Как сбросить DF310?
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Вспыхнул, как всегда неожиданно, «чек» и загорелась иконка с изображением двигателя. На работе никак не отразилось, просканил OLMкой, сбросил, но он загорался буквально через 10 мин. Поехал к официалам, проверили и выдали — ошибка df310. Умер датчик температуры на входе в сажевый. Расход топлива подпрыгнул где-то на 2-2,5 литра, что напрягало. Заказал, приехал, сменили и ОК! Фу-х!
Запчасти на фото: DF648, DF310, DF018
Цена вопроса: 2 000 грн
Пробег: 124 000 км
-
Подушки двигателя все проверил? Выхлопной тракт нигде за кузов не цепляется? Думаю если бы что-то между турбиной и интеркуллером износилось- был бы свист или шипение выходящего воздуха из не герметичных соединений.
По клипу: есть две разновидности, 1первый старый — определяется как RL2002 и второй более новый определяется как Альянс. Новым можно работать с Рено и Ниссан, старый только Рено, но говорят у нового коннект часто рвётся. Про то что у китайцев может быть совершенно разная элементная база вообще молчу, перед покупкой в гугле найди фото внутрянки оригинала (старого или нового образца, смотря какой решишь купить) и потом смотри у китайцев похожее, хорошии продаваны обычно фото потрохов прилагают. -
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Блин не могу пока скачать и установить диалогис. Кто в курсе, подскажите пожалуйста, правильно ли я выбрал датчик, который требуется заменить? Ошибка: Df310 — Датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выход сигнала за нижний предел. После замены ошибки надо клипом убирать? или сами исчезнут? И если не исчезнут, пройдёт ли прожиг в штатном режиме? или надо в начале убрать ошибки и только потом система заработает и прожгёт?
http://exist.ru/Price.aspx?pid=3900A248&sr=-4 ссылка на датчик
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
афигеть в этом Диалогис черт нгу сломит))) ещё и с двд3 ошибка установки(
-
Обычная реакция человека, впервые установившего диалогис.
Ничего, разберетесь, привыкните. -
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
А по датчику подскажите пожалуйста, приавильно ли я понял ?) В инете не нашел видео как менять его ) может подскажет кто?))) Большое спасибо за внимание)
-
Отсоединяем разъём, откручиваем старый датчик, намазываем !резьбу! нового датчика медной или керамической высокотемпературной смазкой, закручиваем новый датчик, подсоединяемых разъём и едем проверять-прожигаться. Пьем счастливо пиво/воды…
-
По поводу датчика у меня создаётся впечатление, что этот датчик одинаковый для перед сажей и после( но я могу и ошибаться). По замене всё просто. На эстакаде лезем под машину. Видим трубу входящую в сажевый. Датчик торчит в бок и чуть вверх. Провод датчика уходит под термозащиту. Немного отгибаешь её и видишь разъём. Отключай и откручивай. Лучше накидным ключом вроде на 16., но уже не помню, давно было. Всё предельно просто.
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Или Учитывая пробег 250т.км., проще устранить сажевик за 15тыр?
-
Вот датчик и разъем его слева.
Вложения:
-
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Чет я видимо не туда смотрю))) Вот у меня тут вопрос по теории: если тачка встаёт от забитого фильтра, можно ли дать выхлопной системе принудительно дышать? Допустим выкрутив датчик и оставить это отверстие чтобы выхлоп выходил. Чисто до сервиса доехать. И как всё же думаете, есть смысл заморачиватся по датчика если срок службы сажевика давно истёк и есть возможность устранить тему с сажевиком заь10т.р. с перепрошивкой естественно? )
-
Да удали ты его к едрене цене,мотор сразу по другому задышит.
-
Я бы не стал тянуть — проблем может стать гораздо больше. Выкрутив датчик до сервиса доедите. Есть деньги — вырезайте, нет — пробуйте датчик заменить. Вырезать никогда не поздно. У нас эта тема стоит 15+. Ну если чисто теоретически вы сами или хорошие знакомые, удалите сажу и сольете прошивку с авто, убирёте из неё лишнее и вернёте всё в зад — то это обойдется намного меньше 10. Если у вас там нет спецов, то можно снять ЭБУ и отправить по почте людям, которые зальют нужную прошивкуи вернут вам ( естественно за деньги). Я думаю зто будет стоить дешевле, чем в специализированном сервисе. Погуглите. А физически удалить сажу можно в любом сервисе. Но я бы начал с датчика.
-
ПавелМ
Новичок- Регистрация:
- 9 апр 2017
- Сообщения:
- 18
- Имя пользователя:
- Павел
Спасибо
-
Всем доброго вечера! И с праздником 9Мая!
Стал я недавно обладателем дизельного мегана. Проехав около 700 км не наблюдал признаков регенирации сажевого фильтра,-
т.е ни повышенного расхода ни белого дыма ошибок на б.к не показывает .
Заметил значок сажевого фильтра на панели приборов.Но он не загорается ни когда ,вопрос: должен ли значок как нибудь загораться например при запуске двигателя вместе с остальными сигнальными лампами и гаснуть после? Или только когда сажевик забьется ?Мотор 734 ,топливная сименс
-
Если всё исправно дыма не будет. Только по расходу или по повышенным оборотам движка на холостых при выключенных потребителях можно заметить. Лампа загорается только при забитии фильтра.
-
Спасибо за ответ ! А то как-то интересно стало почему я ее не замечал.Вчера пригляделся к приборной доске и заметил что значок ключа аккуратно заклеен кусочком изоленты .Оторвал его там все целое лампочка исправна все работает как должно! Осталось клей от изоленты убрать.
-
С такими изолентами вам лучше диагностику приборной панели сделать и посмотреть что там еще не работает. Как это сделать есть на форуме, вроде в теме про приборную панель. Ну и заодно клипом посмотреть- если есть возможность.
-
Тест приборки как сделать не нашел для своей приборки ,у меня с одним большим дисплеем по середине т.е со штатным навигатором . Клипом посмотрю в ближайшее время,за одно узнаю когда последняя удачная рега сажевика была.
Поделиться этой страницей
13B-115
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 6
Выполните послепродажную регенерацию противосажевого фильтра с помощью команды
SC017 «Регенерация противосажевого фильтра».
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Renault
http___viamobile.ru
13B-116
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите «зажигание», подождите 1 минуту и проведите дорожное испытание
с последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
V1
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
DF304
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF015 Цепь управления главным реле
если они являются присутствующими или запомненными.
Особенности
После появления данной неисправности:
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного перепускного клапана
рециркуляции отработавших газов, код компонента 1301.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:
– 3CX между компонентами 1301 и 120,
– 3FB3 между компонентами 1301 и 1337 (для Kangoo II),
– 3FB между компонентами 1301 и 597 (для Duster),
– 3FB1 между компонентами 1301 и 1337 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
SID305_V44_DF304/SID305_V48_DF304/SID305_V65_DF304
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Renault
http___viamobile.ru
13B-117
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите «зажигание», подождите 1 минуту и проведите дорожное испытание
с последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
V1
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
DF304
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Выполните команду AC103 Перепускной клапан СРОГ и с помощью контрольной лампы проверьте
наличие напряжения + 12 В в разъеме Электромагнитный перепускной клапан СРОГ в цепи:
– 3FB3 компонента 1301 (для Kangoo II),
– 3FB компонента 1301 (для Duster),
– 3FB1 компонента 1301 (для Clio III).
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте сопротивление электромагнитного перепускного клапана СРОГ, код компонента 1301,
между цепями:
– 3CX и 3FB3 (для Kangoo II),
– 3CX и 3FB (для Duster),
– 3CX и 3FB1 (для Clio III).
Если отображаемое сопротивление не находится в пределах 43 Ω ≤ X ≤ 49 Ω, (от 0 °C до 40 °C), замените
перепускной электромагнитный клапан СРОГ(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451
(Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности,
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Renault
http___viamobile.ru
13B-118
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
*ТЕМП.: температура
DF310
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ДАТЧИК ТЕМП.* ПЕРЕД ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность (только 1.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая после выключения
зажигания (2.DEF).
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF001 «Цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости», если она является присутствующей
либо запомненной.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика температуры на входе
противосажевого фильтра, код компонента 1287, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_DF310/SID305_V48_DF310/SID305_V65_DF310
Renault
http___viamobile.ru
Страницы
Страницы
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого