Df244 ошибка рено меган 2 акпп

// АКПП: DP0/DP2/AL4 // Двигатель: 2.0L // Год: 2012 // Пробег: 193.000 км //

Снятую коробку для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, пропало переключение передач.
Диагностикой в сервисе была выявлена ошибка:
df244 – некорректный сигнал скорости вращения турбины гидротрансформатора
Коробку сняли и передали нашему водителю для доставки.

Дефектовка АКПП – выявила следы предыдущих ремонтных работ, горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сгоревшие/спёкшиеся пакеты фрикционных дисков, сгоревшие тормозные ленты, повреждение/задиры тормозных барабанов, износ поршней, тефлоновых колец, межкорпусной прокладки, прокладки задней крышки, сальников и уплотнителей. В гидроблоке вышли из строя соленоиды регулировки давления, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, присутствовало повреждение жгута проводки и мануального клапана. В гидротрансформаторе сгорел фрикционный диск. Рекомендовали заменить теплообменник или выполнить установку допрадиатора. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к работам по восстановлению.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, провели шлифовку/обработку тормозных барабанов, заменили тормозные ленты, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект втулок, комплект тефлоновых колец, межкорпусные прокладки, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, заменили соленоиды регулировки давления, мануальный клапан и жгут проводки. Отремонтировали гидротрансформатор. АКПП собрали уведомили сервис о готовности, доставили обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 132.800 руб.
Доставка АКПП по Москве — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Наша страница на DRIVE2:

Здравствуйте,

Приехала ДП0 с жалобами на пинки.

Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.

Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.

Собирал-

Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.

После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))

Масло залил ЛТ- шку.

Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.

Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).

Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)

Откуда может быть это колечко?

Что я сделал неправильно?

Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?

Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

Текущее время: 12 фев 2023, 01:35

  • 50 последних сообщений

    • Сообщения без ответов • Активные темы

Логан с АКПП

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Логан с АКПП

Kaskyrbek
7700103119 это датчик скорости? По номеру это он. Если спираль горит может «Электронная педаль» управления заслонкой или еще чего???.
Ошибку DF-244 интернет не знает… кто показал такую ошибку?,?
Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D отпустить педаль тормоза и плавно(возможно с задержкой не большой) нажать педаль газа (машина тронулась можно давить педаль газа), я думаю на всех АКП так нужно делать.

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Kaskyrbek » 24 апр 2015, 21:12

Ошибку df-244 выдали на диагностике в сервисе , на другом сервисе выдал ошибку df-057 нет сигнала с датчика скорости акп, до этого расшифровывали слабый сигнал с датчика входящих оборотов акп. Проблема как только загорается «чек» через некоторое время загорается «спираль» и начинаются проблемы в акп -удар сильный при трогании с места со стоянки или со сфетофора, удары при остановке-торможении на сфетофора. Нет спецов по французским коробкам,диагностику делают а вылечить пока не получается. проблема может быть 2-3 дня после все лампочки гаснут и Акп работает отлично и через несколько дней снова удары. только зиму отработала акп нормально. По телефону созвонился с сто по коробкам в столице (350км до нее), распросив по все подробно сказали что возможно надо вскрывать-проблемы внутри в механике, но пробег всего 14 000км-может быть такое? машина не на гарантии покупал б/у .

Kaskyrbek
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:07
Откуда: Казахстан

Re: Логан с АКПП

Сообщение Serhio1 » 25 апр 2015, 14:23

Phantom253 писал(а):Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D

А вот это кстати интересное уточнение! На машинах с АКПП на педали тормоза стоит концевик с двумя группами контактов. Одна для стопсигналов, а вторая как раз может быть причиной чудес в поведении коробки. Сделано это для того чтобы при нажатом тормозе не повышались обороты двигателя. Я не знаю как на логане с АКПП сделано, но например на ssangyong при неисправности второй пары контактов этой лягушки даже рычаг селектора из положения парковки не выдернешь :) .

Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 26 апр 2015, 10:16

Kaskyrbek в чем проблема? вам 2 сервиса указывают на неисправный датчик скорости… Проверьте проводку от датчика, найдите возможно к нему что то еще подключено(например подключают на него чтоб свет сам загорался и т.п.) Поменяйте на оригинал в конце концов… не так уж и дорого.
Кстати когда АКП идет в аварийный режим, работает только 3я скорость, проверьте когда загорится спираль, включив на «ручной режим»

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 26 апр 2015, 14:28

Kaskyrbek вот из книжки по мегану:
«Электронная система управления автоматической коробкой
передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя,»
Новая АКП стоит дороже чем вы купили автомобиль, и крахоборничать на ДС за 2т.р. это просто глупо по моему…

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ


Re: Логан с АКПП

Сообщение Kaskyrbek » 28 апр 2015, 09:27

Спасибо за тему про АВС, просто на сервисе когда смотрели мастер сказал что машина была слегка битая в районе переднего левого колеса( Есть отличия покраски незначительные на крыле . капоте) , диагностика показала что датчики всех колес работают нормально, сейчас жду когда придет заказанный датчик скорости, на сервисе поменяют, дальше посмотрим. Пока спираль также периодически загорается и автомат переключется с ударами, после проходит все и по новой

Kaskyrbek

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:07
Откуда: Казахстан

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 29 апр 2015, 12:25

Kaskyrbek решите проблему, отпишитесь, по АКП практически ничего нет на форуме, я думаю это будет полезная информация.

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Glog » 04 май 2015, 04:51

Неделю назад появилась такая же проблема, для начала попробую заменить масло в коробке.

Glog
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:56
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 04 май 2015, 14:42

Glog пишут, что масло на весь срок коробки… может для начала проверить уровень масла?

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Glog » 05 май 2015, 05:23

Записался на диагностику для начала. А там уже посмотрим, но масло я думаю все равно поменять надо будет.

Glog
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:56
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Логан с АКПП

Сообщение Драйвер » 05 май 2015, 23:24

Сколько прошла машина? Были ли утечки масла? Проверка уровня масла АКП(а доливают некоторый обЪем при проверке всегда)- недешево-около 1500р. или больше. :wink:

Спецы по ремонту этих коробок сказали: менять масло первый раз в интервале 35-50000км. А затем через 35 000км….

Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Логан с АКПП

Сообщение Glog » 06 май 2015, 05:23

Пробег 35000

Glog
Аватара пользователя
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:56
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 06 май 2015, 10:36

Драйвер На то они и спецы, что б без хлеба не остаться :-D … для ДП0 написано так:
«Техническое обслуживание
Коробка передач заправлена рабочей жидкостью на весь срок службы. Компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости. Рабочую жидкость доливают только при обнаружении утечки.»

Не думаю что для ДП2 как то по другому… Хотя каждый делает как хочет.

Phantom253
Аватара пользователя
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: Логан с АКПП

Сообщение Семён Семёнович » 06 май 2015, 21:48

Phantom253 писал(а):… для ДП0 написано так:
«Техническое обслуживание
Коробка передач заправлена рабочей жидкостью на весь срок службы. Компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости. Рабочую жидкость доливают только при обнаружении утечки.»

Александр Сергеевич не зря написал про тех: «Блажен кто верует, тепло ему на свете!»©

Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала


Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Что значит ошибка df244 на Реношке Меган 2?

Привет автору, такие лопатки валом продают в строительных магазинах

Абай

Как то приоритеты не так выставлены. С одной стороны капитала с другой стороны поехать 5мм пласстину…

Загира

Какой хозяин такая машина

Мех

Резину на обзор давай, актуально)

Наш

Надо поменять, как хорошо что у меня акцент, и не надо ничего откручивать. На фокусе например, замена салонного фильтра начинается со снятия педали газа, …!!!

Радмир

Да реально у тебя нервы видать крепкие!
За видео и ссылки СПАСИБО БОЛЬШОЕ!.

Викуля

Я слышал, что можно не повреждая сайлентблоки поднять зад машины. С двух сторон надо выбить торсионы, но как я незнаю. Может кто знает. Просто поставил новые сайлентболки и теперь ещё новые ставить не дёшево. Машина не поднялась, а осталась как прежде низкой.

Печурчик Дор

у меня дв. 1.4 8 клапанный ГБУ 4 поколения после 3 хлопков пропали стабильные холостые и начала дергаться.На ДАД показывает разряжение 4.2 на холостых и норму на акселераторе. Что может быть?

Elric

Ето тензо-датчик наверно!

Zo?

Как сайлентблоки, если кратко.?

Адиля Софонова

Как кронштеин этот называеться что для провисшей резинки

Жаргал

Спасибо за качественный контент!

Barrington

А нет артикула прокладки (колечка) привода?

Такер

из 4 -х вариантов 4-й прошел

Мужило Арсен

Зачем нужен такой авто?

Tiesha

Менял лампы первый раз на шиномонтаже, пока переобувался. На удивление времени ушло пару минут на сторону.

Сибрук Шишнаков

вот тебе деньги девать то видно некуда,три рубля выкидывать на этот набор,лучше бы что-нибудь нужное из запчастей купил

Дим

Экстрактор запросто можно обломить, особливо китайский. Вариант сварка, а здесь — обломок далеко.

Юрисонов Майкл

идея отличная, но смысла в ней нету, т.к китайцы захватили мир. в магазине 500р стойка стоит причем нормально качества.
за 1000р ни один слесарь не будет тебе точить новые стойки стаба.

Слинько

А двиг прокачать с помощью вешалки можно?)

Анджела

На Меган 2 похожий процесс

Кохлекян Жумагул

Ребята, вам скоро надо будет на завод Рено звонить, устраиваться к ним инженерами

Svetla

А какой паяльной станцией вы пользуетесь? Какой фирмы и какая модель?

Костя

4.5 литр смешанный? Зачем людей обманывать.

Гавриш

Здраствуйте!
Помогите пожайлуста советом..
Если замок богажника принудительно закрыть отвёрткой то он и при ‘вынимании’ отвёртки и откроется.
То есть замок ‘не держит’ положение закрыто.
Если в закрытом положении маленькой отвёрткой двинут пластмасовый фиксатор — замок откроется много ‘информации’ по ремонту замка + кнопки на крышке багажника и не нашёл ответа на мой вопрос.
Может быть я не то нашёл.Вопрос: Что надо чинить:
1. сам замок багажника?
2. может есть предохранитель для замка и он перегорел и не работает блокировка закрытого положения?
3. Если это сугубо механическая поломка в замке — можно вынуть замок открутив два болта под обшивкой двери багажника (сняв крышку обшику самого замка можно увидеть два крепёжных болта).
4. или что-то другое?Огромное спасибо за совет, подсказку или информацию.Вилли

Оставить комментарий

Страница 1 из 4

  1. Уважаемые Меганаводы!
    Как известно, устанавливаемые на наши машины коробки являются не лучшимии и большинство владельцев вынуждены заниматься этой важной и дорогой частью авто.
    Более того, в официальном сервисе вариантов ремонта раз, два и меняй коробку. Вы спросите что я имею ввиду?
    Раз — клапана (модуляторы, датчики давления);
    Два — гидроблок;
    Три — замена.
    Новая коробка стоит 217 тыс. руб. Восстановленная 120-150 тыс. руб. (на заводе вынимаются внутренности и полностью меняются на новые) плюс стоимость работ у официалов 15 тыс., плюс 9 литров масла и стоимость его замены.
    Капитальный ремонт коробки с заменой всех износившихся узлов в Питере стоит 55-100 тыс. руб. с гарантией 0,5-1 год.
    Отдельная тема — течь масла.
    Вообщем в этой ветке я предлагаю писать отзывы только о замене или капитальном ремонте автоматической коробке — где, сколько, как и что потом через пол, год пробега.
    Про клапана, рывки при переключениях и прочих прелестях родной коробки прошу здесь не писать.
    Только капремонт (естественно не у официалов) и замена на новую или б/у!!

    Последнее редактирование: 31 окт 2012


  2. Kovex

    Kovex
    Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий

    Да… вот тоже думаю… Вот только считаю, что кроме капиталки особых вариантов нет. Покупать б/у — очень рискованно. Для себя решил — капиталка, с разрезанием гидротрансформатора (течь). Цена — до 70 т.р. (это изучение московских ценников). В Пензе не делают — поэтому поеду в Москву чиниться. Сейчас собираю деньги. Параллельно читаю отзывы о фирмах, производящих ремонт наших АКПП. Очень хотелось бы услышать чьи-то рекомендации. Кстати, отдельным вопросом (и соответственно ремонтом) стоит гидроблок. Тоже по нему какое-то решение принимать надо. Чинить — так уж все сразу
    Кстати, пробег — 207 тыс. Ни разу не было геарбокса. клапан менял только один раз по собственной инициативе. машина чуть плавнее стала

  3. Kovex у нас в Коломне МО, есть не плохой сервис по АКПП, наслышан ни от одного, могу узнать что по чём, напиши в лс, что именно делать нада.


  4. EHOT

    EHOT
    Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek

    Я чинил свою в Реноультре, потек гидротрансформатор.
    Заменили на восстановленный.
    Все вместе с работой и маслом обошлось в 25000 летом, на данный момент вроде не течет.

  5. Сегодня отвёз на тросе машину на кап. ремонт коробки.
    Ценник действительно 55-70 тыс.
    У некоторых и до 100 может дойти! говорят если потребуется замена насоса — 18 тыс., гидротрансформатора — 50 тыс. (те кто его не может резать и чинить его).
    Разрезание и ремонт гидротрансформатора обязательно! («Вот смотрите из Саратова приехал — ремонт сделали без разрезания..» — сказал мастер у разобранной коробки).
    Чистка гидроблока — обязательно.
    Замена целого N-го перечня комплектующих — обязательно.

  6. теплообменник в АКПП

    Звонил мастер, который делает кап. ремонт — АКПП, говорит : «потёк теплообменник в коробке! редкий случай, а по сему получается, что антифриз попадал в коробку и смешивался с маслом. Получается эмульсия. И данный расклад вызывает подгорание масла (эмульсии) и частей механизмов в коробке. Требуется замена планетарного механизма, всех фрикционов — подгорели и т.д. Вообщем ремонт возрастает до 76 тыс. + ремонт гидротрансформатора — 8-10 тыс. Получается 85 тыс.! Говорит, что если бы поставил новую коробку, то через пару месяцев было бы тоже самое.»
    Я конечно не знаю устройства коробки и как теплообменник с ней соприкасается, что антифриз в случае его поломки попадает в коробку!!
    Завтра с утра поеду смотреть…..

  7. Новая коробка 50тыр стоит, если чо.
    И мотор f4r столько же)

  8. Не информативно если чё!!!
    Где, когда, какие гарантии если чё?
    Короче не понятно и похоже на спам.

  9. дада, пральна, гнать их нада, спамеров этих:-D

  10. Последнее редактирование: 7 ноя 2012

  11. Спасибо Ahsas.
    Очень наглядно, именно так он и выглядет.
    Ездил смотрел — видел корпус коробки и кучу деталей от неё в поддоне!
    Показали погоревший планетарный механизм, видел фрикционы — внешне нормальные, но мастер говорит, что если побывал тосол (эмульсия с маслом), то однозначно все менять, тк. долго не проживут и в противном случае гарантий они не дают. Показали и теплообменник, правда не уверен, что мой, естественно они его не разбирают и дырочку не ищут, а выводы делают по внешнему виду масла. Вот так то! Приходится доверять.

  12. А как туда тосол попал они объяснили?
    Если только по трубкам теплообменника гонится тосол, который охлаждает масло акпп в самом теплообменнике, надо погуглить….

    Последнее редактирование: 7 ноя 2012

  13. Говорят, что другого пути кроме как через теплообменник нет и быть не может!
    Типа проходили это не раз — не часто но бывает такое.
    Я видел внутринности — там типа слоёного пирога — тонкие пластины по которым течёт тосол, а между пластинами расстояния по которым масло находится между ними. Процесс циркуляции масла мне не совсем понятен. Понятно только что диаметр дырки теплообменника с коробкой,
    точнее отверстия соприкосновения теплообменника с коробкой 5-8 см.
    И естественно, что проводить опыты с теплообменником они и не собираются, я имею ввиду типа как в детстве искали дырку в камере от велосипеда путём опускания её в ведро и по пузырькам,,,или как газ проверяют — намазать внутреннности пеной, зажать одну трубку пальцем, а в другую дуть и смотреть появятся ли пузыри..

    Последнее редактирование: 7 ноя 2012

  14. efremspb , а почему решил капиталить АКПП, какие признаки были, отказывалась ехать?

  15. Коробкой полностью доволен — на 2-х литровом двигателе отличная динамика, толчки при переключении только в начале на холодную, далее и не чувствуются. Если чуть тронутся аккуратно и далее в пол, то в 130 км/ч за 7-9 сек уходит. Пробег 96 тыс. оригинальный не скрученный, брал машину за 400 в октябре прошлого года. В декабре прошлого года менял модуляторы из-за Check gearbox и до сих горя не знал.
    Месяц назад началось по алгоритму две недели:
    Суббота — динамичная езда по трассе 300-500 км, ночь стоянка, далее
    на холодную в воскресение с утра, в понедельник с утра и после работы, во вторник с утра — даже после прогрева в начале пути при переключении 1-2 или 2-3 -Check gearbox — мягко так (без удара в коробку, т.к. прошивка менялась) и без ключа светящегося. Выключил — включил и целый день без ошибки ездишь — динамика и переключения всё в норме! Так две недели таким алгоритмом. В очередной раз с ошибкой приехал к официалам — по компу ошибка давления масла 2,75 бар вместо требуемых компьютеру 4,3 бара. Выключил-включил все показатели в норме. Посмотрели уровень масла — 400 грамм не хватало долили — отпустили. Проблема не ушла — диагностика у другой смены — меняй коробку без объяснения причин. Я не верю, грешу на модуляторы которые брал и ставил в том году неоригинальные по 2 тыс. брал. приехал к первой смене — поменяли модуляторы и масло -говорят масло странного вида. Отъехал от них и на опять Check — вернулся — диагност с компом вышел — то же самое — вкл-выкл всё в норме -говорит я не понимаю почему так, буду узнавать в Мосвкве. Salf-тест тоже не совсем хороший — 2700- 3000 блокировка гидрика. С утра на след день -маски шоу по пути на работу — 5 раз вкл-выкл, переключается- не переключается, в норму после 8 км пришла, а вечером после работы -ещё хуже — еду -не еду, выкл-вкл — поехал чуть не смотря на педаль газа, сдать назад -не еду. Вкл-выкл -еду назад и т.д. Оставил машину у работы, на след утро попробавал — не едет вообще, хотя режимы переключаются и на нейтральную становится — на тросе в ремонт поехал на включённом двигателе.

    Последнее редактирование: 8 ноя 2012

  16. Заказ-наряд от 01-12.11.2012

    Забрал машину из ремонта.
    Вашему вниманию перечень и стоимость работ, условия гарантии.
    P.S> для Мегана масло через 1 тыс. км менять не надо![​IMG]

    [​IMG]

  17. Пипец!
    Страшная сумма!
    Сочувствую…
    Желаю после ремонта ездить без проблем пока не надоест.


  18. Kovex

    Kovex
    Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий

    ремонт АКПП

    Добрый день, уважаемый форумчане!
    Ситуация в следующем: я созрел на кап.ремонт АКПП, машина-то еще передвигается, но пробег в 220 тысяч все же сказывается (рывки, запоздалые переключения с подтормаживанием автомобиля, редкие пробуксовки).
    Прошу Вас подсказать сервисы по ремонту АКПП с хорошей репутацией, гуманными ценами и максимально длительной гарантией за выполненные работы, находящиеся в Москве и Московской области (желательно находящиеся по рязанскому направлению — приеду из Пензы для ремонта своим ходом).
    Сам пока остановился на akpp03.ru (там за 49 кап.ремонт DP0), но не могу найти о них отзывы.
    Любые адреса, контакты пишите сюда или в личку — звонить предварительно буду всем.
    Заранее огромное спасибо!
    P..S. Хотелось бы сделать машину одним-двумя днями — переночевать в Москве есть где.
    P.P.S. БАБАЙка напишите, пожалуйста, контакты сервиса в Коломне


  19. Alexyi74

    Alexyi74
    Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Alexyi74

    Гопода Товарищи — Мегановоды! Спасите? Пол года мучаюсь с акпп ал4, нет 3 передачи (буксует).
    Возникла такая проблема, коробку перебрали , собрали, поставили все по прежнему. Ездю в ручную 1-2-4 все нормально тянут. По диагностике коробки показывают ошибки DF 244. DF 237. Ни где не могу найти расшифровку. Наши офицалы вообще не делают диагностику коробок и не знают что к чему, они только агрегатами могут менять. (да и то ни факт что поедет).
    СПАСИТЕ!!!!!!!!!!

  20. И не надо так кричать :)
    DF237 Invalid coolant temperature signal
    DF244 Turbine speed sensor signal

    Проводка целая от этих датчиков?

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Здравствуйте.
Ошибка DF244- нет сигнала с датчика скорости АКПП.Судя по ошибке,проблема заключается в датчике.Нужно его заменить.Также не помешало бы заменить масло в коробке,если до этого замена не проводилась.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Df244 ошибка рено логан
  • Df244 ошибка рено airbag
  • Df243 ошибка рено логан
  • Df243 ошибка рено дастер
  • Df242 ошибка рено меган 2