Df301 ошибка рено сценик 2


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Morze701

Профи

Morze701


sfim

Профи

sfim


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


sfim

Профи

sfim


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


sfim

Профи

sfim


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


sfim

Профи

sfim


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Margadon

Новичок

Margadon


Margadon

Новичок

Margadon


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


Margadon

Новичок

Margadon


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Margadon

Новичок

Margadon


BORGORD

Старейшина форума

BORGORD


svarnoi86

Активный участник

svarnoi86


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


ПавелАфонин1962

Активный участник

ПавелАфонин1962


disel

Старейшина форума

disel


Turkmen

Новичок

Turkmen

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Рассказ об ошибках молодости, от лица непрофессионала.
Собрался я, в субботу, на дачу.
Занятие ответственное, так как я являюсь руководителем кружка, с названием «Рукодельные рукожопы».
Коллектив у нас небольшой.
Можно даже сказать – маленький. Собственно, я и моя собака и есть весь коллектив.
Выдвинулся не спеша, смотрю по сторонам, уступаю дорогу пешеходам, о России, о народе думаю.
На депутата похож, короче.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Юрий Венедиктович со мной согласен.

И, не доезжая пару километров до места назначения, получаю под копчик небольшой пинок.
А, поскольку кроме меня в машине только собака, то пинаться может только мой Сценик.
Может показалось?
Через минуту, на табло выскакивает надпись по-английски «Езжай в автосервис, не то хуже будет».
В переводе на русский «Сheck injection».
«Нам казалось, что это пипец. Но оказалось, что не казалось».
Торможу, открываю капот.
Двигатель на месте, аккумулятор тоже. Никаких лишних жидкостей и ароматов нет.
Завел. Надпись пропала. Мотор работает ровно. Температура 36,6С.
Раз такое дело, держу курс на магазин «Семёрочка».
Затарившись молоком и батоном, доехал до дачи.
Воткнул в нужную дырочку свой ELM.
Наблюдаю следующее.

Запчасти на фото: DF017, DF098, DF301. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

You remember me!

Четыре ошибки в одном предложении.
И все, сцука, пассивные.
Как ребята с флагами, цвета радуги.
Попинал колесо, погладил собаку, закрыл машину и пошел ужинать.
Утром, как и положено руководителю, я собрал весь коллектив на обсуждение возникшей проблемы и озадачил проблемой ее решения.
Сам, естественно, как и положено командиру, отправился заниматься своими делами.
А именно установкой элемента левого зеркала и ручкой пассажирской двери.
Когда я вернулся, собака попросила подробнее обрисовать суть вопроса.
Нет проблем!

Запчасти на фото: DF017. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

DF017
Запчасти на фото: DF301. Фото в бортжурнале Renault Scenic II
DEF301
Запчасти на фото: DF098. Фото в бортжурнале Renault Scenic II
DF098
Запчасти на фото: DF098. Фото в бортжурнале Renault Scenic II
DF098 Part 2.

Все равно непонятно!
Хорошо, давай навалим оборотов, а потом ослабим вожжи.
Получили еще три картинки.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Коррекция
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
На холостых
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
Дал под хвост.

Это передув, сказала собака.
Я согласился.
Зашел на сайт Drive2, и получил море информации.
От замены турбины, до замены машины.
Пришлось включить голову.
Итак.
1. Грибок.
Наши руки не для скуки. Снимаем.
Правда, когда я увидел, что к нему идут всего два провода и всего два шланга, у меня возникли некоторые сомнения.
Так или иначе, все равно разобрал.
Ничего интересного не увидел.
Кроме поролона, который превратился в кашу. Не пшенную. Манную.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

В команде Динамо замена.

Поменял вратаря.
Дырявого черного из «Los Angeles Kings», на нового зеленого. Из «Dallas stars».
С другой стороны клапана картина совсем скучная.
Мембрана чистая, во все дырки дуется.
Фото делать не стал. Лишнее это.
2. Интеркулер.
Осмотрел визуально.
Масла нет. Сквозных отверстий тоже нет.
3. Берем подсказку «Звонок другу».
Но тут загвоздка.
При подключении к сайту на экране высветилось изображение похожее на то, когда левой рукой, ударили по правой (в районе локтя).
И вдобавок разогнули средний палец. При остальных сжатых.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Приблизительно это увидел. Заскринить не успел.

Мой друг, цвета свежего фингала под глазом, «Мегафон», в очередной раз облажался с интернетом.
И поверг мой разум в состояние глубокой задумчивости.
Я вернулся в машину и заскринил еще раз цифры по наддуву и то, к чему он должен стремиться.
Получилась интересная картина.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Опа.
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
ОпаЖ

В голове начало немного проясняться.
И, мало того, «Мегафон» начал подавать признаки жизни.
Пока он не сдох, я нашел эту запись.
www.drive2.ru/l/504818224978723853/
А потом вот эту.
www.drive2.ru/l/539000392218837970/
Если следовать логике, то это то, что нужно.
Наверное.
ДРМВ.
То есть если он выдает неправильные показания по расходу, то турбина говорит «ЕСТЬ!».
И начинает дуть по полной.
Но тут, откуда ни возьмись, появляются люди в масках с надписью «ГРИБОК» на спине и прекращают этот разврат.

Я приготовил тестер, чтобы подобраться к ДМРВ, но тут залаяла моя собака.
Ругается сильно, говорит, что дома у нее полно ее личных, собачьих дел.
Пришлось ретироваться домой.
С другой стороны, может это и к лучшему.

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.
По поводу этой ошибки.
И по поводу логичности моих соображений.
Повторюсь.
Все, что здесь написано это рассуждения ЛЮБИТЕЛЯ.
Поэтому, тухлые яйца просьба вернуть в магазин.
А сюда кидать «клубничку».
Всем, мощного наддува, без участия надзирательных органов!
P.S. Забыл про ручки написать.
Обе ручки я снимал.
Но ремотировать там ничего не стал, так как в этом не было необходимости.
А вот смазать, в наскольких местах не только можно, но и нужно.
Основная проблема (для меня) была отсоединить разъемы!
Так как про то, как разобрать, замечательно написано тут:
megane2.ru/forum/threads/…ix-dverej-scenic-2.18159/
Но, как обычно, блин, про разъемы никто не пишет!
Сделал фотки, чтобы понимать, как грамотно отсоединить, чтобы не накосячить.
Ручки (после смазки) лучше новых двигаются.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Отключить этот просто. Но нужно понимать как именно.
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
Так понятнее? Думаю, что да.
Фото в бортжурнале Renault Scenic II
Со вторым очень просто.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

История следущая. Зимой менял турбину, старая люфтила вдоль оси миллиметров около 2-3. Вскоре ддн сдался, заменил и катался до сей поры. Начала выскакивать пила, ошибка df301 утечка воздуха на впуске.  Недодув. Клапан ограничения наддува (сопротивление уже не помню ~17Ом) и ддн менял с других тачек у них работает, у меня нет. Полностью почистил впуск, рог, коллектор, аж блястит. Турбина под нагрузкой дует максимально 2,4 бара абсолютного. Прозвонил от ддн и клапана давления наддува до эбу провода, все хорошо. Утечки на впуске нету, вставлял пробку в патрубок и накачивал весь впускной тракт компрессором до 2-х бар. Думал опорное напряжение на ддн «село», замерил — =5в. Для прикола и форсы винсом промыл. Давление турбина скидывает быстро. Геометрия ходит легко, плавно, без заеданий, весь вакуумный трубопровод герметичен, фильтр воздушный новый поставил, фильтрик на клапане регулировки наддува был чистый, но я еще продул. Расзодомер у меня всегда бил ошибку (думаю он ни причем, на старом вс тоже был нерабочий расходомер, но пила не выскакивала). Вот только вакууметра нету замерить разряжение (тормоза хорошие) у кого какие предположения? Буду рад обоснованному толковому совету.


Записан


С такой ошибкой df 301 тоже мучаюсь. Но выбивает не всегда,в каком то определенном режиме.Клипом ошибка определяется как запомненная.Машину заглушил,завел пилы нет.Очень сильно свистит при наборе оборотов.Думаю нужно проверить на герметичность впускной тракт,куллер,шланги…..В турбине был заменен катридж но по началу свиста не было.Еше думаю снять турбину почистить и проверить геометрию там часто бывает выкручивается болтики крепления …..Но все нет времени а нужно как то заняться…

« Последнее редактирование: 31.Май.2016, 12:57:53 от zyema »


Записан


У меня тоже запомненая, заглушил завел и поехал. Выбивает в основном при разгоне на 4 5 передачах. Если очень резко разгоняться тысяч до 3,5 крутить, то не выбивает ошибку. А там хоть 140 хоть 180 едь — все в норме будет


Записан


У меня все точно так же!!! Кто нибудь решил проблему? Я так понял что у всех после кап. ремонта турбины это началось?


Записан


 форумчане!!!   Мучался  с этой проблемой  пол года /думаю мучался/  выскакивала та же самая  байда/ инжектор в идеале,егорка вообщее жизни радуется/вплоть до отключения/ кулер почищен до блеска!!!! Если т1800 на тахе на сбросил/опустил= то турбина дует на все 100, если прохлопа — .обрыв по турбе и пила !!!!! Толком не уверен -Но замена  клапанной как бы решила проблему/в чём забабос пока не знаю???   буду собирать движок проверю всё????  Но проблема пропала. Удачи


Записан


У меня мотор от эспайс, заслонок вообще вроде как нету


Записан


Клапанные  вроде как бы одинаковые,,,???  или я не прав???   Заслонки на впускном коллекторе- должен был  заметить!!!!


Записан


была такая проблема после замены турбины на СТО.тоже сделал всё вышеперечисленное. решил проблему так: снял сам турбину и вижу сверху из трех болтов закру4ен один снизу из трех закру4ено два остольные наживлены . прокладки неодной нестояло. вырубал проклатки из металоазбиста и всё собрал. и проблема пропала……… уда4и вам


Записан


Разные они немного, на 702 моторе есть вакумник на впускном, а на 742 его нет. На Заслонке 702 мотора написано 15, а на 742 написано 10, только что это я не понял, то ли угол то ли радиус.
Вообщем я избавился от этой ошибки :). Разобрал дифузор, заслонку, клапан. Я был в шоке конечно, столько шлака я никогда не видел. В итоге 1.3 часа мыл я это дело бензином, потом вспомнил о почти новом дифузоре и заслонке от орг. мотора. В итоге поставил его и заслонку от 702 мотора и новый клапан EGR, который тоже лежал без дела. НО клапан EGR я заглушил, сделав глухую прокладку из толстой нержавейки, то есть пусть он себе там работает в холостую. В итоге машина полетела, дыма нету и ошибки этой тоже. Гонял и в гору и так, пол часа где то, все отлично. Все таки нужно было давно так сделать.
Фото прилагаются. :)


Записан


Интеркулер помыть бы, иначе оч быстро заслонка будет в таком же виде.


Записан


Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.


Записан


Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.

в грузовике тоже? или там нечто другое?


Записан

Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется


В тягаче МАН  26 /тяжелая  серия-просьба не путать с 19/:  вроде  отписывался в соответствуещей ветке,  в выходе интеркуллера просверлено отверстие /сверлил САМ /:-Q :-P :-P и  нарезана резьба под  винтик на 8, На всякий  случай  попытаюсь обьяснить ещё раз.БЫВАЕТ,что иногда турбинка подбрасывет масло в интеркуллер,,подогнался морозец-  и вот те на ,мотор чуть ли не клинит,— В чём проблема скинуть  накопившиееся масло в кулерпе  на тёплое,или ждать пока при минус  25 прихватит конденсат и _____ А ЧЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ???     Да,для Валиков это как бы считается абсурдом, если уже кулер маслом забило-смысл заводить.И так для инфы- не буду утверждать по литрам- на Валика ушло/промывка кулера/ ведро Бензина- а на кулер—тягача —ВООБЩЕ  не считал,где то ДВА//// но это моя работа ///,,не хватило бы  двух — влил бы 3 и 4… Как то так, Просто мысли в слых. Удачи-всем!!!


Записан


Добрый вечер! Вообщем не помогло. Ошибка так и осталась, просто проявляется реже.
Решил дальше копать, снял интеркулер, трубки от него проверил, его промыл бензином, проверил на герметичность, все ок вроде. Поменял все трубки вакуумные на новые. Снял впускной коллектор, вычистил. Он как я и писал ранее у меня без заслонок.
Не помогло. Вопрос к знающим людям, прикрепляю файл диагностики клипа, может кто то что то заметит странное.
Накопал в интернете много информации про клапанную крышку, которая не герметична и проверить это можно закрыть заслонку, которая глушит мотор. Если слышен подсос воздуха,  то хана крышке. Вообщем у меня вообще мотор не глохнет. (Все чищено до блеска) просто начинает «задыхаться», но работает.


Записан


Помой расходомер воздуха очистителем тормозов и глянь в каком состоянии клапан ЕГР, для начала..


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


  • #1

Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???

Удалённый пользователь 1657


  • #3

Ошибка по показанию ДМРВ???

Удалённый пользователь 1657


  • #4

Ошибка по лишнему воздуху на впуске

  • #5

Ошибка по лишнему воздуху на впуске

Фиксирует её ДМРВ?

Mad Leo


  • #6

Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.

  • #7

Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.

Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?

Mad Leo


  • #8

Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?

Да. Ссылается на достоверность расхода или цепь.
Так как расход воздуха выше допустимого сигнала становится.

Vasilich


  • #9

Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???

Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно

  • #10

Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно

Приедит проверю генератором)

Vasilich


  • #11

Если совсем на малых оборотах выскакивает, может быть физически заглушен егр, а программно не отключён.

  • #12

На этих французах вылет ДМРВ довольно частое явление ( за пол года 2 раза менял — на кашкае и лагуне , попался кенго с такими симптомами -виновником оказался патрубок на интеркулер , лопнул внутри до армирующего слоя и травил на сторону) . Но прежде чем к нему «доковыряться» проделайте то что советовали выше

  • #13

Всем огромное спасибо. Интеркуллер дырявый.

Ошибка DF301 у автомобиля Renault была обновлена 19:37. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF301 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF301

Подсос воздуха во впускном коллекторе, если данная ошибка не случайна, то она сопровождается следующими признаками:

  • неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
  • появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
  • увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.

Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:

  • прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
  • диафрагма карбюраторного агрегата;
  • вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
  • штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
  • так называемую подошву агрегата на предмет деформации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF301 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF301 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF301 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF301 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Df263 ошибка рено флюенс
  • Df263 ошибка рено логан 2
  • Df263 ошибка рено дастер abs
  • Df255 ошибка рено колеос
  • Df252 ошибка рено дастер