Долгое время меня бесила жара на скорости около 120 и более км/ч, и вспоминая это было решено избавиться от данного недуга! Вспоминая что недавно я смотрел на датчик и внешне с ним всё было хорошо, а в недалёком прошлом я заглох посреди чужого города из-за перегнившего/стлевшего изнутри тонкого провода на генератор
было решено заняться проводкой, к тому же я ставил свой блок климата к Motvey в машину, и там блок говорил что всё хорошо, значит проблема не в нём (ну не считая того что мой блок не увидел несколько других ошибок по климату которые увидел блок Motvey на моём авто, что немного странно).
итак лезем под капот, и снимаем нижнюю фишку с компрессора кондиционера:
первым делом осматриваем провод, с виду всё хорошо, но стоит копнуть поглубже:
теперь идём проверяем… нет контакта, провод всё равно не звонится. дальше без фото.
Снимаем акум., снимаем гнездо в котором сидел акум., видим между мозгами и воздухозаборником разъём, разъединяем, звоним проводок от компрессора до разъёма — не звонится, звоним от блока климы до разъёма — звонится, дальше разбираем проводок рядом со свежей скруткой и видим что он в нескольких местах имеет такие-же повреждения, при это красный провод идущий к блоку предохранителей (на 20А) впорядке, и звонится без проблем. решено заменить кусок провода от фишки, и перепаять контакт из фишки, т.к. провод также перегнил под изоляцией прямо на краю фишки, определил по маленькому вздутию изоляции, вскрытие подтвердило. dazmoose любезно предоставил термокембриков и паяльник с проводом а также всем необходимым, за что ему спасибо.
После переделки звоним провод до разъёма — всё ок., собираем всё как было, проверяем Clip’ом — ошибка всё равно висит. ну думаю ********************, звоним провод — не звонится, разбираем всё снова, звоним провода по отдельности до разъёма и после — всё ок, соединяем — не звонится, всё ясно контакт плохой, но как его улучшить? пытаюсь разобрать фишку, но так и не добираюсь до нужного места, под рукой только припой, давим его сильно, получаем тонкую плёнку, откусываем малюсенький кусок, пихаем его в нужный разъём, соединяем, звоним- всё ок, радостно собираем всё назад и идём домой. через некоторое время приходим с Clip’ом, проверяем… и
думаю не зря дома фольгу прихватил, отсоединяем блок климы и пихаем в нужный разъём фольгу, т.к. вынуть штекер и поджать у меня не получилось. собираем, проверяем, ура ! всё работает.
нет больше ошибок!
вспоминая трудности с пассажирской стороной климата которая дует то холодным то горячим то фиг поймёшь её, решено было её заменить, тем-более что Clip при установке блока Motvey выдал ошибку по правой заслонке смешения воздушных потоков, в прошлом году я снимал почти все сервоприводы т.к. один заклинил, и вот снова он, прикупил на разборках сервопривод подходящий для моей авто (7701206538) притом давно, и вот решил его заменить, для этого откручиваем один болт и вынимаем кишки бардачка, снимаем защиту над ногами пассажира для удобства, и видим
откручиваем 2 болта, сравниваем с новым б/у, всё тоже самое, меряем сопротивление, на новом б/у сразу выдаёт около 39Ом, на старом прыгает и не устанавливается, при этом свиду оба работают одинаково если подключить проводку и вставить карточку. старый откладываем в долгий ящик, ставим новый, и ура! заслонка работает также как и правая! проблем с ней больше нет!
ну раз уж я сюда залез то стоило бы и вытряхнуть фильтр салонный
вытряхиваем, и думаем чего мелочиться? откручиваем ещё один болтик, и вот уже в руках держим вентилятор, отсоединяем фишку, берём молоток и согласно инструкции на рушном форуме разбираем вентилятор, оттуда высыпается грамм 100 чёрного пепла, и другого хлама, смазываем, проверяем щётки, запоминаем что их хватит ещё на пару лет. и собираем всё обратно.
радуемся тишине и отсутствию свиста вентилятора, однако что-то доставляет неприятный звук, лезем рукой в дырку бардачка нащупываем непонятное что-то, фоткаем:
и с такой дырой надо что-то делать, ведь оттуда убегает то что должно идти задним пассажирам в ноги! решил я и забил на это дело до лета, т.к. чтобы это починить надо разбирать приборку целиком.
собираем обратно бардачок, и идём пить сок.
всем бобра!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
Как сбросить DF030?
Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Renault Logan ABS — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Logan ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Тоже проходил через такое, заказывал не я правда запчасти, но заказали 2 передних подшипника, а по факту как потом выяснилось пришло 2 разных, с фаэтона вроде, такое ощущение что они суют что у них есть без разбора.
-
offline
Радиотелемеханих, Автоэлектрик, самобучающийся диагност
- Регистрация:
- 06.08.2016
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Краснодар
Добрый день, в своё время тоже работал в ОД Рено, был в одном лице и гарантийщиком и авто электриком-диагностом.С подобной проблеммой приезжал проданный нами новый логан (причём приехал на следующий день).на одном колесе был установлен с завода шрус с верным партнамбером но с большим количеством магнитных меток. Очень долго бодался с заводом доказывая что ни диллер ни клент подставой не занимались и что и замену шруса , необходимо признать гарантийным случаем.В конечном счёте договорились на замену , с отснятием видео по замене, помещения ЗЧ в коробку и её опечатывание для отправки на завод для инспекции.
Так что новые машины или зч не гарантируют стопроцентному совпадению с документацией. -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Ну, команда на контроль зубцов для этого и сделана. Большинство неисправных мишеней правильное количество зубцов не выдадут.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,161
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Неожиданное продолжение этой темы.
Привезли, наконец, нужные подшипники, мы их поменяли, покрутил-проверили, ошибки потерли, машину отдали. Через полчаса она вернулась с ошибкой по ABS DF017 — нарушение питания или внутренняя электронная неисправность. Стёр, ошибку, включил запись, и поехал пробовать. Через 300 метров запись оборвалась, и всё… больше Клип с блоком АБС не связывается, с остальным блоками нормально. Проверил и прозвонил всё что нашёл — преды целые (50,25А в моторном и 10А в салоне), на разъеме блока АБС 1-й и 4-й масса есть, 2-й 3-й плюс 12V есть, на 18-й питание с замка приходит, К-линия на разъем диагностики целая, никуда не замыкает. А связи нет. Где ещё покопать?Последний раз редактировалось Сокол; 16.01.2018 в 17:03. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Массу подергать, попротягивать. Зачистить ноги силовых предов. Вдруг там подгорелые точки?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,413
- Адрес:
- Ярославль
Практически на всех авто при наборе определённой скорости связь сканера с ABS обрывается. Но конечно эбу при этом не выходит из строя.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,161
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Что то сразу не вставилось
Изображения:
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
На этой повозке связь не оборвется, но АБС работать не будет, если установлена связь с прибором.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
665км/ч — из-за фиксации ошибки, по цепи, например.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,161
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Продолжу тему про ABS на Логане. Предыдущий автомобиль починился только после замены блока ABS. Теперь другая проблема. Знакомый купил машину с рук, с постоянной ошибкой по датчику переднего правого колеса. Сигнал отсутствует вообще. Поменяли подшипник, поменяли уже три датчика — сигнала нет. Проводку звонили от блока ABS, замыканий и обрывов нет. Но, у исправных датчиков сопротивление 5-7 Мом, а у правого переднего — 400 Ком, три штуки, и у всех одинаково. Кто знает, есть ли какая то разница в этих датчиках, может, не от той модели привозят, или ещё что? В руководстве, конечно, ничего не сказано про сопротивление, это уж так, методом тыка, но тем не менее, датчики с большим сопротивлением работают отлично, а с меньшим работать не хотят. Не могу понять, это особенность конструкции, или китай голимый?
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Осмелюсь предположить ,что датчики привезли индукционные, а у вас в оригинале ,видима, «токовые»
Последний раз редактировалось Еlectric; 14.11.2018 в 16:04. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,161
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Значит, датчики всё же разные бывают? Как то они внешне отличаются?
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
На токовых обязательно будет обозначена полярность на выводах и проверять их на сопротивление мультиметром крайне не желательно (некоторые их проверяют в режиме проверки диодов). Проверить светодиодом на выходах к датчикам от блока АБС (датчик отсоединен) -наличие питания при включенном зажигании .Если питание есть -значит датчики используются токовые.В работе датчик проверяют при подключенном датчике в разрыв одного из проводов .При вращении колеса, при включенном зажигании , ток должен меняться от 7-ми до 14mA. Индукционные датчики работают и проверяются по принципу ДПКВ , там сигнал датчиком считывается я не с подшипника, а с задающего, реперного диска.
З.Ы.
Не могу вложения по датчикам разместить. Или форум тормозит,или одно из двух.Последний раз редактировалось Еlectric; 14.11.2018 в 16:53. -
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Вы это делали? Питание на датчик идет не от ЗЗ а от блока ABS
Последний раз редактировалось Еlectric; 15.11.2018 в 17:11. -
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,161
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Спасибо, разобрались. С блока АБС нет питания именно на правый передний датчик. Принято решение о замене блока.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
А если обрыв провода, или окисление в разъеме ABS?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,161
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Нет, это всё тоже проверил, прозвонил. Также ставил якобы неисправный датчик с правого колеса на левое — всё работает.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
С такими датчиками все просто. Вместо датчика резистор 600 ом. После удаления дтс-при включении зажигания должен присутствовать плюс питания. Питания нет и ошибка-провода. ДТС сразу нет и питание есть-дело в датчике, не в проводах. Ставим вместо датчика намотчик , скорость показывает за 250-еще раз убеждаемся, что датчик виноват.
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
всем привет, история такова- после замены правого переднего подшипника отказала абс, периодически начала пропадать задняя передача на акпп… не знаю уж как меняли подшипник, но помер сам блок абс (от разъёма блока до разъёма датчика провода звонятся нормально, но при включении зажигания на разъёме датчика 2.3В, в отличие от левой стороны, где на разъёме 9.7В) …. вопрос- может ли неисправность блока абс так влиять на включение задней передачи? вперёд машина едет ( не знаю, в аварийном режиме или в нормальном, но едет, а при включении задней на табло моргает R и скорость не включается)… по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Может. Для ее работы ей нужны оба рабочих датчика и мишени передних колес.
-
форд20109
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
при неисправности АБС коробка ведет себя странно. На логан2 не было, но было на каптюре, когда АБС отвалился из сети из-за хреновой массы, так эта гадина не хотела ехать назад.
по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…
Есть нюанс. Ошибки в этом АБС могут не удалятся через команду удаления ошибок. Среди спец функций есть команда «обнуление». Вот она трет ошибки. Так что не торопитесь с ЭБУ. Опорное на разъемах я мерил давно, уже не помню что там при каких условиях.
-
canter94,
санёк2002,
x1307 и1 другой
-
4
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А если управление с КПП вообще отсоединить то задняя по логике должна появиться?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
скандок показывает скорость по всем колёсам ноль (на стоящей), лаунч по пп колесу 655, у лаунча есть спецфункции, но обнуления там нет… есть что-то типа подсчёта зубцов, но на этом колесе функция невозможна… а марочника по хранцузам у меня нет…как-то так…
пробовал отсоединять блок абс, задняя не появляется… но, со слов хозяина, появляется иногда сама по себе)))
в общем, нуна таки купить кетайский марочник…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Оформите тему согласно правил! Жду.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
но на этом колесе функция невозможна…
Потому что ошибка активна. Нужно удалить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Запаралель левый на правый или задний на п.п.и смотри коробу.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
в смысле,отцепить датчик пп и вход кинуть на другое колесо? эбу не офигеет от такого запараллеливания))… ошибка не удаляется никак моими сканерами…
Оформите тему согласно правил! Жду.
машину сразу забрали, она от таксистов, им пофигу, легко управляются и без задней передачи, на днях подъедет, тему дооформлю..
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#10
доброго всем дня!
извиняюсь не могу создавать тему !!! ситуация один в один !
renault logan 2017 год, ошибка DF240 (переднее правое)
появилась со слов хозяина после замены шаровой через неделю (возможно совпало)
датчики меняли местами с права на левое, был заменен подшипник, результата не дало
машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Ошибка вылетает сразу по включению зажигания или в движении?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
происходит на скорости 45 км в час
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
а по первому случаю, дело не в ошибке, а в том, что нельзя включать заднюю при не нулевой скорости.. а она не нулевая..
машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении
подъемник и осциллограф, куда еще пинать то ?)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
@игорь120171, снимите привод, выдуйте мусор около мишени, очистите саму мишень.
После этого сделайте пробную поездку. Если ошибка вылезет снова, то нужно сделать тест мишени через сканер, и определить количество полюсов и сравнить с другими мишенями на других колесах.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Спасибо! 45 на правом, 48 на левом
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Так скорость по сканеру должна была различаться
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Измерение не совсем корректное-может быть 44-для машин до 2008-09 г. или 48-после 2009 г.Подшипники по геометрии идентичные-разница в количестве «полосочек».К сожалению не все продавцы зчастей это знают.
-
PavelTypeR,
divan и
Aleksander -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Некоторые умудряются не только подшипники с разным количеством полос нарывать, но и вообще без оных где-то находить
-
Aleksander и
divan -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
К сожалению не все продавцы зчастей это знают.
Добавлю: до сих пор не знают!
Уж сколько раз обжигался народ. На первом логане это началось, и вот на втором (что дико) продолжается.
но и вообще без оных где-то находить
А это вообще мрак.
Ссылка на сообщение