Df209 ошибка рено трафик

renault_trafik2_2.0_EDC16cp33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

renault_trafik2_2.0_EDC16cp33


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    Доброго времени всем , не едет .. Смотрю ланчем
    Ошибки — Df209 — цепь датчика положения клапана РОГ , обрыв или короткое замыкание на +12в — постоянная , и в последствии появляющаяся — Df647 — регулировака положение клапана РОГ несоответствие . Параметры — все в допусках , кроме РОГ , и у ДМРВ отклонение на ХХ изменяется в диапазоне около минус 170 — 220 , в движении в диапазоне плюс 100 — 200 mg/cp , в движении — педаль в пол — напряжение ДМРВ максимум 2.7вольта , по наддуву — больше 0, 3 избытка не дует , на МАР искуственно подавал давление — напряжение МАР меняется во всём диапазоне . Снимал смотрел ЕГР ,оказался чистый и в закрытом состоянии , пробовал снимать разъём с ЕГР ,и кататься без него — результат тот же . Пробовал ЕГР выключить в комплектации ( убрать с ПО ) — результат тот же . Утечек воздуха на нагнетающей части — нет . Заводится хорошо ,на ХХ работает ровно . грешу на ДМРВ , из — за отклонений . Возможно данных маловато , но … кто что может сказать , по этим данным ?

    Последний раз редактировалось Денастий; 30.09.2017 в 22:49.

  2. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Судя по данным сканера — у машины рога обломаны.

    Последний раз редактировалось pioneer; 30.09.2017 в 22:37.

  3. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Ну меняйте клапан РОГ, какие проблемы? У этого авто ограничение момента и оборотов при неисправности клапана: понятно, что не дует.

  4. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    пробовал ЕГР в картах выключать ( правда ошибку по цепи управления клапана всё равно светит ) проводка целая , проблема в электрической части клапана , может можно поставить определенное сопротивление в цепь , чтобы уйти от Df209 ? или это не катит ? Просто клиент и хотел ЕГР отключить

    Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 01:14.

  5. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    А что вдруг она светит, если отключен? Отключал не раз, никаких ошибок нет, надо только разъем скинуть. Делайте корректно, потом перепроверяйте.

    Последний раз редактировалось Divan; 01.10.2017 в 01:16.

  6. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Да, у Рено он называет РОГ. У них все по своему, видимо принципиально.

  7. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    А блок его мониторит пристально: каждый раз после выключения зажигания гоняет туда-сюда. Не уверен с сопротивлением — догадается ЭБУ.

  8. Аватар для Bobson33

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Думаю РОГ тут непричем, тем более если закрыт. Управление турбины через электроклапан или саморегулирующаяся? Если с электроклапаном, проверяйте кларан, подвод вакуума и диафрагму турбины. Проверьте входную крыльчатку турбины( может быть сильно съедена если большой пробег)

  9. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    ещё раз пересмотрел карты ЕГР в прошивке , перезалил прошивку с отключенным ЕГР , снял разъём — покатались — всё норм — ошибок нет … единственная ошибка в моторном по кану от блока АБС . Но авто так и не едет и ближе к 3000 тыс. как мягкое ограничение срабатывает по оборотам — затуп , пробовал трубочки идущие на трансдюсер между собой соединить ,всё равно больше 0.2 , 0.3 не дует … не может же турба так лечь ? будем ещё сажевый вырезать , посмотрю на прилегание калитки …

    Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 13:19.

  10. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Если сигнала скорости нет, то больше 3000 не раскрутится.

  11. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    А это уже интересней. Посмотри на исправность пневмопривода. Вручную подвигай калитку на турбе.

  12. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    как трубочки соединяешь — разъединяешь , пневмопривод реагирует .. вручную двигал — вроде норм — не клинит

    Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 13:48.

  13. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Что с заданным давлением наддува? Может быть он больше и не хочет

  14. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    признак ХХ — заданное и реальное совпадает , резко педаль в пол — заданное кратковременно ( на секунду ) прыгает примерно до 0,8 — 0,9 избытка , потом сразу же опускает и стоит 0,2 , реальное больше 0,2 не растёт

    Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 14:47.

  15. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Тогда устраняй другие неисправности, пока в наддув не лезь, судя по всему ЭБУ его и ограничивет.

  16. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    тогда судя по всему остаётся ДМРВ …

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,413
    Адрес:
    Ярославль

    Дим, скрин мануала на французском можешь выложить ?Добавлено через 4 минуты

    Аналогично. В одном сообщении присутствует и егр и рог.

    Последний раз редактировалось vento702; 01.10.2017 в 18:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    извенияюсь по поводу ЕГР и РОГ , думал что здесь ! это всем будет понятно ..Добавлено через 25 минут

    может ли уводить систему в аварию постоянная ошибка , которая висит в моторном по ABS ? Ошибка Df228 — ИНФОРМАЦИЯ О ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ — Соответствие с тормозной системой с резервированием , так ланч перевёл …

    Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 19:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    могу выложить мануал на русском полностью.

  20. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

  21. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    мне бы знать Vdiag. В окне идентификации есть эта инфа, лаунч показывает.

  22. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    есть vin — VF1FLAMA67Y204621 , и еще версия ПО V42.46 , это то что в блокноте ланча осталось

  23. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +4.

Renault Espace 4 2.0 DCI Ошибка DF209

Renault Espace 4 2007 года с мотором M9R 2.0 DCI приехало с проблемой потери динамики и горящим “чеком”. Мотор не развивает больше 3000 об/мин, разгоняется плохо.

 M9R  Ошибка DF209

Этот мотор M9R также устанавливался на Nissan и Opel
M9R Ошибка DF209
Ошибка DF209 сообщает о том, что нет связи с датчиком положения клапана РОГ

Клапан РОГ – это тот же EGR, расшифровывается как Рециркуляция Отработанных Газов. Кроме этого кода также присутствует и еще один

M9R Ошибка DF647

DF647 – Несоответствие регулировки положения клапана системы рециркуляции отработанных газов

Этот код может быть как следствие неисправности проводки или клапана EGR. Владелец сразу пришел с просьбой удалить EGR. Значит, будем удалять программно.

M9R Renault Ошибка P0409

P0409 – это “близнец” ошибки DF209 в протоколе OBD2
Renault Espace 4 2.0 DCI Ошибка DF209
Наш вариант удаления предполагает снятие разьема с клапана EGR

Работая с блоком Renault EDC16CP33, нужно учитывать серьезный нюанс. Он касается возможной потери данных о кодах форсунок. Некоторые программы (типа Kess от Alientech) настоятельно рекомендуют сделать backup данных форсунок.

Renault Ошибка DF209

Предупреждение программы перед считыванием прошивки
При помощи программы Winols вносим изменения в дамп прошивки Renault Espace 4

После того, как записали модифицированный файл в ЭБУ, проверяем:

  • Выходит ли блок на связь
  • Заводится ли авто
  • На месте ли коды форсунок
  • Отсутствует аварийный режим
  • Нет кодов ошибок по EGR

Если все пункты прошли проверку, отдаем авто владельцу

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

В доке писал(а):

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Нарушение электропитания датчика
2.DEF: Слишком большое смещение: клапан загрязнен, заблокирован в
открытом положении или полностью разрегулирован
3.DEF: Клапан заблокирован в открытом положении
4.DEF: Загрязнение клапана

Проверяй.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками… SchwarzWeiss

Ошибка DF209 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF209

На авто с версией прошивки блока управления 7101 код указывает на неисправность контроллера положения клапана рециркуляции отработавших газов. Проблема может указывать на отсутствие сигнала, связанного с неисправностью электролинии управления и питания регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF209 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF209 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF209 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Нужен совет по ЕГР!

Запчасти на фото: DF647, DF209. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Запчасти на фото: DF647, DF209

Кто подскажет, как глушить ЕГР на 2.0, где ставить прокладку и в каких случаях его глушат?Загорается 4 ошибки по нему, когда Ошибка горит машина не едет, потом тухнет и с машиной все ок.Еще что то постоянно в нем щелкает.Егр чистил неделю назад, не помогло.

Запчасти на фото: DF647. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Запчасти на фото: DF647

Запчасти на фото: DF209. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Запчасти на фото: DF209

Запчасти на фото: DF209. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Запчасти на фото: DF209

Запчасти на фото: DF647. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Запчасти на фото: DF647

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 366 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Df193 ошибка рено сандеро степвей
  • Df193 ошибка рено логан 2 решение
  • Df193 ошибка рено логан 2 абс
  • Df193 ошибка рено каптур
  • Df193 ошибка рено дастер