Df362 ошибка рено меган 2

всем привет…изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ… ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит  разогнаться  до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку,  выгорает ключ и резисторы…свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают… подскажите, что ещё поковырять…

п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется…


Изменено 14 апреля 2020 пользователем форд20109

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Logan 1,6L K7M 2007г.в. пропадает сигнал на катушку зажигания


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Здравствуйте! Приехал данный авто с жалобой на отказ двух цилиндров в движении. Начинает двоить, пропадает сигнал на КЗ, при мне пропадал сигнал на КЗ(1-4), но клиент утверждает, что бывает не работают 2 и 3 цилиндры. Авто не троит, работает ровно.
    И главное когда начинает двоить, стоит заглушить, завести, работает на 4 цилиндрах.
    В памяти эбу было две ошибки
    DF361 — Катушка зажигания(1-4) неисправность в цепи
    DF362 — Катушка зажигания(2-3) неисправность в цепи
    Катушка, провода, свечи у клиента уже стоят новые

  2. Аватар для PIRAT

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.05.2008
    Сообщений:
    404
    Адрес:
    Чувашия г.Канаш

    обычно на самом разъеме на катушку контакт пропадает или в самой катушке отваливается,как на отечественных модулях зажигания. по крайнер мере мне с такими дефектами попадались .

  3. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Проводку, включая разъем на КЗ шатал, сбоев не было. Катушка новая стоит, на старой было тоже самое. Вторичку смотрел — все в норме.Добавлено через 3 минуты

    Когда авто начинает двоить стоит заглушить и заново завести, работает без перебоев. Похоже на пропуски воспламенения, но отключается искра и выставляется ошибка по цепи катушки.

    Последний раз редактировалось Lexa; 09.06.2012 в 19:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,160
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Блокировок нештатных на цепь катушки нет?

  5. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Следов вмешательства в моторный жгут нет. Я думаю, что в ЭБУ срабатывает какая-то защита и обрубает сигнал на КЗ. Завтра вызову клиента, вскрою блок, может попробую заменить ключи. Они вроде такие же как на наших блоках?

  6. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    неделю назад с таким траблом менял ключи, один аж выплавило! замыкало в районне генератора и кондея жгута на коллектор выхлопной.

  7. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Ключи какие ставили? По жгуту еще раз все перепроверю.

  8. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Всем спасибо за советы, особенно GELEN. Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
    Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
    Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.

Периодически пропадает тяга

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Доброго времени суток.
Появился новый головняк у меня с меганом- пропадает тяга как при езде, так и при остановке на светофоре. Причем внезапно падают обороты, жму педаль газа мотор не реагирует, до конца в пол- коробка делает кикдаун переходя на пониженую передачу, но машина не едет. Отпускаешь педаль газа и позже машина оживает т едет. Доходило до того что обороты падвли до 500 и при остановке машига глохла пару раз. Т.к. пробеги у меня в день 80-100км, глюк с тягой бывают через раз.
До этого мотор работал у меня с перебоями на холостом ходу, ошибки при диагностике:
-DF081 цепь эм.кл.продувки фильтра паров
-DF362 цепь катушки зажигания 2-3, обрыв цепи или короткое замыкание на массу
Чистил дросельную заслонку не снимая, свечи стоят новые но я навсяк случай снял и почистил (две были в масле), прочистил и продул свечные колодцы.
Думаю может проблема в топливной и моторчик бензонасоса потихоньку умирает. Хотел сегодня разобрать и провести ревизию фильтров в баке, но не получилось самому открутить крышку, нужна приспособа.
Кстати вопрос по шлангу обратки, он у меня не подключен к крышке бензонасоса и идет к левому заднему пасажирскому сиденью- это нормально для авто 2006 г.в?

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIЗапчасти на фото: DF081, DF362. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF081, DF362

Пробег: 166 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Renault Duster 1,6 2011 года, двигатель K4M с ошибками DF361, DF362 С0 (цепь катушки зажигания 1-4, 2-3, обрыв) практически каждое утро не заводится. Продолжается вторую неделю. Если завелся, то ездит целый день. Снятие клеммы не помогает. После стирания ошибок сканером заводится и ездит. (Странный алгоритм у ЭБУ на счет этих ошибок). На следующее утро тоже самое. В течении дня ни протроя, ни дерганья — все хорошо. Машину сегодня загнал в свой гараж, завтра буду искать. Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу.
Если бы одна из катушек в паре имела дефект, то это должно бы проявляться и во время езды в виде отказа двух цилиндров. И почему все четыре одновременно? Так нет ничего. Только утром, после простоя. Питание на +12 В. на катушки приходит (проверил одним утром), но запуска не было, пока не стер ошибки. Может у кого было похожее?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки1
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Второй


Опубликовано 7-10-2018 20:36:09
|
Сообщения автора
| Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7

Контроль катушек,  ECU осуществляет по сопротивлению первички относительно общего провода.
Посмотрите, есть ли утром управляющие импульсы и нужно сделать утренний замер сопротивления катушек.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Третий


Опубликовано 7-10-2018 21:27:51
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

по сопротивлению первички относительно общего провода.

судя по схеме у всех общий + и от ЭБУ два управляющих, по все видимости на массу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Четвертый


Опубликовано 7-10-2018 21:42:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7

завтра все проверю, но про опорное +5, не понял причем оно.

Отвечу цитатой; «Причина оказалась в замыкании питания 5В на датчик давления хладагента в районе генератора.
Оказывается при замыкании на массу выхода питания 5В на датчики, пропадает искра на одной из двух паре цилиндров.
Ох уж эти французы, весь мозг мне вынесли»

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

5#


Опубликовано 9-10-2018 11:41:18
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

Вчера, переночевав в гараже завелась, весь день простояла во дворе — заводилась, переночевала в гараже. Сегодня — завелась, но был слышен явный протрой при работе, на педаль газа сначала не откликалась, затем начала реагировать. Выгнал авто со двора, позвонил клиенту, сказал ,что бы забирал, а затем притянул когда не заведется. Пришел хозяин — машина у него уже не завелась. Проверил +12 в. на катушках есть, +5 в. — тоже есть. Импульсы управления на катушках осциллограф показывает. Ну думаю, наверное, что-то с топливом. Прыснул во впускной коллектор карбоклина — завелась сразу и затем еще несколько раз уже заводится. Буду смотреть настройки ГБО, давление в рампе бензина, форсунки.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kolun

Возраст: 44 лет

6#


Опубликовано 9-10-2018 17:23:12
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7

ГБО  стоит, попробуй слить весь бензин и поменять на свежий, есть такое у них бензин сейчас не тот нельзя его хранить долго

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lego72

Возраст: 51 лет

7#


Опубликовано 9-10-2018 18:27:14
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 10

Может газ и бензин идти

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Фото

30.04.2018, 10:00

Тюмень

Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?

Фото

30.04.2018, 10:16


Коломна

у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый

Фото

30.04.2018, 10:36


Вологда

DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.

1


Фото

30.04.2018, 13:27


Москва

мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг

соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным

Фото

30.04.2018, 13:40


Москва

из инета

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Df361 ошибка рено меган 2
  • Df361 ошибка рено латитьюд
  • Df361 ошибка рено дастер
  • Df360 ошибка рено логан как исправить
  • Df357 ошибка рено флюенс