всем привет…изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ… ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит разогнаться до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку, выгорает ключ и резисторы…свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают… подскажите, что ещё поковырять…
п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется…
Изменено 14 апреля 2020 пользователем форд20109
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
В памяти эбу было две ошибки
DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.05.2008
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Чувашия г.Канаш
обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты
Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.
Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,160
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Блокировок нештатных на цепь катушки нет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли
-
Закрытая тема.
Периодически пропадает тяга
Доброго времени суток.
Появился новый головняк у меня с меганом- пропадает тяга как при езде, так и при остановке на светофоре. Причем внезапно падают обороты, жму педаль газа мотор не реагирует, до конца в пол- коробка делает кикдаун переходя на пониженую передачу, но машина не едет. Отпускаешь педаль газа и позже машина оживает т едет. Доходило до того что обороты падвли до 500 и при остановке машига глохла пару раз. Т.к. пробеги у меня в день 80-100км, глюк с тягой бывают через раз.
До этого мотор работал у меня с перебоями на холостом ходу, ошибки при диагностике:
-DF081 цепь эм.кл.продувки фильтра паров
-DF362 цепь катушки зажигания 2-3, обрыв цепи или короткое замыкание на массу
Чистил дросельную заслонку не снимая, свечи стоят новые но я навсяк случай снял и почистил (две были в масле), прочистил и продул свечные колодцы.
Думаю может проблема в топливной и моторчик бензонасоса потихоньку умирает. Хотел сегодня разобрать и провести ревизию фильтров в баке, но не получилось самому открутить крышку, нужна приспособа.
Кстати вопрос по шлангу обратки, он у меня не подключен к крышке бензонасоса и идет к левому заднему пасажирскому сиденью- это нормально для авто 2006 г.в?
Запчасти на фото: DF081, DF362
Пробег: 166 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Контроль катушек, ECU осуществляет по сопротивлению первички относительно общего провода. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
судя по схеме у всех общий + и от ЭБУ два управляющих, по все видимости на массу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Четвертый
Отвечу цитатой; «Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Вчера, переночевав в гараже завелась, весь день простояла во дворе — заводилась, переночевала в гараже. Сегодня — завелась, но был слышен явный протрой при работе, на педаль газа сначала не откликалась, затем начала реагировать. Выгнал авто со двора, позвонил клиенту, сказал ,что бы забирал, а затем притянул когда не заведется. Пришел хозяин — машина у него уже не завелась. Проверил +12 в. на катушках есть, +5 в. — тоже есть. Импульсы управления на катушках осциллограф показывает. Ну думаю, наверное, что-то с топливом. Прыснул во впускной коллектор карбоклина — завелась сразу и затем еще несколько раз уже заводится. Буду смотреть настройки ГБО, давление в рампе бензина, форсунки. Прокомментировать |
Реквизит |
|
kolun Возраст: 44 лет |
6#
ГБО стоит, попробуй слить весь бензин и поменять на свежий, есть такое у них бензин сейчас не тот нельзя его хранить долго Прокомментировать |
Реквизит |
|
lego72 Возраст: 51 лет |
7#
Может газ и бензин идти Прокомментировать |
Реквизит |
|
30.04.2018, 10:00
Тюмень
Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?
30.04.2018, 10:16
Коломна
у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый
30.04.2018, 10:36
Вологда
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.
1
30.04.2018, 13:27
Москва
мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг
соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным
30.04.2018, 13:40
Москва
из инета
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.
В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором