Df641 ошибка рено сценик

Где-то неделю назад на щитке начала появляться ошибка впрыска, причем сигнальная лампа загоралась с непонятными симптомами, то спустя 30 сек после запуска двигателя, то после начала движения, то во время продолжительного движения по трассе. Какого-то четкого алгоритма не было. Исчезала она так же внезапно как и появлялась. После следующей остановки-запуска двигла.

Диагностика clip’ом выявила вот такую ошибку DF641

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

DF641
Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II
.

Согласно техноте Двигатель и его системы 13B СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-366-X84-13B050$TOC.mif V17

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

список возможных причин и мест для проверки достаточно обширный.

Но не спешим расстраиваться и рекомендую провести для начала процедуру очистки дроссельной заслонки, а именно электронной части, которая могла засориться от масла.

Спустя неделю езды с такой «гирляндой» ошибка вообще перестала пропадать, даже после програмного удаления в клипе. Возникала сразу же после начала движения. Поэтому решено было разбирать.

Снимаем дроссельную заслонку по методике, которая ниже. Для снятия вам потребуется из инструмента плоская отвертка, головка на 8, удлинитель 15см, трещетка 1/4″ . Для начала снимаем минусовую клемму АКБ

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ослабляем хомут (2) и отводим шланг в сторонку Снимаем разъем (1)
Фото в бортжурнале Renault Megane II
Снимаем разъем (4) Откручиваем болты (5) — 3штуки. головка на 8. чтобы подлезть к двум болтам потребуется удлинитель
Фото в бортжурнале Renault Megane II
В итоге имеем вот такую грязную заслонку.Чистим каким-нибудь средством для очистки инжекторов
Фото в бортжурнале Renault Megane II
.
Фото в бортжурнале Renault Megane II
после очистки. Снимаем пластиковую крышку плоской отверткой осторожно вынимая из-под защелок, проходим по кругу и понемногу стягивая крышку с мест крепления. Сидит довольно туго, действуем аккуратно, чтобы не треснула крышка, т.к будет печаль
Фото в бортжурнале Renault Megane II
чистим магнитные дорожки потенциометра спиртом, фото с загрязнениями забыл сделать, они были в мелких каплях масла

далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем на авто. Рекомендую хорошо затянуть хомут шланга, т.к именно из-под него вся эта гадость летит. Далее вам потребуется удаление ошибки в Е** впрыска. После данной манипуляции ошибка больше не давала о себе знать. Вот уже несколько сотен км по городу, полет отличный. Возможно кому-то из дизелистов пригодится

UPD: спустя 2 мес дроссельную заслонку пришлось таки поменять, ошибка дала о себе снова знать, стирание и чистка уже не помогала. Видимо магнитные дорожки износились и как начинаешь движение с плавным нажатием педали подаются неправильные значения на мозги и тут же валится ошибка. В общем нашел за 35$ от Scenic 3 с движком 1.5 такую заслонку с пробегом 70тыс, вот уже 4 месяца без единого намека на проблему

Цена вопроса: 0 $

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


voblik

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

post-34767-1400580089_thumb.jpg


Изменено 20 Мая 2014 пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Fishman44

Знаток

Fishman44

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

хоть скажите где она находится

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

от воздухана идет толстый резиновый патрубок в котором после воздухана стоит сименсовский расходомер и с боку него присоединен какой то шланг идущий к крышке двигателя . Я не пойму где дросальная заслонка находится , снизу движки?


Изменено 20 Мая 2014 пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


мальчик

Специалист

мальчик

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


d1mok

Активный участник

d1mok

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

У тебя мотор то какой хоть?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

У тебя мотор то какой хоть?

734

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

вот если бы увидеть можно было номер 14

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

вот если бы увидеть можно было номер 14

Если не можешь найти дроссель на двигателе — лучше туда не лезть самостоятельно, только может получиться еще хуже

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


d1mok

Активный участник

d1mok

То что под номером 14 выглядит так

post-35138-1400693290_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

То что под номером 14 выглядит так

все нашел и сделал , спасибо !

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Alx_mur

Активный участник

Alx_mur

все нашел и сделал , спасибо !

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Alx_mur

Активный участник

Alx_mur

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

Спасибо! Тоже попробую

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641


Закрытая тема.
  1. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Добрый день! Прошу помочь.Клиент обратился с проблемой, периодически, раз в 1-5-10 км машина тупит и на газ не реагирует, перегазнул, дальше порядок, и так дальше.Ошибка только по заслонке DF641 DEF 3, заслонка вся в масле и внутри тоже масло и грязь, пробег 260 тык, турбина тоже в масле.После очистки заслонки машина уже не тупит, но ошибка периодически выскакивает, склоняюсь к тому, что вытерся резистивный слой, но как проверить? в Клипе нашел только заданное положение заслонки, и оно стабильно стоит 97,67% .Реальное положение ДЗ не нашел где глянуть.
    Склоняюсь к замене ДС , но беспокоит показания расхода воздуха, допустим заданное количество 1000мгс в это время реальное -450-500мгс при этом заданный наддув и реальный где то на одинаковом уровне.Через какое то время расход воздуха соответствует заданному, но при этом давление наддува например:требуется 1100 мбар а реальное 1400мбар.
    Опыта с такими авто нет, потому настораживает такая разбежность в параметрах или это норма для кенго??
    Может ЕГР так влиять или это уже я в дебри полез?

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Осциллом, в ручную поворачивая пятак зазлонки.

    Дымим и видим негерметичность. Либо глушим физически егорку, либо отвинчиваем католик, который тоже может мешать наддуву, и наблюдаем.
    Кстати, может быть не одна неисправность, как вариант.

  3. Аватар для Партизан

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Беларусь

  4. Аватар для Партизан

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Беларусь

    Склоняюсь к ремонту , или замене турбины , пока на взлет не пошел .

  5. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    возможно дешевле програмно выключить , заслонку и егр , ( егр если снять , по управлять им через исполнительные , если подклинивает в открытом состоянии , то заглушить физически , если закрывается норм , то выключить в прошивке ) , и забыть о проблеме навсегда

  6. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

  7. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    в чём шалость ? вы конкретно напишите , чего вы на меня взъелись ?

  8. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Понял, для начала откину сапун, может оттуда тянет масло.
    С перепрошывкой пока повременю. хотя если действительно вся проблема в заслонке, то после ремонта турбины можно удалить ее програмно.Добавлено через 5 минут

    На разьеме или на самом ползунке?

    Последний раз редактировалось вася1970; 21.01.2019 в 15:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    осцил на разъём естественно . Если расход воздуха реальный и желаемый так сильно разнится , то это и может быть причиной неправильного управления регулированием наддува , в вашем случае передув , а расход воздуха может разнится из — за ошибки по дросселю , поэтому вам в первую очередь это нужно решать , а не турбины ремонтировать , от того что турбина кидает масла ошибка по дросселю не появится , зная цены на заслонки , и то какие сейчас запчасти г…о , поэтому и сказал вам , что экономические выгоднее решить эту проблему программно

  10. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Осцилограмма на разьеме что должна показать?На разьеме четыре провода, +12; масса; на одном в районе 9; на втором около 3 вольт(замер тестером).Как я понял ЭБУ с ДС общаются цифрой или просто потенциалом управляется? Сейчас машины просто под рукой нет.

  11. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    там где 9 и 3 нужно найти информацию об эталонных значениях , и далее смотреть осцилом как меняется напряжение при изменении положения заслонки от и до … , а лучше четыре канала сразу , чтобы видеть возможные просадки питания и массы

  12. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    по заслонке как правило смотрится напряжение в крайних положениях на обоих каналах ( сравнить с эталоном )

  14. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Дырки точно нет, а вот разьем на шесть пинов, а задействовано четыре.

  15. Аватар для ретро

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.08.2012
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    тамбов

    осциллографом можно проверить сигнал на 5 пине заслонки.при работе на холостых должны присутствовать короткие импульсы.
    4 пин при включенном зажигании 9.3 вольта и 11 вольт на холостых.
    1пин +12вольт 2 масса.

  16. Аватар для Альберто

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Звенигород

    Всё дело в масле, которое попадает в электронную часть заслонки. Масло в этом случае я вляется проводником, также как и иногда антифриз, который попадает через провода в разъёмы ЭБУ двигателя с дополнительных насосов системы охлаждения. На VAG группе частое явление, с дизельными моторами, особенно на машинах с пробегом.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.

Страница 61 из 61


  1. Ales777

    Ales777
    Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    1

    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Меган 1,5 dci, 722, после замены обратных клапанов на всех 4 форсунках, периодически выбивает injection controller . Df028, через пару дней df027, сейчас уже спустя 2 месяца выбил по первому цилиндру. На сто возвращалась уже не раз, проблему так и не решили. Фишки форсунок поменяли, адаптацию делали, код ошибки 1.def. Куда дальше копать, кто знает?


  2. anatolik

    anatolik
    Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Авто Grand Scenic 2 1.5 dci 2008г. двиг K734, присутсвует Check injection и ошибка DF641 4.DEF или 3.DEF по Piren. Выражается только в плохой динамике разгона/обгона автомобиля, нет подхвата с 2000 оборотов как было при покупке. Чек и ошибка появились давно — чистил дроссельную заслонку, ЕГР — это не помогло, думал может турбина. Весной по собственной глупости прибил турбину — отремонтировали, поставили а поведение не изменилось, вот и хотелось бы довести до ума. Что заметил по Piren — требуемое давление наддува устанавливается с некоторой задержкой, как и требуемый расход воздуха, а давление в топливной магистрали требуемое и фактическое — одинаковые цифры. ЕГР чистил, патрубки и интеркуллер без дыр, расход в норме, не дымит, сажевик вырезан. После сброса ошибок пиреном, чек и DF641 появляются сразу же при заводке двигателя! Подскажите куда копать?

  3. Df461 ошибка по заслонке. Тоже вылазила, чистил заслонку. Причём главное почистить плату, а именно дорожки по которым контакты ползают. Но аккуратно, без грубой силы, ватной палочкой и спиртом, никакого образива.

  4. Вот прям сегодня разбирался с такой же проблемой, только авто — Эспейс 4 2.0 dci. На газ давишь — сначала тупит, потом начинается подхват с задержкой. Акпп, на месте может иногда заглохнуть на драйве. Ошибок по двигателю нет, давление в рампе кажет адекватное, а давление наддува растёт с задержкой от заданного, т. е. при затупе заданное уже выросло больше 2 бар, а фактическое ещё около 1, потом начинает расти и машина начинает ехать. Грешим на клапан управления геометрией, хотя его не так давно меняли, но на неоригинал дешёвый, возможно из-за этого.


  5. anatolik

    anatolik
    Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Чистил заслонку ещё давно, когда чек и df641 только стали появляться — без результатов. Она же на динамику вроде не должна влиять — только глушит авто. Или я не прав?

  6. да, по идее на динамику недолжна влиять, но 100 процентов немогу утверждать. человек имеет ввиду разобрать сам механизм поворота заслонки и почистить его изнутри. я предполагаю что возможно дело в клапане управления турбиной, хорошо бы попросить у когонибудь такой клапан для проверки.


  7. dimon405

    dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    752
    Имя пользователя:
    Dimon405

    Клапан легко проверить, исключив. Соединить трубочки между собой, должна поехать очень резво, но выбьет ошибку передува.

  8. хорошая идея, надо попробовать.

  9. доброго времени суток
    аналогичная проблема
    дизельный 1.5 к9к732
    при движении бывает начинает глохнуть, либо заглохла — завелся — чек инжекшн, либо не заглохла и сразу чек инжекшн
    если заглушить ошибка пропадает на неопределенный срок и пробег, пару раз было что обороты холостые начинали плавать, 600-400…

    езда на машине стала лотереей(
    так же тяжковато завести бывает машину…
    вот последние 3 дня стартер крутит как бешенный, но не заводится (до этого завелась и сразу же заглохла, после этого и не завелась больше)
    раньше если она заглохла сразу после того как завелась — то на следующий день заводилась нормально, сейчас не прокатило((
    диагностика не показала каких либо проблем (когда диагностировали, все на зло работало нормально)
    сканер MaxiSys Ultra
    ошибки:
    — dtc008740 (давление топливной магистрали, пониженное давление в рампе при запуске двигателя, Memory)
    — dtc038175 (соединение диагностики блока предварит. нагрева, обрыв цепи или короткое замыкание на ‘массу’: Active)
    — dtc053042 (цепь датчика охлаждающей жидкости, короткое замыкание на ‘массу’: memory)
    — dtc1089c6 (функция регулеровки давления в магистрали, колебания регулирования давления: Memory)

  10. тестируйте прежде всего форсунки на слив в обратку.

  11. почти бесполезное занятие на этой модификации — у него сонтинентал а не делфи, там этой болячки нет.

  12. вот и мне сказали, что в форсунки лезть смысла нет, там по диагностике типо все норм, и давление в рампе набирается нормально….
    на выходных чудом завел, все выходные откатался, но ох уж эта лотерея, заведется, или нет…

    может есть какие идеи, что может быть ???
    и клеммы аккумулятора перезажал, и разъемы все перетыкал….

  13. Датчики на на насосе поменять.

Страница 61 из 61

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

@x1307 Володь, забей. Я уже давно тупо прохожу мимо тем, где нет расшифровки кодов, или данных по автомобилю. 

Если им лень, или нет времени указать данные, то с какого перепуга кто-то должен усираться и тратить своё время.

  • Df602 ошибка рено меган
  • Df601 ошибка рено меган 2
  • Df582 ошибка рено меган 2
  • Df537 ошибка рено маскот
  • Df569 ошибка рено трафик