаётся ДМРВ …
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,413
- Адрес:
- Ярославль
Дим, скрин мануала на французском можешь выложить ?Добавлено через 4 минуты
Аналогично. В одном сообщении присутствует и егр и рог.
Последний раз редактировалось vento702; 01.10.2017 в 18:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
извенияюсь по поводу ЕГР и РОГ , думал что здесь ! это всем будет понятно ..Добавлено через 25 минут
может ли уводить систему в аварию постоянная ошибка , которая висит в моторном по ABS ? Ошибка Df228 — ИНФОРМАЦИЯ О ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ — Соответствие с тормозной системой с резервированием , так ланч перевёл …
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 19:43.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
могу выложить мануал на русском полностью.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
мне бы знать Vdiag. В окне идентификации есть эта инфа, лаунч показывает.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
есть vin — VF1FLAMA67Y204621 , и еще версия ПО V42.46 , это то что в блокноте ланча осталось
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
-
Закрытая тема.
Renault Espace 4 2007 года с мотором M9R 2.0 DCI приехало с проблемой потери динамики и горящим “чеком”. Мотор не развивает больше 3000 об/мин, разгоняется плохо.
Клапан РОГ – это тот же EGR, расшифровывается как Рециркуляция Отработанных Газов. Кроме этого кода также присутствует и еще один
Этот код может быть как следствие неисправности проводки или клапана EGR. Владелец сразу пришел с просьбой удалить EGR. Значит, будем удалять программно.
Работая с блоком Renault EDC16CP33, нужно учитывать серьезный нюанс. Он касается возможной потери данных о кодах форсунок. Некоторые программы (типа Kess от Alientech) настоятельно рекомендуют сделать backup данных форсунок.
После того, как записали модифицированный файл в ЭБУ, проверяем:
- Выходит ли блок на связь
- Заводится ли авто
- На месте ли коды форсунок
- Отсутствует аварийный режим
- Нет кодов ошибок по EGR
Если все пункты прошли проверку, отдаем авто владельцу
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
В доке писал(а):
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Нарушение электропитания датчика
2.DEF: Слишком большое смещение: клапан загрязнен, заблокирован в
открытом положении или полностью разрегулирован
3.DEF: Клапан заблокирован в открытом положении
4.DEF: Загрязнение клапана
Проверяй.
_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками… SchwarzWeiss
Ошибка DF209 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF209
На авто с версией прошивки блока управления 7101 код указывает на неисправность контроллера положения клапана рециркуляции отработавших газов. Проблема может указывать на отсутствие сигнала, связанного с неисправностью электролинии управления и питания регулятора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF209 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF209 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF209 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Нужен совет по ЕГР!
Запчасти на фото: DF647, DF209
Кто подскажет, как глушить ЕГР на 2.0, где ставить прокладку и в каких случаях его глушат?Загорается 4 ошибки по нему, когда Ошибка горит машина не едет, потом тухнет и с машиной все ок.Еще что то постоянно в нем щелкает.Егр чистил неделю назад, не помогло.
Запчасти на фото: DF647
Запчасти на фото: DF209
Запчасти на фото: DF209
Запчасти на фото: DF647
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 366 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.