Ошибка DF252 у автомобиля Renault была обновлена 19:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF252 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF252
Неисправность в работе мультиплексной шины связи. Проблема может заключаться в износе проводов или отсоединении контактов, надо детально тестировать работу цифрового интерфейса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF252 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF252 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF252 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF252 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Df252 ошибка рено дастер акпп
- Renault duster. Руководство — часть 97
- Df252 ошибка рено дастер акпп
- Df252 ошибка рено дастер акпп
Df252 ошибка рено дастер акпп
машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —
ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —
ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.
где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
Дорожки почистить,усики аккуратно поджать.
Машина стала тупить, вялый разгон пропала динамика. Самадиагностика показала на первом значении букву t (ошибка в системе впрыска) При ошибке в прыске, ЭБУ блокирует работу клапана фазарегулятора (нашел инфу на просторах интернета) получаеться что я ездил без фазорегулятора. проверил его путем подачи 12v на него, шелкает. Скинул фишку с клапана, проехался разницы в динамике не почувствовал что с клапаном что без него. Поехал к диагносту, он слету скинул все ошибки, я даже икнуть не успел, и завел двигатель осталась одна ошибка которая выскаивала снова и снова.
Показало ошибку DF014 (клапан абсорбера) и 2а значения под ошибкой, каким софтом смотрели не понял.
1116
1126
Что это за значения, и как проверить клапан?
ПС давление в рампе не мерил не нашел вставки с нужными штуцерами у всех все для ваза. Компрессия по 12 везде как в аптеке. Свечи с легким серым налетом, я думаю нормальный цвет нормально работающей свечи.
Источник
Renault duster. Руководство — часть 97
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Особенности:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ/ESP.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, запустите
двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
После устранения неисправности системы впрыска удалите информацию
о неисправности из памяти ЭБУ ESP с помощью команды RZ001 «Память
неисправностей».
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 «Мультиплексная сеть».
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя) с помощью диагностического прибора.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Источник
Df252 ошибка рено дастер акпп
110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу — перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355
DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
Куда копать? Что шатать? Что менять?
———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-
блок управления распределением крутящего момента
Где это?
Куда копать? Что шатать? Что менять?
———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-
Robert, а раньше такого не было? если не было, то что-либо делалось в авто перед проявлением ( замена колес, масел, сигналку ремонтили)?
Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.
Лучше в сервис. Чем раньше тем лучше, пока АКПП окончательно не сломалась. Машина на гарантии?
С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.
Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.
опять на колеса глянуть- на датчики и проводку к ним. возможно на скорости контакт отходит. или размерность у колес разная ( неравномерный износ к примеру или колесо недокачено) или вообще колеса не в стандарте и скорость с коробки с абс слишком разная.
С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.
компетентные специалисты, уже ответили.
а диагностика дистанционно дело не благодарное.
может быть всё что угодно, от перебитого провода и окисленного контакта, до механической поломки.
если машина на гарантии, срочно ехать к дилеру со скоростью не более 110км/ч
если не на гарантии, то тут уже 2 варианта))
либо к дилеру либо к не дилеру.
но опять же таки не более 110км/ч
чип тюнинг делали? гбо стоит?
я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.
я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.
ГБО стоит, Чип делали.
Но после возникновения ошибки вернул заводскую прошивку. Не помогло.
Заменил свечи, катушки с машины коллеги — не помогло.
расскажите про ГБО: что именно стоит?
4-е поколение. Мозги Alpha, редуктор Tomaseto.
На бензине ошибка повторяется. (при отключенном ГБО).
Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Возможно в самом блоке ГБО.
Так на бензине — такая же петрушка)
О том и речь, что ваши бензофорсунки подключены через газовый блок.
Вам надо исключить газовый блок, скинуть с него питание, хорошо бы и проводок идущий от лямбды на блок гбо тоже отсоединить, если подключен.
Потом разъемы с газ форсунок-блок напрямую соединить обратно на бензиновые. Тогда точно можно будет понять что прерывает топливоподачу.
У меня на моем ГБО, есть самодельный распаянный разъем-перемычка. Если появляется неисправность, я вставляю его в жгут ГБО и уже смотрю дальше, исключив блок гбо.
Чтобы не лазить и не тыкать разъемы у двигателя.
Спасибо. Буду копать в эту сторону.
110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу — перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355
спасибо за тему! такая же фигня, 2015-го года Дастер, и имеено такие симптомы, у вас удар сильный? я уже боюсь разгоняться больше 80 так как стучит прямо громко в момент когда загорается пилы.
если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом (пока не перезапустишь машину)
тоже думал коробка, но она видимо в порядке, последний раз в сервисе сказали что пила загорается на перегрев катализатора :mda:
Источник
Df252 ошибка рено дастер акпп
Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?
если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;
прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.
Активность : 21
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 17
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 1818
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Активность : 15
Онлайн: |
Был(а): 03 мая 2017 20:35 |
Адрес: Уфа |
Автомобиль: Duster 4×4 |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 1375
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 57
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2017 20:50 |
Адрес: израиль |
Автомобиль: нет авто |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 801
Онлайн: |
Был(а): 28 окт 2021 01:30 |
Имя: Макс |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Duster |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Источник
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Просмотр полной версии : нужна помощь в расшифровке ошибок
машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —
ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —
ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.
где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
kent-cerg
21.07.2015, 19:34
но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
Дорожки почистить,усики аккуратно поджать.
где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
Dialogys можно скачать с Инета
Вот тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18501&highlight=dialogys)
viv51rus
11.08.2015, 20:36
Машина стала тупить, вялый разгон пропала динамика. Самадиагностика показала на первом значении букву t (ошибка в системе впрыска) При ошибке в прыске, ЭБУ блокирует работу клапана фазарегулятора (нашел инфу на просторах интернета) получаеться что я ездил без фазорегулятора. проверил его путем подачи 12v на него, шелкает. Скинул фишку с клапана, проехался разницы в динамике не почувствовал что с клапаном что без него. Поехал к диагносту, он слету скинул все ошибки, я даже икнуть не успел, и завел двигатель осталась одна ошибка которая выскаивала снова и снова.
Показало ошибку DF014 (клапан абсорбера) и 2а значения под ошибкой, каким софтом смотрели не понял.
1116
1126
Что это за значения, и как проверить клапан?
ПС давление в рампе не мерил не нашел вставки с нужными штуцерами у всех все для ваза. Компрессия по 12 везде как в аптеке. Свечи с легким серым налетом, я думаю нормальный цвет нормально работающей свечи.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.