Df457 ошибка рено логан

Текущее время: Вс 12 фев, 2023 01:35

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Двигатель

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Нужна помощь, Ошибка DF457

СообщениеДобавлено: Вс 07 авг, 2022 10:41 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 07 авг, 2022 10:04
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0

Нужна помощь!!!
Горит чек, ошибка DF457 Мишень маховика двигателя.
Машина работает все норм. Ошибку не удалить, перепробовали все.
Авто Рено Логан 2 2014г. двигатель К4М 102л.с. МКП.
Нужен авто (с такими же техническими данными) для скачивания зав. программы.

Вернуться к началу

Профиль  

Объявление

Grigory

Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь, Ошибка DF457

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2022 12:30 

Не в сети
Логан Гараж

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5562
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090

Возможно, КЗ в проводах.
Я бы почистил датчик положения коленвала, проверил целостность зубов маховика.
Вот ТУТ прядок диагностики Вашей ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Двигатель

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

  • #1

Здравствуйте.Ошибка df457 мишень маховика двигателя вылетает. Сброс адаптации моховика делал не раз лаунчем, не помогает.В последующем вылетает ошибка по лямде df092. Иногда при движении не тянет.В чем может быть проблема.

  • IMG_20220114_013410.jpg

    IMG_20220114_013410.jpg

    2,9 МБ

    · Просмотры: 25

васё

  • #2

Либо фазы сбились,либо дпкв сдох почти.

al-pha

  • #3

сделайте диагностику клипом и обучение им же.
если не поможет — качайте техноту по ошибке df457 . Там много про это написано.
Ошибка df092 — это следствие ошибки df457. На нее пока не обращайте внимания.

  • #4

сделайте диагностику клипом и обучение им же.
если не поможет — качайте техноту по ошибке df457 . Там много про это написано.
Ошибка df092 — это следствие ошибки df457. На нее пока не обращайте внимания.

Хорошо, сделаю

Страница 11 из 11

  1. после чего всё это началось?

    — Сообщение объединено, 23 май 2021

    там если неошибаюсь только венец стартера видно а не гребёнку для датчика коленвала, это не одно и тоже.

  2. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр

    У нас в городе как в деревне сложно что либо найти темболее адекватные центры Рено, и датчик дпкв на подкидку не у кого нету как назло, а покупать новый оригинал так не мало денег стоит а если не он? тем более меняли уже, еслиб точно узнать то конечно купил бы уже

    — Сообщение объединено, 23 май 2021

    Провода от ДПКВ к ЭБУ менял уже но только до разъема который перед ЭБУ

  3. Может он когда нагревается другое сопротивление выдает или вообще не выдает! На горячем пробовали измерить? Какой датчик ставили, фирма?

  4. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр

    Да вот на горячем не измерял еще, фирму не знаю, но старый хозяин говорит какойто не из самых дешевых он менял

    — Сообщение объединено, 24 май 2021

    но машина не глохнет

  5. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр

    Здравствуйте, подскажите где можно заказать МАХОВИК на меган 2 акпп 1.6 по адекватной цене бу ?

  6. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр

    Спасибо, а какой у маховика этого диаметр и вес, а то не могу найти информацию нигде ?

  7. Диаметр — в локоть, весом — пуд. :wink3:

    Если по разборкам глянуть то местами проскакиаает диаметр наружный 260 мм и вес 17кг.:pardon:

  8. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр
  9. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр
  10. Так напишите в эту контору, и задайте вопрос. Думаю, пойдут вам навстречу.

  11. Для автомата тонкая жестянка с венцом

    Screenshot_2021-05-31-11-50-03-050_com.android.chrome.jpg

  12. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр

    Маховик купил уже такой , теперь мастера бы хорошего найти?

  13. dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    666
    Имя пользователя:
    Dimon405
  14. Александр1977
    Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Александр
  15. dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    666
    Имя пользователя:
    Dimon405

    :pardon:

Страница 11 из 11

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Комментарии к теме Как убрать ошибку df457 в Реношке Kaptur?

Класс быстро разобрался

Престон

Лол. В инструкции про все это написано.

Adolf

… объяснил! По русски и все понятно) Лайк!

цветок

Подскажите кто-нибуть как снять три барашка(крутилки)?, пробовал не идут боюсь сломать.

Лор

Жду с интересом продолжение!

Кларк

Спасибо, очень полезное видео. А вот у тебя горит чек стоп и акб, у меня тоже горит, хотел поинтересоваться что это может быть? Машина мастер тоже.

Мазепа Хасиянов

Реально все по делу молодцы ребят растите и делайте по чаще по учительные видосы СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ТРУДЫ)

Алексий

я в коробку NGN залил эльфа не нашел…

Lay

И вас с новым годом! Роста и всего лучшего, дружище!

Руми

Колечко потеряли)

Айк

Добрый день подскажите на Логан 2 пошла вибрация печки что может быть может тоже листья и прийдеца ли снимать?

Daryll

здравствуйте, подскажите в ларгуса тоже лить Elf 75w80 nfj? или Elf 75w80 nfp тоже пойдет? и в чем у них отличия. Заранее благодарю за ответ.

Кильчик Хотя

Хорошо показали процесс замены.

Бот

Дурак делать не чего!

Сайлау

Ручки прочные?

Христофор

Скажите пожалуйста, может быть такое, что на авто нет топливного фильтра? Рено МЕГАН 2 конец 2007 года, пр Турция.

Мор

Почему если устанавливать на это ГУ стороние камеры заднего вида изображение засвечено? И если нет джойстика громкость регулировать ох как надо постараться

Корытный Иванович

самое главное, а где моменты затяжек болтов роликов и болта к
интересно как ставиться ремень. обычно начинают с шкива коленвала, шестерня помпы, правая звездочка, потом левая(если смотреть на мотор), потом обводной ролик, и самая последняя натяжной ролик… а забивать шестерню молотком на колено стремновато, шестерни моторов ABH, AEC и им подобные не простят такой установки.

Голландия

в сравнении с новой приорой, есть разница по ходовой?

Дав

Привет ребята,подскажите,о т первой фазы логана можно поставить топливный модуль на рено 15 года?просто фишки разные,или внутренности модуля тоже разные?заранее спасибо

Халид

Мат разрушает фрагменты ДНК если не веришь посмотри ролики Гаряева, никаких домыслов и теорий, только факты, проверено высокотехнологи чными приборами.

Котлов Афоня

у меня на Поло Седане не получается пропустить шнур под обшивкой потолка вдоль лобового стекла, не лезет туда даже кредитка, так плотно прилегает обшивка.

Рузанна

Ребята молодцы!

Styles

Что-то очень-то легко запустил, уменя в -28 не завёлся. Акум был заряжен

Мартын

вопрос-ответная часть лонжерона(которая из гармошки вырихтована) будет чем либо усилена?просто при повторном ударе она уже будет быстрее деформироватся(памят ь металла вещь суровая)

Кален

Зачем газуешь ведь ничего не слышно

Эдуард

1:25 Будь здоров.Канал нравится,лайк.

Рашид

гасос гудит, потому что это гавно из Китая. Ничего для машины не покупаю китайское. Даже магнитолы покупаю в Тае или во Вьетнаме.

Оставить комментарий

Прошу подсказок,может кто вразумит.

Вчера приезжал клиент(постоянный) на авто Рено Меган 2,дизель,двигатель к9к,с ТНВД Delphi.Со слов того же клиента машина 2002 года выпуска,хотя инет толкует,что эти авто идут с 2003…Хз.

Проблема следующая:человек жалуется,что за сутки садится АКБ.Говорю: «пригоняйте,посмотрим».Приезжает машина и клиент добавляет,что в добавок «что-то гудит»(тихо) при выключенном зажигании.Позже выяснилось,что это ТНВД.До этого я отключал предохранители и искал виновника утечки тока(примерно 1,5 А).Результата нет.В общем долго томить не буду.Что отвечает за включение и выключение ТНВД?Реле по схеме искал и не нашёл(плохо искал?).Или контроллер на прямую ТНВД управляет?

  • #1

Здравствуйте.Ошибка df457 мишень маховика двигателя вылетает. Сброс адаптации моховика делал не раз лаунчем, не помогает.В последующем вылетает ошибка по лямде df092. Иногда при движении не тянет.В чем может быть проблема.

  • IMG_20220114_013410.jpg

    IMG_20220114_013410.jpg

    2,9 МБ

    · Просмотры: 27

васё


  • #2

Либо фазы сбились,либо дпкв сдох почти.

al-pha


  • #3

сделайте диагностику клипом и обучение им же.
если не поможет — качайте техноту по ошибке df457 . Там много про это написано.
Ошибка df092 — это следствие ошибки df457. На нее пока не обращайте внимания.

  • #4

сделайте диагностику клипом и обучение им же.
если не поможет — качайте техноту по ошибке df457 . Там много про это написано.
Ошибка df092 — это следствие ошибки df457. На нее пока не обращайте внимания.

Хорошо, сделаю

Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении

DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения

DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)

DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала

DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.

DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение

DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

Список ошибок с DF001 по DF096 здесь www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
По мере того как разбираюсь с нюансами вношу уточняющие правки.
Продолжение следует.

Тема: Renault Duster 2.0 AT 2016 DF457 P0315

Опции темы

Renault Duster 2.0 AT 2016 DF457 P0315

Подскажите, какова процедура калибровки маховика или обучения ДПКВ ?

Re: Renault Duster 2.0 AT 2016 DF457 P0315

Такая же проблема висит ошибка на рено дастер2, 2 литра , МКПП, код Р0315 стирается, но на заведенном опять появляется, Что может быть? Процедура адаптации ДПКВ (сихронизации) получается.

Re: Renault Duster 2.0 AT 2016 DF457 P0315

Актуально Nissan almera ems3120 df457 p0315 031509 не знаю как решить can clip не берет данное авто пробывал сканиатиком через ларгус таже песня пробывал добится того что ошибка тухнет делаю разгон на 3 передаче 4000 оборотов бросаю педаль газа (торможение двигателем) без результата help

Re: Renault Duster 2.0 AT 2016 DF457 P0315

Добрый день. Вчера с Nissan Almera G15 1.6 K4M автомат боролись с такой неисправностью, чтобы соединиться can clip с этим автомобилем нужен вин код от Renault Logan 2 либо Sandero Stepway и вводить вручную, тогда Clip определяет эту машину как рено и видит этот блок даёт возможности делать обучение мишени датчика коленвала. И у меня прошло обучение три раза на второй передачи автомата до 4000 оборотов не трогая педаль тормоза. Если соединиться Clip он даёт подсказки.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ

Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ

Сообщение DruRail » 27 апр 2017, 10:08

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение namanga » 27 апр 2017, 10:49

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение nikki-car » 27 апр 2017, 10:59

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение DruRail » 27 апр 2017, 11:09

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение namanga » 27 апр 2017, 12:42

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение nikki-car » 27 апр 2017, 20:27

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение максим68 » 27 апр 2017, 22:41

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение DruRail » 28 апр 2017, 02:00

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение alfa246 » 28 апр 2017, 07:54

Источник

Как проверить датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Способы проверки

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Гаечным ключом

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Осциллографом

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Проверка ДПКВ осцилографом

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля. Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора. Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Мультиметром

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Проверка датчика мультиметром

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом. Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Диагностическим сканером

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Диагностический сканер

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки. Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335. Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Проверка омметром

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме. Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока. В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Источник

  • Df457 ошибка рено каптур
  • Df457 ошибка рено дастер
  • Df455 ошибка рено меган 2
  • Df440 ошибка рено логан
  • Df887 ошибка рено меган 3