Df310 ошибка рено дастер дизель


Как сбросить DF310?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Вспыхнул, как всегда неожиданно, «чек» и загорелась иконка с изображением двигателя. На работе никак не отразилось, просканил OLMкой, сбросил, но он загорался буквально через 10 мин. Поехал к официалам, проверили и выдали — ошибка df310. Умер датчик температуры на входе в сажевый. Расход топлива подпрыгнул где-то на 2-2,5 литра, что напрягало. Заказал, приехал, сменили и ОК! Фу-х!

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Вот он, гад!
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Свежий на своём месте.
Запчасти на фото: 8200854173. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Готовится…
Запчасти на фото: 8200854173. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Номер, может надо кому.
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)
Извлекли на свет божий!
Запчасти на фото: DF648, DF310, DF018. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Запчасти на фото: DF648, DF310, DF018

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Цена вопроса: 2 000 грн
Пробег: 124 000 км

  1. Подушки двигателя все проверил? Выхлопной тракт нигде за кузов не цепляется? Думаю если бы что-то между турбиной и интеркуллером износилось- был бы свист или шипение выходящего воздуха из не герметичных соединений.
    По клипу: есть две разновидности, 1первый старый — определяется как RL2002 и второй более новый определяется как Альянс. Новым можно работать с Рено и Ниссан, старый только Рено, но говорят у нового коннект часто рвётся. Про то что у китайцев может быть совершенно разная элементная база вообще молчу, перед покупкой в гугле найди фото внутрянки оригинала (старого или нового образца, смотря какой решишь купить) и потом смотри у китайцев похожее, хорошии продаваны обычно фото потрохов прилагают.


  2. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел


  3. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел

    Блин не могу пока скачать и установить диалогис. Кто в курсе, подскажите пожалуйста, правильно ли я выбрал датчик, который требуется заменить? Ошибка: Df310 — Датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выход сигнала за нижний предел. После замены ошибки надо клипом убирать? или сами исчезнут? И если не исчезнут, пройдёт ли прожиг в штатном режиме? или надо в начале убрать ошибки и только потом система заработает и прожгёт?

    http://exist.ru/Price.aspx?pid=3900A248&sr=-4 ссылка на датчик


  4. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел

    афигеть в этом Диалогис черт нгу сломит))) ещё и с двд3 ошибка установки(

  5. Обычная реакция человека, впервые установившего диалогис. ;)
    Ничего, разберетесь, привыкните.


  6. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел

    А по датчику подскажите пожалуйста, приавильно ли я понял ?) В инете не нашел видео как менять его ) может подскажет кто?))) Большое спасибо за внимание)

  7. Отсоединяем разъём, откручиваем старый датчик, намазываем !резьбу! нового датчика медной или керамической высокотемпературной смазкой, закручиваем новый датчик, подсоединяемых разъём и едем проверять-прожигаться. Пьем счастливо пиво/воды…

  8. По поводу датчика у меня создаётся впечатление, что этот датчик одинаковый для перед сажей и после( но я могу и ошибаться). По замене всё просто. На эстакаде лезем под машину. Видим трубу входящую в сажевый. Датчик торчит в бок и чуть вверх. Провод датчика уходит под термозащиту. Немного отгибаешь её и видишь разъём. Отключай и откручивай. Лучше накидным ключом вроде на 16., но уже не помню, давно было. Всё предельно просто.


  9. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел


  10. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел

    Или Учитывая пробег 250т.км., проще устранить сажевик за 15тыр?

  11. Вот датчик и разъем его слева.

    Вложения:

    • 20121112_123222.jpg


  12. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел

    Чет я видимо не туда смотрю))) Вот у меня тут вопрос по теории: если тачка встаёт от забитого фильтра, можно ли дать выхлопной системе принудительно дышать? Допустим выкрутив датчик и оставить это отверстие чтобы выхлоп выходил. Чисто до сервиса доехать. И как всё же думаете, есть смысл заморачиватся по датчика если срок службы сажевика давно истёк и есть возможность устранить тему с сажевиком заь10т.р. с перепрошивкой естественно? )

  13. Да удали ты его к едрене цене,мотор сразу по другому задышит.

  14. Я бы не стал тянуть — проблем может стать гораздо больше. Выкрутив датчик до сервиса доедите. Есть деньги — вырезайте, нет — пробуйте датчик заменить. Вырезать никогда не поздно. У нас эта тема стоит 15+. Ну если чисто теоретически вы сами или хорошие знакомые, удалите сажу и сольете прошивку с авто, убирёте из неё лишнее и вернёте всё в зад — то это обойдется намного меньше 10. Если у вас там нет спецов, то можно снять ЭБУ и отправить по почте людям, которые зальют нужную прошивкуи вернут вам ( естественно за деньги). Я думаю зто будет стоить дешевле, чем в специализированном сервисе. Погуглите. А физически удалить сажу можно в любом сервисе. Но я бы начал с датчика.


  15. ПавелМ

    ПавелМ
    Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел

    Спасибо :)

  16. Всем доброго вечера! И с праздником 9Мая!
    Стал я недавно обладателем дизельного мегана. Проехав около 700 км не наблюдал признаков регенирации сажевого фильтра,-
    т.е ни повышенного расхода ни белого дыма ошибок на б.к не показывает .
    Заметил значок сажевого фильтра на панели приборов.Но он не загорается ни когда ,вопрос: должен ли значок как нибудь загораться например при запуске двигателя вместе с остальными сигнальными лампами и гаснуть после? Или только когда сажевик забьется ?

    Мотор 734 ,топливная сименс

  17. Если всё исправно дыма не будет. Только по расходу или по повышенным оборотам движка на холостых при выключенных потребителях можно заметить. Лампа загорается только при забитии фильтра.

  18. Спасибо за ответ ! А то как-то интересно стало почему я ее не замечал.Вчера пригляделся к приборной доске и заметил что значок ключа аккуратно заклеен кусочком изоленты .Оторвал его там все целое лампочка исправна все работает как должно! Осталось клей от изоленты убрать.

  19. С такими изолентами вам лучше диагностику приборной панели сделать и посмотреть что там еще не работает. Как это сделать есть на форуме, вроде в теме про приборную панель. Ну и заодно клипом посмотреть- если есть возможность.

  20. Тест приборки как сделать не нашел для своей приборки ,у меня с одним большим дисплеем по середине т.е со штатным навигатором . Клипом посмотрю в ближайшее время,за одно узнаю когда последняя удачная рега сажевика была.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

13B-115

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ 6

Выполните послепродажную регенерацию противосажевого фильтра с помощью команды
SC017 «Регенерация противосажевого фильтра».

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-116

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите «зажигание», подождите 1 минуту и проведите дорожное испытание
с последующей проверкой с использованием диагностического прибора.

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

DF304

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF015 Цепь управления главным реле
если они являются присутствующими или запомненными.

Особенности
После появления данной неисправности
:
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

1-й степени тяжести загораются.

– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного перепускного клапана
рециркуляции отработавших газов
, код компонента 1301.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:
3CX между компонентами 1301 и 120,
3FB3 между компонентами 1301 и 1337 (для Kangoo II),
3FB между компонентами 1301 и 597 (для Duster),
3FB1 между компонентами 1301 и 1337 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

SID305_V44_DF304/SID305_V48_DF304/SID305_V65_DF304

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Renault

http___viamobile.ru

13B-117

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите «зажигание», подождите 1 минуту и проведите дорожное испытание
с последующей проверкой с использованием диагностического прибора.

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

DF304

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Выполните команду AC103 Перепускной клапан СРОГ и с помощью контрольной лампы проверьте
наличие напряжения + 12 В в разъеме Электромагнитный перепускной клапан СРОГ в цепи:
3FB3 компонента 1301 (для Kangoo II),
3FB компонента 1301 (для Duster),
3FB1 компонента 1301 (для Clio III).
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Проверьте сопротивление электромагнитного перепускного клапана СРОГ, код компонента 1301,
между цепями:
3CX и 3FB3 (для Kangoo II),
3CX и 3FB (для Duster),
3CX и 3FB1 (для Clio III).
Если отображаемое сопротивление не находится в пределах 43 Ω ≤ X49 Ω, (от 0 °C до 40 °C), замените
перепускной электромагнитный клапан СРОГ(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451
(Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности,
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-118

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

*ТЕМП.: температура

DF310

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ДАТЧИК ТЕМП.* ПЕРЕД ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность (только 1.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая после выключения
зажигания (2.DEF).

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF001 «Цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости»
, если она является присутствующей
либо запомненной.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой

системы диагностики

– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика температуры на входе
противосажевого фильтра
, код компонента 1287, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF310/SID305_V48_DF310/SID305_V65_DF310

Renault

http___viamobile.ru

Страницы

Страницы

Коды неисправностей Renault

В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

диагностический 

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF088

0325

Цепь датчика детонации

DF091

0500

Информация о скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по 
мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения 
распределительного вала и датчика частоты вращения 
коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе

DF297

2002

Сажевый фильтр

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

DF342

0650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060A

ЭБУ

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление реле малой скорости электровентилятора

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

DF623

0571

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060B

ЭБУ

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины 

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины 

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Цепь реле дополнительного подогрева 1

DF993

1645

Цепь реле дополнительного подогрева 2

DF994

1646

Цепь реле дополнительного подогрева 3

DF997

1650

Цепь блока управления -> погружного подогревателя

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого 

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • Df301 цепь забора воздуха ошибка
  • Df301 ошибка рено эспейс 4
  • Df301 ошибка рено трафик
  • Df301 ошибка рено сценик 2
  • Df301 ошибка рено меган 2