Df504 ошибка рено дастер акпп

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Подкатывался к светофору с красным сигналом. Отпустил педаль газа. Тут же обратил внимание, что автомобиль движется накатом как-то странно. Как будто ногу с педали и не убирал. То есть обороты двигателя и динамика движения остались такими же как и до снятия ноги с педали газа. Буквально через секунду загорелась «пила» и начал моргать значок D на жидкокристаллическом табло приборной панели. Как назло тут же загорелся зелёный свет светофора. Решил отползти на аварийке немного вперёд (метров на 5), чтобы немного освободить место для объезда тем кто сзади. По характеру отклика на педаль газа стало понятно, что АКПП свалилась в аварийку.
Отполз. Выключил зажигание. Включил. По окончании самодиагностики все лампочки потухли. Типа, можно ехать. Поиграл педалью газа. Норм. Решил доехать до менее оживлённого места и считать ошибки.
Диагностика с помощью PyRen показала три ошибки по ЭБУ АКПП и одну по ЭБУ АКПП.
ЭБУ ДВС:
—————————————————
DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
2. DEF MEMORIZED
перевод:
DF887 — Ошибка положения педали акселератора («педали газа»)
2. DEF — Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)
MEMORIZED — Ошибка не является текущей и записана в памяти (т.е. не присутсвует при текущем включении зажигания)
—————————————————
DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
2. DEF MEMORIZED
перевод:
DF504 — Автоматическая коробка передач
2. DEF — Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
MEMORIZED — Ошибка не является текущей и записана в памяти (т.е. не присутсвует при текущем включении зажигания)
——————————————————
Третья ошибка аналогична первой
DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
2. DEF MEMORIZED
===============================
ЭБУ АКПП:
DF193 — INVALID INJ. MULTIPLEX SIGNALS
— MEMORIZED
перевод:
DF193 — Ошибка мультиплексного сигнала (по CAN-шине) от ЭБУ ДВС
MEMORIZED — Ошибка не является текущей и записана в памяти (т.е. не присутсвует при текущем включении зажигания)
———————————————————
Что всё это значит?
В датчике положения педали газа на самом деле в одном корпусе стоит два датчика дублирующих друг-друга. Их показания должны быть согласованы. В случае, если их показания оказываются рассогласованными, например, как в моём случае один из них «залип», то блок управления пытается определить, кто из них врёт (то есть показания какого датчика выходят за допустимый предел, либо не меняются по времени). Пока он пытается это определить возникает небольшая задержка в управлении двигателем и в передаче информации о положении педали газа другим блокам по CAN-шине. Это собственно почему пила не загорелась сразу и почему я почувствовал, что автомобиль не сразу сбросил газ после того как я убрал ногу с педали газа. Одновременно с этим ЭБУ АКПП в это время перестаёт получать данные о положении педали газа с ЭБУ ДВС и тоже радостно вываливается в аварийный режим «дабы чего не вышло».
После того как ЭБУ ДВС определил, что неисправен один из датчиков положения педали газа он игнорирует его показания ориентируясь только на исправный. Это позволяет сохранить управление двигателем. А аварийный режим АКПП позволяет отползти в безопасное место.
Так как отказ был разовым и скорей всего связан с загрязнением дорожки датчика либо конденсатом, либо частицами износа (там всё-таки идёт трение бегущего контакта о дорожку), то самодиагностика после включения зажигания не выявила неисправностей и вернула системы в нормальный режим заботливо сохранив ошибки для последующей диагностики.
В общем, поводов для беспокойства пока никаких не вижу, но датчик «взял на карандашик». На днях выкрою время, немного его помучаю на предмет равномерности работы. Если есть повреждение токоведущей дорожки, то это можно будет увидеть. Дилера с гарантией решил пока не беспокоить, так как знаю его ответ заранее. Ошибки сбрасывать не стал, покатаюсь какое-то время с ними. На работу они не влияют от слова совсем, а вот в случае повторного отказа можно будет уже смело заявляться к дилеру.
И напоследок интересное видео про загадочную проблему с потерей мощности двигателя у автомобиля производства GM. Интересно тем, что механик на видео до талого разбирает электронную дроссельную заслонку пытаясь докопаться до источника проблемы и таки её находит. На Дастере заслонка устроена примерно так же. И так же как и педаль газа, и так же как заслонка на видео содержит два датчика положения. Проблема с заслонкой на видео оказалась в повреждении токосъёмника подвижного контакта одного из датчиков.

Пробег: 22 208 км

Добрый день. Решила поделиться наболевшим.
Мучила меня АКПП своим неадекватным поведением (об этом чуть ниже), поездка к оффициалам ничего не дает (оф.дилер при каждом обращении утверждает что с АКПП все хорошо), до ТО2 несколько недель и чуть меньше 1 тыс км — поехала к знакомому почитать ошибки, вдруг что-то будет (на панели ничего не горит).
Итог прочтения:
1) коробка ничего не показала
2) двигатель показал следующее
ошибка DF504 — неисправность в автоматической коробке передач
ошибка DF092 — цепь верхнего датчика кислорода

Неадекватное поведение коробки заключается вот в чем:
1. очень завышенные обороты переключения передач, притом не всегда (как звезды сойдутся в этот день или час так и поедет).
2. пропадает значок P-R-N-D и машина уходит в затуп- обороты зашкаливают или падают а АКПП никак не реагирует.
3. в июне машина на ходу потухла, просто беззвучно заглохла на трамвайных путях и не заводилась. Спустя несколько минут стояния на аварийке посреди путей завелась и поехала без каких либо проблем.
4. за период с июня по сегодняшний день АКПП 3 раза выбила передачу при переключении с 1 на 2 передачу. «Выбила» пишу потому что удар был очень сильный и громкий (первая мысль что меня сзади кто-то догнал). После удара набранные обороты падают в 0 и снова начинают подниматься, машина разгоняется и все хорошо переключается.
5. Чем больше пробег тем чаще происходят странности с работой АКПП. Боюсь что по окончании гарантии попаду на капремонт АКПП или может быть быстрее попаду в ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) из-за её затупов. На трассе при обгонах часто приходится попросту оттормаживаться т.к. нет мощности/ скорости обогнать фуру (скорость фуры 80-90км/ч). Опять же нехватка мощности не постоянная, бывает все хорошо.

Может кто-то сталкивался с подобными проблемами? Прошу поделитесь опытом ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пробег: 29 116 км

Ошибка DF504 у автомобиля Renault была обновлена 18:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF504

Общий код неисправности в работе автоматической коробки передач, возможные причины проблемы:

  • появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
  • использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
  • неисправность одного из датчиков коробки передач;
  • сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF504 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF504 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF504 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка Renault DF504

Ошибка DF504 у автомобиля Renault была обновлена 23:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

  • появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
  • использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
  • неисправность одного из датчиков коробки передач;
  • сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF504 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

дастер 2014 акпп полный привод при движении 80км ч и выше сильный толчок и загорается чек, после того как заглушишь двигатель ошибка уходит.после 10-15 км движения тоже самое толчок и чек.выявили ошибку дф 504. что делать в этом сучае?

Источник

Df504 ошибка рено дастер акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Активность : 21

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 17

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Активность : 15

Онлайн:
Был(а): 03 мая 2017 20:35
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 4×4

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 57

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2017 20:50
Адрес: израиль
Автомобиль: нет авто

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 801

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 01:30
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Источник

Df504 ошибка рено дастер акпп

Активность : 45

Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер

Активность : 1226

Онлайн:
Был(а): 02 ноя 2014 11:58
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4×2 AT

слава 6 2, Так к ОД уже было обращение с конкретной проблемой АКПП? С инженером по гарантии катались? Письменное заключение от ОД есть, что коробка в норме? Вам машину подарили или вы за нее денег заплатили?

———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее написано было в 19:36 ———-

Активность : 43

Онлайн:
Был(а): 14 фев 2016 21:43
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 МКП6

Активность : 10459

Онлайн:
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren

Активность : 45

Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер

Активность : 43

Онлайн:
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V

Активность : 500

Онлайн:
Был(а): 06 мая 2019 21:06
Адрес: planet earth
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный

Активность : 1397

Онлайн:
Был(а): 04 Янв 2020 01:52
Адрес: Москва.ЗАО.Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD DK.Рыжий!!

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

не вздумай ничего менять кроме свечей, двигай к другому дилеру если считаеш что в этом работают некомпетентные сотрудники — запишись на диагностику трансмиссии с жалобой — сильный рывок в разгоне в момент включения второй передачи, попросят заплатить за диагностику — заплати, по результату диагностики отпишись сюда. Поступай при следующем обращении так как описано мною ниже, хоть я и уточняю как было дело при последнем обращении — я сам работаю у диллера (правда шкода) и авторитетно заявляю — 60% моей зарплаты это возврат за гарантию (тоесть оплата заводом изготовителем работ и запчастей для ремонта по гарантии) — на горячей линии говорят и делают только в пределах закона о защите прав потребителей, а диллеру выгодно заменить вам хоть весь автомобиль но только по частям(оплата работ) — замена автомобиля целиком дело абсолютно невыгодное. Но диллеру для того чтобы хоть чтото сделать в вашем автомобиле за счёт завода изготовителя необходимо «продать» это чтото заводу изготовителю. А для этого диллеру нужны либо протокол самодиагностики с соответствующими жалобами коробки самой на себя (заметьте — коробку ,эбу и программу управления и диагностики сделал завод а не диллер) либо если ошибок нет, то ваша жалоба и проявление неисправности засвидетельствованное сотрудниками диллера и записанное на видео.
При обращении на ТО в заказ наряде который вы подписали было указано с ваших слов о том что происходит с коробкой или вы сказали им на словах без внесения соответствующего комментария в заказнаряд?(мастер должен был записать тоесть набрать с клавиатуры — дописки от руки не рассматриваются гарантийным отделом завода так как наводят их на мысль о мошенничестве)
В заказнаряде по результатам работ была фраза что на момент диагностики все системы автомобиля в норме?
Перед тем как подписать акт приёма передачи работ вы проводили тестовую поездку? Если заявленная вами неисправность не была устранена почему вы забрали автомобиль из ремонта?(значит вас всё устраивает?)
И напишите пожалуйста какой диллер вас обидел — мы как пользователи имеем право знать куда лучше необращаться. Лично мне не понравилось обслуживание в «АВИНЬЁН» на МКАД в районе Бусиново — я гдето тут отписывался почему не понравилось кажется в теме про самопроизвольное отключение полного привода на холодном автомобиле в мороз.

И последнее! Если вы не обладаете достаточным временем для проведения диллером всех мероприятий необходимых для того чтобы диллер мог собрать и предоставить на завод доказательства необходимости ремонта вашего автомобиля то вы неудобный клиент и от вас проще отбрехаться чем пытаться вместе с вами решить ВАШУ проблему.
Ну и само собой подразумевается что вы не нарушали условия договора купли продажи тоесть банально проходили вовремя все ТО.

———- Добавлено в 11:49 ———- Предыдущее написано было в 11:18 ———-

а если я напишу официально что НА МОМЕНТ обращения в сервис неисправность заявленная клиентом не проявилась и приложу чистый протокол опроса памяти неисправностей карабаса? . Не надо настраивать против себя сотрудников ОД (не плюй в колодец — вдруг пригодится . ) , плевать хотели на горячей линии и у ОД на притензию особенно если в заказ-наряде нет жалобы на работу автомобиля (не коробки а именно автомобиля в момент переключения коробки на вторую передачу. ) , нет конечно все в один голос скажут что это вопиющий случай и они обязательно разберуться. , а сами займутся сбором информации по данному случаю для возражений на возможные обвинения в суде.

Принцип отношений с дилером прост — есть неисправность- покажи, а если хамят или явно игнорируют — то настучи (напиши).
Самое плохое когда сотрудники ОД сознательно игнорируют(утаивают) факт обращения по какой либо проблеме — ведь если в документах ничего нет то значит и небыло и в суд идти несчем

———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 11:49 ———-

хрен те, но результат обязательно будет — все дилеры узнают что ты скандальный клиент и не будут с тобой связываться а то ещё запись на ремонт специально для тебя вырастет на три- четыре недели вперёд, а недай бог какой случай где не совсем явно видно — гарантия или нет и можно легко доказать обратное то никогда не встанут на твою сторону и . но при этом всё будет вежливо — корректно и не придерёшся. Этож бизнес — кому ты нужен если от тебя одни проблемы (читай убытки), нет , конечно если ты прикаждом обращении заказываеш дополнительных работ тыщ на сорок тогда тебя можно и потерпеть . ну ты понимаеш что что если придурка наняли на работу то кому ты будеш на него жаловаться — тем придуркам что его наняли — другое дело если ты ценный клиент или имел место случай с явным нарушением закона о защите .

———- Добавлено в 12:13 ———- Предыдущее написано было в 12:07 ———-

Источник

➤ Adblock
detector

  • Здравствуйте. Вот расшифровка:
    DF061 — неисправность в катушке зажигания 1–4.
    DF504 — неисправность в автоматической коробке передач.
    DF085 — короткое замыкание в цепи бензонасоса.
    DF092 — цепь верхнего датчика кислорода.
    Решение: проверять и заменять на новые при необходимости все неисправные модули.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Как устранить ошибку df504

    Жудец Арджеш, Renault Duster

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

0094_A4.pdf

1888 правый

1888

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРАВОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

DG/SLDECH/RDAVAR/SCTHAB/SRUNLI/LAVPH/BVM5,BVM6,BVA6,BVVR

2 2.5 MAS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА CA23E 

3 0.5 14Y СИГНАЛ ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

5 0.5 14Z СИГНАЛ СВЯЗИ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

1 2.5 BPTP «+» АКК.БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.НА ПЕР.ПРАВЫЙ ОЧИСТ.ВЕТР.СТЕКЛА С ВР.ЗАДЕРЖКОЙ CA23E 

1889 левый

1889

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕВОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

DG/SLDECH/RDAVAR/SCTHAB/SRUNLI/LAVPH/BVM5,BVM6,BVA6,BVVR

1 0.5 14Z СИГНАЛ СВЯЗИ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

3 0.5 14Y СИГНАЛ ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

4 2.5 MAS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА CA23E 

5 2.5 BPTQ «+» АКК.БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.НА ПЕР.ЛЕВЫЙ ОЧИСТ.ВЕТР.СТЕКЛА С ВР.ЗАДЕРЖКОЙ CA23E 

Ошибся я, связь с обоими моторами и цэкбс. Отдельная шина для синхронизации


Изменено 29 сентября 2018 пользователем divan

Содержание

  • 1 Особенности контроля состояния авто
  • 2 Метод самодиагностики при появлении неисправностей
  • 3 Ручная диагностика
    • 3.1 Последовательность процесса
    • 3.2 Расположение специального разъема
    • 3.3 Специальные приборы для сканирования
  • 4 Буквенные обозначения в кодах
  • 5 Расшифровка кодов неисправностей
    • 5.1 Проблема с топливной системой и подачей воздуха
    • 5.2 Неполадки системы зажигания
    • 5.3 Контроль выбросов
    • 5.4 Скорость и холостой ход двигателя
    • 5.5 ЭБУ
    • 5.6 Трансмиссия Дастера
    • 5.7 Другие коды
  • 6 Обнуление ошибок
  • 7 Индикатор Check Engine
    • 7.1 Как выглядит значок
    • 7.2 Причины появления
    • 7.3 Действия в случае появления
    • 7.4 Можно ли продолжать движение
  • 8 Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице
  • 9 Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках
    • 9.1 Цветовые обозначения
    • 9.2 Диагностика неисправностей

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

Комментарии к теме Устранить ошибку df504 на Renault Дастер

Что то терзает меня сомнение в качестве нового материала который пошел при приварке к кардану, думаю на заводе все таки кардан сделан из усиленного метала а тут колхоз, что будет при нагрузке хз его знает.

Standish

Здравствуйте,а что может быть дад 450-470,и при этом мгновенный расход 0,24-0,29 все на холостых и прогретом состояние,ошибок нет, лямбда новая.спс

месяц

У меня такой же двигатель, резинку думаю снять,пескоуловитьл ь! Зачем она? Перед то 1, сам продувал и протирал её, чтобы песок мне не засыпали в движок.
В Экстремальных условиях,на снегу, не очень для здоровья полезно. Гаража с ямой нет?

Боян

Здравствуйте!!! Мужики вот скажите по менял в сервисе пыльник (левый) и он буквально через два дня за сопливил. Меняли они сами запчасть ихняя. Приехал показать им это. Мне говорят езди две недели. Прошло две недели ситуация та же. Мастер говорит что под замену и естественно за мой счет. На вопрос с какого ху.. мне ответил что якобы мы не причем. И эту запчасть нам ни кто не компенсирует.
Подскажите как в такой ситуации поступать???
За ранее спасибо!!!

Brogan

млять, думал погляжу каковы будут колодки TRW, которые я покупаю. А хрен! взяли какие-то дешевки, конечно они будут …! разочарование!(

Тимоша

Спасибо отличный совет)

Чарльз Бесейнов

оператор плохо снимает если не хватаер рук так надо было позвать когонибуть

Геннадий

сколько сейчас стоит ремонт и сколько средний пробег между ремонтами у данной коробки?

Жамал Егуриева

Значит тут датчика холостого хода нет?)

Тигран

stoKovsh ЧУШЬ 100% Никогда никай поршень так не будет стучать это Хренпроссышь с камеры но по звуку КОМПЕНСАТОР ну там явно чтото сверху с ГРМ связано а про поршень АХИНЕЯ

Осип Бедняк

Всё гениально просто

Аман

КЛЕИТЬ АРКИ НАДО ДО БАМПЕРА

Лейли Селаева

Что с ‘фокусом’, который на камере???

Валдай

Слав! А подушка чего горит?

Сидар

А есть переходники с резьбы М10 шаг 1.5 на 1.25? И как они называются?

Altu?

Ребят можно подробнее про абсорбер топливный. У меня двиг К4М и протерся шланг на абсорбер в двух местах,есть запах бензина в авто и на улице но из протертостей не пахнет бензом почему то,источник не нашел.Подтеков не обнаружил ни где. Нет тяги после 80км 5я передача. Может быть причиной этот шланг абсорбера?

Ивис

За видео благодарим. Что бы не париться со снятием крышки для проверки ремня, срезал прямоугольник и установил в верхней части стекло. Вещь.

Dallan

Скажите, эти амортизаторы масляные или газо-масляные?

Текс Терентиенко

на 5w40 перейдите

Мэнсфилд Треушков

Ты советуешь с прошивкой 1.5. А ссылки кидаешь на 2.1. У тебы самого какой?

Роб

Беру лукойл в канистре с заправок, меняю ч 10т,всё ОК.

Агупова Люкс

И что то плохо едет на мкпп да и еще после чипа, акпп 12 с копейками едет

Атамурат

підскажіть будь ласка що може бути на рено логан 1,4 8кл заводиться нормально після прогріву градусів 50-60 начинае плавать холостий а нагрівається дальше доходе до глоху. дросель мив рхх міняв двічі дпдз міняв кстаті старий показував на закритому дроселі 16% а новий 19% прабував переверчувать дірки щоб виставить з ноля теж непомогло інколи вискакує помилка нагреватєля дат кисл і дпдз. кстаті другий датчик кисл відрізаний. бінзонасос непровіряв на газу робе так само

Оставить комментарий

Ошибка DF504 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF504

Общий код неисправности в работе автоматической коробки передач, возможные причины проблемы:

  • появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
  • использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
  • неисправность одного из датчиков коробки передач;
  • сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF504 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF504 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF504 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF504 RENAULT

Общий код неисправности в работе автоматической коробки передач

использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа

появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией

неисправность одного из датчиков коробки передач

сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

0094_A4.pdf

1888 правый

1888

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРАВОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

DG/SLDECH/RDAVAR/SCTHAB/SRUNLI/LAVPH/BVM5,BVM6,BVA6,BVVR

2 2.5 MAS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА CA23E 

3 0.5 14Y СИГНАЛ ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

5 0.5 14Z СИГНАЛ СВЯЗИ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

1 2.5 BPTP «+» АКК.БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.НА ПЕР.ПРАВЫЙ ОЧИСТ.ВЕТР.СТЕКЛА С ВР.ЗАДЕРЖКОЙ CA23E 

1889 левый

1889

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕВОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

DG/SLDECH/RDAVAR/SCTHAB/SRUNLI/LAVPH/BVM5,BVM6,BVA6,BVVR

1 0.5 14Z СИГНАЛ СВЯЗИ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

3 0.5 14Y СИГНАЛ ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА CA23E 

4 2.5 MAS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА CA23E 

5 2.5 BPTQ «+» АКК.БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.НА ПЕР.ЛЕВЫЙ ОЧИСТ.ВЕТР.СТЕКЛА С ВР.ЗАДЕРЖКОЙ CA23E 

Ошибся я, связь с обоими моторами и цэкбс. Отдельная шина для синхронизации


Изменено 29 сентября 2018 пользователем divan

  • Df457 ошибка рено флюенс
  • Df457 ошибка рено сандеро
  • Df457 ошибка рено меган 2
  • Df457 ошибка рено логан
  • Df457 ошибка рено каптур