Df319 ошибка рено колеос

Ошибка DF319, P0340 у автомобиля Renault была обновлена 19:37. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF319, P0340 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF319, P0340

Коды Р0340 или 0340 связаны с неисправностью проводки или обрыве кабеля, питающего контроллер положения распределительного вала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF319, P0340 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF319, P0340 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF319, P0340 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF319, P0340 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Был я и у электрика по реношкам, и к официалам ездил. Никто не может найти причину моей ошибки. Офы вынесли вердикт что либо метки, либо ЭБУ. Метки я отметаю потому как сам видел что всё в норме, а номер ЭБУ который дали официалы (237101722r) почему-то не совпадает с моим эбу который сейчас установлен.

Запчасти на фото: 237100644R, 237100131R. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: 237100644R, 237100131R

Собственно нашел на авито с таким же номером как и у меня, прописали его. Машина завелась, но ошибка как была так и осталась. Идём дальше и вспоминаю что давненько была ошибка по нижней лямбде, нашёл скрин.

Запчасти на фото: DF319. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF319

Потом благодаря помощи одного из соклубников нашли электросхему.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Исходя из этой схемы можно предположить что ошибка по лямде может быть как-то связана с ошибкой датчика распредвала. Бредово звучит но будет копать дальше…
ЭБУ с авито 4к
Диагностика у оффов 1.2к
За новый ЭБУ оффы зарядили 52к плюс 2.5к за пропись.

Всем привет. Прошу помощи форумчан. Ситуация: Renault Daster 2.0, 2013 гв., эбу Valeo V42, горит пила и чек по DF319 (2def). Т.е. отсутствие сигнала с ДФ. Датчик меняли с донора, фазы грм проверяли, до блока проводку звонили (все цело), питание на вкл. зажигании на разъеме есть. Все в норме, ошибку клипом скидываешь, запуск и снова 319…. Получается мозги??

Да, если через лампочку «минус» к датчику напрямую кидать, чек пропадает. Без замены мозгов возможен вариант починки? Что по минусу могло отгореть в эбу? Если напрямую кинуть минус к датчику, какие последствия?


Изменено 25 октября 2015 пользователем DmSh

35 минут назад, rusak32 сказал:

Ниразу не попадался. ;) По сути это ниссановская связка.

На 2-х литровых бензах вариатор

2 часа назад, julia.M сказал:

Здравствуйте Уважаемые форумчане.  Машина Сценик 3 вариатор не набирает скорость, по клипу выдает ошибку DF 319.

Это был не клип. Надо чтобы этот диагност с мультимарочником полез в интернет и довел диагностику до конца. А то понапокупают елэмок, озвучат какой то набор символов и все — дальше сами разбирайтесь что это и почему.

Renault Duster 2013гв, 16 кл (F4R), 135лс, ошибка DF319 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Duster 2013гв, 16 кл (F4R), 135лс, ошибка DF319

  1. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    Всем привет!
    Под конец дня приехала загадочная загадка. Renault Duster 2013гв, 16 кл (F4R), 135лс, ошибка DF319 висит постоянно. Предыстория такова, у владельца застучал мотор и загнуло клапана, он их отремонтировал, немного поездил и снова загнуло. Снова отремонтировал и начались траблы. Не едет, не держит холостой, каждую минуту сам глохнет. Датчик меняли, фазы трижды проверили, проводку перетряхивали, массы зачищали.

    Что я увидел. Дастер не держит обороты, начинает их подкидывать, слышны пропуски воспламенения, хотя авто их не регает и спустя пару минут просто глохнет.Ошибки в начале были такие : см скрин.

    Но удалив ошибки осталась только одна по ДПРВ. Нашел в одной теме что может быть проблема в датчике давления хладогента, действительно там был обрыв, устранил, проблема осталась. При включении вентилятора также видимо проблема в массах — движок трусит и глохнет внезапно.

    Px показал фазы на месте.

    Css не смог подсоединиться к ДПКВ.

    Может у кого то подобное было — пните в направлении.

    Чтобы снять css не могу подключиться к дпкв.

    Вопрос: На эбу какой пин отвечает за ДПКВ — искал (может и не там) на нижнем разъеме — F3 (должен быть зеленым, он белый).
    Есть ли эталонки ДПКВ+ДПРВ+Px для этого двигателя?

    Ссылка на видео на работу движка. 30 Мб.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    1. Фазы проверяли приспособой?
    2. Сигнал с ДПРВ есть?
    Я к чему…просто так ошибки по ДПРВ не будет. Выложите скрин ДПКВ+ДПРВ, или файл в формате Постоловского. Вы же им смотрите?
    Проблемы из-за датчика давления хладагента появляются не из-за обрыва, а из-за замыкания питания на массу внутри датчика. Если неисправность устойчивая, то питание на других датчиках будет ниже 5В, что легко проверить.

  3. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    1 я скриптом — Px, мотористы хз чем.

    2 кхе как бы написал, что с радостью выложу и дпрв+дпкв, но не могу подключиться к дпкв. на F3 белый провод и тишина.

    3 на дпрв со штекером всё в порядке. быстро первым каналом проверил, питание и масса есть, просадка сигнала была при включении вентилятора.

    видео смотрели же, авто неестественно работает, как бы задыхается и внезапно глохнет, хотел сразу осцилки катушек снять что всё нормально, но неуспел, авто заглохло. получается в течении 2-3 минут нужно снова заводить

    ЗЫ. вырубил МАП и обороты поднялись до 1000, но больше авто не глохнет.

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    kondaev78, в вашем кино ДК на кратко поднимается в богатую смесь и затем постоянно висит в 0,0ХХ. Наслух пропусков нет, только резкое падение оборотов — ДК по картинке на мгновение 0,7… и сразу 0,04 зависает. Кино слишком сумбурно снято, толком параметры не рассмотреть.

  5. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,928
    Адрес:
    г.Таганрог

    А что, прямое подключение к дпкв вызвало сложности?

  6. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,945
    Адрес:
    г.Курчатов

    Интересно клапанные пружины проверялись на длину, упругость, геометрию…?

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,942
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    У Ниссанов, когда обрыв ДПКВ, то и показывает ДПКВ. И когда смещение фаз, тоже ругается на ДПКВ.

    Фазы ручками проверяйте.

  8. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Мишень датчика РВ имеет два длинных сектора, два коротких. Куда делся второй короткий импульс? Мотористы загнули сектор?

    Но это бог с ним.
    Снимите вообще фишку с ДПРВ, пусть работает без него. Таким образом исключите влияние неверного сигнала на работу ДВС.
    Симптомы похожи на неисправность дросселя. Периодический провал оборотов, УОЗ сильно позже. На них случается такое, когда есть износ рядом с осью заслонки. Проявляется после промывки дроссельного узла. Лишний воздух система пытается убрать прикрытием дросселя, а избыточный момент скидывает отрицательным УОЗ. Делает это ступенчато до почти полного заглохания, затем отбрасывает все взад. И так циклично без конца. Проверяется это только подменой дросселя на новый, т.к. у бу дросселей износ, так или иначе, присутствует всегда.

    Изображения:

    • Тип файла: png

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.

  • Df300 ошибка рено дастер абс
  • Df297 ошибка рено меган 3
  • Df297 ошибка рено дастер дизель
  • Df293 ошибка рено дастер дизель
  • Df279 ошибка рено дастер