Df624 ошибка рено меган 2 как лечить

Вчера провел ревизию практически всех штекеров системы впрыска, по крайней мере те которые я снимал при замене уплотнений впускного ресивера.
Сначала прочитал ошибки

Запчасти на фото: DF080. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибки перед ревизией

Появилась df080, в основном она из-за клапана фазорегулятора. Сопротивление его мерял, оно есть(забыл сколько, но близко к 8). Но в гнезде присутствует масло, похоже ему хана. Далее стал разбирать штекера.
Первый разобрал штекер клапана фазорегулятора. Сначала достаём, поддев плоской отверткой, жёлтую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Отламываются фиксаторы

Этих фиксаторов по две с каждой стороны, на двух будет держатся. Далее со стороны проводов открываем крышку. Если она ещё держится на штекере, то можно достать оба провода, если нет, достаём провода по очереди. Чтобы не перепутать местами.
Чтобы достать разъём, я изготовил маленький съёмник. Из милиметровой сталистой проволоки, расплющив её молотком и в процессе подгонка ширины по пазам штекеров изготовил такой пинцетик

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ширина пластин примерно 2мм

Далее вставляем в штекер и достаём разъёмы.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Съёмник в работе

Резиновое уплотнение со стороны проводов можно сразу достать, а можно и не доставать.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Вытащил

Интуитивно понятно, что подгибать. Главное не переборщить, иначе прижимая пластина в разъёме вверху может выскочить из своего фиксатора.
Поджав всё собираем обратно. Аналогично штекер клапана абсорбера, один в один. На штекере, датчика абсолютного давления, нужно со стороны проводов снять чёрный фиксатор и доставать провода аналогично предыдущим.
Штекер дросселя не разбирал, визуально было видно, что всё хорошо.
Штекер датчика распредвала по разборке аналогичен штекерам клапанов фазорегулятора и абсорбера, только проводов три.
Далее приготовил доступ к проверке мультиплексной цепи между ЭБУ впрыска и БЗК.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

По этой подсказке

Снял аккумулятор, площадку с ЭБУ впрыска, снял БКЗ. В очередной раз проверил его дорожки, предохранители, ничего криминального.
Для проверки нужен штекер А ЭБУ впрыска, это верхний на ЭБУ.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Проволочки вставлены в нужных пинах

Разобрать его неудалось (получилось на половину), боясь сломать.
И штекер СТ1 ( на БЗК написано кто из них кто), у меня он серый.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Проволочки в нужных местах

На нём надо снять белую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Разогнув пластиковые крючки

Можно и не снимать, а вставить проводки в нужные пины и прозванивать, кому как удобнее.
В принципе на этих штекерах все пины подписаны.
Эту цепь прозвонил, всё хорошо.

Итог: сея операция результатов не дала, машина как работала так и работает. Ошибки поочерёдно появились, сначала после заводки двигателя df624, а после поездки появилась df080. Но они обе не действующие, а записаны в память. Прозвонить от ЭБУ впрыска до датчиков я не успел, в следующий раз. Пока ездим.
Ещё одна мысль меня посетила по поводу ошибки df624, может всё таки она связана с ошибкой генератора df034 def 1 — несоответствие.

Запчасти на фото: DF034. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибка гены

С другой стороны почему то не могу посмотреть описание ошибок системы впрыска? Пурен вылетает.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ввожу номер ошибки Enter и досвидания

Про генератор позволяет посмотреть описание, а здесь нет. Возможно всё таки есть где нарушение мультиплексной цепи?
Продолжение следует…

renault Megane II 2006 г ошибка DF624 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

renault Megane II 2006 г ошибка DF624


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Здравствйте. Машинка меган двиг 1.6., периодически, а сейчас очень часто прыгают обороты, включается вентилятор(работает в ,,плавающем,, режиме, из ошибок только DF624. Ошибки были ещё но не текущие, после сброса осталась только одна.

  2. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Кстати ошибка по датчику давления хладогена тож была,завтра надо с неё начать.

  4. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Датчик и провода не повреждены, посмотрел сохранённые ошибки в компе, сохранял пару дней назад DF 078-цепь управления дросельной заслонкой, DF038-неисправен ЭБУ DF232-цепь датчика хладогента, и DF624. Кто французский понимает?Все ошибки считаны с ЭБУ двига, с отопителем связь не получилась.Добавлено через 2 часа 48 минут

    Замерял питание датчика давления хладогена, 5В нестабильные, то больше то меньше, причём мультиметр виснет , пострашному.Если померять питание на АКБ 14,2 ., если померять питание +АКБ минус-корпус двигла,тестер виснет( пробовал тремя разными, раньше такого за ними не замечал) . Если померять питание относительно корпуса ЭБУ 8В.Массы протягивал,не помогло.

    Последний раз редактировалось doctoruga; 05.04.2013 в 16:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Посмотрите «Коммутационный блок моторного отсека» или проще «блок с предохранителями под капотом» на попадание во внутрь воды или нарушения контактов.От него приходит плюс питания ЭБУ впрыска.
    DF624 — Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети.
    Датчик давления хладагента можно отсоединить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.

  1. vovabannov

    vovabannov
    Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    vovabannov

    Только щетки. Провода обжимали , потом паяли, заливали абоксидным прозрачным клеем. При диагностике ошибка df624 сбой в работе мультиплекс ной цепи блока защиты и коммутации

  2. Меняйте РР,если загорается low battery через примерно равный промежуток времени и свет помаргивает.Перепаивал щетки (на родные Valeo)-не помогло,сменил реле-все в норме..
    p.s.Только берите точно под номер генератора.


  3. kos4651

    kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Товарищи, доброго вечера всем! Помогите советом! Проблема в том что нет связи по кан шине мультиплексной сети между эбу и бзк. При снятой фишке с РР заряда акб есть, как только фишку ( одноконтактную) ставлю на место, первые 10 секунд зарядка есть, потом напряжение падает до 11,7 В. Менял РР, прозванивал кан шину(диодом) из методических рекомендаций( пару страниц назад скидывал) и ничего не помогает. Есть у кого то какие мысли?

  4. а началось то с чего всё?


  5. kos4651

    kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Началось все с того, что машина в феврале стояла 2 недели, первый запуск был как по маслу, поездил пол дня и в один момент нужно было остановиться, прихожу через 5 минут и тут началось….. запускаю, стартер крутится, машина не заводится, вылетает electronic fault, даю постоять какое то время, запускаю опять опять выскакивает electronic fault ошибка абс и ключ, потом ключ с абс тухнут и выскакиваете pow battery и стоп

  6. а аккумулятор точно нормальный?


  7. kos4651

    kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

  8. просто очень на внезапную смерть аккума похоже


  9. kos4651

    kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Нет, к сожалению это не аккумулятор.Есть у кого нибудь ещё какие нибудь версии или предположения?

  10. Диагностику делали? Ошибки смотрели? В начале диалога писали что-то про can-шину и мультиплексные сети — откуда эта инфа?

  11. Новый, но может не заряженный? Минимум — напряжение на клеммах, лучше сколько под нагрузкой (хотя бы ближний включить и померить)
    а все эти ошибки могут быть как раз из-за низкого напряжения, и стартер может крутиться, но если при этом в бортовой сети меньше 8-10 — глюки
    (ну и стандартное — подключить заведомо исправный)

  12. Стартер даже при 11 В уже не будет крутиться.


  13. kos4651

    kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Нет связи по кан шине мультиплексной сети( диагноз клипа). Товарищи, аккумулятор исправный, работает как часы, заряд идёт если снять фишку с реле регулятора(генератор работает в аварийном режиме), как только фишка встаёт на РР заряд пропадает. Прозванивал шину эбу контакт А3-контакт 7 разъем бзк ct1, эбу контакт А4- 9 контакт бзк ct1. Провод прозванивался диодом

  14. Ну пробуй регулятор менять:dntknw:


  15. tratatui

    tratatui
    Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    виктор

    здрасти всем,подскажите можно ли рр поставить с одинарной клеммой ?у меня стоял рр с двумя проводами,пропал заря ак,заменил токосъёмные кольца.заменил щетки,но заряда нет,поставил новое рр с одним проводом,заряда нет.что делать?

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    пропал заряд ак,мостик проверил работает,токосъемные кольца поменял,рр поставил с одним контактом новое,заряда нет,стоял родно рр с двумя контактами,можно ли его заменить на рр с одним контактом?

  16. скорей всего нет. Это разные типы генераторов. С разными способами управления.
    А почему вы купили РР для управляемого генератора? У вас какой генератор?


  17. tratatui

    tratatui
    Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    виктор

    привет всем,у меня на мегане2 стояло рр с двумя контактами,но я такое не могу найти купил с одним контактом.будет ли оно работать и какой провод к нему подвести,кто то может знает?

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    гениратор валео.я уже все на нем поменял и проверил,рр нашол только с одним контактом.а стояло у меня рр с двумя,

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    это рр с одни контактом один в один как моё.но контакт один

  18. Мой ответ не устраивает?

    какой у вас генератор?

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    циферки и букавки на нём какие?


  19. tratatui

    tratatui
    Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    виктор

    машина в гараже,поэтому не могу вспомнить точно.но валео точно написано.а циферки кажется 110А есть,меня сейчас интьересует можно ли заменить рр с двумя контактами на рр с одним?

  20. я ж говорю: это разные типы генераторов.
    2 выхода(как у вас) — не управляемые. Второй вывод DF для связи с ЭБУ и определения нагрузки на гену.
    1 вывод — управляемые и соединяются они с ЭБУ по мультиплексной сети.
    Сейчас вы лишили ЭБУ связи с геной. Он не понимает что и как происходит!

    Посмотрите тип генератора — типа SG или TG и цифры после него. Я вам скажу какой номер РР должен быть!

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    кстати, а вы замеряли на аккумуляторе? зарядка идёт? а то может просто ЭБУ ругается, но заряд при этом идёт!

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Здравствуйте имеется авто Renault Megane II 2007г дв. 1.6 K4J, заводится хорошо но только один раз , чтобы снова завести надо передернуть клему акб и тогда авто снова заведется. После того как заглушиш зажигание не выключается, хотя лампочки на панели приборов гаснут, то есть питание на всех датчиках остается и электроусилитель работает, хотя карту вынул. Хозяин говорит все произошло после замены двигателя, эбу остался родной ни чего не привязывали.

Ошибки в моторнике DF624 (мультиплексная цепь блока защиты и коммутации (неисправность шины кан))

Ошибка в блоке UPC: DF009(Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие)

Проверен блок UPC ,подозрительные места пропаяны, шина кан звонится с эбу, была отпущена полностью гайка плюса соединительной шины UPC, еще есть один косяк в этом блоке подгоревший силовой транзистор смд, его маркировка не читается,у него силовой выход звонится на разъем MT1 pin 1(сигнал синхронизирующего бита генератора), соответственно я думаю это ни причем.

Просмотрен и пропаян блок UCH, ошибок по нем нет карту видит иммо разблокирован.

Еще один косяк был в минусовой клемме, не надежное соединение провода «-» эбу с наконечником клеммы, исправил.

Далее заметил что не срабатывает защелка руля, напруга на ней есть, кан звонится, а защелка ни когда не щелкает

Что делать дальше? Терзает постоянно включенное зажигание и не работающая защелка

1.jpg

Вчера провел ревизию практически всех штекеров системы впрыска, по крайней мере те которые я снимал при замене уплотнений впускного ресивера.
Сначала прочитал ошибки

Запчасти на фото: DF080. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибки перед ревизией

Появилась df080, в основном она из-за клапана фазорегулятора. Сопротивление его мерял, оно есть(забыл сколько, но близко к 8). Но в гнезде присутствует масло, похоже ему хана. Далее стал разбирать штекера.
Первый разобрал штекер клапана фазорегулятора. Сначала достаём, поддев плоской отверткой, жёлтую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Отламываются фиксаторы

Этих фиксаторов по две с каждой стороны, на двух будет держатся. Далее со стороны проводов открываем крышку. Если она ещё держится на штекере, то можно достать оба провода, если нет, достаём провода по очереди. Чтобы не перепутать местами.
Чтобы достать разъём, я изготовил маленький съёмник. Из милиметровой сталистой проволоки, расплющив её молотком и в процессе подгонка ширины по пазам штекеров изготовил такой пинцетик

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Ширина пластин примерно 2мм

Далее вставляем в штекер и достаём разъёмы.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Съёмник в работе

Резиновое уплотнение со стороны проводов можно сразу достать, а можно и не доставать.

Интуитивно понятно, что подгибать. Главное не переборщить, иначе прижимая пластина в разъёме вверху может выскочить из своего фиксатора.
Поджав всё собираем обратно. Аналогично штекер клапана абсорбера, один в один. На штекере, датчика абсолютного давления, нужно со стороны проводов снять чёрный фиксатор и доставать провода аналогично предыдущим.
Штекер дросселя не разбирал, визуально было видно, что всё хорошо.
Штекер датчика распредвала по разборке аналогичен штекерам клапанов фазорегулятора и абсорбера, только проводов три.
Далее приготовил доступ к проверке мультиплексной цепи между ЭБУ впрыска и БЗК.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

По этой подсказке

Снял аккумулятор, площадку с ЭБУ впрыска, снял БКЗ. В очередной раз проверил его дорожки, предохранители, ничего криминального.
Для проверки нужен штекер А ЭБУ впрыска, это верхний на ЭБУ.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Проволочки вставлены в нужных пинах

Разобрать его неудалось (получилось на половину), боясь сломать.
И штекер СТ1 ( на БЗК написано кто из них кто), у меня он серый.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Проволочки в нужных местах

На нём надо снять белую направляющую

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Разогнув пластиковые крючки

Можно и не снимать, а вставить проводки в нужные пины и прозванивать, кому как удобнее.
В принципе на этих штекерах все пины подписаны.
Эту цепь прозвонил, всё хорошо.

Итог: сея операция результатов не дала, машина как работала так и работает. Ошибки поочерёдно появились, сначала после заводки двигателя df624, а после поездки появилась df080. Но они обе не действующие, а записаны в память. Прозвонить от ЭБУ впрыска до датчиков я не успел, в следующий раз. Пока ездим.
Ещё одна мысль меня посетила по поводу ошибки df624, может всё таки она связана с ошибкой генератора df034 def 1 — несоответствие.

Запчасти на фото: DF034. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибка гены

С другой стороны почему то не могу посмотреть описание ошибок системы впрыска? Пурен вылетает.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ввожу номер ошибки Enter и досвидания

Про генератор позволяет посмотреть описание, а здесь нет. Возможно всё таки есть где нарушение мультиплексной цепи?
Продолжение следует…

renault Megane II 2006 г ошибка DF624 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

renault Megane II 2006 г ошибка DF624


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Здравствйте. Машинка меган двиг 1.6., периодически, а сейчас очень часто прыгают обороты, включается вентилятор(работает в ,,плавающем,, режиме, из ошибок только DF624. Ошибки были ещё но не текущие, после сброса осталась только одна.

  2. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск
  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Кстати ошибка по датчику давления хладогена тож была,завтра надо с неё начать.

  4. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Датчик и провода не повреждены, посмотрел сохранённые ошибки в компе, сохранял пару дней назад DF 078-цепь управления дросельной заслонкой, DF038-неисправен ЭБУ DF232-цепь датчика хладогента, и DF624. Кто французский понимает?Все ошибки считаны с ЭБУ двига, с отопителем связь не получилась.Добавлено через 2 часа 48 минут

    Замерял питание датчика давления хладогена, 5В нестабильные, то больше то меньше, причём мультиметр виснет , пострашному.Если померять питание на АКБ 14,2 ., если померять питание +АКБ минус-корпус двигла,тестер виснет( пробовал тремя разными, раньше такого за ними не замечал) . Если померять питание относительно корпуса ЭБУ 8В.Массы протягивал,не помогло.

    Последний раз редактировалось doctoruga; 05.04.2013 в 16:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Посмотрите «Коммутационный блок моторного отсека» или проще «блок с предохранителями под капотом» на попадание во внутрь воды или нарушения контактов.От него приходит плюс питания ЭБУ впрыска.
    DF624 — Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети.
    Датчик давления хладагента можно отсоединить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF624 у автомобиля Renault была обновлена 06:44. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF624

Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком управления защиты и коммутации. Необходима диагностика всех контактных элементов на аккумуляторе, а также блоке с предохранительными устройствами. Если ошибка сопровождается сообщение о несоблюдении экологических стандартов, рекомендуется также протестировать работу катализатора, кислородного контроллера и фильтрующих элементов.

Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:

  1. Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
  2. От дроссельного механизма отключается колодка.
  3. Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
  4. Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
  5. Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF624 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF624 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF624 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить DF624?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Здравствуйте:
DF624 — Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети (неисправность шины кан). Посмотрите «Коммутационный блок моторного отсека» или проще «блок с предохранителями под капотом» на попадание во внутрь воды или нарушения контактов. От него приходит плюс питания ЭБУ впрыска.
Датчик давления хладагента можно отсоединить.
DF119 Ошибка по датчику распредвала, проверяйте зубья распредвала — те которые расположены под клапанной крышкой, и с которых датчик распредвала снимает показания, кроме того проверьте питание на датчик, возможно разъём на проводке плохой. Разберите фишку и посмотрите

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  1. vovabannov
    Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    vovabannov

    Только щетки. Провода обжимали , потом паяли, заливали абоксидным прозрачным клеем. При диагностике ошибка df624 сбой в работе мультиплекс ной цепи блока защиты и коммутации

  2. Меняйте РР,если загорается low battery через примерно равный промежуток времени и свет помаргивает.Перепаивал щетки (на родные Valeo)-не помогло,сменил реле-все в норме..
    p.s.Только берите точно под номер генератора.

  3. kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Товарищи, доброго вечера всем! Помогите советом! Проблема в том что нет связи по кан шине мультиплексной сети между эбу и бзк. При снятой фишке с РР заряда акб есть, как только фишку ( одноконтактную) ставлю на место, первые 10 секунд зарядка есть, потом напряжение падает до 11,7 В. Менял РР, прозванивал кан шину(диодом) из методических рекомендаций( пару страниц назад скидывал) и ничего не помогает. Есть у кого то какие мысли?

  4. а началось то с чего всё?

  5. kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Началось все с того, что машина в феврале стояла 2 недели, первый запуск был как по маслу, поездил пол дня и в один момент нужно было остановиться, прихожу через 5 минут и тут началось….. запускаю, стартер крутится, машина не заводится, вылетает electronic fault, даю постоять какое то время, запускаю опять опять выскакивает electronic fault ошибка абс и ключ, потом ключ с абс тухнут и выскакиваете pow battery и стоп

  6. а аккумулятор точно нормальный?

  7. kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos
  8. просто очень на внезапную смерть аккума похоже

  9. kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Нет, к сожалению это не аккумулятор.Есть у кого нибудь ещё какие нибудь версии или предположения?

  10. Диагностику делали? Ошибки смотрели? В начале диалога писали что-то про can-шину и мультиплексные сети — откуда эта инфа?

  11. Новый, но может не заряженный? Минимум — напряжение на клеммах, лучше сколько под нагрузкой (хотя бы ближний включить и померить)
    а все эти ошибки могут быть как раз из-за низкого напряжения, и стартер может крутиться, но если при этом в бортовой сети меньше 8-10 — глюки
    (ну и стандартное — подключить заведомо исправный)

  12. Стартер даже при 11 В уже не будет крутиться.

  13. kos4651
    Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    kos

    Нет связи по кан шине мультиплексной сети( диагноз клипа). Товарищи, аккумулятор исправный, работает как часы, заряд идёт если снять фишку с реле регулятора(генератор работает в аварийном режиме), как только фишка встаёт на РР заряд пропадает. Прозванивал шину эбу контакт А3-контакт 7 разъем бзк ct1, эбу контакт А4- 9 контакт бзк ct1. Провод прозванивался диодом

  14. Ну пробуй регулятор менять:dntknw:

  15. tratatui
    Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    виктор

    здрасти всем,подскажите можно ли рр поставить с одинарной клеммой ?у меня стоял рр с двумя проводами,пропал заря ак,заменил токосъёмные кольца.заменил щетки,но заряда нет,поставил новое рр с одним проводом,заряда нет.что делать?

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    пропал заряд ак,мостик проверил работает,токосъемные кольца поменял,рр поставил с одним контактом новое,заряда нет,стоял родно рр с двумя контактами,можно ли его заменить на рр с одним контактом?

  16. скорей всего нет. Это разные типы генераторов. С разными способами управления.
    А почему вы купили РР для управляемого генератора? У вас какой генератор?

  17. tratatui
    Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    виктор

    привет всем,у меня на мегане2 стояло рр с двумя контактами,но я такое не могу найти купил с одним контактом.будет ли оно работать и какой провод к нему подвести,кто то может знает?

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    гениратор валео.я уже все на нем поменял и проверил,рр нашол только с одним контактом.а стояло у меня рр с двумя,

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    это рр с одни контактом один в один как моё.но контакт один

  18. Мой ответ не устраивает?

    какой у вас генератор?

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    циферки и букавки на нём какие?

  19. tratatui
    Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    виктор

    машина в гараже,поэтому не могу вспомнить точно.но валео точно написано.а циферки кажется 110А есть,меня сейчас интьересует можно ли заменить рр с двумя контактами на рр с одним?

  20. я ж говорю: это разные типы генераторов.
    2 выхода(как у вас) — не управляемые. Второй вывод DF для связи с ЭБУ и определения нагрузки на гену.
    1 вывод — управляемые и соединяются они с ЭБУ по мультиплексной сети.
    Сейчас вы лишили ЭБУ связи с геной. Он не понимает что и как происходит!

    Посмотрите тип генератора — типа SG или TG и цифры после него. Я вам скажу какой номер РР должен быть!

    — Сообщение объединено, 1 окт 2019

    кстати, а вы замеряли на аккумуляторе? зарядка идёт? а то может просто ЭБУ ругается, но заряд при этом идёт!

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Здравствуйте имеется авто Renault Megane II 2007г дв. 1.6 K4J, заводится хорошо но только один раз , чтобы снова завести надо передернуть клему акб и тогда авто снова заведется. После того как заглушиш зажигание не выключается, хотя лампочки на панели приборов гаснут, то есть питание на всех датчиках остается и электроусилитель работает, хотя карту вынул. Хозяин говорит все произошло после замены двигателя, эбу остался родной ни чего не привязывали.

Ошибки в моторнике DF624 (мультиплексная цепь блока защиты и коммутации (неисправность шины кан))

Ошибка в блоке UPC: DF009(Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие)

Проверен блок UPC ,подозрительные места пропаяны, шина кан звонится с эбу, была отпущена полностью гайка плюса соединительной шины UPC, еще есть один косяк в этом блоке подгоревший силовой транзистор смд, его маркировка не читается,у него силовой выход звонится на разъем MT1 pin 1(сигнал синхронизирующего бита генератора), соответственно я думаю это ни причем.

Просмотрен и пропаян блок UCH, ошибок по нем нет карту видит иммо разблокирован.

Еще один косяк был в минусовой клемме, не надежное соединение провода «-» эбу с наконечником клеммы, исправил.

Далее заметил что не срабатывает защелка руля, напруга на ней есть, кан звонится, а защелка ни когда не щелкает

Что делать дальше? Терзает постоянно включенное зажигание и не работающая защелка

1.jpg

  • Df602 ошибка рено меган
  • Df601 ошибка рено меган 2
  • Df582 ошибка рено меган 2
  • Df537 ошибка рено маскот
  • Df569 ошибка рено трафик