Df398 ошибка рено дастер причина

Ошибка DF398, P0170 у автомобиля Renault была обновлена 04:51. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF398, P0170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF398, P0170

Код Р0170 связан с нарушением работы системы подачи горючего, проблема сопровождается следующими признаками, если она не случайна:

  • падение мощности силового агрегата;
  • самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
  • снижение динамики при движении;
  • увеличение объема расхода горючего;
  • сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF398, P0170 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF398, P0170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF398, P0170 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF398, P0170 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Такая же беда, решился вопрос? Если да, то как?

Так да, лямба была заменена.

У меня такая же ошибка, но двигатель 113л.с. Интересно решится при помощи такой же замены?

если проблема в датчике, скорее да, если проблема в проводах, скорее нет.

Провода которые на датчике или какие-то другие?🙄

Вся электрическая цепь от датчика до блока, там наверняка будут два-три разъема. Главное чтобы в них былконтакт хороший и не было окислов, ну и в целом обрыва не было.

А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.

Автоматом при сканировании выбирает, вероятно из-за EMS3120.
У меня на к4м так же.

Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.

С чего пробовали, андроид, винда? Настройки не влияют, надо удалять сохраненный после сканирования файл. При первом входе выбирается модель авто и запускается сканирование на поиск блоков. Одинаковые блоки могут стоять на разных моделях, но первичен блок, а не модель. Другой двигатель, другой год выпуска, комплектация влияют на установленный блок, а рурен просто его находит.

Точно, ошибся. Счас вернул сохраненный файл на место. И просмотрел ошибки по системе впрыска. И тот же блок загрузился. А был уверен, что должен был наш показать.

Он наш и есть EMS3120.


AndISh

Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.

Рень не о выборе семейства машины, а о авто сканировании блоков, подхватывается как есть.


AndISh

А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.

Нет, не ошибся. Позже ещё скрины из клипа приложу.

Я имел в виду, что я ошибся. )


Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Комментарии к теме Как устранить ошибку df398 на Реношке Duster?

кто-нибудь может внести ясность, какой момент затяжки ступичной гайки?в разных источниках разные данные 175; 220; 280 нм

Рус

Спасибо Вам за видео, подскажите пожалуйста эти номера на детальки, что приведены ниже актуальны на рено флюенс 2014г выпуска с аналогичным движком? ‘После общей сборки следует сделать ‘сброс настроек адаптации двигателя’ — не нажимая педали нажать кнопку ‘старт’ и удерживать до изменения частоты мигания контрольной лампы на панели (обратите внимание на нее — оказывается разные ‘ что это за кнопка старт???

Сагайдак

Дядя забыл еще про подающее напряжение. Там 5 вольт должно быть, не меньше и не больше.

Иванов

1000 руб за 1 литр масла? В январе менял и отдал за канистру 4 литра 2200р… КПП ремонтировал и менял соответственно сам.

Антей Гринякин

Кто же дизлайки ставит.Наверно супер эксперты.

Игнатий

Тоже фиг пойми что стучит под мои дастером. Буду смотреть.

Hank

дорогая стоимость форсунки?)

Сары

неочем полка

Гази

Автору большое спасибо, выручил советом, здоровья тебе дружище!!!)

Аму

Привет всем я сегодня проехал на своем дастере автомат полный привод 2018г там где хундай дизель полный привод закопался поуши

Тимон

я думал сам меняешь. а вы с копеечным ремонтом к халтурщику обращаетесь

Рахат

Давид,привет!Можешь скинуть свой номер телефона,нужно проконсультироват ься.Хочу менять ремень ГРМ и есть некоторые вопросы.

Дитрих

Обязательно еще покрыть троийным заговором от сглаза, и обкурить.дымом из мышиных бровей.

Рамазон

А почему все боятся ехать на развал схождение? В чем проблема?

Линк

Это не стук! Это шепот! Дизелек напиминает! 700000 уже намотал! 1.8 Никаких проблем!

Yakov

Лайк)…Осмелюсь добавить. Колодки можно не снимать, они не мешают. Одно неудобство будет при установке троса ручника..но решаемо…оф дилер не пилит внутреннюю обойму)..отказывают в гарантийной оплате…(по крайней мере у Нас)..сделали себе обжимной съемник как раз в то кольцо на внутренней обойме..но бывало,как сказано, отрываются кромки.. По поводу тормозной трубки особо отмечу..не закручивать болты амортизатора перед наживлением трубки, пусть будет свободно двигаться, на этом моменте очень часто резьбу в цилиндр-трубка убивают, есть сопротивление не тяните ключом..наверняка не по резьбе пошла, открутите,почистите продуйте,..СМАЖЬТЕ) Аксиомом). А так все грамотно) Спасибо.

Арсентий

У меня иридиевые стоят поставил 50 тысяч назад.проблем не знаю.А с завода были такие же как у Вас.

Захар

Спасибо большое за информацию.
Скажите пожалуйста а кокая программа на ПК у вас. Её можно на мой ПК устойчивость.

Махмут

У меня сценик к4м движка иногда не заводится после недолгой поездки на гор двигатель стартер при этом крутит после нескольких попыток схватывает может быть датчик коленвала?

Оставить комментарий

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        >10    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex

      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      

        3    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.

    Способы считывания ошибок

    Для определения кодов ошибок, используют три способа:

    • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
    • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
    • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.

    Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

    Автоматическая проверка:

    1. Вставьте ключ в замок зажигания.
    2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
    3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
    4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

    Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

    Окна Отображаемая информация
    Первое Общие данные бортовой системы
    Второе

    Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек

    (неисправные компоненты не включатся)

    Третье Остаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире)
    Четвертое Данные о мгновенном расходе горючего
    Пятый Состояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза

    Обозначения ошибок:

    • D — цепь данных расхода;
    • J — цепь данных о количестве топлива;
    • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
    • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
    • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
    • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

    Проверка сканером

    Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

    В дилерских центрах используются сканеры:

    • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
    • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
    • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).

    Обозначения ошибок:

    • DF — обозначение ошибки;
    • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

    Проверка смартфоном

    Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.

    На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

    Обозначения ошибок:

    • P — ошибка;
    • хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
    • текст с расшифровкой ошибки.
    Топливная система

    Р021-0204

    DF026-029

    Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска
    DF514 Нерабочее управляющее реле топливной помпы

    Р0201-0204

    DF040-044

    Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями
    DF773 Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы
    Зажигание
    DF059-062 Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания
    DF072-075 Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя
    DF065 Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС
    DF109 Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси
    Система контроля выбросов отработанных газов

    0130/0136

    или

    DF092/DF093

    Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора
    Р0138 Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором
    DF394  Неисправность нейтрализатора
    P0133 Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий
    Р0170 Нарушение состава смеси топлива
    DF398 Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы
    Работа двигателя
    DF091/DF0500  Некорректная работа датчика скорости
    DF120 Неисправность датчика положения коленвала
    DF319 Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы

    DF987

    DF1013

    DF1012

    Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости

    P0106

    DF1058

    Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе
    DF195 Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование)
    DF363 Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы
    ЭБУ

    0226

    DF887

    Проблемы с педальным блоком

    0638

    DF1074

    Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой

    061А

    DF1017

    Ошибки контроллера управления ДВС
    DF374 Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС
    DF358 Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры
    Коробка передач 

    DF009

    DF008

    Некорректное срабатывание селектора
    DF023 Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла
    DF109  Ошибочный расчет крутящего момента мотора
    DF145 Неправильная работа акселератора
    DF983 Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора 
    DF018 Ошибки блокировки гидротрансформатора
    DF085-089 Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости
    DF119 Неправильное положение тормозной педали
    DF226 Неправильное давление гидравлической системы АКПП

    С101

    DF504

    Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач
    Прочие системы
    DF102 Низкая мощность в генераторе
    DF232 Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования
    DF520 Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере
    DF569 Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора
    DF721 Перегрев охлаждающего контура

    2502

    DF532

    Ошибки в управлении генератором постоянного тока
    DF409 Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи
    DF532 Недопустимое напряжение в контуре генератора
    DF612 Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера
    DF1187 Медленный обмен информацией по шине CAN

    Обнуление кодов ошибок

    Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.

    Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.

    Автоматический режим

    Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:

    1. При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
    2. Последовательно удаляйте каждую ошибку.
    3. Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.

    Диагностика сканером

    Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.

    Ошибка CHECK ENGINE

    Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:

    • некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
    • проблемы системы отвода отработавших газов;
    • неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
    • нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
    • сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
    • неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
    • засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.

    Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.

    Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.

    Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.

    Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.

    Прочие индикаторы

    В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.

    Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.

    Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.

    Существуют и более серьезные, красные индикаторы:

    • низкого заряда АКБ;
    • перегрева двигателя;
    • некорректной работы системы ABS;
    • аварийного давления масла;
    • падения уровня жидкости тормозной системы.

    Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.

    Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:

    Такая же беда, решился вопрос? Если да, то как?

    Так да, лямба была заменена.

    У меня такая же ошибка, но двигатель 113л.с. Интересно решится при помощи такой же замены?

    если проблема в датчике, скорее да, если проблема в проводах, скорее нет.

    Провода которые на датчике или какие-то другие?🙄

    Вся электрическая цепь от датчика до блока, там наверняка будут два-три разъема. Главное чтобы в них былконтакт хороший и не было окислов, ну и в целом обрыва не было.


    valdemar057

    У меня такая же ошибка, но двигатель 113л.с. Интересно решится при помощи такой же замены?

    Решилось ?

    А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.

    Автоматом при сканировании выбирает, вероятно из-за EMS3120.
    У меня на к4м так же.

    Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.

    С чего пробовали, андроид, винда? Настройки не влияют, надо удалять сохраненный после сканирования файл. При первом входе выбирается модель авто и запускается сканирование на поиск блоков. Одинаковые блоки могут стоять на разных моделях, но первичен блок, а не модель. Другой двигатель, другой год выпуска, комплектация влияют на установленный блок, а рурен просто его находит.

    Точно, ошибся. Счас вернул сохраненный файл на место. И просмотрел ошибки по системе впрыска. И тот же блок загрузился. А был уверен, что должен был наш показать.

    Он наш и есть EMS3120.


    AndISh

    Странно. Я при первом входе сам выбирал. Сегодня сбросил настройки и в демо режиме ещё раз попробовал зайти. Выбор модели работает.

    Рень не о выборе семейства машины, а о авто сканировании блоков, подхватывается как есть.


    AndISh

    А с выбором машины в пурене не ошиблись? У Вас X38. В списке машин это, если не ошибаюсь, флуенс, Меган. Наша машина идёт под кодом X52. Может и не нужно было бы менять.

    Нет, не ошибся. Позже ещё скрины из клипа приложу.

    Я имел в виду, что я ошибся. )

    Ошибка DF398, P0170 у автомобиля Renault была обновлена 19:38. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF398, P0170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

    DF398, P0170

    Код Р0170 связан с нарушением работы системы подачи горючего, проблема сопровождается следующими признаками, если она не случайна:

    • падение мощности силового агрегата;
    • самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
    • снижение динамики при движении;
    • увеличение объема расхода горючего;
    • сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF398, P0170 у автомобиля Renault.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки DF398, P0170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF398, P0170 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

    Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

    Автомобильный сканер для Renault

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF398, P0170 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

    Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

    Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

    Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

    «Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

    при затупе вываливаются ошибки :

    ‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

              df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

              df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

     ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

    Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

    Пните, пожалуйста, в нужном направлении


    Как сбросить DF398?

    Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


    Популярные модели:

  • Df392 ошибка reno megane 3
  • Df352 ошибка рено логан причина
  • Df351 ошибка рено колеос
  • Df349 ошибка рено дастер abs
  • Df342 ошибка рено дастер