Df226 ошибка рено дастер abs

// АКПП: DP0/DP2/AL4 // Двигатель: 2.0L // Год: 2020 // Привод: полный // Пробег: 93.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
Диагностика показала ошибку;
Df226 – Внутреннее давление АКП, несогласованность данных
Согласовали с клиентом снятие коробки для проведения дефектовки и выявления неисправностей.

Дефектовка трансмиссии выявила – плохое состояние трансмиссионной жидкости, образование металлической стружки, сильное повреждение втулки вала тормозного барабана в корпусе, выработку втулки масляного насоса, ослабление/выгибание стопорного кольца корзины Е2, износ тормозных лент, фрикционных дисков, поршней, тефлоновых колец, межкорпусной прокладки, сальников/уплотнителей, загрязнение масляного фильтра. В гидроблок попала металлическая стружка, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоид блокировки гидротрансформатора и линейного давления. В гидротрансформаторе подгорел и износился фрикционный диск. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт АКПП – Выполнили чистку/мойку деталей, восстановление шлифовку/обработку тормозных барабанов, установили ремонтные втулки Sonnax, комплект фрикционных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, стопорное кольцо K2, две тормозные ленты, межкорпусную прокладку, комплект сальников/уплотнителей, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли 2 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили установку, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.

Срок ремонта — 6 дней.
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 157.100 руб.

Эвакуатор по Москве – бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF226

Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе блока управления коробкой передач;
  • неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
  • выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
  • использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
  • забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
  • механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
  • утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Вход

Столкнулся с проблемой загарается ошибка и машина не едет.По диагностике ошибка

Тема в разделе «Гарантийное и сервисное обслуживание», создана пользователем spin, 26 июн 2017.


  1. spin

    spin
    New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    0

    Добрый вечер!Столкнулся с проблемой загарается ошибка и машина не едет.По диагностике ошибка df226 внутреннее давление АКП несоответствие сигнала.Дастер 2.0, автомат, передний привод, 135 л/с.Сталкивался кто с такой проблемой?


    spin,
    26 июн 2017

    #1


  2. Svvetaa

    Svvetaa
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    0

    ошибка df226 и возможные последствия её…скажем так


    Svvetaa,
    2 июл 2017

    #2


  3. Валерий Александрович

    Валерий Александрович
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    0

    ?


    Валерий Александрович,
    30 авг 2017

    #3

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

renault duster

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Описание ошибки DF226 RENAULT

использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации [определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости]

механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления

сбои в работе блока управления коробкой передач

выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии

забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки

утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия

неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем

Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач

Обновлено: 20.06.2023

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Df226 ошибка рено дастер акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

Что за «детонация», подробнее? А вообще имейте ввиду, исправный «гидроавтомат» (любой, не только «хранцузкий») должен включаться с задержкой не более секунды и переключать передачи без пробуксовки с небольшим толчком.

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

1. Это нормально. У Вас стоит чуть-чуть модернизированная АКП, которой скоро 20 лет стукнет.
2. Ну и что, что авто новый и кредитный? Гарантия на что?

У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

У кого АКП на рено дастер есть ли проблемы. У меня при переключении скорости с 1 на 2 происходит не понятная детонация. Машина 2012 года.

Что за «детонация», подробнее? А вообще имейте ввиду, исправный «гидроавтомат» (любой, не только «хранцузкий») должен включаться с задержкой не более секунды и переключать передачи без пробуксовки с небольшим толчком.

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

1. Это нормально. У Вас стоит чуть-чуть модернизированная АКП, которой скоро 20 лет стукнет.
2. Ну и что, что авто новый и кредитный? Гарантия на что?

Р0094 Fuel system leak — small leak detected (Wiring, fuel pressure sensor, mechanical fault) это Топливная система утечка — небольшая утечка обнаружена (проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность)

Думаю вызваны они » нетекучестью» топлива.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

e603aa, я сначало не поверил своим глазам.Уж больно не типичные коды вида Р 00**.Чем(каким сканером) производили считывание кодов?

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Вечером зашел в гараж, дуст отогрелся. завелся, чек и лампа стоп не горит.
Спасибо, считывал через такую же приблуду только с блютуз интерфейсом. далее через андроидовский торк.
То,что ошибки связаны с нетекучестью соляры это понятно, какие могут быть последствия, каким образом могу обойти потенциальные проблемы?

Если Чек не горит,то проблема не критичная.Скорей всего ее и в памяти ЭБУ не осталось.Как «обойти» проблему качества топлива я не знаю.Да и многие не знают,кроме как менять бренд АЗС.Но не факт,что на другой лучше.Эксперементируйте с антигелями. возможно.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

То,что ошибки связаны с нетекучестью соляры это понятно, какие могут быть последствия, каким образом могу обойти потенциальные проблемы?

После отогревания топлива никаких последствий не будет. Проще всего обойти проблемы — спросить у SUV где надо заправляться.

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Здравствуйте, посоветуйте что делать? Машине пол года, накатано 12 тыс. Три раза уже загорался чек желтый, Ошибку скинул снятием клеммы с аккома, чек гас на второй-третий день. Купил ЕМЛ 327, Тоrque показал Р0138 O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank1, Sensor2), расход увеличился. Скоро на ТО ехать, можно подождать или уже срочно ехать надо? Еще заметил что чек загорается в сырую погоду, когда температура на улице с минуса на плюс переходит и лужи появляются.

Артём Архангел, ошибка по второй(нижней) лямбде.Если на ТО собрались ехать,то там и разберутся.Если нет механических повреждений,то скорей всего признают случай гарантийным.Как скоро ехать на ТО?Я бы потерпел.Неисправность по второй лямбде играет очень незначительную роль только на расход топлива.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Ну на то поеду во второй половине апреля. Подожду до то. Вы мою догагадку подтвердили. Спасибо большое за совет. Как только То пройду отпишусь.

Обманка помогает от ошибки Р0420.При этой ошибке второй лямбда зонд полностью исправен.Если он не исправен(нарушение электрической цепи,как правило),то никакие обманки не помогут.Только замена датчика.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Прежде чем ставить обманку, надо выяснить причину выхода кислородного датчика.Надо снять датчик и прозвонить его где 2- провода подогрев, а 2 — рабочий элемент при обрыве одного из элементов датчик работать не будет.Вот в этом случае есть 2 варианта, купить новый или поставить обманку. Учитывая что стоимость датчика 100-150$ деньги не велики, но кому как.В ДАСТЕРЕ их 2, один стоит до катализатора 2 й после. Если вышел из строя до ката то его желательно купить новый так-как он отвечает за подачу топливной смеси,а вот со 2-м можно помудрить.Откручиваем 2-й датчик ,закручиваем обманку в нее датчик получается мы как-бы отдаляем сам датчик от тех температурных газов находящиеся в трубе,а проходящие газы через отверстие в обманке уже менее температурные и мозг в машине думает что все нормально и чек не горит.Ну я обрисовал ситуацию поверхностно,прежде всего надо знать принцип работы кислородного датчика. Из личного опыта скажу, что много лет юзал мицубиси паджеро где мозги этого авто намного трудней обмануть ,а там этих датчиков четыре.Ставил все работало,только размеры обманки должны быть такие как на рисунке, метал бронза

Hobdrive выдал ошибку P0138. Загорелся чек. Я так понимаю это пришел пи..ец второму датчику кислорода?? Может кто нибудь прокоментировать фото.

Hobdrive выдал ошибку P0138. Загорелся чек. Я так понимаю это пришел пи..ец второму датчику кислорода?? Может кто нибудь прокоментировать фото.

Читайте также:

      

  • Код ошибки с0205 тойота
  •   

  • Опель мерива код ошибки 84
  •   

  • Ошибка 1303 гранта 8 клапанная
  •   

  • Ошибка с1014 лансер 10
  •   

  • U1003 ошибка пежо 308

  • Df217 ошибка рено колеос
  • Df216 ошибка рено лагуна 2
  • Df210 ошибка рено сценик 2
  • Df209 ошибка рено трафик
  • Df209 ошибка рено сценик 2 дизель